
дней 5 назад подходя утром к автомобилю обнаружил лужу под капотом... на всяк сл открыл капот - уровень ОЖ в расширительном бачке на "3 пальца"....
вот ёмаё, думаю... первые холода - начались бока! (вспоминаю ВАЗ 2108 87-го года и ООА 92-го... обычно проблемы с системой охлаждения дают о себе знать с наступлением холодов)...
Короче.. долил я примерно 0,8л дистилированной воды... (ну думаю раз течь - пусть вода поливает асфальт а не дорогущий антифриз).... этого кол-ва хватило чтоб достичь отметки MIN... решил понаблюдать.... и вот наблюдаю уже вплоть до сегодняшнего дня.. проехал около 250 км и не проронил ни капли !
ЧТО ЭТО БЫЛО ?

сегодня не выдержал - долил поллитра неразбавленного концентрата до отметки нормального уровня и активно (тапку в пол) покатался по городу... 65 км в очень активном режиме езды.. пару раз даже в режиме Sport с оборотами под 5 тыс... и довольно долго... и ни капли снова!.. только что проверял - уровень в норме....
лужа была с правой (пассажирской) стороны... я лично никаких следов под капотом не обнаружил... пробка расш бачка и вокруг нее - сухо... патрубки целые.. всё сухо.. там где компрессор кондера (а лужа получается примерно под ним) сухо... помпу я не посмотрю, но по крайней мере защита картера сухая в этом месте... залез под машину.. сам радиатор в нижней части и патрубки - сухо.... (подумал может уже высохло за ночь)
хоть убейте не понимаю что произошло? куда делся антифриз?...я бы забил - но не могу... езжу и с опаской, слежу за температурой двигателя (а в астре это не так и просто)...
при каждой остановке ожидаю увидеть лужу под капотом... но нет... всё ок....
но где-то там... в глубине души ..я знаю, что что-то не так!... напрягает это чувство неуверенности...
вот такая вот задачка...
Изменено: Kaylok, 16 Октябрь 2012 - 13:57