Реклама

Как уменшить расходМоментальный по БК 3,7 л.
#1
Опубликовано 24 Октябрь 2012 - 21:05
#4
Опубликовано 24 Октябрь 2012 - 21:13
так перестанет летать
сделать обратно как было
А как сделать? Это же были добрые люди, в какую сторону что крутили не помнят. И, я так думаю, регулировка расходомера при езде на газу нечего не даст. Или я не прав? И как правильно настроить ДПДЗ не подскажите?
Изменено: qwest316, 24 Октябрь 2012 - 21:14
#8
Опубликовано 25 Октябрь 2012 - 10:32
Правильно тебе сказали, что сначала приведи расход бенза в порядок и тогда расход газа нормализуется. А какие обороты ХХ?
#9
Опубликовано 25 Октябрь 2012 - 11:00
газ второго поколения (врезка в воздушный фильтр). Обороты в раене 700-800 - холодная, 450-500 - прогретая.Если газ 4-го поколения, то он привязывается к топливной карте, то есть напрямую зависит от расхода бензина.
Правильно тебе сказали, что сначала приведи расход бенза в порядок и тогда расход газа нормализуется. А какие обороты ХХ?
#11
Опубликовано 25 Октябрь 2012 - 11:56
Тут я не помощник.газ второго поколения (врезка в воздушный фильтр). Обороты в раене 700-800 - холодная, 450-500 - прогретая.
Для четырехцилиндрового двигателя это низкие, но показания на приборке могут не соответствовать.
#14
Опубликовано 26 Октябрь 2012 - 16:56
РегулировалПривет, а газовую не пробывал регулирывать?

Это друг-электрик, сказал что знает что надо делать и куда крутить (у него ООБ) ну я и доверил. Сначала покрутил ДПДЗ, потом колесо на расходомере. По началу было вроде нормально но потом стало еще хуже, а как теперь вернуть как было или к заводским настройкам не знаю.Так они наугад крутили (т.е. настраивали)?
#21
Опубликовано 31 Октябрь 2012 - 10:29
Так, с ДПДЗ разобрался с помощью вот этого совета: "Пережимаем шланг РХХ полностью, то есть имитируем полное закрытие РХХ, запускаем дв-ль и с помощью регулировки положения др. заслонки(есть там такой винтик), добиваемся искомых 400об/мин. После этого регулируем положение ДПДЗ так, чтобы он считал новое положение ДЗ холостым ходом (попускаем два винта и крутим ее пока не услышим щелчек и выключится РХХ (если вернуть обратно будет опять щелчек и РХХ включится). РХХ принципиально не моем, для чистоты эксперимента так сказать:) Отпускаем шланг РХХ и пробуем завестись как обычно. Заработало!!! При запуске, дв-ль аккуратно поднимает обороты до 1000 и плавно сбрасывает до 800"
Теперь вопрос к знатокам про ДМРВ. Как вымерить напряжение и отрегулировать его я уже нашол, а вот как самому настроить зубчатое колесо для нормального расхода? То есть чтобы смесь не была сильно бедной или сильно обогащенной? Буду оч благодарен за совет...
Изменено: qwest316, 31 Октябрь 2012 - 10:30
#25
Опубликовано 01 Январь 2013 - 19:11
вчера накачал шины в 2.4 кг, расход по бортовому на полтора литра где то упал
Чем выше давление, тем меньше расход, но и меньше пятно сцепления с покрытием, + начинаешь слышать все неровности и ямки, которые должна погасить резина, + неправильный износ резины, жрет больше центр и т. д.
Расход падает, но сколько гемора вылазит. Здесь уж каждый сам судит.
#26
Опубликовано 01 Январь 2013 - 20:14
А тормозной путь немного увеличился, раза в двавчера накачал шины в 2.4 кг, расход по бортовому на полтора литра где то упал

1 - Выход потенциометра СОКак вымерить напряжение и отрегулировать его я уже нашол, а вот как самому настроить зубчатое колесо для нормального расхода?
2 - Сигнал ДМРВ
3 - Опорное +5В
4 - Масса
5 - Терморезистор
Величины напряжений при работающем двигателе в зависимости от оборотов. Условия: мотор прогрет, возд. фильтр - новый (у меня - с нулевым сопротивлением), батарея в тестере - новая. Об/мин Конт.2-4 Конт.2-3
Холостой ход 0,83В 4,13
1000 1,04 3,84
1250 1,16 3,79
1500 1,24 3,71
1750 1,34 3,64
2000 1,38 3,58
2250 1,4 3,54
2500 1,57 3,38
2750 1,62 3,28
3000 1,78 3,15
3250 1,86 3,02
3500 1,96 2,92
3750 2,09 2,79
4000 2,18 2,76
только газоанализатором или альфаметром.чтобы смесь не была сильно бедной или сильно обогащенной?
Изменено: motronic, 01 Январь 2013 - 20:14
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых