ему конечно тоже спасибо, но направлял и контролировал то ты!!!СПАСИБО НЕ МНЕ , а моему настройщику
Реклама
отключить ошибку навсегда!?возможно?
#36
Posted 05 November 2012 - 16:05
#38
Posted 05 November 2012 - 16:08
я с таким расходом, брошу моря и пойду кастрюлить)))премного благодарен за добрые слова.
#39
Posted 05 November 2012 - 16:48
#44
Posted 05 November 2012 - 18:34
#50
Posted 06 November 2012 - 17:32
#51
Posted 07 November 2012 - 00:45
Юра, Артем обещал скидочки для одноклубников, так что ты обращайся если что.И я такой расход хочу
#53
Posted 17 December 2012 - 19:07
до сих пор полет нормальный!!! Никаких ошибок. Работает как на бензе)))который день езжу и все ОК, никаких ошибок!!! и работать машинка стала хорошо!!! хоть бы не сглазить)))
Артем, .
#57
Posted 19 January 2013 - 11:04
Кто то сталкивался с этой ошибкой, посоветуйте что то???!!!
И вообще ехать то хоть можно или...???
P1113 - Высокое напряжение цепи датчика положения деактивации отверстия.
как я понял это проблема с твинпортом.
Вот что гугл нашел:
Решение проблемы твинпорта своими руками
Начну с самого начала. Ездил, ездил было все в порядке оказалось не надолго. С начала периодически начала загораться машинка с ключиком. Отогнал ее на диагностику.(ошибка Р1113) Сказали накрылся датчмк деактивации твинпорта, а датчик идет вместе с частью впускного коллектора всборке и стоит это все 35000 примерно без установки после подоражания. Потом я долго ездил наверное тысяч 30 намотал после этого, лампочка горела потом всегда. Машина не на гарантии, жаба душит отдавть бабло. Нарыл в инете разные идеи и одна из этих идей мне помогла.
Кто говорит датчик можно подобрать, кто надо менять твинпорт, а оказалось датчик тут вообще непричем и твинпорт менять не надо.
Суть в чем. Я думал либо датчик накрылся, либо нагар мешает открытию заслонок твинпорта. Полез туда. Один умный человек на форуме написал, что при запуске двигателя придержал пластиковую пластину которая открывает все 4 заслонки твинпорта и порт ожил но ненадолго, ошибка пропала на время (потом газу даешь она опять выскакивает). Сделал тоже самое у меня один в один как у него. Короче при запуске двигла потенциометр который стоит на твинпорте выдает всего 0,1в (у меня) , а надо хотя бы 0,3 0,4в. Естественно датчик недает команду на открыти или закрытие заслонок на блок (может не так сказал но суть неменяет). надо дать первоначаьное положение заслонкам что бы было на потенциометре 0,3- 0,4в. Короче залез туда открутил 2 болта которые крепят вакумный привод который толкает эту рамку туда сюда. Оттянул привод буквально на 1мм вставил между приводом и корпусом впускного коллектоа кусок деревяшки (внатяг). Завернул болты крепления. И вытащил обратно дервяшку (я сместил вакум привод на 1мм наверно даже меньше, таким образом дал на потенциометр эти самые 0,3 0,4в иза которых не работал твинпорт). После этого завел двигатель ошибка пропала твинпорт ожил, уменьшился расход топлива, машина стала лучше тянуть на низах. Тем самым я сэкономил немалую сумму куском деревяшки и своими руками. Датчик был живой и живет по сей день. Отъездил я после этого уже 15000 и все путем. А было все изза маленького люфта этой пластины которая открывает заслонки. Так что может быть кому поможет мой опыт.
Edited by zxz, 19 January 2013 - 11:05.
#59
Posted 19 January 2013 - 15:43
#60
Posted 19 May 2013 - 09:50
Вот теперь еще что: начала загораться машинка с ключиком. Обычно это происходит когда начинаешь резко ускоряться (на поведение автомобиля это никак не влияет, едет как обычно). Что это может быть? (астра ж 1,6 2008г.)
#61
Posted 19 May 2013 - 11:19
#62
Posted 19 May 2013 - 12:06
zxz,саня, а может все таки поменять машину? И ошибку выключаешь на всегда!
в этот раз не получается поменять. вот с этой пока играюсь-мучаюсь
#64
Posted 19 May 2013 - 14:11
zxz,да! Не фортит!
, не сгущай краски, на самом то деле у меня все
#65
Posted 25 May 2013 - 11:52
Вот теперь еще что: начала загораться машинка с ключиком. Обычно это происходит когда начинаешь резко ускоряться (на поведение автомобиля это никак не влияет, едет как обычно). Что это может быть? (астра ж 1,6 2008г.)
zxz,саня, а может все таки поменять машину? И ошибку выключаешь на всегда!
zxz,да! Не фортит!
нужно было просто бензина в бак долить))). а то я привык только ГМО заправлять.
теперь ошибок ноль.
#67
Posted 25 May 2013 - 12:23
zxz,ну вы батенька даете, а суеты навел!
сам в шоке)))
#68
Posted 25 May 2013 - 12:28
....расход упал с 12л на 10л. Прикольно.
А почему такой расход? Стиль езды? У меня до восьми. Стиль вождения умеренный. Щас с кондеем до 8.5л
#70
Posted 25 May 2013 - 12:36
А почему такой расход? Стиль езды? У меня до восьми. Стиль вождения умеренный. Щас с кондеем до 8.5л
когда еду, закрываю глаза и думаю что на ОПС лечу).
Если серьезно то наверное стиль езды такой, хотя я толком не понимаю как можно этот расход вымерять. ты как замеряешь?
А почему такой расход? Стиль езды? У меня до восьми. Стиль вождения умеренный. Щас с кондеем до 8.5л
я бы тоже хотел такой расход! А разница есть в езде между бензом и газом, в смысле когда едешь?
1 user(s) are reading this topic
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых