А посмотреть , и кто производитель?сегодня вкорячил линзы
Реклама
Линзы на Омега АПрошу совета по улучшению головного света
#73
Опубликовано 04 Ноябрь 2012 - 23:31
А на дорогу свет попал???Я сегодня вкорячил линзы, правда пока оставил старые стекла, ибо новые ещё не приехали. Паразитной засветки по вертикали нет, свет немного "мылит" по бокам, но для встречки никаких неприятных спецэффектов.
Если гемора мало, то и увы результат такой же...Стекла приедут нормальные, тогда уже сфотаю.
Линзы BlueRay G5 Китай
Лампы Н1 пролюмен
больше гимора сверлить дырки в крышках и протягивать туда провода.
063 244 8516 то є Євген
#75
Опубликовано 04 Ноябрь 2012 - 23:43
Если гемора мало, то значит всё сделано как положено, а не для любителей допиливать потом напильником.
Всё встало на свои места с первого раза, ничего нигде не отвалилось, не пришлось подгонять. Весь свет на дороге, как и положено тому быть. Единственное но в том, что пучок света из линзы попадает прямо в центр стекла, где куча рифлений, и частично светотеневая граница немного замылена, не в пример обычной ксеноновой лампе в цоколе Н4, у которой светит всё куда попало. Перед машиной метрах в 10 ходили, стояли, присаживались, выше горизонта фокуса фар можно спокойно смотреть на фару, никакого дискомфорта для глаз. Ужастики про рифленое стекло + билинзу не подтвердились. По сроку службы всего этого хозяйства "будем посмотреть". Кстати фары Depo, даже спустя 3 года, порадовали изнутри чистотой и целостностью зеркала , хотя некоторые в три горла кричали, что через год им будет ... опа.
Изменено: Jorry, 04 Ноябрь 2012 - 23:51
#77
Опубликовано 04 Ноябрь 2012 - 23:52
Если кЕтайлинзы, то они устанавливаются нетяжелее чем родные лампы, только с другой стороны ...а вот с ОЕМ линзами которые действительно светят нужно позаниматся чтоб правильно установить...Значит буим делать! Когда стекла устанавливать новые будешь фотки скинь, а то пока расплывчато представляю процесс установки линз
Изменено: Jenya61, 04 Ноябрь 2012 - 23:52
063 244 8516 то є Євген
#81
Опубликовано 05 Ноябрь 2012 - 12:14
Свет даже через рифленку вышел более правильный, чем свет от линзы под галоген с ксеноновой лампой, что меня не слабо удивило, ибо был до этого опыт многочисленных установок на другие авто.
По поводу ОЕМ линз - вот тут точно стоя и в гамаке, гимора валом.
По качеству света : мне и галогена вполне хватало, ибо вместо лечения старого ржавого и гнилого я вкинул сразу всё новое с новой проводкой, эксперементы шли только путем перебирания всяких ламп, в итоге перепробовал всё что есть на данный момент в продаже )) Недостаток света ощущался только в городе в сырую погоду при активном встречном ослеплении.
Кстати по поводу кЕтая я бы тоже не был так категоричен )))
Изменено: Jorry, 05 Ноябрь 2012 - 12:22
#84
Опубликовано 05 Ноябрь 2012 - 23:37
#87
Опубликовано 06 Ноябрь 2012 - 21:32
Ехал домой и проверял всё в работе. На светофоре стал за маршруткой и рядом стала вектра с КК тоже за маршруткой. Что тут сказать, у меня всё как по учебнику, а у вектры.... это жесть.... вот уж светит куда попало !!!! Короче "жить стало лучше, жить стало светлей",очень порадовала большая зона освещенности по горизонтали, теперь лучше видна обочина и увереннее можно ездить по темным узким улочкам с кучей поворотов. "Игра стоила свечь", посмотрим теперь на общую надежность этой всей конструкции.
Фотки пока не делал, некогда было и нечем.
Изменено: Jorry, 06 Ноябрь 2012 - 21:33
#88
Опубликовано 06 Ноябрь 2012 - 21:36
Изменено: witaliy, 06 Ноябрь 2012 - 21:43
#89
Опубликовано 07 Ноябрь 2012 - 08:25
Пожалуй +1 :(Виталий ваш светит куда попало...нету ни горизонта ни других регулировок...
Ну так надо фото конечного результата в нормальных условиях выкладываь:)все ок со светом просто левая фара была пекручена чуть по часовой стрелке, сейчас отрегулировал и светит чуть хуже стокового света Омеги Б с ксеноном заводским. На фото видно что местность слегка холмистая авто стоит на относительно ровном участке асфальта а дальше уклон вниз из за этого кажется что фары светят вверх сильно
#93
Опубликовано 08 Ноябрь 2012 - 07:57
Крайности ? Или так шутим?Теперь другая проблема, из-за четкой светотеневой границы и низко опущенной фаре, езда на повышенной скорости пугает
Адресок (телефон) остались?Сегодня получил стекла с Николаева. Полировка на вид сделана на четверочку с минусом, но без особых косяков.
#94
Опубликовано 08 Ноябрь 2012 - 08:07
По полировке 063-5648315 Саша. Перед заказом желательно оговорить все нюансы и высказать все пожелания, ибо я как-то тупанул, отметил центра и отправил, а там делали уже по умолчанию
Изменено: Jorry, 08 Ноябрь 2012 - 08:08
#96
Опубликовано 10 Ноябрь 2012 - 14:50
Как это левая фара ниже правой ...что это за регулировка такая новая??? ...обе фары при ригулировке должны иметь одинаковый процент наклона!!! Я себе делаю -0, 7%!!! При -1.0% светит под ноги...Если заехать на стенд и отрегулировать свет по "еуропейски", то левая фара будет светить чуть ли не под ноги, а правая повыше, но тоже ненамного дальше.
063 244 8516 то є Євген
#102
Опубликовано 10 Ноябрь 2012 - 17:01
Есть линзы с "галочкой", как на галогене, а есть линзы с полосой строго по горизонтали, поэтому при такой системе некоторые знаки физически не освещаются.Возможно китай линзы не добивают на обочину как положено, но на ОЕМ линзе всё просто супер, обочина видна, знаки видны очень с большого расстояния...
Хотя у себя никаких косяков с обочиной не заметил.
Есть разные "школы фаростроения", оттуда и разные стандарты. У евпропейцев принята ярко освещаемая зона перед авто, дальше темнота, лампы цоколей Н1 Н7 Н4 ; есть американская школа, с примерно одинаковой освещенностью во всей зоне работы фар на ближнем, и с более дальней границей работы ближней фары, лампы в стандарте НВ4 . Как-то так .Как это левая фара ниже правой ...что это за регулировка такая новая??? ...обе фары при ригулировке должны иметь одинаковый процент наклона!!! Я себе делаю -0, 7%!!! При -1.0% светит под ноги...
#103
Опубликовано 10 Ноябрь 2012 - 17:53
Линзы с строго ровной полосой не встречал... что за линзы такие??? покажите...Есть линзы с "галочкой", как на галогене, а есть линзы с полосой строго по горизонтали, поэтому при такой системе некоторые знаки физически не освещаются.
Хотя у себя никаких косяков с обочиной не заметил.
Есть разные "школы фаростроения", оттуда и разные стандарты. У евпропейцев принята ярко освещаемая зона перед авто, дальше темнота, лампы цоколей Н1 Н7 Н4 ; есть американская школа, с примерно одинаковой освещенностью во всей зоне работы фар на ближнем, и с более дальней границей работы ближней фары, лампы в стандарте НВ4 . Как-то так .
Со стандартами знаком, дело не в лампах, а вотражателях...
Изменено: Jenya61, 10 Ноябрь 2012 - 17:53
063 244 8516 то є Євген
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых