Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Утёк и перестал утекать :)Astra H, неожиданная, единоразовая! утечка антифриза


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
31 ответов в теме

#1
Kaylok

Kaylok

    Поселенец

    • Сообщений 133
  • Возраст: 43
  • Имя:Андрей
  • Город:Киев
  • Авто:Opel Astra H 1.6 2005 г.в.
  •  
  • Регистрация: 15.02.2007

Опубликовано 16 Октябрь 2012 - 13:56

Люди.. чё за ... ? :smile275:
дней 5 назад подходя утром к автомобилю обнаружил лужу под капотом... на всяк сл открыл капот - уровень ОЖ в расширительном бачке на "3 пальца"....
вот ёмаё, думаю... первые холода - начались бока! (вспоминаю ВАЗ 2108 87-го года и ООА 92-го... обычно проблемы с системой охлаждения дают о себе знать с наступлением холодов)...
Короче.. долил я примерно 0,8л дистилированной воды... (ну думаю раз течь - пусть вода поливает асфальт а не дорогущий антифриз).... этого кол-ва хватило чтоб достичь отметки MIN... решил понаблюдать.... и вот наблюдаю уже вплоть до сегодняшнего дня.. проехал около 250 км и не проронил ни капли !
ЧТО ЭТО БЫЛО ? :sm3:

сегодня не выдержал - долил поллитра неразбавленного концентрата до отметки нормального уровня и активно (тапку в пол) покатался по городу... 65 км в очень активном режиме езды.. пару раз даже в режиме Sport с оборотами под 5 тыс... и довольно долго... и ни капли снова!.. только что проверял - уровень в норме....

лужа была с правой (пассажирской) стороны... я лично никаких следов под капотом не обнаружил... пробка расш бачка и вокруг нее - сухо... патрубки целые.. всё сухо.. там где компрессор кондера (а лужа получается примерно под ним) сухо... помпу я не посмотрю, но по крайней мере защита картера сухая в этом месте... залез под машину.. сам радиатор в нижней части и патрубки - сухо.... (подумал может уже высохло за ночь)

хоть убейте не понимаю что произошло? куда делся антифриз?...я бы забил - но не могу... езжу и с опаской, слежу за температурой двигателя (а в астре это не так и просто)...
при каждой остановке ожидаю увидеть лужу под капотом... но нет... всё ок....
но где-то там... в глубине души ..я знаю, что что-то не так!... напрягает это чувство неуверенности...

вот такая вот задачка...

Изменено: Kaylok, 16 Октябрь 2012 - 13:57

  • 0

  << K a y l o K >>


#2
Aivengo

Aivengo

    Авторитет

    • Сообщений 773
  • Возраст: 64
  • Имя:Виталий
  • Город:Полтавщина
  • Авто:Були ВАЗ 2101, ВАЗ 21061, Опель Омега А. Їзжу на Renault Megane III.
  •  
  • Регистрация: 05.12.2011

Опубликовано 16 Октябрь 2012 - 14:13

Машинка ночует в гараже, или на стоянке?
Если на стоянке, то кто то до тебя там стоял, и это его антифриз.
  • 0

#3
alex83

alex83

    Авторитет

    • Сообщений 7761
  • Возраст: 41
  • Имя:Алексей
  • Город:Киев, Wroclaw
  • Авто:Author Basic SX
  •  
  • Регистрация: 25.02.2009

Опубликовано 16 Октябрь 2012 - 14:14

Хомуты обычные или самозажимные? Если есть где-то обычный, то может его надо поджать.
  • 0

#4
Kaylok

Kaylok

    Поселенец

    • Сообщений 133
  • Возраст: 43
  • Имя:Андрей
  • Город:Киев
  • Авто:Opel Astra H 1.6 2005 г.в.
  •  
  • Регистрация: 15.02.2007

Опубликовано 16 Октябрь 2012 - 14:33

Машинка ночует в гараже, или на стоянке?
Если на стоянке, то кто то до тебя там стоял, и это его антифриз.

я ж говорю почти 1,3 литра долил !!!! это мой был !!!

пробка в радиаторе... она как раз справа... я на нее думаю.. но там сухо.. и как объяснить что за 250 км ни капли не выпало ?
  • 0

  << K a y l o K >>


#5
Aivengo

Aivengo

    Авторитет

    • Сообщений 773
  • Возраст: 64
  • Имя:Виталий
  • Город:Полтавщина
  • Авто:Були ВАЗ 2101, ВАЗ 21061, Опель Омега А. Їзжу на Renault Megane III.
  •  
  • Регистрация: 05.12.2011

Опубликовано 16 Октябрь 2012 - 14:46

Я так понял, на уровень ОЖ ты посмотрел после того, как увидел лужу. А может ты уже месяца два ездишь с таким уровнем? Хотя это так, преположения... Просто если бы начало течь, то это дело только увеличивается. Ведь в системе есть давление.
  • 0

#6
Kaylok

Kaylok

    Поселенец

    • Сообщений 133
  • Возраст: 43
  • Имя:Андрей
  • Город:Киев
  • Авто:Opel Astra H 1.6 2005 г.в.
  •  
  • Регистрация: 15.02.2007

Опубликовано 16 Октябрь 2012 - 15:40

Тут не поспоришь... :sm3:
а лужа под капотом - совпадение ? типа стал над мокрым местом какого-то жигуля ?.. возможно.. но маловероятно... но опять же не исключено...
я под капот уже недельки 2 не заглядывал.. может и в правду по капельке уходил антифриз.... фиг его знает...
честно ?
я думаю что где-то есть "слабое место" которое проявит себя при повышенном давлении... ведь это это Astra H... тут судя по показаниям компьютера летом температура может доходить до +114 :private: ..я точно помню что в пробках летом.. да еще и при кондере Карлсон очень часто включается.. и температура держится в среднем +110 . но даже мануале написано, мол, не сцы, парниша.. система отличается повышенным давлением, именно по этому точка кипения значительно выше чем у многих других автомобилей....

но почему оно не проявило себя когда я тапку в пол ? не понимаю... может и правда встал над чьей-то лужей ?... эх... катаюсь.. наблюдаю...
кстати... не так давно (3 мес назад) моя тема " лопнул расширительный бачок "

я бачок заменил.. и крышку-клапан... т.е. если бы в системе было что-то с давлением - клапан бы сработал... и мокро было бы хотя бы в районе бачка....
а может всё это как-то связано ?.. REK мне ещё в той теме намекал на давление...
предлагаете кататься дальше и бояться ? утомляет

Изменено: Kaylok, 16 Октябрь 2012 - 15:41

  • 0

  << K a y l o K >>


#7
Rek

Rek

    А був народжений, щоб бігти

    • Сообщений 50348
  • Возраст: 54
  • Имя:Андрій Олексійович
  • Город:Київ
  • Авто:Маленька, але дуже смілива Астра Каті USER
  •  
  • Регистрация: 11.11.2007

Опубликовано 16 Октябрь 2012 - 16:43

REK мне ещё в той теме намекал на давление...

Не намекал, а преподал, как возможную версию. Течь может в районе помпы. Встречалось уже такое.

100 - це абревіатура.    Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00

Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.

 


#8
ViCTiM

ViCTiM

    Авторитет

    • Сообщений 5077
  • Имя:-
  • Авто:Vivaro
  •  
  • Регистрация: 29.05.2004

Опубликовано 16 Октябрь 2012 - 16:44

вода таки испаряется из антифриза :) долевай раз в пол-года или год... за 4 года я где-то 0.5л долил антифриза.. ничего нигде не течет..

#9
gena.d

gena.d

    Житель

    • Сообщений 188
  • Возраст: 46
  • Имя:Геннадий
  • Город:Б.Ц.
  • Авто:OPEL ASTRA G 1.4 Z14xep
  •  
  • Регистрация: 10.02.2011

Опубликовано 16 Октябрь 2012 - 20:27

У меня примерно такая же ситуация раньше была , то течёт, то не течёт , а потом в один прекрасный день в самый не подходящий момент вытекто всё и сразу, была трещина на радиаторе
  • 0

#10
FLAGER

FLAGER

    Мнительный

    • Сообщений 5490
  • Имя:Саша
  • Авто:G4GC
  •  
  • Регистрация: 09.01.2012

Опубликовано 16 Октябрь 2012 - 20:47

вода таки испаряется из антифриза :)

Нет. Не вводите людей в заблуждение.
Вместе испаряется как вода, так и этиленгликоль.
Регулярно проверяю ареометром плотность - не меняется.
  • 0

#11
Kaylok

Kaylok

    Поселенец

    • Сообщений 133
  • Возраст: 43
  • Имя:Андрей
  • Город:Киев
  • Авто:Opel Astra H 1.6 2005 г.в.
  •  
  • Регистрация: 15.02.2007

Опубликовано 17 Октябрь 2012 - 09:43

Не намекал, а преподал, как возможную версию. Течь может в районе помпы. Встречалось уже такое.


но это ж как надо потечь??? чтоб литру долить... и самое главное престать течь дальше....
кстати помпу я менял на столичке в 2011-м...(во время диагностики обнаружилась капелька красной жидкости в районе ролика)... я сразу и поменял помпу.... так что будет странно если это она...
чёрт!
как и где диагностировать давление в системе? и каким оно должно быть ?

у меня без изменений... сухо и "некомфортно" (на душе)...
мистика какая-то....
  • 0

  << K a y l o K >>


#12
Юстас

Юстас

    кризис менеджер

    • Сообщений 27618
  • Имя:Андрей
  • Город:Киев,ул.Майорова
  • Авто:Suzuki Jimny08,Судно на Підводних Крилах Казанка-М.
  •  
  • Регистрация: 06.09.2011

Опубликовано 17 Октябрь 2012 - 10:00

чёрт!
как и где диагностировать давление в системе? и каким оно должно быть ?

Тиск у тебе в системі є...Інакше ОЖ вже закипіла би...
Тиск у системі "гуляє" від -1 до +1 атм....Відхилення від цих параметрів нівелюють клапанці які стоять у кришці бачка...
Якщо клапан зкидання тиску не працює-починається "там де тонко там і рветься"...

Чесно кажучи єдине що може напрягати,це незручності у контролі температури ОЖ під час руху...Якось воно в Астро Ха-по конченому...

кстати помпу я менял на столичке в 2011-м...(во время диагностики обнаружилась капелька красной жидкости в районе ролика)... я сразу и поменял помпу.... так что будет странно если это она...

Помпа?...Чому б і ні...в мене були такі випадки...Ставиш нову помпу,вона починає текти не виходивши навіть половину терміну...Можна було б грішити на криворукість встановлення,але там привід через натяжний ролик...
Гадаю,що деталь могла валяться на складі років майже десять,тому і....
  • 0

поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14

Ремонт,Консультації,

Допомога в пошуку запчастин.

Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.


#13
Kaylok

Kaylok

    Поселенец

    • Сообщений 133
  • Возраст: 43
  • Имя:Андрей
  • Город:Киев
  • Авто:Opel Astra H 1.6 2005 г.в.
  •  
  • Регистрация: 15.02.2007

Опубликовано 17 Октябрь 2012 - 12:17

да но.. если потекла обильно... почему вдруг перестала ?..
ладно если по-капельке выдавливало... а это ж почти полтора литра жидкости долито (литра воды и поллитра концентрата)...
остается предположить что именно за те две недели, что я под капот не заглядывал образовалась течь, причем только во время езды.. по чуть-чуть.. за две недели я потерял 1,5 литра... заметил...долил.. и вдруг ОНО пропало..... :sm17_2:
я уже говорил - мистика! :smile275:
я тему создавал - понимал что буду выглядеть как чайник.. что кто-то скажет что это не мой антифриз на асфальте был.... что лучше под капот смотреть надо... и т.д...
МОЙ ! и СМОТРЕЛ!

вопрос.. как вы думаете.. а если....
а если всю лужу стравил клапан в крышке бачка. ? причем сразу после того как я заглушил мотор перед ночной стоянкой... могло оно под капотом так просохнуть что и следов не осталось ? даже запаха я не почувствовал...
если да... то почему так много стравило ? и почему вообще стравило !?

Изменено: Kaylok, 17 Октябрь 2012 - 12:30

  • 0

  << K a y l o K >>


#14
Юстас

Юстас

    кризис менеджер

    • Сообщений 27618
  • Имя:Андрей
  • Город:Киев,ул.Майорова
  • Авто:Suzuki Jimny08,Судно на Підводних Крилах Казанка-М.
  •  
  • Регистрация: 06.09.2011

Опубликовано 17 Октябрь 2012 - 19:16

да но.. если потекла обильно... почему вдруг перестала ?..
ладно если по-капельке выдавливало... а это ж почти полтора литра жидкости долито (литра воды и поллитра концентрата)...
остается предположить что именно за те две недели, что я под капот не заглядывал образовалась течь, причем только во время езды.. по чуть-чуть.. за две недели я потерял 1,5 литра... заметил...долил.. и вдруг ОНО пропало..... :sm17_2:
я уже говорил - мистика! :smile275:
я тему создавал - понимал что буду выглядеть как чайник.. что кто-то скажет что это не мой антифриз на асфальте был.... что лучше под капот смотреть надо... и т.д...
МОЙ ! и СМОТРЕЛ!

вопрос.. как вы думаете.. а если....
а если всю лужу стравил клапан в крышке бачка. ? причем сразу после того как я заглушил мотор перед ночной стоянкой... могло оно под капотом так просохнуть что и следов не осталось ? даже запаха я не почувствовал...
если да... то почему так много стравило ? и почему вообще стравило !?


Давай ще раз поворожимо...
Така проблема є на старих авто типу Вєро А/Астро Ф і т.д. з двигуном С20НЕ...
В чому вона виражена.
В системі охолодження є обвідний патрубок.Він зроблений з матеріалу типу пластмаси.Від віку тріскається і починає травити ОР...
Так от...
На Астро Ха(та й на Жешках) з двигунами З16ХЕП/ХЕ1 з заводу проблеми з радіатором охолодження...
Знаю одного товариша-5 радіатор(і вехри,і делфі і китайці) за 6 років...Як не лопне/трісне пластік,так у місці зєднання пластмасової та люмінявої частини травить...
Дуже вже висока робоча температура у двигуна...

Я канєш не вірю,що отак раз і півтора літра,а тоді стоїть на місці...Чудес не буває,але:
"гарний стук завжди вилізе назовні"(с),-якщо є тічь,то є.А нема то нема...
Наглядай... :ad_new:
  • 0

поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14

Ремонт,Консультації,

Допомога в пошуку запчастин.

Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.


#15
Andre_71

Andre_71

    Хороводоводовед

    • Сообщений 15959
  • Имя:Андрей
  •  
  • Регистрация: 14.01.2007

Опубликовано 17 Октябрь 2012 - 20:02

Kaylok, система охлаждения ОАН (расш. бачёк в частности) выдерживают давление 2,5 Бар.Накачай насосом с манометром 2 Бар через крышку бачка на холодную или нагрей движок до 115-117 *С и заглуши.Локальное поднятие температуры поднимет давление до необходимого значения. Увидишь, где тонко...
  • 0

#16
nik.t

nik.t

    Дока

    • Сообщений 660
  • Возраст: 45
  • Имя:Коля
  • Город:Миколаїв(микол.обл.)
  • Авто:ОВБ 99гв, X16XEL
  •  
  • Регистрация: 18.01.2011

Опубликовано 17 Октябрь 2012 - 20:19

посмотрите коврик в районе пассажирских ног - сухо ли там, был случай когда у клиента куда то девался антифриз, при детальном осмотре обнаружили не большую влажность в районе правого порога, сзади, начали копать глубже - коврик пассажира был слегка влажным, а вот шумка под ним - хоть выкручивай, вывод - потек радиатор печки, антифриз вначале попадал на шумку, потом на пол, дальше затекал в порог, а с порога попадал в пластмассовый порог, а уже из него - на землю, :rofl: , вот так
  • 0

мій телефон

Спойлер

 

 

 


#17
Kaylok

Kaylok

    Поселенец

    • Сообщений 133
  • Возраст: 43
  • Имя:Андрей
  • Город:Киев
  • Авто:Opel Astra H 1.6 2005 г.в.
  •  
  • Регистрация: 15.02.2007

Опубликовано 17 Октябрь 2012 - 22:40

nik.t,
мой антифриз не "куда-то" делся... я ж говорю лужа на асфальте...
хотя по теории такое возможно...
но визуально лужа под радиатором с правой стороны...

Andre_71,
накачать не смогу..а вот прогреть до максимума - попробую... а вдруг...

Юстас,
спасибо, за напутствие....

в принципе я немного успокоился..... вот завтра сделаю как Andre_71 сказал... и поглядим...
всё же надеюсь что через крышку погонит... но тогда у меня всё равно вопросы останутся...
отпишусь... всем спасибо!
:drinks:

Изменено: Kaylok, 17 Октябрь 2012 - 22:42

  • 0

  << K a y l o K >>


#18
nekas

nekas

    Старожил

    • Сообщений 288
  • Возраст: 38
  • Имя:Alexandr
  • Город:Днепр-Дндз
  • Авто:BMW E87 2.0
  •  
  • Регистрация: 06.03.2011

Опубликовано 17 Октябрь 2012 - 23:02

вопрос.. как вы думаете.. а если....
а если всю лужу стравил клапан в крышке бачка. ? причем сразу после того как я заглушил мотор перед ночной стоянкой... могло оно под капотом так просохнуть что и следов не осталось ? даже запаха я не почувствовал...
если да... то почему так много стравило ? и почему вообще стравило !?

В том году была у меня история, отдал чистить инжектор и впускной дроссель на СТО.
Где-то через недельку-вторую открыл капот смотрю на бачек охлаждайки, а там меньше минимума.
Ребята на станции снимая дроссель стравливали давление приоткрыли крышку, а назад её не закрутили.
Но на самом бачке были видны засохшие потеки от охлаждайки.. Запаха никакого я не слышал тоже..
  • 0

#19
Rek

Rek

    А був народжений, щоб бігти

    • Сообщений 50348
  • Возраст: 54
  • Имя:Андрій Олексійович
  • Город:Київ
  • Авто:Маленька, але дуже смілива Астра Каті USER
  •  
  • Регистрация: 11.11.2007

Опубликовано 17 Октябрь 2012 - 23:18

Kaylok, не помпа, а в районе помпы :ad_new:

100 - це абревіатура.    Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00

Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.

 


#20
Kaylok

Kaylok

    Поселенец

    • Сообщений 133
  • Возраст: 43
  • Имя:Андрей
  • Город:Киев
  • Авто:Opel Astra H 1.6 2005 г.в.
  •  
  • Регистрация: 15.02.2007

Опубликовано 22 Октябрь 2012 - 12:15

А ларчик просто открывался...
Потек патрубок печки.. :(
Но я рад что это не помпа :)
Его ни сверху ни с низу не видно... Только после снятия защиты...
Короче мой метод "тапку в пол" дал результаты, течь усилилась, и проблема стала видна невооруженным глазом...
А пряталось Оно в ямочке защиты... Там собиралась лужица... Ее не видно ни сверху ни снизу, а пролилось именно в тот день, а я одним колесом на бордюр залез... Вот и лужа была...

Теперь надо его купить и поменять , а лучше оба ( вх и выход).

  • 0

  << K a y l o K >>


#21
FLAGER

FLAGER

    Мнительный

    • Сообщений 5490
  • Имя:Саша
  • Авто:G4GC
  •  
  • Регистрация: 09.01.2012

Опубликовано 22 Октябрь 2012 - 14:39

Молоток, что разобрался и отписался.
  • 0

#22
Kaylok

Kaylok

    Поселенец

    • Сообщений 133
  • Возраст: 43
  • Имя:Андрей
  • Город:Киев
  • Авто:Opel Astra H 1.6 2005 г.в.
  •  
  • Регистрация: 15.02.2007

Опубликовано 22 Октябрь 2012 - 15:17

а подскажите -ка мне еще пжлст... если я не пользуюсь в данный момент печкой (т.е. вентилятор отключен и температура установлена на минимум "Low") , то при таких раскладах радиатор печки все равно горячий? (т.е. в него поступает ОЖ или нет ?)... потому как возможно на присутствие/отсутствие лужи под капотом еще и влияло то, что тогда было холодно(я пользовался печкой) а потом (когда я не мог понять откуда же оно гонит течь) было тепло.. и печкой я не пользовался...

да.. и кстати...
народ, у кого есть патрубок печки ? а то на столичке нет... на разборке на протасовом яру тоже нет... может завалялось у кого ? -
а то дороговато будет антифризом асфальт поливать....
  • 0

  << K a y l o K >>


#23
Kaylok

Kaylok

    Поселенец

    • Сообщений 133
  • Возраст: 43
  • Имя:Андрей
  • Город:Киев
  • Авто:Opel Astra H 1.6 2005 г.в.
  •  
  • Регистрация: 15.02.2007

Опубликовано 22 Октябрь 2012 - 15:52

Таакс...
теперь оказывается что их два... на столичке мне сказали НИЖНИЙ патрубок печки...
а официально есть два названия... ВПУСКНОЙ И ВЫПУСКНОЙ....
кто скажет какой мне нужен ?
потому как менеджер СТО и Менеджер по продаже запчастей не могут друг друга понять...
один говорит:
-Нижний!
а второй говорит:
-я не знаю какой из них размещен снизу... впускной или выпускной...

более того , денег стоят они совсем по-разному .. а еще - один в наличии а другой ждать 5 дней... :smile275:

итак.. вопрос!
который из них размещен снизу ?...
это вопрос к мастерам скорее всего....
:drinks:

Изменено: Kaylok, 22 Октябрь 2012 - 16:00

  • 0

  << K a y l o K >>


#24
nekas

nekas

    Старожил

    • Сообщений 288
  • Возраст: 38
  • Имя:Alexandr
  • Город:Днепр-Дндз
  • Авто:BMW E87 2.0
  •  
  • Регистрация: 06.03.2011

Опубликовано 22 Октябрь 2012 - 17:23

Чет совсем не понятно... Вам нужны патрубки печки, а на фото патрубки к радиатору.
  • 0

#25
Andre_71

Andre_71

    Хороводоводовед

    • Сообщений 15959
  • Имя:Андрей
  •  
  • Регистрация: 14.01.2007

Опубликовано 22 Октябрь 2012 - 20:12

а подскажите -ка мне еще пжлст... если я не пользуюсь в данный момент печкой (т.е. вентилятор отключен и температура установлена на минимум "Low") , то при таких раскладах радиатор печки все равно горячий? (

Да. Через него постоянно циркулирует ОЖ с температурой двигателя

Чет совсем не понятно... Вам нужны патрубки печки, а на фото патрубки к радиатору.

+1.
  • 0

#26
FLAGER

FLAGER

    Мнительный

    • Сообщений 5490
  • Имя:Саша
  • Авто:G4GC
  •  
  • Регистрация: 09.01.2012

Опубликовано 22 Октябрь 2012 - 20:44

Циркулирует всегда.
Но когда печка включена, т.е. происходит более быстрое охлаждение радиатора печки, циркуляция за счет естественной конвекции жидкости становится более интенсивной.
  • 0

#27
Rek

Rek

    А був народжений, щоб бігти

    • Сообщений 50348
  • Возраст: 54
  • Имя:Андрій Олексійович
  • Город:Київ
  • Авто:Маленька, але дуже смілива Астра Каті USER
  •  
  • Регистрация: 11.11.2007

Опубликовано 22 Октябрь 2012 - 22:42

Чет совсем не понятно... Вам нужны патрубки печки, а на фото патрубки к радиатору.

Столичка лучше знает :sm13_: :sm13_:

100 - це абревіатура.    Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00

Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.

 


#28
Kaylok

Kaylok

    Поселенец

    • Сообщений 133
  • Возраст: 43
  • Имя:Андрей
  • Город:Киев
  • Авто:Opel Astra H 1.6 2005 г.в.
  •  
  • Регистрация: 15.02.2007

Опубликовано 23 Октябрь 2012 - 08:18

Э... Не, мужики... Столична как раз сказала по делу- "Патрубок печки, нижний". Но вот почему они не вкурсе впускной это или выпускной - это конечно странно...

Эту картинку я получил от менеджера exist.ua , признаюсь, меня тоже смущает что в названии патрубка фигурирует слово "радиатор"... Может имеется в виду радиатор печки ?
Стоит этот "кусок шланга" 265 грн. В наличии только выпускной, за впускной просят 340 и ждать 5 дней... Вернуть по причине "не та запчасть" не получится...
Вот я и сижу ... Репу чухаю...
Help...
:)

Изменено: Kaylok, 23 Октябрь 2012 - 08:21

  • 0

  << K a y l o K >>


#29
Kaylok

Kaylok

    Поселенец

    • Сообщений 133
  • Возраст: 43
  • Имя:Андрей
  • Город:Киев
  • Авто:Opel Astra H 1.6 2005 г.в.
  •  
  • Регистрация: 15.02.2007

Опубликовано 23 Октябрь 2012 - 10:50

Я сфоткал эту "падлу" :smile:
ща.. тут с нетом проблемы.. скоро фотку покажу...

Вот он - Падла! :smile:
Размещенное изображениеРазмещенное изображение
Размещенное изображениеРазмещенное изображение
Размещенное изображение

ну думаю для тех кто шарит всё стало предельно ясно...
только я вот не пойму как его назвать.. и где искать .... :smile275:

и еще ребята вопрос...
НОРМАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ ЭТО КАКОЙ ?

Размещенное изображение

а то я лью обычно по верхней отметке... я так понимаю нижняя это МИНИМУМ
или я неправ ?

Изменено: Kaylok, 23 Октябрь 2012 - 10:53

  • 0

  << K a y l o K >>


#30
FLAGER

FLAGER

    Мнительный

    • Сообщений 5490
  • Имя:Саша
  • Авто:G4GC
  •  
  • Регистрация: 09.01.2012

Опубликовано 23 Октябрь 2012 - 11:38

На зиму лей по верхней, летом можно не доливать даже до нижней.
  • 0

#31
Andre_71

Andre_71

    Хороводоводовед

    • Сообщений 15959
  • Имя:Андрей
  •  
  • Регистрация: 14.01.2007

Опубликовано 23 Октябрь 2012 - 20:12

Kaylok, метка "КALT" - это уровень ОЖ при холодном двигателе. У меня он на 1-2 см ниже с новья и ничего...
  • 0

#32
Kaylok

Kaylok

    Поселенец

    • Сообщений 133
  • Возраст: 43
  • Имя:Андрей
  • Город:Киев
  • Авто:Opel Astra H 1.6 2005 г.в.
  •  
  • Регистрация: 15.02.2007

Опубликовано 23 Октябрь 2012 - 22:03

Спасибо... получается я стабильно слегка переливал...
  • 0

  << K a y l o K >>





1 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых