Реально провел в поисках инфы 2 дня — хотелось бы знать правильную методику проверки уровня.
Наша коробка Aisin TF-80SC (AWF21, AF40-6, AM6, AW6A-EL) стоит на очень многих марках машин, алгоритмы замены и проверки уровня отличаются на разных ресурсах (и на ифициальных тоже).
Привожу обобщенный алгоритм, собранный с информационных ресурсов Вольво, Сааб, Фиат, Пежо, Ситроен и др.
В общем, обобщая метод частичной замены имеем следующий алгоритм проверки уровня:
1. Слили масло.
2. Залили 3500мл масла, закрутили все пробки.
3. Завели двигатель, переключаем коробку во всех режимах с задержкой на каждом 2-3 сек.
4. Довели температуру масла до 58 — 68 градусов по Цельсию.
5. Установили селектор в положение Р.
6. Откручивем маленкий болтик контрольной трубки под торкс, сливаем излишек масла (двигатель заведен, селектор в положении Р).
7. Контролируем момент превращения СТРУИ вытекающей жидкости в вид "КАПЛЯ ЗА КАПЛЕЙ" и закручиваем винт.
8. Все. Имеем ориентировочно около 3л частично замененного масла.
Все ли здесь верно? Давайте разберемся вместе и поставим все точки над и.
Прилагаю некоторые файлики по теме:
[attachment=265999:Замена масла в АКПП AF-40-6.doc] [attachment=266000:Масло_АКПП_TF-80_TF-60.pdf]
Изменено: tatua, 25 Сентябрь 2012 - 19:08