Перейти к содержимому


Реклама









Фото

кнопка рециркуляции воздуха!


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
12 ответов в теме

#1
Planchik

Planchik

    Завсегдатай

    • Сообщений 73
  • Имя:Andrey
  • Город:Харьков
  • Авто:Опель Астра классик 1.6 2008г
  •  
  • Регистрация: 26.03.2012

Опубликовано 27 Сентябрь 2012 - 18:11

Всем доброе время суток, при включении габаритов не горит кнопка рециркуляции воздуха,не сама лампочка на кнопке, а не подсвечивается, кто что посоветует...
  • 0

#2
ILY.

ILY.

    Житель

    • Сообщений 174
  • Возраст: 42
  • Имя:Илья
  • Город:Киев
  • Авто:OOA C20NE МКП 1990г.в + ГБО4
  • Гос. номер:АА4819ІН
  •  
  • Регистрация: 26.05.2010

Опубликовано 27 Сентябрь 2012 - 20:13

Вынять кнопку, разобрать аккуратненько, выпаять сгоревшую лампу, впаять новую, собрать :sm302:
и будет тебе счастие :drinks:
  • 0
Это ж вам не это

#3
Planchik

Planchik

    Завсегдатай

    • Сообщений 73
  • Имя:Andrey
  • Город:Харьков
  • Авто:Опель Астра классик 1.6 2008г
  •  
  • Регистрация: 26.03.2012

Опубликовано 27 Сентябрь 2012 - 20:35

Вынять кнопку, разобрать аккуратненько, выпаять сгоревшую лампу, впаять новую, собрать :sm302:
и будет тебе счастие :drinks:

еще варианты есть какие нибудь по по воду неработоспособности?
  • 0

#4
LEXA SHUMI

LEXA SHUMI

    Авторитет

    • Сообщений 24967
  • Возраст: 42
  • Имя:LEXA
  • Город:Киев
  • Авто:ООБ'97CD х20хеv sedan мкпп
  •  
  • Регистрация: 18.10.2010

Опубликовано 27 Сентябрь 2012 - 20:52

еще варианты есть какие нибудь по по воду неработоспособности?

Заменить авто :sm12_:
Человек ведь написал во втором посту... :sm3:
  • 0
316fcbf74f6b.jpg

#5
zxz

zxz

    Авторитет

    • Сообщений 5437
  • Имя:.
  • Город:Херсон
  • Авто:Lanoc, OVC, Astra G, Skoda tur, OVC OPC, Renault Megan 3, Toyota prado 150.
  •  
  • Регистрация: 02.04.2010

Опубликовано 27 Сентябрь 2012 - 20:54

еще варианты есть какие нибудь по по воду неработоспособности?

разборка!
EXODIST

#6
Andre_71

Andre_71

    Хороводоводовед

    • Сообщений 15959
  • Имя:Андрей
  •  
  • Регистрация: 14.01.2007

Опубликовано 27 Сентябрь 2012 - 21:45

Вынять кнопку, разобрать аккуратненько, выпаять сгоревшую лампу, впаять новую, собрать :sm302: и будет тебе счастие :drinks:

Заменить авто :sm12_: Человек ведь написал во втором посту... :sm3:

разборка!

И шо, никто так и не скажет в какой бубен и сколько раз нада вдарить и какое заклинание прочитать, чтоб обойтись без разбрки? :sm13_:
П.С.zxz, или ты имел в виду машину на разборку отдать? :sm12: :sm13_:
  • 0

#7
zxz

zxz

    Авторитет

    • Сообщений 5437
  • Имя:.
  • Город:Херсон
  • Авто:Lanoc, OVC, Astra G, Skoda tur, OVC OPC, Renault Megan 3, Toyota prado 150.
  •  
  • Регистрация: 02.04.2010

Опубликовано 27 Сентябрь 2012 - 21:52

И шо, никто так и не скажет в какой бубен и сколько раз нада вдарить и какое заклинание прочитать, чтоб обойтись без разбрки? :sm13_:

как я понял ты что то знаешь, так давай поделись!!!??? :sm13_:

П.С.zxz, или ты имел в виду машину на разборку отдать? :sm12: :sm13_:

разве что кнопку. :sm13_:
EXODIST

#8
Диметрио

Диметрио

    Авторитет

    • Сообщений 1897
  • Возраст: 41
  • Имя:Дмитрий
  • Город:Киев
  • Авто:opel astra classic
  •  
  • Регистрация: 27.01.2009

Опубликовано 28 Сентябрь 2012 - 16:51

На классике там не может "не горит кнопка рециркуляции". Там одна лампочка подсветки на половину панели отопителя. Тоесть если не горит кнопка рециркуляции - значит не горит и выбор температуры и первая вторая скорость вентилятора.
Но если у тебя не горит только кнопка рециркуляции - значит стоит какой то колхоз. Може кто менял цвет подсветки. Тогда только вскрытие.
  • 0

#9
Planchik

Planchik

    Завсегдатай

    • Сообщений 73
  • Имя:Andrey
  • Город:Харьков
  • Авто:Опель Астра классик 1.6 2008г
  •  
  • Регистрация: 26.03.2012

Опубликовано 15 Октябрь 2012 - 17:21

На классике там не может "не горит кнопка рециркуляции". Там одна лампочка подсветки на половину панели отопителя. Тоесть если не горит кнопка рециркуляции - значит не горит и выбор температуры и первая вторая скорость вентилятора.
Но если у тебя не горит только кнопка рециркуляции - значит стоит какой то колхоз. Може кто менял цвет подсветки. Тогда только вскрытие.

получается когда выбираешь температуру, притухает панель и сама кнопка полностью, покрутишь немного и опять гуд, замыкание или че это?
  • 0

#10
Igor C.

Igor C.

    Авторитет

    • Сообщений 2174
  • Возраст: 59
  • Имя:Игорь Чумак
  • Город:Odessa
  • Авто:Opel Astra G
  •  
  • Регистрация: 15.02.2010

Опубликовано 15 Октябрь 2012 - 18:05

В "коробке" управления вентилятором/печкой 2 обычных лампочки подсветки регуляторов и кнопок. Подсветка поризводится при помощи так называемого "световода" сделанного из шлифованного плекса, абсолютно аналогично подсветке приборной панели (если кто разбирал)

Выпаивать их не надо, достаточно провернуть патрон на 90град.

Впаянные в плату блока - только 3 СМД-шки, это индикация включения кнопок (обогрев стекла, кондиционер и рециркуляция воздуха)

Лампочки расположены в блоке сзади по краям, и соеденины на плате паралельно
То что вы видите - это признак того что при повороте регулятора гаснет лампочка с правой стороны блока и создаётся впечатление что "затухает" освещение регуляторов, а кнопка не светится вообще

Почему именно при повороте регулятора - честно скажу " а бес его знает"
Это в любом случае надо снимать блок и смотреть дорожки на плате, может что-то где-то и премкнуло
  • 0

#11
Planchik

Planchik

    Завсегдатай

    • Сообщений 73
  • Имя:Andrey
  • Город:Харьков
  • Авто:Опель Астра классик 1.6 2008г
  •  
  • Регистрация: 26.03.2012

Опубликовано 15 Октябрь 2012 - 20:13

В "коробке" управления вентилятором/печкой 2 обычных лампочки подсветки регуляторов и кнопок. Подсветка поризводится при помощи так называемого "световода" сделанного из шлифованного плекса, абсолютно аналогично подсветке приборной панели (если кто разбирал)

Выпаивать их не надо, достаточно провернуть патрон на 90град.

Впаянные в плату блока - только 3 СМД-шки, это индикация включения кнопок (обогрев стекла, кондиционер и рециркуляция воздуха)

Лампочки расположены в блоке сзади по краям, и соеденины на плате паралельно
То что вы видите - это признак того что при повороте регулятора гаснет лампочка с правой стороны блока и создаётся впечатление что "затухает" освещение регуляторов, а кнопка не светится вообще

Почему именно при повороте регулятора - честно скажу " а бес его знает"
Это в любом случае надо снимать блок и смотреть дорожки на плате, может что-то где-то и премкнуло

если проблема в дорожке, как устранить причину, и как правильнее всего туда добраться?
  • 0

#12
Igor C.

Igor C.

    Авторитет

    • Сообщений 2174
  • Возраст: 59
  • Имя:Игорь Чумак
  • Город:Odessa
  • Авто:Opel Astra G
  •  
  • Регистрация: 15.02.2010

Опубликовано 15 Октябрь 2012 - 21:12

Блок разбирается не сложнее конструктора "Лего"
Открываете пепельницу увидите один винт центральной консоли, второй находится под панелькой прикуривателя
чтобы её снять - вытягиваете её "на себя"
ещё два винта центральной консоли находятся в "слоте" магнитолы, к сожалению её тоже придётся вытащить
Когда выкрутили все 4 винта, приподнимаете центральную консоль за нижний край
Блок регуляторов держится на двух защёлках сбоку, аккуратно их отгибаете наружу и вдавливаете блок регуляторов внутрь
пока от не "отщёлкнется"
Затем полностью поднимаете центральную консоль чтобы отщёлкнулся центральный фиксатор сверху

Отсоединяете разъёмы (их 2 штуки) и тросики от блока и вынимайте копайтесь наздоровье
Чтобы разобрать блоу надо слегка повдавливать внутрь все защёлки по периметру корпуса блока (не помню, там их толи 8 толи 10), вы их сразу увидите, поскольку лицевая панель коробки черная а сам корпус белый
Только когда будете разбирать, не забудьте запомнить в каком положении были все регуляторы, чтобы при сборке поставить их точно так же.
Вообще, то что вы пишете весьма странно, поскольку с электричеством связан только регулятор скоростей вентилятора
Регуляторы "температуры" и распределения воздуха к электричеству никакого отношения не имеют, это обычные механические ручки с тросиками

Надо смотреть, может проблема механического характера, при повороте ручки что-то куда-то упирается, что-то где-то отгибается и тому подобное
Попробуйте, пока блок не поностью снят, отсоедините тросики, оставьте только разъёмы проводки и влючите габариты , будет работать при повороте регуляторов или нет
  • 0

#13
Planchik

Planchik

    Завсегдатай

    • Сообщений 73
  • Имя:Andrey
  • Город:Харьков
  • Авто:Опель Астра классик 1.6 2008г
  •  
  • Регистрация: 26.03.2012

Опубликовано 16 Октябрь 2012 - 13:27

Блок разбирается не сложнее конструктора "Лего"
Открываете пепельницу увидите один винт центральной консоли, второй находится под панелькой прикуривателя
чтобы её снять - вытягиваете её "на себя"
ещё два винта центральной консоли находятся в "слоте" магнитолы, к сожалению её тоже придётся вытащить
Когда выкрутили все 4 винта, приподнимаете центральную консоль за нижний край
Блок регуляторов держится на двух защёлках сбоку, аккуратно их отгибаете наружу и вдавливаете блок регуляторов внутрь
пока от не "отщёлкнется"
Затем полностью поднимаете центральную консоль чтобы отщёлкнулся центральный фиксатор сверху

Отсоединяете разъёмы (их 2 штуки) и тросики от блока и вынимайте копайтесь наздоровье
Чтобы разобрать блоу надо слегка повдавливать внутрь все защёлки по периметру корпуса блока (не помню, там их толи 8 толи 10), вы их сразу увидите, поскольку лицевая панель коробки черная а сам корпус белый
Только когда будете разбирать, не забудьте запомнить в каком положении были все регуляторы, чтобы при сборке поставить их точно так же.
Вообще, то что вы пишете весьма странно, поскольку с электричеством связан только регулятор скоростей вентилятора
Регуляторы "температуры" и распределения воздуха к электричеству никакого отношения не имеют, это обычные механические ручки с тросиками

Надо смотреть, может проблема механического характера, при повороте ручки что-то куда-то упирается, что-то где-то отгибается и тому подобное
Попробуйте, пока блок не поностью снят, отсоедините тросики, оставьте только разъёмы проводки и влючите габариты , будет работать при повороте регуляторов или нет

спасибо буду дерзать
  • 0




1 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых