Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Стук гидрокомпенсаторов, чем грозит?


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
19 ответов в теме

#1
ss200

ss200

    Старожил

    • Сообщений 280
  • Имя:4x4 XL
  • Город:Харьков
  • Авто:АутлендерV6;Juke CVT.
    Была-ООВX20XEV караван
  •  
  • Регистрация: 28.05.2010

Опубликовано 10 Сентябрь 2012 - 17:23

Стучат на холодную гидрокомпенсаторы, уже и масло два раза менял с промывками и флакон жидкости от стука компенсаторов залил, а результата нет!?
Чем грозит в дальнейшем эксплуатация ДВС со стучащими гидрокомпенсаторами?
  • 0

#2
Anvil

Anvil

    Ненавижу пустозвонов...

    • Сообщений 1075
  • Имя:Саша
  • Город:в нём нет дорог.....
  • Авто:GM
  •  
  • Регистрация: 09.09.2009

Опубликовано 10 Сентябрь 2012 - 17:32

в большинстве случаев, исключительно напрягом на ушные барабаны.....
или менять, но менять все, ибо стучащий не определить....
  • 0

#3
LEXA SHUMI

LEXA SHUMI

    Авторитет

    • Сообщений 25019
  • Возраст: 42
  • Имя:LEXA
  • Город:Киев
  • Авто:ООБ'97CD х20хеv sedan мкпп
  •  
  • Регистрация: 18.10.2010

Опубликовано 10 Сентябрь 2012 - 17:52

для начала мерять давление масла(особенно на холодную)а затем менять(мыть)гидрики.Сам юзаю со стучащим одним гидриком уж как 10 тык.Но у мну стучит постоянно-шо на холодную шо на гарячую пох......в принципе ездить можно тока цокотит не приятно..... :ao:
  • 0
316fcbf74f6b.jpg

#4
FLAGER

FLAGER

    Мнительный

    • Сообщений 5490
  • Имя:Саша
  • Авто:G4GC
  •  
  • Регистрация: 09.01.2012

Опубликовано 10 Сентябрь 2012 - 17:55

Давление масла мерить и на холодную (после длительной стоянки), и на горячую (после раскаления двига до включения вентилятора).
Мерить давление как на ХХ, так и при 3К оборотов.
А еще газовать, и смотреть, при каком давление срабатывает редукционный клапан (будет на манометре четко видно, как давление сбрасывает).
  • 0

#5
ИГОРЯН

ИГОРЯН

    Культурный ХАМ

    • Сообщений 7960
  • Возраст: 44
  • Имя:Игорь
  • Город:Перша Столиця
  • Гос. номер:7900
  •  
  • Регистрация: 18.10.2009

Опубликовано 10 Сентябрь 2012 - 19:07

для начала мерять давление масла(особенно на холодную)а затем менять(мыть)гидрики.Сам юзаю со стучащим одним гидриком уж как 10 тык.Но у мну стучит постоянно-шо на холодную шо на гарячую пох......в принципе ездить можно тока цокотит не приятно..... :ao:

А это при нашей профессии одна безсонная ночь :sm13_: :sm17_1:
  • 0
0505342333 ГБО установим,настроим,Харьков

#6
LEXA SHUMI

LEXA SHUMI

    Авторитет

    • Сообщений 25019
  • Возраст: 42
  • Имя:LEXA
  • Город:Киев
  • Авто:ООБ'97CD х20хеv sedan мкпп
  •  
  • Регистрация: 18.10.2010

Опубликовано 10 Сентябрь 2012 - 19:34

А это при нашей профессии одна безсонная ночь :sm13_: :sm17_1:

знаю... :blush:
  • 0
316fcbf74f6b.jpg

#7
ИГОРЯН

ИГОРЯН

    Культурный ХАМ

    • Сообщений 7960
  • Возраст: 44
  • Имя:Игорь
  • Город:Перша Столиця
  • Гос. номер:7900
  •  
  • Регистрация: 18.10.2009

Опубликовано 10 Сентябрь 2012 - 19:38

знаю... :blush:

И чё Морфей сильнее? :rofl:
  • 0
0505342333 ГБО установим,настроим,Харьков

#8
Джеб

Джеб

    Дока

    • Сообщений 703
  • Возраст: 49
  • Имя:Олег
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Опель Вектра Б,седан-баклажан, х18хе, МКПП
  • Гос. номер:АЕ3644СВ
  •  
  • Регистрация: 05.01.2012

Опубликовано 17 Сентябрь 2012 - 12:17

В моем случае, движок работающий на холодную как дизель, вылечили заменой редукционного клапана(забитого грязью и извлеченного только с помощью метчика :sm6: ). На личном опыте наблюдал-когда гидрики тарабанили, открывал масляную заливную горловину, и заглядывал туда -масло еле смазывало распредвалы, при работе на горячую, гидрики успокаивались, и визуально было видно масло смазывает обильно распредвалы.
В один прекрасный зимний день, гидрики при нагреве двигателя не успокоились, при начале движения загорелась масленка давления, открыв горловину, масла, на распредвалах не обнаружил вообще, даже пальцем потер- сухо! Ни хило так испугался :sm60: на веревку и на вскрытие! Пронесло, отделался легким испугом, вылечили выше описанной заменой клапана (донор с Кадета).
Подведя итог - моя езда на стучащих гидриках (в следствии слабого давления в системе) практически чуть не убила движок.
После замены, машину простоявшею на морозе ночь, завели, и из шумов двигателя- только шелест форсунок :yangel: :yangel: :yangel:
  • 0

Kopyia_01.jpg

 


#9
pilot69_09

pilot69_09

    Старожил

    • Сообщений 266
  • Возраст: 55
  • Имя:Макс
  •  
  • Регистрация: 16.01.2012

Опубликовано 17 Сентябрь 2012 - 12:40

В моем случае, движок работающий на холодную как дизель, вылечили заменой редукционного клапана(забитого грязью и извлеченного только с помощью метчика :sm6: ). На личном опыте наблюдал-когда гидрики тарабанили, открывал масляную заливную горловину, и заглядывал туда -масло еле смазывало распредвалы, при работе на горячую, гидрики успокаивались, и визуально было видно масло смазывает обильно распредвалы.
В один прекрасный зимний день, гидрики при нагреве двигателя не успокоились, при начале движения загорелась масленка давления, открыв горловину, масла, на распредвалах не обнаружил вообще, даже пальцем потер- сухо! Ни хило так испугался :sm60: на веревку и на вскрытие! Пронесло, отделался легким испугом, вылечили выше описанной заменой клапана (донор с Кадета).
Подведя итог - моя езда на стучащих гидриках (в следствии слабого давления в системе) практически чуть не убила движок.
После замены, машину простоявшею на морозе ночь, завели, и из шумов двигателя- только шелест форсунок :yangel: :yangel: :yangel:

Так редукционный клапан стравливает лишнее давление насколько я понимаю. Где связь низкого давления с редукционным клапаном? :sm3:
  • 0

#10
FLAGER

FLAGER

    Мнительный

    • Сообщений 5490
  • Имя:Саша
  • Авто:G4GC
  •  
  • Регистрация: 09.01.2012

Опубликовано 17 Сентябрь 2012 - 12:47

Связь простая - он "залипает" в позиции стравливания, изъясняясь твоими словами.
И скидывает давление не при достижении 5 бар, или сколько там должно быть номинально, а при давлении гораздо меньшем.
  • 0

#11
pilot69_09

pilot69_09

    Старожил

    • Сообщений 266
  • Возраст: 55
  • Имя:Макс
  •  
  • Регистрация: 16.01.2012

Опубликовано 17 Сентябрь 2012 - 12:55

Связь простая - он "залипает" в позиции стравливания, изъясняясь твоими словами.
И скидывает давление не при достижении 5 бар, или сколько там должно быть номинально, а при давлении гораздо меньшем.

Все ясно. Сразу "просела" пружина.. И там, в открытом состоянии он и "залип". Так? А Если стучит только на горячую - где рыть?

Изменено: pilot69_09, 17 Сентябрь 2012 - 13:01

  • 0

#12
Джеб

Джеб

    Дока

    • Сообщений 703
  • Возраст: 49
  • Имя:Олег
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Опель Вектра Б,седан-баклажан, х18хе, МКПП
  • Гос. номер:АЕ3644СВ
  •  
  • Регистрация: 05.01.2012

Опубликовано 17 Сентябрь 2012 - 13:25

Но у человека и стучат только на холодную :sm17_2:.
На горячую стучали у моего моториста, с его слов хорошо лечится присадкой Ликви Моли для гидрокомпенсаторов, одного флакона ему хватает на пол года. А вот только, когда эта хрень перестанет помогать - займется ремонтом.
  • 0

Kopyia_01.jpg

 


#13
FLAGER

FLAGER

    Мнительный

    • Сообщений 5490
  • Имя:Саша
  • Авто:G4GC
  •  
  • Регистрация: 09.01.2012

Опубликовано 17 Сентябрь 2012 - 18:59

Присадки зло! Ни в коем случае!

Вообще, первый шаг - мерить давление в системе смазки.
На холодную (после ночной стоянки), на горячую (когда вентилятор включается) и газовать, чтобы увидеть, при каком давлении срабатывает редукционный клапан (сбрасывает давление).

Если давление ниже 1,5 бар на горячую (на раскаленном двигателе), смотреть систему смазки.

И, еще раз повторяю, - никаких присадок!

(ибо, когда эта "хрень перестанет помогать", делать надо будет очень немало в моторе).
  • 0

#14
Daimon_lg

Daimon_lg

    Авторитет

    • Сообщений 1436
  • Возраст: 46
  • Имя:Димончик
  • Город:Луганск
  • Авто:Lancer IX 1.6 (Была Omega_B_2.0_16V)
  •  
  • Регистрация: 04.09.2011

Опубликовано 17 Сентябрь 2012 - 19:29

FLAGER, есть у нее один положительный момент два тюбика по 300грм заливаешь и на авторынок машину продавать :smile: .
По теме стука. Реставрация головки с заменой направлялок клапанов и самих клапанов, решила проблему стука на холодную. Компенсаторы остались старые, кисли ночь в какойто байде, потом еще день в другом коктейле, секрет которого я не знаю, но воняло керосином, бензином и хер его знает чем с той банки.
  • 0

#15
FLAGER

FLAGER

    Мнительный

    • Сообщений 5490
  • Имя:Саша
  • Авто:G4GC
  •  
  • Регистрация: 09.01.2012

Опубликовано 17 Сентябрь 2012 - 21:25

два тюбика по 300грм заливаешь и на авторынок машину продавать .

Таких на эшафот.
  • 0

#16
Rek

Rek

    А був народжений, щоб бігти

    • Сообщений 50662
  • Возраст: 54
  • Имя:Андрій Олексійович
  • Город:Київ
  • Авто:Маленька, але дуже смілива Астра Каті USER
  •  
  • Регистрация: 11.11.2007

Опубликовано 17 Сентябрь 2012 - 23:15

но воняло керосином, бензином и хер его знает чем с той банки.

Вот в нём то и секрет. :ad_new: :sm13_:

100 - це абревіатура.    Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00

Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.

 


#17
fire1

fire1

    ПРОСТАВКИ НА ОМЕГУ Н-Н-НАДА

    • Сообщений 7467
  • Возраст: 45
  • Имя:R@M@N
  • Город:Україна ДонецЬк
  • Авто:машЫна молния
  •  
  • Регистрация: 11.12.2011

Опубликовано 20 Сентябрь 2012 - 09:25

а разобрать и почистить гидрики СЛАБО??? то афно что скопилось в нутри толкателя и не вымоет не одна в мире даже самая ванючая ВАНЮЧКА!! и присадка, даже есле замочить в не й на год!! их можно кинуть в уз ванну потом разобрать и помыть.
  • 0

#18
ss200

ss200

    Старожил

    • Сообщений 280
  • Имя:4x4 XL
  • Город:Харьков
  • Авто:АутлендерV6;Juke CVT.
    Была-ООВX20XEV караван
  •  
  • Регистрация: 28.05.2010

Опубликовано 22 Сентябрь 2012 - 23:46

А разве они на 16кл. разборные? мне "типа мотористы" говорили, что разбираются и чистятся компенсаторы только с восьмиклапанника
  • 0

#19
fire1

fire1

    ПРОСТАВКИ НА ОМЕГУ Н-Н-НАДА

    • Сообщений 7467
  • Возраст: 45
  • Имя:R@M@N
  • Город:Україна ДонецЬк
  • Авто:машЫна молния
  •  
  • Регистрация: 11.12.2011

Опубликовано 23 Сентябрь 2012 - 06:33

А разве они на 16кл. разборные? мне "типа мотористы" говорили, что разбираются и чистятся компенсаторы только с восьмиклапанника

я разбирал.
  • 0

#20
FLAGER

FLAGER

    Мнительный

    • Сообщений 5490
  • Имя:Саша
  • Авто:G4GC
  •  
  • Регистрация: 09.01.2012

Опубликовано 23 Сентябрь 2012 - 09:17

Я вообще думал, что они одинаковые, гидрокомпенсаторы.
  • 0




1 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых