Реклама
Fulda Kristall Montero 3Зимняя резина немецкое качество
#37
Опубликовано 31 Октябрь 2012 - 10:45
хай вон МиБ те папробует чё-нить втолковать...
Вот жук, только нужны доводы, сразу: "хай вон МиБ те папробует чё-нить втолковать..."
Dream On... Dream On...
#39
Опубликовано 31 Октябрь 2012 - 10:48
Я понимаю что чем шина мягче тем у нее меньше индекс скорости. Но это ж не значит что ее нужно равнять с еврозимками с индексом скорости H,V.
Вообще как я понял это розделение очень условное. Есть модели которые 100% скандинавки, есть которые 100% еврозимки. И очень много между ними.
Кристал монтеро в разных источниках приплетают к разным классам, но все же это не 100% еврозимка это факт!
Изменено: Maxim Radetsky, 31 Октябрь 2012 - 10:50
#40
Опубликовано 31 Октябрь 2012 - 11:00
#41
Опубликовано 31 Октябрь 2012 - 11:42
Особенно понравилосьhttp://www.asteko.ru...skogo-tipa.html - тут пишут обратное
Так впервые или только одна фирма?Но только одна фирма Континентал, и ее шины ContiVikingContact 5 впервые довели индекс скорости до уровня Т, то есть до 190 километров в час
Вот тесты Монтеро 3
http://news.colesa.ru/news/4200.html
http://news.colesa.ru/news/7846.html
http://news.colesa.ru/news/7952.html
http://news.colesa.ru/news/11010.html
Там скандинавскими шинами даже не пахнет
#45
Опубликовано 31 Октябрь 2012 - 12:21
Сами производители позиционируют резину, которая в тестах как для еврозим. У Мишлена это с названием Альпин - альпийская. У дочерней Клебер - КрисАЛЬП. У Контика как ТS восьмисотой серии и т.д. А сравнивают однотипную резину, чтобы определить лучшую из одного типа. Бывают тесты, где сравнивают шины разных типов по одной методике. В таких сравнениях побеждают шипы как самые универсальные для зимы, затем идут фрикционки для скандинавской зимы а замыкают, как самые слабые - европейки http://news.colesa.ru/news/7929.htmlИз чего такой вывод не понял.
#46
Опубликовано 31 Октябрь 2012 - 12:27
Я не говорю что монтеро это 100% скандинавка, но все же они ближе к скандинавкам чем к европейкам так как ее слабое место это мокрый асфальт при плюсовой температуре.
Изменено: Maxim Radetsky, 31 Октябрь 2012 - 17:33
#48
Опубликовано 31 Октябрь 2012 - 17:34
это еврозима? ))
смотрю щас на монтеру, ламели порезаны до конца, боковоя часть очень мягкая, протектор тоже мягкий, система 3д бис присутствует как и гудиера... мое мнение это скандинавка просто очень дешевая...
#49
Опубликовано 31 Октябрь 2012 - 20:09
Признаю свою неправоту, некоторые скандинавки имеют такие индексы скорости - 190 км в час. Лучше меня сможет рассказать Любитель про 3Д ламели, которые самоблокируются и улучшают показатели на скоростях и активных маневрах. На сколько они эффективны - говорят множество тестов, где скандинавка занимает низкие места там, где требуется твердость резиновой смеси. Что касается шин под шип, то они традиционно имеют бОльший индекс скорости чем скандинавские фрикционки, хоть в ошипованом варианте позиционируются как шины для скандинавских зим. На сколько я знаю по отзывам, то в условиях температур -30-40 градусов шиповка уступает фрикционкам - она дубеет раньше чем скандинавская фрикционка, к тому же на льду при таких температурах малоэффективна потому что шип не грызет твердый ледсекундочку а Бридж скоростной Т, (вс70), контик викинг 5 (Т), ханкук 409 (т)
http://news.colesa.ru/news/11522.html - шину Dunlop SP Ice Sport, ориентированную для европейских теплых зим, взяли в тест, чтобы показать, насколько характеристики зимних покрышек этого типа могут отличаться от арктических шин
#50
Опубликовано 02 Ноябрь 2012 - 20:05
Вот я получил свои шины!Заказывал 28Октября - пришла довольно быстро 30_октября уже была на Новой почте,все четко и оперативно-доставка безплатная,за что REZINA.СС-большой респект ,Перед заказом созванивался узнавал какого года будет резина-сказали не старше 2011года-Ну думаю пойдет -ЗАКАЗАЛ-И вот прибыла моя резина смотрю на дату изготовления 3712 Франция- совсем свежак Радости нет придела-магазину респек.Теперь по факту:1ноября с утра попер на шиномонтаж переобуватся,процедура заняла до двух часов Это через мой дотошный характер,Шиномонтажника задолбал Я хотел чтобы при балансировке НЕбыло грузиков больше 15грам,вот и крутили мы эти колеса по пять раз на балансировочном станку-это из за того что на резине нет меток где самое тяжолое место.И вот наконец я выехал из шиномонтажа-На улице гдето +7С первые впечетление непревели меня в восторг-честно ожидал большего,Незнаю может ещо необкатались(поездим посмотрим)Буду оценивать показатели по пятибальной шкале:Курсовая устойчивость чучуть непонравилась гдето 4бала Нет четког прямолинейного курса-но это и стоило ожидать Рисунок типа елочка ,Шумность тоже 4бала-пробывал ехать даже с открытым окном.Боковина очень тонкая и мягкая думал стыки на дороге от наших (ямковых ремонтов)небудут передаватся на кузов-ага а дутки отчетливо все передается как на летней,по зернистому асвальту чуток гудит,апять же из за рисунка протектора-Наяву поперечные прорези на шине реально побольше чем на фото, Хороший асвальт---тишина,Тормоза сегодня пришлось экстрено пременить (дорожным службам кто то дал в руки эту атскую машинку которая грызет асвальт,вот они и прорыли канаву поперек дороги СВОЛОЧИ ),а так хотелось СПОКОЙНО прикатать резину хотябы пару сотен км .Итак возвращаюсь домой гдето 17:20 на улице очень влажно,моросит дождь,туман местами,скорость 70-75км/час видимос галимая(стекла в авто неуспели как следует просохнуть)и тут РОВ поперек дорог -Автоматом ноги перескочили на сцепление-тормоз,после в мозге стукнуло У ТЕБЯ ЖЕ НОВАЯ РЕЗИНА шо ты делаеш Но фак есть факт---Резина хоть не обкатаная (всего 60км пробега)Проявила себя очень как на мой взгляд достойно,Не якорь, но 4 бала без вопросов поставлю.Пока все. Будим ждать зиму и тестить дальше.
А вы знаете, что приближаясь к посту ДПС нужно снижать скорость? Потому, что они как дети маленькие, могут выбежать на дорогу..
#54
Опубликовано 10 Ноябрь 2012 - 12:51
Как на одном сайте по шинам задавали вопрос: "Купили бы вы еще раз такую резину?" Мой ответ - "нет".
#55
Опубликовано 10 Ноябрь 2012 - 13:19
Обще то мы здесь обсуждаем Fulda Kristall Montero 3 ,а не 2, Она как извесно доработаная в лутшую сторону
А с задним приводом тебе лутше на шипах ездить.
Любитель тебе в помощ и KW22+шип
А вы знаете, что приближаясь к посту ДПС нужно снижать скорость? Потому, что они как дети маленькие, могут выбежать на дорогу..
#56
Опубликовано 10 Ноябрь 2012 - 13:33
Да они и непохожи ! Монтеро -2 давно не продается . Третий сезон на Монтеро - 3 . Никаких замечаний нет. Ее поведение при температурах от +10 до -20 вполне предсказуемо. Режим 130-150 км в час негативных эффектов не выявляет.dida
Обще то мы здесь обсуждаем Fulda Kristall Montero 3 ,а не 2, Она как извесно доработаная в лутшую сторону
А с задним приводом тебе лутше на шипах ездить.
Любитель тебе в помощ и KW22+шип
Опытным путем было установлено правильное давление 2.5 бар. Это при 185-60-15. Это на 0.2 больше обычного летнего , что обусловлено более пластичной Монтеро -3.
#58
Опубликовано 10 Ноябрь 2012 - 18:18
Скока Бар качаеш передние,скока задние.Это шо на всю зиму,или когда на улице плюсовая температура?Опытным путем было установлено правильное давление 2.5 бар. Это при 185-60-15. Это на 0.2 больше обычного летнего ,
У меня 185/65/15 Шо качать-если перед должен быть 2.2 зад 1.9 (я накачал перед 2.2 зад 2.0)
А вы знаете, что приближаясь к посту ДПС нужно снижать скорость? Потому, что они как дети маленькие, могут выбежать на дорогу..
#59
Опубликовано 10 Ноябрь 2012 - 18:25
Я понимаю, что это не Монтеро 3, но, судя по всему, 2 и 3 являются эволюционным развитием модели, а не прыжком в сторону. Не знаю насколько улучшились слабые стороны, но думаю что сильные не утрачены.
#60
Опубликовано 10 Ноябрь 2012 - 19:39
+1
На скандинавку она может и не тянет, но по сравнению с европейками, типа Мишлен Альпин 3, она явно мягче.
Это оптимальный вариант золотая середина между скандинавкой и европейкой
А вы знаете, что приближаясь к посту ДПС нужно снижать скорость? Потому, что они как дети маленькие, могут выбежать на дорогу..
#61
Опубликовано 10 Ноябрь 2012 - 22:41
Дую все по кругу по 2,5 . Так пятно контакта ровное, без износа боковин или середины. Подкачивать или спускать за зиму не приходится . Хотя в основном езжу один и пустой . Но и асфальт у нас без ям .Скока Бар качаеш передние,скока задние.Это шо на всю зиму,или когда на улице плюсовая температура?
У меня 185/65/15 Шо качать-если перед должен быть 2.2 зад 1.9 (я накачал перед 2.2 зад 2.0)
Летнему Унироялу 2.2 было маловато .
Прикрепленные файлы:
Изменено: kurt-59, 10 Ноябрь 2012 - 22:51
#62
Опубликовано 11 Ноябрь 2012 - 00:32
2.5 думаю многовато будет ,-жалко подвески по нашим то дорогам
Манометр пробывал другой?Летнему Унироялу 2.2 было маловато .
А вы знаете, что приближаясь к посту ДПС нужно снижать скорость? Потому, что они как дети маленькие, могут выбежать на дорогу..
#63
Опубликовано 11 Ноябрь 2012 - 13:36
Для наших дорог Унироял полное гуано,был когдато у меня на пасате-пока понял шо пробил вся бочина порвана в хлам.
2.5 думаю многовато будет ,-жалко подвески по нашим то дорогам
Манометр пробывал другой?
Личный манометр - у нас роскошь !
На каждой заправке станции подкачки бесплатные. Пару - тройку раз в год проверяю. Усе держит ...
Зря ты так на Унироял ....
У мну Ралли-550. Офигенно легкая в ходу и безшумная резина . Хорошо идет по водяной пленке . Унироял - вообще специалист по дождевой резине и многие тырят его технологии.
http://uniroyal.cole...rallye-550.html
#65
Опубликовано 11 Ноябрь 2012 - 16:44
+100 Я тоже из балета...Отправлено 31 Октябрь 2012 - 12:13 Просмотр сообщенияMaxim Radetsky сказал: Та ладно, кристал монтеро это скандинавка а я - балерина!!!!!
Maxim Radetsky, эта модель хороша для чистых дорог, легкого снега, слякоти.
На асфальте она не самая плохая, т.к. протектор тоже с 3D ламелями.
Для Киева подойдет неплохо.
......
Кстати, вот интересная пища к размышлению...
Купить зимние шины Kumho, Bridgestone, GoodYear, Sava, Taurus, Cordiant
Друзья, личка отключена за неуплату :))) тел: р.0 800 300-067 бесплатно с мобильных и стационарных в Украине
#66
Опубликовано 11 Ноябрь 2012 - 21:26
Купить зимние шины Kumho, Bridgestone, GoodYear, Sava, Taurus, Cordiant
Друзья, личка отключена за неуплату :))) тел: р.0 800 300-067 бесплатно с мобильных и стационарных в Украине
#68
Опубликовано 11 Ноябрь 2012 - 22:12
+1 ... KW23, которую мы почти не заказываем из-за слабых х-к... Это первая модель с 3D ламелями.... уже устарела.кумхо під номером 27 ?
Но по теме фото там есть ошибка, которую пока никто не заметил...
+1...Унироял - вообще специалист по дождевой резине и многие тырят его технологии.
Тебе уже что ни поставь, все хреново зимой будет ...Как на одном сайте по шинам задавали вопрос: "Купили бы вы еще раз такую резину?" Мой ответ - "нет".
При нашей мощности моторов компромисса в одном комплекте шин на зиму уже не найти.
Тут выбор либо сцепление на асфальте...либо на снегу и льду...
Я выбрал лед и снег...езжу на шипах ...
У меня тоже доставка бесплатная + на Kumho и Bridgestone действует полная гарантия, чего нет ни в одном другом интернет -магазине...доставка безплатная,за что REZINA.СС-большой респект
Изменено: Любитель, 11 Ноябрь 2012 - 22:12
Купить зимние шины Kumho, Bridgestone, GoodYear, Sava, Taurus, Cordiant
Друзья, личка отключена за неуплату :))) тел: р.0 800 300-067 бесплатно с мобильных и стационарных в Украине
#70
Опубликовано 12 Ноябрь 2012 - 11:18
+1 Оно в тесты совсем НЕпопадаеткумхо під номером 27 ?
Но такой сладкой цены как в REZINA.СС- за свежую нормальную резину я нигде не нашол,даже у тебяЕКСПЕРЕ(МЕНТ)АТОР сказал: доставка безплатная,за что REZINA.СС-большой респект У меня тоже доставка бесплатная
Я думаю Француская fulda продержится дольше Корейской кумхи,а разница 50грн на шине не столь важна.
А вы знаете, что приближаясь к посту ДПС нужно снижать скорость? Потому, что они как дети маленькие, могут выбежать на дорогу..
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых