Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Проверка уровня ATF в АКПП AF40-6Aisin TF-80SC (AWF21, AF40-6, AM6, AW6A-EL)


  • Закрыто Тема закрыта
15 ответов в теме

#1
tatua

tatua

    Дока

    • Сообщений 705
  • Имя:Олег
  •  
  • Регистрация: 03.05.2007

Опубликовано 25 Сентябрь 2012 - 12:51

Если у Вас есть точная информация по процедуре замены масла и проверке уровня в 6-ступенчатой АКПП, поделитесь пожалуйста.
Реально провел в поисках инфы 2 дня — хотелось бы знать правильную методику проверки уровня.
Наша коробка Aisin TF-80SC (AWF21, AF40-6, AM6, AW6A-EL) стоит на очень многих марках машин, алгоритмы замены и проверки уровня отличаются на разных ресурсах (и на ифициальных тоже).
Привожу обобщенный алгоритм, собранный с информационных ресурсов Вольво, Сааб, Фиат, Пежо, Ситроен и др.

В общем, обобщая метод частичной замены имеем следующий алгоритм проверки уровня:
1. Слили масло.
2. Залили 3500мл масла, закрутили все пробки.
3. Завели двигатель, переключаем коробку во всех режимах с задержкой на каждом 2-3 сек.
4. Довели температуру масла до 5868 градусов по Цельсию.
5. Установили селектор в положение Р.
6. Откручивем маленкий болтик контрольной трубки под торкс, сливаем излишек масла (двигатель заведен, селектор в положении Р).
7. Контролируем момент превращения СТРУИ вытекающей жидкости в вид "КАПЛЯ ЗА КАПЛЕЙ" и закручиваем винт.
8. Все. Имеем ориентировочно около частично замененного масла.

Все ли здесь верно? Давайте разберемся вместе и поставим все точки над и.

Прилагаю некоторые файлики по теме:
[attachment=265999:Замена масла в АКПП AF-40-6.doc] [attachment=266000:Масло_АКПП_TF-80_TF-60.pdf]

Изменено: tatua, 25 Сентябрь 2012 - 19:08

  • 0

#2
Vanish

Vanish

    Авторитет

    • Сообщений 1979
  • Возраст: 40
  • Имя:Иван
  • Город:Саки-Киев
  • Авто:Opel Insignia Sports Tourer 2.0 biturbo 4x4
  • Гос. номер:АІ6474КО
  •  
  • Регистрация: 28.07.2010

Опубликовано 25 Сентябрь 2012 - 12:53

От это жирная информация :sm302:
  • 0

KS: (067) 440-81-01
Skype: rumyancev_ivan
 


#3
tatua

tatua

    Дока

    • Сообщений 705
  • Имя:Олег
  •  
  • Регистрация: 03.05.2007

Опубликовано 25 Сентябрь 2012 - 19:15

Мужики, у нас в клубе куча 6-ступенчатых автоматов, как уровень масла вам установили кто знает? Признавайтесь партизаны :sm13_: :flag_opel:
  • 0

#4
sigiz

sigiz

    Начавший говорить

    • Сообщений 3
  • Имя:Sigitas
  • Авто:Astra H 2006 1.9CDTI AF40-6
  •  
  • Регистрация: 24.10.2012

Опубликовано 24 Октябрь 2012 - 10:11

Mozet kto objesnit, zacem nuzno otkliuciat maslenyj radiator pri zamene masla? Ili eta tolko v VOLVO

Ja nashol instrukciju po zamenu v saab http://saabworld.net...n-oil-b284-900/ tam takaja samaja karobka stait
no tam pishet shto nuzhna Tech2 Disconnect the vacuum system and the exhaust.
  • 0

#5
loop

loop

    Авторитет

    • Сообщений 4577
  • Имя:Дима
  • Город:Киев
  •  
  • Регистрация: 20.07.2005

Опубликовано 29 Октябрь 2012 - 20:09

Хз, делал два раза на столичке
Грят греют и сливают как ты описал
Про тех2 в этой процедуре не слышал
  • 0

#6
tatua

tatua

    Дока

    • Сообщений 705
  • Имя:Олег
  •  
  • Регистрация: 03.05.2007

Опубликовано 29 Октябрь 2012 - 21:22

Хз, делал два раза на столичке
Грят греют и сливают как ты описал
Про тех2 в этой процедуре не слышал


Спасибо Дима, создал я подобную тему на ОРС клубе, ответа внятного пока нет...
  • 0

#7
Muxa

Muxa

    Авторитет

    • Сообщений 3249
  • Возраст: 54
  • Имя:Михаил
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:OOA2.3DTR+OOA2.0 caravan
  •  
  • Регистрация: 20.04.2008

Опубликовано 30 Октябрь 2012 - 13:07

ТЕХ используют для контроля температуры.
  • 0
0951301861
0974684776

#8
tatua

tatua

    Дока

    • Сообщений 705
  • Имя:Олег
  •  
  • Регистрация: 03.05.2007

Опубликовано 30 Октябрь 2012 - 15:38

ТЕХ используют для контроля температуры.


Это понятно, что использовать для контроля температуры. :smile:
Вопрос в другом - как именно уровень установить, потому как даже наши официалы (наливают 3700мл, а почему именно 3700???) и целый ОРС клуб (устанавливают уровень в положении D селектора АКПП) не знают как это делать правильно http://opc-club.ru/v...vektra-28t-opc/ Мой ник там qms.

Изменено: tatua, 30 Октябрь 2012 - 15:42

  • 0

#9
Витос

Витос

    Старожил

    • Сообщений 262
  • Имя:Виктор
  • Город:Запорожье
  • Авто:FX37
  •  
  • Регистрация: 16.06.2009

Опубликовано 30 Октябрь 2012 - 15:43

мне не давно меняли масло в коробке АФ 40-6
все как ты сказал, но после того как закрутили пробку (необычную такую)
нужно долить еще масло на 100 гр больше чем вылелось в последний раз
  • 0

Реклама в подписи запрещена!


#10
sigiz

sigiz

    Начавший говорить

    • Сообщений 3
  • Имя:Sigitas
  • Авто:Astra H 2006 1.9CDTI AF40-6
  •  
  • Регистрация: 24.10.2012

Опубликовано 31 Октябрь 2012 - 23:02

Это понятно, что использовать для контроля температуры. :smile:
Вопрос в другом - как именно уровень установить, потому как даже наши официалы (наливают 3700мл, а почему именно 3700???) и целый ОРС клуб (устанавливают уровень в положении D селектора АКПП) не знают как это делать правильно http://opc-club.ru/v...vektra-28t-opc/ Мой ник там qms.


pa katalogu af40-6 3ltr masla http://www.opel-klub...=3808&mode=view
  • 0

#11
tatua

tatua

    Дока

    • Сообщений 705
  • Имя:Олег
  •  
  • Регистрация: 03.05.2007

Опубликовано 31 Октябрь 2012 - 23:08

pa katalogu af40-6 3ltr masla http://www.opel-klub...=3808&mode=view


Спасибо! Где можно этот полный каталог скачать? И что это за каталог/мануал, GM?

Изменено: tatua, 31 Октябрь 2012 - 23:48

  • 0

#12
pierre

pierre

    еколог-археолог

    • Сообщений 4068
  • Возраст: 44
  • Имя:Петро
  • Город:Правобережжя київської області
  • Авто:Tigra Astra Vectra
  •  
  • Регистрация: 15.07.2005

Опубликовано 13 Июль 2018 - 07:27

А какую жидкость туда лить? Тоже Toyota T-4?


  • 0

ptycQHG.jpg


#13
TPAKTOPICT

TPAKTOPICT

    Авторитет

    • Сообщений 6541
  • Имя:Гріша
  • Город:Калуш
  • Авто:VAUXHALL
  •  
  • Регистрация: 18.07.2017

Опубликовано 13 Июль 2018 - 07:56

pierre,Глянь щуп,може бути на ньому написано. 


  • 0

#14
pierre

pierre

    еколог-археолог

    • Сообщений 4068
  • Возраст: 44
  • Имя:Петро
  • Город:Правобережжя київської області
  • Авто:Tigra Astra Vectra
  •  
  • Регистрация: 15.07.2005

Опубликовано 13 Июль 2018 - 08:18

Щупа немає. Нагуглив що там рідина AW-1 а не T-4.

Сильно страшно що залили Т4?


  • 0

ptycQHG.jpg


#15
VSlav

VSlav

    Старожил

    • Сообщений 261
  • Возраст: 59
  • Имя:Валерий
  • Город:Васильків
  • Авто:Insignia ST 2.0 CDTI
  •  
  • Регистрация: 05.04.2004

Опубликовано 17 Июль 2018 - 08:57

В общем, обобщая метод частичной замены имеем следующий алгоритм проверки уровня: 1. Слили масло. 2. Залили 3500мл масла, закрутили все пробки. 3. Завели двигатель, переключаем коробку во всех режимах с задержкой на каждом 2-3 сек. 4. Довели температуру масла до 58 — 68 градусов по Цельсию. 5. Установили селектор в положение Р. 6. Откручивем маленкий болтик контрольной трубки под торкс, сливаем излишек масла (двигатель заведен, селектор в положении Р). 7. Контролируем момент превращения СТРУИ вытекающей жидкости в вид "КАПЛЯ ЗА КАПЛЕЙ" и закручиваем винт. 8. Все. Имеем ориентировочно около 3л частично замененного масла.

Все правильно, только после пункта 7 нужно долить 0,5л (в некоторых источниках 0,4л). И сливать при температуре масла около 75 градусов.

Есть второй способ, Aisin рекомендует (Цитата):

" После того как коробка прогрелась до 70-80гр. нужно поставить на заведенной машине поставить коробку в режим D (для этого кто-то должен сидеть в машине и держать ее на месте педалью тормоза).После этого выкрутить под машиной маленькую сливную пробку и подождать пока масло вытекающее с нее струйкой начнет капать. В этот момент пробку нужно закрутить обратно.

На этом уровень масла считается выставленным и машину можно собирать и ездить."

 

 

 

  


  • 0

#16
tatua

tatua

    Дока

    • Сообщений 705
  • Имя:Олег
  •  
  • Регистрация: 03.05.2007

Опубликовано 17 Июль 2018 - 09:00

Все правильно, только после пункта 7 нужно долить 0,5л (в некоторых источниках 0,4л). И сливать при температуре масла около 75 градусов.

Есть второй способ, Aisin рекомендует (Цитата):

" После того как коробка прогрелась до 70-80гр. нужно поставить на заведенной машине поставить коробку в режим D (для этого кто-то должен сидеть в машине и держать ее на месте педалью тормоза).После этого выкрутить под машиной маленькую сливную пробку и подождать пока масло вытекающее с нее струйкой начнет капать. В этот момент пробку нужно закрутить обратно.

На этом уровень масла считается выставленным и машину можно собирать и ездить."

 

Спасибо Валерий, это важная информация  :drinks:  :flag_opel:


  • 0




1 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых