Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Opel Combo 1.7 DTI (Проблема с топливной ) Нужна помощьПроблема с дизелем


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
14 ответов в теме

#1
talisman85

talisman85

    Говорящий редко

    • Сообщений 5
  • Имя:Nick
  • Авто:Opel Combo
  •  
  • Регистрация: 21.08.2012

Опубликовано 21 Август 2012 - 12:28

Ребята прошу помощи, возможно у кого-то были проблемы такого характера и есть контакты разборок по дизелю.

Купио в прошлом году Комбик, не мог нарадоваться - рабочая лошадка, но вот после мелкого ремонта системы охлаждения и чистки впускного коллектора на станции http://opel-master.com.ua/ на Березняках, мой Опель Комбо 2005 г.в. стал с трудом заводиться, ранее такой проблемы не было.

(Двигатель заводиться с пол оборота, работает 10 секунд глохнит, и заводиться после 20 - 30 секундного маслания стартером, после чего с заводом нет проблем пока не постоит 12 часов.) Если сразу не поехал, и не успел провал оборотов на хорошем ходу подхватить все капец, стой крути стартет. (машинка с ключиком горела , но не всегда)

Несколько раз на этой "станции" пытались найти проблему с 3 подходов ничего не получилось, подключали комп, он выдавал разные ошибки (высокое давление топлива) но браться они не хотели уже так как сказали что по Дизелям они не спецы. На фирменной станции Опель отказались барть Дизель.

Прочитав тут на Форуме про не дешевую станцию АВЕРС на Окипной (рискнул) завез туда авто, оставил на ночь. Провели Диагоностику - 250 грн - (диагностирвали прыжки давления на рейке), Потом еще 550 грн - Гидравлическая Диагостика определила нерабочие Форсунки : 1 и 3 я проблемная, 2 не работает вообще, 4 нормально, более того обнаружили поломку пластикового хвостовика обратки топлива. Сказали что накрылся ТНВД и кидает в Форсунки стружку, что нужно менять всю топливную (пробег 130 000)

Ремонт насчитали на 33 000 грн. (все форсунки + ТНВД, снятие промывка бака и замета фильтра) я не потяну такой ремонт и но и уехать с СТО АВЕРС я тоже не могу, так как обломаный пластиковый хвостовик.

Подскажите разборку по Дизельным двигателям (система топлива ДЕНСА), где можно купить запчсти по топливной системе, форсунки, Наконечник на обратку!

Люди помогите, уехать с СТО!
  • 0

#2
yodis

yodis

    Завсегдатай

    • Сообщений 86
  • Имя:Ян
  • Авто:OPEL ASTRA G 1.7 DTI
  •  
  • Регистрация: 01.03.2012

Опубликовано 21 Август 2012 - 12:51

Странно, что-то тут не то. Может стоит отвезти форсунки на диагностику ??? Я думаю если бы ТНВД засрало форсунки, то она утром с первого раза так легко не заводилась, а вот на горячую может действительно что-то в ТНВД клинит. Еще слыхал такой вариант что на аппаратуре у комбо с двиглом исузу y17DT отрывало уши от ТНВД или откручивались болты и зажигание сбивалось ( об этом мне говорили на опель сервисе). Короче ждём от вас информации после ремонта. Спасибо.

Изменено: yodis, 21 Август 2012 - 12:51

  • 0

#3
talisman85

talisman85

    Говорящий редко

    • Сообщений 5
  • Имя:Nick
  • Авто:Opel Combo
  •  
  • Регистрация: 21.08.2012

Опубликовано 21 Август 2012 - 13:16

Машина после "сгорепополамного" утреннего завода, работает (работала) идеально, тяга, турбина, все ОК, (не дымит, ну только при сильной нагрузке в момент вкл. турбины). Заводиться на горячую отлично.

Одно я понял пока машина едет нормально, к мастерам лучше не ходить.

Ищу пластиковый штуцер для обратки ! Люди помогите телефоном хор. разборки!
  • 0

#4
yodis

yodis

    Завсегдатай

    • Сообщений 86
  • Имя:Ян
  • Авто:OPEL ASTRA G 1.7 DTI
  •  
  • Регистрация: 01.03.2012

Опубликовано 21 Август 2012 - 13:23

Вот тебе опельсервис с моего города. Черновцы, они отправят новой почтой если что. 050 511 11 14 - Стас
  • 0

#5
talisman85

talisman85

    Говорящий редко

    • Сообщений 5
  • Имя:Nick
  • Авто:Opel Combo
  •  
  • Регистрация: 21.08.2012

Опубликовано 21 Август 2012 - 16:02

всем мое почтение и Велике Дякую, отпишусь по результатам...
  • 0

#6
talisman85

talisman85

    Говорящий редко

    • Сообщений 5
  • Имя:Nick
  • Авто:Opel Combo
  •  
  • Регистрация: 21.08.2012

Опубликовано 23 Август 2012 - 11:10

[URL=http://radikals.ru/full/c2a7cd3fd94b81a0b39a5cebb38f67a0.html][IMG]http://s019.radikal.ru/i607/1208/45/5ddca43255d9t.jpg[/img[/URL[/img] [url="http://radikals.ru/"][img]http://s019.radikal....ddca43255d9.jpg[/url] anekdoty.ru

Вото то что я и ищу, отдельно пластиковый штуцер или все в сборе для 1.7 TDI 2007 IZUZU sys DENZA

Изменено: talisman85, 23 Август 2012 - 11:10

  • 0

#7
talisman85

talisman85

    Говорящий редко

    • Сообщений 5
  • Имя:Nick
  • Авто:Opel Combo
  •  
  • Регистрация: 21.08.2012

Опубликовано 23 Август 2012 - 15:55

Вот как за 2 часа у человека может подняться настроение !!!!!!!!!!! Нашел !!! Нашел аж в Василькове! за 50 грн !!

Есть в Василькове такой Льоня у него магазин и все запчасти на опель Комбо (и др. Опеля), дешевле чем Киеве, и срок поставки из Германии например меньше на 2 недели чем у Официалов -
(Даю телефон - 0675035764)

Он предложил мне за 2 недели привезти всю систему за 60 дол. (У официалов за 60 Евро и 4 недели), но потом ОН вспомнил что у него есть друзья в Василькове которые ремонтируют Дизеля и у них такая штука есть но Б/У, вот они и поделились такой редкой запчастью (Доказано еще раз что Есть в Этой стране нормальные люди, есть! На праздник настроение подняли за 50 грн).

Отвез на Аверс, жду новостей!

Всех с наступающим прадником и Хорошо провести выходные ! "Ще не вмерла и не вмре !"
  • 0

#8
КОСМО

КОСМО

    Начавший говорить

    • Сообщений 3
  • Имя:Александр
  • Авто:опель комбо
  •  
  • Регистрация: 31.10.2012

Опубликовано 31 Октябрь 2012 - 23:16

И МНЕ ТОЖЕ ОНИ МНОГО ГОВОРИЛИ,НЕ ПОСЛУШАЛ Я ИХ И УЖЕ 150ТЫЩ НА "КОНЧЕНОМ"ТНВД НАКАТАЛ

ОКАЗАЛОСЬ ЕЖР
  • 0

#9
yodis

yodis

    Завсегдатай

    • Сообщений 86
  • Имя:Ян
  • Авто:OPEL ASTRA G 1.7 DTI
  •  
  • Регистрация: 01.03.2012

Опубликовано 31 Октябрь 2012 - 23:20

А что за ЕЖР ? ЧТо это такое ?
  • 0

#10
shivatel

shivatel

    Старожил

    • Сообщений 223
  • Возраст: 52
  • Имя:Alexandr
  • Город:Житомир
  • Авто:Opel Combo,Peugeot Partner 1.9D
  •  
  • Регистрация: 22.04.2012

Опубликовано 01 Ноябрь 2012 - 18:08

EGR- система состоящая из соленоида и заслонки, управляется мозгами (в определенные моменты открывает заслонку и впускает выхлопные газы во впускной коллектор- то есть подмешивает в чистый воздух каку) Это немчурные заморочки по экологии- чтобы уменьшить вредный выброс. Бывает он здорово забивается сажей, может приклинивать заслонка а может и соленоид.Заглушить вроде как не получается так как мозги выкидывают ошибку и ограничивают обороты. Нужно разбирать и чистить. Обычно по нему выкидывает ошибку -Р0400. Кстати прыжки давления в рейке также могут быть и от регулятора давления топлива и от датчика давления топлива.

http://www.opel-club.com.ua/forum/index.php?showtopic=118902&st=175 - вот тут про чистку ЕЖР выложили.
  • 0

#11
Антикиллер

Антикиллер

    Авторитет

    • Сообщений 1363
  • Возраст: 40
  • Имя:Александр
  • Город:Васильков
  • Авто:Toyota Prius
  •  
  • Регистрация: 13.07.2010

Опубликовано 11 Ноябрь 2012 - 19:21

talisman85, Ану расскажи про мастеров в Василькове, не Саша случайно зовут мастера, ас по дизелям?, т.к. брат хочет брать Астру Ф Исузу. Можно в личку.
  • 0

#12
ARHIMED22

ARHIMED22

    Авторитет

    • Сообщений 2269
  • Имя:.
  •  
  • Регистрация: 21.12.2008

Опубликовано 12 Ноябрь 2012 - 22:38

т.к. брат хочет брать Астру Ф Исузу.

Это не много разные моторы.
  • 0

#13
GARFIKET

GARFIKET

    Начавший говорить

    • Сообщений 2
  • Возраст: 47
  • Имя:ROMA
  • Авто:vaz-21083
  •  
  • Регистрация: 23.06.2011

Опубликовано 19 Февраль 2018 - 20:56

Ребята прошу помощи, возможно у кого-то были проблемы такого характера и есть контакты разборок по дизелю.

Купио в прошлом году Комбик, не мог нарадоваться - рабочая лошадка, но вот после мелкого ремонта системы охлаждения и чистки впускного коллектора на станции http://opel-master.com.ua/ на Березняках, мой Опель Комбо 2005 г.в. стал с трудом заводиться, ранее такой проблемы не было.

(Двигатель заводиться с пол оборота, работает 10 секунд глохнит, и заводиться после 20 - 30 секундного маслания стартером, после чего с заводом нет проблем пока не постоит 12 часов.) Если сразу не поехал, и не успел провал оборотов на хорошем ходу подхватить все капец, стой крути стартет. (машинка с ключиком горела , но не всегда)

Несколько раз на этой "станции" пытались найти проблему с 3 подходов ничего не получилось, подключали комп, он выдавал разные ошибки (высокое давление топлива) но браться они не хотели уже так как сказали что по Дизелям они не спецы. На фирменной станции Опель отказались барть Дизель.

Прочитав тут на Форуме про не дешевую станцию АВЕРС на Окипной (рискнул) завез туда авто, оставил на ночь. Провели Диагоностику - 250 грн - (диагностирвали прыжки давления на рейке), Потом еще 550 грн - Гидравлическая Диагостика определила нерабочие Форсунки : 1 и 3 я проблемная, 2 не работает вообще, 4 нормально, более того обнаружили поломку пластикового хвостовика обратки топлива. Сказали что накрылся ТНВД и кидает в Форсунки стружку, что нужно менять всю топливную (пробег 130 000)

Ремонт насчитали на 33 000 грн. (все форсунки + ТНВД, снятие промывка бака и замета фильтра) я не потяну такой ремонт и но и уехать с СТО АВЕРС я тоже не могу, так как обломаный пластиковый хвостовик.

Подскажите разборку по Дизельным двигателям (система топлива ДЕНСА), где можно купить запчсти по топливной системе, форсунки, Наконечник на обратку!

Люди помогите, уехать с СТО!

Розкажу чудо 4 -дня машина не їздила завів -заглохла завів проїхав пару км -притягнули Все розібрав всі блоки перевірив помилка Р-0251все не пропадае Ось тут нахожу таку собі дрібничку на фішці що йде на клапан тнвд пропадае контакт!!!!! Обрізав. перепаяв з компа 2-піна встановив і о ЧУДО все гаразд все працюе.Так що і таке бувае 99% майстрів грішили на блок ЄБУ ТА ТНВД а це як ви знаете недешево



Ребята прошу помощи, возможно у кого-то были проблемы такого характера и есть контакты разборок по дизелю.

Купио в прошлом году Комбик, не мог нарадоваться - рабочая лошадка, но вот после мелкого ремонта системы охлаждения и чистки впускного коллектора на станции http://opel-master.com.ua/ на Березняках, мой Опель Комбо 2005 г.в. стал с трудом заводиться, ранее такой проблемы не было.

(Двигатель заводиться с пол оборота, работает 10 секунд глохнит, и заводиться после 20 - 30 секундного маслания стартером, после чего с заводом нет проблем пока не постоит 12 часов.) Если сразу не поехал, и не успел провал оборотов на хорошем ходу подхватить все капец, стой крути стартет. (машинка с ключиком горела , но не всегда)

Несколько раз на этой "станции" пытались найти проблему с 3 подходов ничего не получилось, подключали комп, он выдавал разные ошибки (высокое давление топлива) но браться они не хотели уже так как сказали что по Дизелям они не спецы. На фирменной станции Опель отказались барть Дизель.

Прочитав тут на Форуме про не дешевую станцию АВЕРС на Окипной (рискнул) завез туда авто, оставил на ночь. Провели Диагоностику - 250 грн - (диагностирвали прыжки давления на рейке), Потом еще 550 грн - Гидравлическая Диагостика определила нерабочие Форсунки : 1 и 3 я проблемная, 2 не работает вообще, 4 нормально, более того обнаружили поломку пластикового хвостовика обратки топлива. Сказали что накрылся ТНВД и кидает в Форсунки стружку, что нужно менять всю топливную (пробег 130 000)

Ремонт насчитали на 33 000 грн. (все форсунки + ТНВД, снятие промывка бака и замета фильтра) я не потяну такой ремонт и но и уехать с СТО АВЕРС я тоже не могу, так как обломаный пластиковый хвостовик.

Подскажите разборку по Дизельным двигателям (система топлива ДЕНСА), где можно купить запчсти по топливной системе, форсунки, Наконечник на обратку!

Люди помогите, уехать с СТО!

Розкажу чудо 4 -дня машина не їздила завів -заглохла завів проїхав пару км -притягнули Все розібрав всі блоки перевірив помилка Р-0251все не пропадае Ось тут нахожу таку собі дрібничку на фішці що йде на клапан тнвд пропадае контакт!!!!! Обрізав. перепаяв з компа 2-піна встановив і о ЧУДО все гаразд все працюе.Так що і таке бувае 99% майстрів грішили на блок ЄБУ ТА ТНВД а це як ви знаете недешево

Прикрепленные файлы:


  • 0

#14
Богдан_92

Богдан_92

    Житель

    • Сообщений 185
  • Имя:Богдан
  • Город:Бобринец Кировоградская
  • Авто:Сombo 1.7 2002 г.в. Мерседес W 140 S 500 1997г.в.
  •  
  • Регистрация: 20.03.2017

Опубликовано 19 Февраль 2018 - 21:10

ну раз откопали тему,и я пожалуюсь.воздух.завоздушивает . поставил грушу.думал она.но воздушит до нее.накачаю работает поддергивается .заглушил и понеслась соляра  в бак. немного груша удерживает .она как обратный клапан наверное работает. магистраль у меня страшная.хомутов и стыков больше десятка..сегодня 4  ликвидировал.но это после фильтра. завтра в бак загляну.


  • 0

#15
Богдан_92

Богдан_92

    Житель

    • Сообщений 185
  • Имя:Богдан
  • Город:Бобринец Кировоградская
  • Авто:Сombo 1.7 2002 г.в. Мерседес W 140 S 500 1997г.в.
  •  
  • Регистрация: 20.03.2017

Опубликовано 23 Март 2018 - 08:58

ну раз откопали тему,и я пожалуюсь.воздух.завоздушивает . поставил грушу.думал она.но воздушит до нее.накачаю работает поддергивается .заглушил и понеслась соляра  в бак. немного груша удерживает .она как обратный клапан наверное работает. магистраль у меня страшная.хомутов и стыков больше десятка..сегодня 4  ликвидировал.но это после фильтра. завтра в бак загляну.

с воздухом решили,поменяв полностью магистраль подачи.шлангом 10 мм. поездив немного - снова проблема.троит и цокотит на оборотах почти пропадает.похоже как при завоздушивание. но воздуха не видно.от фильтра к насосу оставили прозрачную шлангу.есть идеи?


  • 0




1 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых