Реклама

OVC подвесной подшипник на правой полуосивыдавило смазку
#2
Опубликовано 07 Сентябрь 2012 - 18:39
P.S. похожая картина??

#4
Опубликовано 09 Сентябрь 2012 - 01:05
не так. смазки много только под подшипником.В подвесном подшипнике смазки нету. Ну или по крайней мере не столько, чтобы ее выдавило. Скорее всего речь идет о ШРУС-е мог порваться пыльник или же давануло смазку из под хомута пыльника. В первом случае все просто пыльник под замену. Во втором есть варианты: если смазки выдавило не много и недавно, можно просто подтянуть хомут и кататься дальше. Если же давненько и есть подозрения, что внутрь могла попасть грязь или влага, тогда снимать, разбирать, мыть, менять смазку и собирать обратно.
P.S. похожая картина??
#8
Опубликовано 11 Сентябрь 2012 - 13:50
только вот что делать с этим? какие возможны варианты? есть ли альтернатива замене всего этого в сборе? есть ли неоригинальные варианты запчастей для Z22SE АКПП?
заранее спасибо за серьезные ответы
Изменено: sigma, 11 Сентябрь 2012 - 14:37
#12
Опубликовано 14 Сентябрь 2012 - 08:45
вчера присмотрелся внимательнее. картина непохожая абсолютно. на фотографии четко видно что выдавило из под пыльника, а значит и лечение простое-замена его на фиг. а вот у меня почему то выдавило шрусовую смазку совсем в другую сторону- на подвесной подшипник. повытирал с него много смазки, плюс на защите ее до фига. что для меня понятно- это шрусовая смазка. что непонятно-почему выдавливает ее с подшипника. также непонятно что именно надо поменять в этой конструкции чтобы это прекратить. и как это найти. потому что аналогов по экзисту нет.В подвесном подшипнике смазки нету. Ну или по крайней мере не столько, чтобы ее выдавило. Скорее всего речь идет о ШРУС-е мог порваться пыльник или же давануло смазку из под хомута пыльника. В первом случае все просто пыльник под замену. Во втором есть варианты: если смазки выдавило не много и недавно, можно просто подтянуть хомут и кататься дальше. Если же давненько и есть подозрения, что внутрь могла попасть грязь или влага, тогда снимать, разбирать, мыть, менять смазку и собирать обратно.
P.S. похожая картина??

#17
Опубликовано 18 Сентябрь 2012 - 06:48
кстати в гранате никаких заглушек нет? и как можно быстро найти гранату на фотографии, выложенной в посте номер 2?
#18
Опубликовано 18 Сентябрь 2012 - 07:57
#19
Опубликовано 18 Сентябрь 2012 - 08:34
у меня вопрос. внутренняя граната надевается на внутренний вал и вот в месте соединения через шлицы выдавливает смазку. так вот внутри шруса есть заглушка какая нибудь или нет? я имею в виду заглушка которая не дает проникновению смазки через шлицевое соединение.Читай))))2 дні тому поміняв
http://www.opel-club...ic=197927&st=35
#21
Опубликовано 18 Сентябрь 2012 - 10:14
Sigmy цікавить чи може з під проміжуточного валу видавлювати смазку.По тел.вже все обговорили

Изменено: dunkan, 18 Сентябрь 2012 - 10:22
#24
Опубликовано 18 Сентябрь 2012 - 11:04
да вірно,но неможе видавлювати через штопорне кільце....Вот типу така ситуація
З того що я зрозумів...Всежтаки вскриття покаже чому видавлює з під проміжуточного валу а не з під пильника.
+1 за разборку, всё равно смазки не хватает в ШРУСе, а там видно будет... А кольцо №10 - написано уплотнительное. То что ломастеры не советуют разбирать - Х.З., может не умеют или не хотят заморачиваться, быстрее в сборе поменять - и никаких забот и ответственности...
#25
Опубликовано 18 Сентябрь 2012 - 11:24
Да смазку однозначно тре поповнити так як видавлює.
А щодо того уплотнітельного кільця воно там є і в вигляді прокладки резинка мяка і уплотнює сам підшипник можна зняти колесо і дістати рукою і відчується,я коли вісь ставив то так провіряв чи кулак вже біля нього.
слу то ти зняв хомут бо на зображенні я небачу ніякого хомута на пильнику...В подвесном подшипнике смазки нету. Ну или по крайней мере не столько, чтобы ее выдавило. Скорее всего речь идет о ШРУС-е мог порваться пыльник или же давануло смазку из под хомута пыльника. В первом случае все просто пыльник под замену. Во втором есть варианты: если смазки выдавило не много и недавно, можно просто подтянуть хомут и кататься дальше. Если же давненько и есть подозрения, что внутрь могла попасть грязь или влага, тогда снимать, разбирать, мыть, менять смазку и собирать обратно.
P.S. похожая картина??
#26
Опубликовано 18 Сентябрь 2012 - 20:35
Изменено: sigma, 18 Сентябрь 2012 - 20:39
#27
Опубликовано 18 Сентябрь 2012 - 22:00
цікаво я там того не спостерігаю,,,все просто завальцовано в середині один суцільний корпус паз тільки під штопорне кільце в серединікороче говоря. сняли-покрутили в руках и поставили обратно(( там где написано выше выдавлюе внутри должна находиться заглушка. на расстоянии примерно пяти миллиметров от конца внутренних шлицов находятся пазы под нее. да и она сама нащупывается внутри. но к сожалению ее обратно поставить нет никакой возможности так как граната неразборная. там все завальцовано( и соответственно придется менять ее. и все это из-за какой то заглушки. заказал новую за 800гр. спидан но только номер не тот который обсуждался в соседней ветке. говорят типа у них оригинальная программа и они знают что делают. если не подойдет -верну

#31
Опубликовано 30 Сентябрь 2012 - 07:38
можно у вас попросить фотографию шлицов со стороны коробки? там должна быть заглушкацікаво я там того не спостерігаю,,,все просто завальцовано в середині один суцільний корпус паз тільки під штопорне кільце в середині
#33
Опубликовано 30 Сентябрь 2012 - 19:16
http://www.exist.ua/...&flag=385895540Могу сделать фото шлиц со стороны коробки, но никакой заглушки там нет!! Корпус ШРУСа цельный
посмотри чертеж. с правой стороны 5мм до конца внутренних шлицов стоит заглушка. этот корпус шруса невозможно выточить не сделав сквозного отверстия. и вот эта заглушка и не дает смазке выходить через шлицы.
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых