



Опубликовано 21 Октябрь 2012 - 22:31
BV, я бы взял
Вроде его несколько раз видел на Красноармейской, засматривался - мечта
BV, цена?
Опубликовано 21 Октябрь 2012 - 22:45
ничто не защищает от дебилов так, как юстиция
welcome, to the world of illusions
Опубликовано 21 Октябрь 2012 - 22:54
BV, а))) я просто все фотки не пересмотрел по началу)
машинки с этим двиглом у нас вроде официально не продавались, а сугубо америкосы. И комплекташки в них заряженные
BV, при выборе авта курил Б6-е но не 3,2.
А сколько в 3,2 лс?
Опубликовано 21 Октябрь 2012 - 23:08
BV, да, ещё та зажигалка
Опубликовано 22 Октябрь 2012 - 07:38
Опубликовано 22 Октябрь 2012 - 08:42
Я как то счупал B5 W8. До сих пор удивляюсь, как они всунули такой двиг в пассатBV, с чёрным салоном - супер!
B5 наблюдал с 2,8 и полным приводом - самолёт зачётный, но сцуко дорого. частенько бока по нему вылазили (в основном с ПП)
Yesterday we obeyed kings and bent our necks before emperors. But today we kneel only to truth..
Опубликовано 22 Октябрь 2012 - 09:02
Опубликовано 22 Октябрь 2012 - 09:21
2006-2007, а то с 2008 дорого что то)))год какой?
это совсем 2 разные машины и ПП там разный...BV, с чёрным салоном - супер!
B5 наблюдал с 2,8 и полным приводом - самолёт зачётный, но сцуко дорого. частенько бока по нему вылазили (в основном с ПП)
дизель.... просто не хочу))))лучше такой же, но дизель )))
Мое мнение - отказать)))
1) 3,2 тяжелый старый и геморный В6)
2) Показатели его (320 момента) легко достаются из нового 1,8 Т на этом же Пассате
3) Расход топлива в реале по Киеву - около 16 литров, что не возможно сделать на 1,8Т или 2,0Т - те легко укладываются в 10-11.
4) перепродать мегасложно по тем же вышеназванным причинам.
Опубликовано 22 Октябрь 2012 - 09:50
1. Я люблю В6)) но лучше В8)))
2. Не люблю турбы...
3. Расход не пугает
4. Мегасложно было продать МВ 430 4Matic
Если твое мнение - отказать)))) может предложишь альтернативу?
Опубликовано 22 Октябрь 2012 - 10:07
Я тоже раньше скептически относился к дизелю ))) По итогу в восторге ))) Ну дело добровольное )дизель.... просто не хочу))))
Опубликовано 22 Октябрь 2012 - 11:21
красивое авто
ипонцы не? типа аутбек 3.0 2008-2009 в максималке...
Честно - нет)))
Мне самому Пассат симпатичен, я просто за турбо))
Можно Вольво С80 глянуть в этом ценнике
Так вроде не DSG, а обычный шестиступенчатый типтрон.
Если расход не пугает - нормальный тазик.
Но регламентные работы по замене грм и тому подобных чуть дороже.
Я тоже раньше скептически относился к дизелю ))) По итогу в восторге ))) Ну дело добровольное )
если есть кэш заправлять и обслуживать, то надо брать. тем более после 4.3 очкарика
знаю АТП, где есть и Б5 4.0 и такой же 3.2 Б6 ( оба фир моушн). такие машины на конторах в почете
Опубликовано 22 Октябрь 2012 - 14:37
чем Кемри, то мож уже лучше Авалон?
Опубликовано 22 Октябрь 2012 - 14:58
Yesterday we obeyed kings and bent our necks before emperors. But today we kneel only to truth..
Опубликовано 22 Октябрь 2012 - 15:44
дык ща Скрип напишет, что его корешь за год влил 5 куе в ту 530... мне тут в Омегу по 1 куе в год башлять не то чтобы прям совсем без негативных мыслей... ))В бюджете до 30к из шустрых атмосферных седанов я бы наверное смотрел Е60, от 530 и выше..
Не зря же говорят - машина должна быть турбированная или БМВ ) Шутка конечно, но все же сложно поспорить с тем, что БМВ делает одни из лучших серийных атмосферных моторов.. Думаю, обслужить пассатовский ВЭ6 будет не намного дешевле чем Р6 от БМВ, а езда будет разной )
Опубликовано 22 Октябрь 2012 - 15:50
BV, ну так у кемри тож передний. тока еще акпп в 3.5 мрут...
В бюджете до 30к из шустрых атмосферных седанов я бы наверное смотрел Е60, от 530 и выше.. Не зря же говорят - машина должна быть турбированная или БМВ ) Шутка конечно, но все же сложно поспорить с тем, что БМВ делает одни из лучших серийных атмосферных моторов.. Думаю, обслужить пассатовский ВЭ6 будет не намного дешевле чем Р6 от БМВ, а езда будет разной )
Опубликовано 23 Октябрь 2012 - 09:38
Дык, пацанская точила )просмотрел 12 машин Е60, 7 машин 530 и 5 машин 545..... честно скажу.... таких дров я еще не видел... я думал 211й проблема найти, но с БМВ оказалось еще хуже ситуация.
Yesterday we obeyed kings and bent our necks before emperors. But today we kneel only to truth..
Опубликовано 23 Октябрь 2012 - 11:24
Дык, пацанская точила )
ЗЫ. А если стусоваться с манагерами с Баварии на предмет трейд-ин? Знаю, что там бывает сами сотрудники у клиентов выкупают для перепродажи по сладним ценам машинки..
Или искать свежак там, гнать и таможить в чесную.
Варианты свежих пятилеток от первого хозяина
Опубликовано 23 Октябрь 2012 - 11:34
На первой за 17200 в описании не втыкается задняя передача , но продавец говорит , что остальных передних хватает и ремонт не нужен .Дык, пацанская точила )
ЗЫ. А если стусоваться с манагерами с Баварии на предмет трейд-ин? Знаю, что там бывает сами сотрудники у клиентов выкупают для перепродажи по сладним ценам машинки..
Или искать свежак там, гнать и таможить в чесную.
Варианты свежих пятилеток от первого хозяина
Опубликовано 23 Октябрь 2012 - 11:59
Еще он делает упор на желательную продажу автобарыге , а не частному лицу.паржаль))))
![]()
![]()
![]()
![]()
может ему и коромбас не нужен? он на педали бимер переведет))
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых