Реклама

Opel Combo 1.7 DTI (Проблема с топливной ) Нужна помощьПроблема с дизелем
#1
Опубликовано 21 Август 2012 - 12:28
Купио в прошлом году Комбик, не мог нарадоваться - рабочая лошадка, но вот после мелкого ремонта системы охлаждения и чистки впускного коллектора на станции http://opel-master.com.ua/ на Березняках, мой Опель Комбо 2005 г.в. стал с трудом заводиться, ранее такой проблемы не было.
(Двигатель заводиться с пол оборота, работает 10 секунд глохнит, и заводиться после 20 - 30 секундного маслания стартером, после чего с заводом нет проблем пока не постоит 12 часов.) Если сразу не поехал, и не успел провал оборотов на хорошем ходу подхватить все капец, стой крути стартет. (машинка с ключиком горела , но не всегда)
Несколько раз на этой "станции" пытались найти проблему с 3 подходов ничего не получилось, подключали комп, он выдавал разные ошибки (высокое давление топлива) но браться они не хотели уже так как сказали что по Дизелям они не спецы. На фирменной станции Опель отказались барть Дизель.
Прочитав тут на Форуме про не дешевую станцию АВЕРС на Окипной (рискнул) завез туда авто, оставил на ночь. Провели Диагоностику - 250 грн - (диагностирвали прыжки давления на рейке), Потом еще 550 грн - Гидравлическая Диагостика определила нерабочие Форсунки : 1 и 3 я проблемная, 2 не работает вообще, 4 нормально, более того обнаружили поломку пластикового хвостовика обратки топлива. Сказали что накрылся ТНВД и кидает в Форсунки стружку, что нужно менять всю топливную (пробег 130 000)
Ремонт насчитали на 33 000 грн. (все форсунки + ТНВД, снятие промывка бака и замета фильтра) я не потяну такой ремонт и но и уехать с СТО АВЕРС я тоже не могу, так как обломаный пластиковый хвостовик.
Подскажите разборку по Дизельным двигателям (система топлива ДЕНСА), где можно купить запчсти по топливной системе, форсунки, Наконечник на обратку!
Люди помогите, уехать с СТО!
#2
Опубликовано 21 Август 2012 - 12:51
Изменено: yodis, 21 Август 2012 - 12:51
#3
Опубликовано 21 Август 2012 - 13:16
Одно я понял пока машина едет нормально, к мастерам лучше не ходить.
Ищу пластиковый штуцер для обратки ! Люди помогите телефоном хор. разборки!
#6
Опубликовано 23 Август 2012 - 11:10
Вото то что я и ищу, отдельно пластиковый штуцер или все в сборе для 1.7 TDI 2007 IZUZU sys DENZA
Изменено: talisman85, 23 Август 2012 - 11:10
#7
Опубликовано 23 Август 2012 - 15:55
Есть в Василькове такой Льоня у него магазин и все запчасти на опель Комбо (и др. Опеля), дешевле чем Киеве, и срок поставки из Германии например меньше на 2 недели чем у Официалов -
(Даю телефон - 0675035764)
Он предложил мне за 2 недели привезти всю систему за 60 дол. (У официалов за 60 Евро и 4 недели), но потом ОН вспомнил что у него есть друзья в Василькове которые ремонтируют Дизеля и у них такая штука есть но Б/У, вот они и поделились такой редкой запчастью (Доказано еще раз что Есть в Этой стране нормальные люди, есть! На праздник настроение подняли за 50 грн).
Отвез на Аверс, жду новостей!
Всех с наступающим прадником и Хорошо провести выходные ! "Ще не вмерла и не вмре !"
#10
Опубликовано 01 Ноябрь 2012 - 18:08
http://www.opel-club.com.ua/forum/index.php?showtopic=118902&st=175 - вот тут про чистку ЕЖР выложили.
#13
Опубликовано 19 Февраль 2018 - 20:56
Ребята прошу помощи, возможно у кого-то были проблемы такого характера и есть контакты разборок по дизелю.
Купио в прошлом году Комбик, не мог нарадоваться - рабочая лошадка, но вот после мелкого ремонта системы охлаждения и чистки впускного коллектора на станции http://opel-master.com.ua/ на Березняках, мой Опель Комбо 2005 г.в. стал с трудом заводиться, ранее такой проблемы не было.
(Двигатель заводиться с пол оборота, работает 10 секунд глохнит, и заводиться после 20 - 30 секундного маслания стартером, после чего с заводом нет проблем пока не постоит 12 часов.) Если сразу не поехал, и не успел провал оборотов на хорошем ходу подхватить все капец, стой крути стартет. (машинка с ключиком горела , но не всегда)
Несколько раз на этой "станции" пытались найти проблему с 3 подходов ничего не получилось, подключали комп, он выдавал разные ошибки (высокое давление топлива) но браться они не хотели уже так как сказали что по Дизелям они не спецы. На фирменной станции Опель отказались барть Дизель.
Прочитав тут на Форуме про не дешевую станцию АВЕРС на Окипной (рискнул) завез туда авто, оставил на ночь. Провели Диагоностику - 250 грн - (диагностирвали прыжки давления на рейке), Потом еще 550 грн - Гидравлическая Диагостика определила нерабочие Форсунки : 1 и 3 я проблемная, 2 не работает вообще, 4 нормально, более того обнаружили поломку пластикового хвостовика обратки топлива. Сказали что накрылся ТНВД и кидает в Форсунки стружку, что нужно менять всю топливную (пробег 130 000)
Ремонт насчитали на 33 000 грн. (все форсунки + ТНВД, снятие промывка бака и замета фильтра) я не потяну такой ремонт и но и уехать с СТО АВЕРС я тоже не могу, так как обломаный пластиковый хвостовик.
Подскажите разборку по Дизельным двигателям (система топлива ДЕНСА), где можно купить запчсти по топливной системе, форсунки, Наконечник на обратку!
Люди помогите, уехать с СТО!
Розкажу чудо 4 -дня машина не їздила завів -заглохла завів проїхав пару км -притягнули Все розібрав всі блоки перевірив помилка Р-0251все не пропадае Ось тут нахожу таку собі дрібничку на фішці що йде на клапан тнвд пропадае контакт!!!!! Обрізав. перепаяв з компа 2-піна встановив і о ЧУДО все гаразд все працюе.Так що і таке бувае 99% майстрів грішили на блок ЄБУ ТА ТНВД а це як ви знаете недешево
Ребята прошу помощи, возможно у кого-то были проблемы такого характера и есть контакты разборок по дизелю.
Купио в прошлом году Комбик, не мог нарадоваться - рабочая лошадка, но вот после мелкого ремонта системы охлаждения и чистки впускного коллектора на станции http://opel-master.com.ua/ на Березняках, мой Опель Комбо 2005 г.в. стал с трудом заводиться, ранее такой проблемы не было.
(Двигатель заводиться с пол оборота, работает 10 секунд глохнит, и заводиться после 20 - 30 секундного маслания стартером, после чего с заводом нет проблем пока не постоит 12 часов.) Если сразу не поехал, и не успел провал оборотов на хорошем ходу подхватить все капец, стой крути стартет. (машинка с ключиком горела , но не всегда)
Несколько раз на этой "станции" пытались найти проблему с 3 подходов ничего не получилось, подключали комп, он выдавал разные ошибки (высокое давление топлива) но браться они не хотели уже так как сказали что по Дизелям они не спецы. На фирменной станции Опель отказались барть Дизель.
Прочитав тут на Форуме про не дешевую станцию АВЕРС на Окипной (рискнул) завез туда авто, оставил на ночь. Провели Диагоностику - 250 грн - (диагностирвали прыжки давления на рейке), Потом еще 550 грн - Гидравлическая Диагостика определила нерабочие Форсунки : 1 и 3 я проблемная, 2 не работает вообще, 4 нормально, более того обнаружили поломку пластикового хвостовика обратки топлива. Сказали что накрылся ТНВД и кидает в Форсунки стружку, что нужно менять всю топливную (пробег 130 000)
Ремонт насчитали на 33 000 грн. (все форсунки + ТНВД, снятие промывка бака и замета фильтра) я не потяну такой ремонт и но и уехать с СТО АВЕРС я тоже не могу, так как обломаный пластиковый хвостовик.
Подскажите разборку по Дизельным двигателям (система топлива ДЕНСА), где можно купить запчсти по топливной системе, форсунки, Наконечник на обратку!
Люди помогите, уехать с СТО!
Розкажу чудо 4 -дня машина не їздила завів -заглохла завів проїхав пару км -притягнули Все розібрав всі блоки перевірив помилка Р-0251все не пропадае Ось тут нахожу таку собі дрібничку на фішці що йде на клапан тнвд пропадае контакт!!!!! Обрізав. перепаяв з компа 2-піна встановив і о ЧУДО все гаразд все працюе.Так що і таке бувае 99% майстрів грішили на блок ЄБУ ТА ТНВД а це як ви знаете недешево
Прикрепленные файлы:
#14
Опубликовано 19 Февраль 2018 - 21:10
ну раз откопали тему,и я пожалуюсь.воздух.завоздушивает . поставил грушу.думал она.но воздушит до нее.накачаю работает поддергивается .заглушил и понеслась соляра в бак. немного груша удерживает .она как обратный клапан наверное работает. магистраль у меня страшная.хомутов и стыков больше десятка..сегодня 4 ликвидировал.но это после фильтра. завтра в бак загляну.
#15
Опубликовано 23 Март 2018 - 08:58
ну раз откопали тему,и я пожалуюсь.воздух.завоздушивает . поставил грушу.думал она.но воздушит до нее.накачаю работает поддергивается .заглушил и понеслась соляра в бак. немного груша удерживает .она как обратный клапан наверное работает. магистраль у меня страшная.хомутов и стыков больше десятка..сегодня 4 ликвидировал.но это после фильтра. завтра в бак загляну.
с воздухом решили,поменяв полностью магистраль подачи.шлангом 10 мм. поездив немного - снова проблема.троит и цокотит на оборотах почти пропадает.похоже как при завоздушивание. но воздуха не видно.от фильтра к насосу оставили прозрачную шлангу.есть идеи?
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых