Кстати, тоже как вариант...кстати да
там банкомат можно будет не лежа, а стоя перевозить)))
Реклама
Ищу себе достойную замену ООАПердложите машину
#38
Опубликовано 17 Октябрь 2012 - 21:18
О том, что сначала надо сесть и проехаться и только потом приступать к поискам такой машины, т.к. уже есть один негативный отзыв...так о чём говорить?
Можно ещё на ниссан алмеру посмотреть. У нас сотруднаца на такой катаеться, давольна машинкой.
Изменено: МСВовка, 17 Октябрь 2012 - 21:49
#39
Опубликовано 17 Октябрь 2012 - 23:27
Обе машинки немки и тщательно подготовлены к продаже. Похоже продают перекупщики а правды от них не услышишь. Нужно для начала смотреть документы, на кого и когда зарегистрированы. Я бы у перекупов не брал.уважаемые знатоки) а тут что не так?
http://auto.ria.ua/a..._g_8897262.html
http://auto.ria.ua/a..._g_9079622.html
#42
Опубликовано 18 Октябрь 2012 - 22:00
Только 1.4 не бери, там "в мозгах" меньше зашито и маслянный фильтр - картонный и с кондеем включенным она ваще не едет, а по поводу что 1.6 берет масло - бред! Пусть некоторые товарищи сначала разберутся - какие именно 1.6 (их 4 модификации), а потом говорят .OAG надо найти еще нормальную за мой нынешний бюджет...
аЦтой! ИМХО. Почему - в той теме кратко обосновал.
#45
Опубликовано 20 Октябрь 2012 - 06:16
Один я вижу прожиги на сидушках закрашенные? Вроде крышка багажника подмята или это так по не русски сфоткано...Зацените: http://auto.ria.ua/a..._b_6162417.html
МАкс, а пробег? как оыбчно говрит мотор шепчет?
#47
Опубликовано 20 Октябрь 2012 - 11:11
#48
Опубликовано 20 Октябрь 2012 - 11:22
это типа ты свою предлагаешь?
Нет. Я свою пока не продаю, честно говоря сейчас не до замены транспорта, есть другие приоритеты. Это просто совет, т.к. за 7-8 к.у.е можно взять только что-то более свежее, но не принципиально другое. Вот если бы бюджет был 15+, тогда уже появляется выбор. А так за 7-8 к. Вектра Б довольно хороший выбор. Ржавеет гораздо меньше, чем Омега (уж не знаю почему, но это факт), все функции типа кондера, попогреев, электро-зеркал и прочих няшечек есть. (не во всех есть, не во всех рабочее, но за 8 можно взять со всеми рабочими приблудами), в обслуге дешевая, ездить на ней комфортно, ну и еще это немец )) что еще можно придумать за 7-8 ? Многие другие машины будут примерно аналогичными, но дороже в обслуживании.
Изменено: Acnod, 20 Октябрь 2012 - 11:27
#49
Опубликовано 20 Октябрь 2012 - 11:28
Влад, то на всех фотках черная крапинка есть ;) а про багажник таки подмят по-ходу...Один я вижу прожиги на сидушках закрашенные? Вроде крышка багажника подмята или это так по не русски сфоткано...
МАкс, а пробег? как оыбчно говрит мотор шепчет?
Пробег - хз.. тел не отвечает(
#51
Опубликовано 20 Октябрь 2012 - 15:32
Может и не намного, но! лучше, резвее, мощи больше и с включенным кондеем она таки едет, а не пытается ехатьArtemiys, у меня 1,4 с кондеем, с бумажным фильтром, пробег уже под 100к., полёт нормальный, что по двигателю, что по ходовой ничего не делал. Ну тяжки стабилизатора менял пару раз, но то расходник. Очень сильно сомневаюсь что 1,6 с кондеем едет намного лучше 1,4.
зы. ну и КК на нее можно установить безболезненно, в отличии от 1.4 ....
Изменено: Artemiys, 20 Октябрь 2012 - 15:33
#53
Опубликовано 20 Октябрь 2012 - 16:54
#56
Опубликовано 20 Октябрь 2012 - 22:26
#57
Опубликовано 21 Октябрь 2012 - 01:19
Обе машинки немки и тщательно подготовлены к продаже. Похоже продают перекупщики а правды от них не услышишь. Нужно для начала смотреть документы, на кого и когда зарегистрированы. Я бы у перекупов не брал.
Та что вторая серебристая (вот здесь новее обява http://auto.ria.ua/a..._g_9556749.html) после покраски, ударенный зад, шильдиков на корме нет. Под капотом стаканы и крылья залиты мовилем (это на машине с оцинкованым кузовом), это делается чтобы скрыть не ровные слои, не родного герметика. Синий Опелёк вообще только из покрасочной камеры, даже значок Опеля не сняли и так задули. И стоит это чудо 8500 у.е. А мне здесь народ предлагает свою за 8000 у.е. отдавать. Щас!!!
#58
Опубликовано 21 Октябрь 2012 - 08:43
первый раз сталкиваюсь что-бы для просмотра на драйве2 нужна регистрацияМакс! Вот шо тебе надо - http://www.drive2.ru...lub/blog/70333/
можешь дать нормально ссылку?
#61
Опубликовано 21 Октябрь 2012 - 18:28
Да все они бумажные, это Артём считает, что если у него фильтр в металлическом корпусе, то внутри что-то супер-пупер, а на самом деле внутри таже бумага. Просто на Z14XEP меняется только фильтрующий элемент и это намного удобнее - открыл капот, открутил рожковым ключом крышку фильтра и поменял фильтрующий элемент.А что это за бумажный фильтр? У меня обычный вроде стоит! 1,4 с кондеем в городе если ускорится резко надо то да туповат, а в общем потоке в принципе не заметно. На трассе после 80-100км отлично на обгон тянет, на крайняк если не уверен то кондишка отключается в течении 2-3 сек после нажатия кнопки.
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых