Реклама

Замена с20sed на X20xevРеально всунуть в эванду?
#1
Опубликовано 09 Сентябрь 2012 - 14:05
У товарища Эванда 2005, 2.0л, застучал двигатель. Ремонтировать нет желания, хочет заменить. Есть вариант приобрести х20xev с вектры "Б", автомат, мотор в отличном состоянии. Можно ли "впихнуть" его в эванду, какие при этом возникнут проблемы, нужно ли будет что-то колхозить, менять/прошивать ЭБУ и т.п?
Я уже весь инет прошарил, но прямого ответа на свои вопросы не нашел - да, делали, можно дерзать. Может, кто сталкивался, подскажите.
#10
Опубликовано 09 Сентябрь 2012 - 22:27
Сори конешно ,но если у твоего друга нету 10 кило гривен на ремонт эванды может тогда лучше продать её и купить жигули ?Ребята, вопрос поставлен таким образом - можно ли именно этот мотор всунуть, и какие при этом вопросы придется попутно решить..(
Ремонт родного мотора дотянет до 10тыс грн, а, может, и перетянет.
К нам вот недавно таз восьмёрка заехал с жёром масла .вскрыли направляющим клапанов пипец ,поршня попрогорали в 2 цилиндрах ну и тд и тп .блок уже точить некуда ,
По итогу замена блока колена и шатунов с поршнями + ремонт гбц ,хозяин с лёгкостью уже расстался с 8-кой гривен это пока ещё не конец
Изменено: SPIK., 09 Сентябрь 2012 - 22:28
#11
Опубликовано 10 Сентябрь 2012 - 00:07
Недавно на бмв е39 сделали ремонт - кольца, сальники и т.п. Как жрала масло, так и жрет, а обошлось в 1100 уй. Если б знал, купил бы бу мотор за 800 уй, и ездил бы без печали, поставил бы у тех же, кто их гоняет, с гарантией на 10 тыс.
А человек, который 1 тыс. уй вкидывает в машину, которой цена 3 тыс., не кажется мне адекватным. Я бы сказал, что это уже конец - в жигули вкладывать такие деньги.
Шуми, понял, спасибо. Знаю, что тот чум, о котором говорю, в Украине не ездил, машину загнали под разбор, ляля, коробка автомат. Отсюда и мысль его использовать.
#13
Опубликовано 10 Сентябрь 2012 - 08:50
А в xev, как и говорил Шуми, еще больше отличий - попадаю еще и с навесным.
#15
Опубликовано 15 Октябрь 2012 - 22:42
Взял весь мотор, подбросили сальники клапанов, на него поставил поддон с эванды, навесное тоже эвандовское. Пришлось с маслосъемником подхимичить, с креплениями роликов ГРМ.
А, еще оставил термостат опелевский. Кстати, в хеве отверстие сзади блока "лишнее"(ОЖ), в эвандовском тоже имеется, но заглушено. А на термостате - на один вход больше. Закольцевал... Работой мотора пока что доволен, единственное, немного словно подтраивает (в салоне очень мелкая вибрация, раньше не было), но сам двигатель работает чисто, ровно. Может, свечи-наконечники, хз. Масложер отсутствует.
Обошлось с работой - около 1000уй. Оно того стоило, и по финансам, и по результатам.
Спасибо за консультации))
#17
Опубликовано 18 Октябрь 2012 - 09:56
Железо в чумотеке опелёвском, в С20SED Еванда, X20SED, T20SED, Нубира-Такума всё одинаковое!!!!
На свой C20SED в Эванду все расходники и запчасти покупаю как на чумотек, клапана (когда погнуло), сальники, прокладки, датчики и вся прочая лабуда.
Зы. Если что, есть T20SED после переборки. (Коленвал в стандарте, новые вкладыши, все новые сальники, прокладки, МСК, помпа, ролики, ГРМ и тд.)
Брал себе и перебирал, но потом вылечил свой мотор, пока на этом поездил, и поставил свой обратно. А этот остался. Пробег 68 000 км.
Мож кому в Опель надо?
Блин, нафига такое рассказывать, если не в курсе?+ докупать навесное...проводку...мозги....+ согласовывать все это с абс...климой......Хлопотно это.Поверь на слово.И того не стоит.Хотя дело канеш твое.Сорри что не по теме....

Просто вытягивается мотор, перекручиваются коллектора, крышка ГРМ, маховик, поддон и ещё по мелочам............. и огонь!
О, то о чём я и говорилУспешно заменили движок.
Взял весь мотор, подбросили сальники клапанов, на него поставил поддон с эванды, навесное тоже эвандовское. Пришлось с маслосъемником подхимичить, с креплениями роликов ГРМ.

Изменено: Дракончик, 18 Октябрь 2012 - 09:57
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых