Ялтинец, ой ли... Я посмотрел, и сразу вспомнились мне китайские айфоны. С виду тоже похожи.
поддерживаю выбор и данную модель. сам на такой откатал сезон и еще бы ездил но перешел на пару размеров больше. p.s. можешь забрать мою незадорого опробовать )))
И это не верно . Саша - официал , и только ЕГО ФИРМА ввозит КУмо и Бриджстоун - на офф. "понятиях" (сроки выпуска/гарантия и тд и тп) остальные - "серые" дилеры и плюс "контрабас" ......
С контрабасом бороться - ????????
Такая у нас страна
А вот цены сравнил:
Разница в 14 ГРИВЕН - это катастрофа ???????????????в 14 диаметре ?
Да ........не забудь посмотреть ГОД выпуска , а то напарят трехлетнюю резину по цене СВЕЖЕСВАРЕННОЙ
shur@,FLAGER, Опппаа ......... С Приведенного Вами сайта цитата :
отавариваюсь у любителя.....поэтому с выбором поставщика не парюсь. Кв-31 круто,но блин,2 сезона,если б 3, уже б более или менее.Кстати,сколько сезонов вы обычно катаете зимку?
Авто:Субару Форестер 2.0Т+ГБО, Шевроле Лацетти вагон 1.8+ГБО и Corsa D 1.2+ГБО
Регистрация:24.01.2004
Опубликовано 24 Август 2012 - 22:58
отавариваюсь у любителя.....поэтому с выбором поставщика не парюсь. Кв-31 круто,но блин,2 сезона,если б 3, уже б более или менее.Кстати,сколько сезонов вы обычно катаете зимку?
NYMPH, у нас зимний сезон с ноября по апрель,липучка тупо не выдержит.......У одноклубницы в Севастополе есть УГ8,норм откатала+у друга УГ7+ и тоже не жалуется.Жил бы в киеве бра бы кв31 и не парился бы.
с липучек хорош был dunlop ds2, toyo garit g4.....все остальное жила была)
NYMPH, у нас зимний сезон с ноября по апрель,липучка тупо не выдержит.......У одноклубницы в Севастополе есть УГ8,норм откатала+у друга УГ7+ и тоже не жалуется.Жил бы в киеве бра бы кв31 и не парился бы.
а новый continetal 850 видел? michelin x-ice2... кстати на них гуманные цены щас
Саша , блинна ..... Да хоть он 50 ЛЕТ проработает на ШИНО МОНТАЖЕ - это далеко не ФАКТ , что человек шарит ..........И много тому подтверждений . Жизненных ... Можно 20лет "бортировать Росаву/Белшину" и умничать по по поводу резины Вот только ВЫВОДЫ этого мастера - можно засунуть "коту под хвост"
Мне Мастер, которого действительно можно писать с большой буквы, т.к. ни разу боков по шиномонтажке от него не было, рассказывал, что шип склонен к перевороту и на льду вообще держит хуже липучки. Коронная фраза: "ехали мы на трассе и тут машину закрутило. На липучке. Просто вьехали в сугроб. Был бы шип - перевернулись бы". На вопрос: с чего бы это, внятного ничего промямлить не мог. Вот такой бред. Я ему даж таблицу торможения с тестов распечатывал - он даже смотреть не стал и остался при своем. Вот так. С одной стороны - офуенный мастер по шиномонтажке, с другой - полный баран в типах шин.
По теме. Прошлую зиму на заднеприводном типа мощном ведре откатал на б\у КВ-19 При чем пара была вообще вот такая. Корч достаточно прилично греб, тормозил, рулился и прогнозируемо вилял задом, когда того хотелось. Так что я за шип. Даже если снега почти нет. Однажды он уже спас жизнь лисапедисту, который посреди моста по незаметной ледяной корке решил перед носом у меня резко дорогу переехать......
Не буду вступать в полемику с первой страницы - кто лучше разбирается в шинах, но по поводу шиномонтажников у меня тоже очень жесткое убеждение - до профессионалов шинников им далеко.
Не всем конечно, но большинству точно...причем даже с 30-летним опытом...
...
90% из них скурили школьный курс физики. Не читают и не следят за шинными новинками. технологиями.
Никогда не открывают и не читают тесты в журналах, не говоря уж за их анализ и сопоставление фактов.
Ориентируются на поверхностные отзывы своих клиентов, которых видят два раза вгод и никогда не ездили сними в машине....
И т.д...
Когда у меня есть свободное время я с удовольствием еду послушать "умные советы" от шиномонтажника... Причем, крутизна монтажа на знания не влияет...
А после их рассуждений всегда улыбаюсь и немного радуюсь - СПАСИБО ВАМ РЕБЯТА, что вы есть... у меня работы благодаря вам только больше становится...
.........
Гудиер почти весь польский сейчас +не очень стоек к удару...
На стоянке перед офисом стоит Самсунг (Максима) на Гудиер Дюрагрип Германия 2009 г.в. ... протектор изношен примерно на 40% ... + слоистый рваный износ .... Кусочки можно отковыривать ногтем...
У Кумо за 6 лет я того ни разу не видел...
Кстати, когда смотрите цены в интернет-магазинах - звоните им... Очень многие не меняли цены с распродаж прошлогго сезона или специально занижают прайс, чтобы получить первый звонок.
ну и не забывайте спрашивать за гарантию... есть ли она вообще, если что не так будет...
Я. вот, Pentagonу заменил шины купленные в 2010 году с износом 50% ... Дефект был странный и единичный в своем роде, но ...тем не менее...
Незнаю но я езжу на шипованом Gislaved NF5 выручал из такой жо.ы резя бомба супер всем советую. А все липучки это так лиш бы резина одно название
0
"Каждая машина со временем становиться Опелем" это фраза Генри Форда. И имел он в виду, что автомобили должны стать такими же хорошими, как Опель, так как в его время это был один из лучших авто в мире
Вот поэтому я всегда советую читать тесты между строк, чтобы можно было выбрать необходимые себе лично характеристики за приемлемую цену. Все знают, что Нокиан HKPL 7 (шип) это классные зимние шины, но покупают их далеко не все, потому что за двойную цену фины предлагают совсем чуть-чуть больше, чем другие... Харктеристики Гславеда NF-5 далеко не уникальны, поэтому всегда можно выбрать что-то другое. Так же не стоит забывать, что через 2 сезона та же Нокиа меньшей высотой протектора, облизанными шипами, заточенными елочкой ламелями может запросто проиграть дуэль на льду и снегу новому Кордианту, который стоит в 3 раза дешевле... Так может лучше ездить на свежих шинах медиум сегмента, выбирая сильные модели, чем на б/у, которые жалко выкинуть из-за того, что они были дорого куплены когда-то? это просто мысли вслух... nokiaf, я езжу на шипованных моделях Kumho на заднем приводе уже 6 лет -- тоже ни разу нигде не застрял. Единственный раз застрял в поперечной ледяной колее во дворе, вымытой водой... Глубина была на весь клиренс авто. Ребята подтолкнули и выпрыгнул. Это я к тому, что показатель "ни где не застрял" - очень размытый, под него можно подвести 80% вариантов зимних шин... Т.е. если не застрял, значит не нашлось нужной ямы или ледяной горки перед которой негде разогнаться ....... Когда-то я попал в западню, приехав к Ялтинцу в гости солнечным февральс ким днем... За окном +14,5
Подснежники Ялтинец... не ждавший меня, но чувствующий - сегодня будут гости ... Грязная Омега... (еще без компрессора) ... Красота... Но вечером пошел дождь и температура стала стремительно падать... Мне нужно было выезжать, поэтому выбора не было, даже с пониманием того, что на перевале По ходу движения снял небольшое видео, которое случайно нарыл в компе только недавно и смонтировал небольшой фильм... Если бы не Kumho KW19 + шипы, то пришлось бы мне ночевать на перевале вместе с другими авто... которых гайцы не пускали вниз к Симферополю, но нам дорогу открыли.
Ездил на Goodyear Ultragrip и Duragrip 6 и 7. Резина отличная - малошумная, износостойкая и не раз мне жизнь спасла, родимая. Другой марки не возьму. Но только Германия, Польша не очень - шишки выскакивают.
0
Все грамматические ошибки являются авторским стилем изложения материала!
Den1981, а не можешь ли ты найти телефон этого человека? Я поболтаю с ним... Уж очень интересно, как ему это удалось при пенсионерском стиле езды... Я так понимаю, что он рассказывал о том, что ездил очень спокойно, педаль газа не нажимал более 50%, а о прохождении любых поворотов на скорости более 10км /ч и речи не шло... Ибо стертая в ноль любая резина за 10 т.км. - это прежде всего эксплуатационный износ из-за агрессивного стиля езды. Например, Kot_Omega убивает зимние шины на ведущей оси менее чем за 10 тысяч. Летние умирают так же. Это на нечипованном Киа Сиид 1,6 дизель! Тем более странно, почему у меня даже на заднем приводе Омеги с постоянными пробуксовками мягкая KW22 ходит не менее 2-х сезонов и продается в живом состоянии кому-нибудь в клубе или передается брату Зебры для Ford Connect. Т.е. только у меня она накатывает 15 -20 т.км.
А я видел Кумхо стертый в ноль за 10 т езда не спортивная.
Ты никогда не подписывайся за других, тем более, если нет аргументов. Понимаешь, даже если спокойно ездить на зимних шинах летом СПОКОЙНО, то они пройдут не менее 20 т.км... Поэтому я, мягко говоря, не верю сказанному.
Duragrip 6 и 7
Если можно вот с этого места поподробней Может что-то перепутал? Например: Goodyear Ultragrip 6; 7 и летняя GoodYear DuraGrip. DuraGrip неплохой вариант, но может очень быстро стареть резиновая смесь протектора. Не поленюсь таки сфотографировать на стоянке во дворе офиса машину на этих НЕМЕЦКИХ шинах 2009 г.в. с разваливающимся протектором от слоистого износа.... Предполагаю, что это не брак, а: 1. Не соответствие спецификации изготовления шин нашей климатической зоне, т.е. шины предназначались, например для Финляндии, а попали к нам контрабасом... В результате езда по раскаленному асфальту у нас вызвало преждевременное старение резины... 2. Шины хранились на солнце или в месте с очень высокой температурой... 3. Шины попали в какую-то агрессивную среду, что вызвало изменение физико-химических свойств поверхностного слоя резиновой смеси. Может еще что-то... Есть еще контик с растрескивающимся протектором всех 4-х колес при пробеге около 10 т.км.(или менее), но его не покажу ... иначе меня сам Continental растерзает, т.к. они просили не обнародовать эту информацию по браку... Так что тут спорить о том кто лучше или хуже можно бесконечно долго
Den1981, а не можешь ли ты найти телефон этого человека? Я поболтаю с ним... Уж очень интересно, как ему это удалось при пенсионерском стиле езды... Я так понимаю, что он рассказывал о том, что ездил очень спокойно, педаль газа не нажимал более 50%, а о прохождении любых поворотов на скорости более 10км /ч и речи не шло...
Дело было на шиномонтаже , человека видел первый раз в жизни(переобувались в месте), так что какой телефон. Не надо утрировать я сказал не спортивная , а это не значит что пенсионная, вообщем не знаю как он там ездил и сколько но резина была в стертая в хлам, и по его словам на других он проезжал гораздо больше.
Ты никогда не подписывайся за других, тем более, если нет аргументов. Понимаешь, даже если спокойно ездить на зимних шинах летом СПОКОЙНО, то они пройдут не менее 20 т.км... Поэтому я, мягко говоря, не верю сказанному.
Я не за кого не подписуюсь выражаясь твоим сленгом, за что купил за то продал .Я понимаю что ты занимаешься продажей шин Кумхо,и везде ее расхваливаешь а тут такое , пишут. А вот тут ты не совсем прав смотря какая зимняя если еврозима может быть, вот пример на переднеприводном авто на зад поставил , новую пирелли карвинг под шип(ну так случилось нужно было срочно ехать, думаю да что ей будет за каких то 4-5т), и поехал в Крым ну еще по Украине покатался , так вот за 4,5т пол протектора как и не было.
это уже стали замечать обычные пользователи. Den1981, я не расхваливаю, а просто знаю об этих шинах и вообще о шинах намного больше других, кто с шинами не связан. Поэтому словам левого парня на шиномонтаже даже не придал бы значения, т.к. не могу их проверить априори. По поводу Пирели карвинг под шип - что ты ее укатал на 50% за 4,5 т. км тоже мало верится. Хотя если авто по трассе передвигалось быстро, задняя ось была пригружена больше, чем у пустого авто с двумя седоками впереди, стиль езды был активный, повороты проходил с удовольствием, то может и мог бы ее сточить на 50%... Но некоторые на б/у Карвинге умудряются еще целое лето кататься, стирая с 4 мм до индикаторов износа (1,6мм)... встречал я таких... ... Меня недавно тесть удивил, верней вчера. Поехали они отдыхать в Крым на своем законсервированном Хонда Цивик 1,8 АКПП. Законсервированный, потому что за 3 года умудрились накатать до последней вылазки в отпуск аж 5000 км с нуля . Машина стоит в гараже, на ней почти не ездят, т.к. есть другое авто на каждый день Nissan X-Trail... Стоковый Бридж ER300 мы еще в первый год заменили на Kumho KH17, т.к. сток на мокром асфальте тормозить отказывался... На зиму был взят комплект 205/55R16 Kumho KW31. Т.к. авто после зимы не выезжало из двора, то за смену шин на лето никто не думал... А тут отпуск... Алушта... Вот они на ней и съездили туда и назад + там поколесили немного, накатав в общей сложности около 1500 км. Режим езды спокойный, трасса 110-120, в Крыму тоже без визга. Авто ехало в составе 2-х человек + сумка в багажнике. Зыбкость в поведении зимки присутствовала, но благодаря 3D ламелям машина вела себя адекватно. Мне это трудно понять, т.к. я ярый противник таких экспериментов, но факт есть факт - все уже свершилось. Так вот износ у шин отсутствует на них наконец-то стерли "пупыршки" , а ведь состав резиновой смеси не летний... Так что твои доводы принимаю, но с четким пониманием - были другие факторы, которые ускорили износ шин на задней оси.