хз, може не буде більше мотор капіталити не знімаючи голови))bazl, а смысл?
Реклама
В воздухе пахнет зимой и ... капиталкой?Масложор, стук в двигателе и грусть на сердце
#72
Опубликовано 31 Октябрь 2012 - 21:20
А если +клапана+распред с постелью+ещё чего всплывёт,золотой движка выйдет Подсуммируй максимальную стоимость ремонта и подумай оно надо?bazl, а смысл?
ИГОРЯН, ну а что поделаешь. Если надо будет менять направляющие, например, тогда поменяю.
Детали, слава богу, дилер делает на след. день после заказа, по очень сладким ценам.
27REGION себя видишь в первом пункте?
#75
Опубликовано 31 Октябрь 2012 - 21:29
первый ремонт -выкинутые деньги
твоя фраза:
"Просто заехал тогда, летом, двигатель сняли, разобрали, а там пока детали приехали, пока делать начали... :("
Вот это я тупанул......
А я подумал речь идет о первом
Изменено: Avtomobilist, 31 Октябрь 2012 - 21:30
#78
Опубликовано 31 Октябрь 2012 - 22:21
Реально лучший моторист у нас. Может, я немного сумбурно рассказываю о нем, но человек толковый и одновременно очень просто, не нагоняет пургу, не страшит.
Расспросил, для кого я буду ремонтировать двигатель, даже сказал, что можно просто кольца сменить, временно убрать масложор этим, если там продать хочу и т.п. Говорили вчера и сегодня достаточно предметно.
Я уже почти решился на ремонт, причем сейчас, еще может и обкатаю до снега.
Поршня буду брать Мале, наверное.
Все прокладки и болты Елринг, а сальники клапанов Рейнз.
#83
Опубликовано 01 Ноябрь 2012 - 09:40
Что это?квотер
Понятно. Ну постараюсь :) С топливом, конечно, будут проблемы, ведь на бензине не катаюсь, а как раз сейчас перехожу еще с метана на пропан.Компрессия,расход топлива,масла,тяга,звук(видео).
А вот компрессия - на горячую померить не проблема. А на холодную ведь надо, чтобы машина пару часов постояла у моториста, а это не так просто, он живет далеко.
#84
Опубликовано 01 Ноябрь 2012 - 10:39
Осталось куча времени еще, ходить и думать) Трудно быть мнительным.
Что касается запчастей, решили, что все прокладки, сальники и болты покупать сейчас, а уже поршня только после вскрытия и замеров.
Может там будет еще что-то надо будет, например, направляющие...
#91
Опубликовано 01 Ноябрь 2012 - 19:34
Вчера сгонял во Львов и назад, еще там по Львове, это не больше 200 км.
Ушло примерно 0,6-0,7л масла. Считаю, очень много.
Кстати, я уже себе заказал все прокладки, сальники, болты и прочая
А поршня Mahle хорошие, знает кто-то?
#93
Опубликовано 02 Ноябрь 2012 - 10:27
я думал, что мои 1 л / 800 км - это писец невыгребнойВчера сгонял во Львов и назад, еще там по Львове, это не больше 200 км. Ушло примерно 0,6-0,7л масла. Считаю, очень много.
А на площади митинг идет... Как положено нынче в стране, распалившийся братской любовью народ аплодирует братской войне (с. Несчастный случай)
... Ангелам не место на земле... Их присылают сюда по ошибке... А потом спохватываются...
#94
Опубликовано 02 Ноябрь 2012 - 13:25
Я сначала о Нюрал спрашивал. Теперь еще Мале подвернулись. Но по-любому ничего пока не беру, жду вскрытия через 2 недельки.
vlad9201, у меня тоже так все начиналось.
Сначала было 1,5 литра на 7 тысяч. Потом все больше, больше и больше...
И вот
#96
Опубликовано 02 Ноябрь 2012 - 13:54
Даже после капиталки?я думал, что мои 1 л / 800 км - это писец невыгребной
Попробуй вымыть и почистить вентиляцию картерных газов, для начала.и у меня щас тоже габела произошла.... масло стало течь в 2 раза сильнее...пипец((((((((( прокладка поддона новая, на клапанной крышке - новая... похоже надо вскрывать дрыгло...
Dream On... Dream On...
#98
Опубликовано 02 Ноябрь 2012 - 14:05
А у мну шас на 10 тыков две канистры.. (но цуко не дымит) я уже не парюсь сразу беру пару .. одну канистру на залив вторую на долив..vlad9201, у меня тоже так все начиналось.
Сначала было 1,5 литра на 7 тысяч. Потом все больше, больше и больше...
И вот
Вот терь думаю масло менять или все таки только фильтр сменить..
#99
Опубликовано 02 Ноябрь 2012 - 14:08
это на клапанной крышке расположено... я просто плохо пока разбираюсь.
в клапанной крышке, её трубки и штуцера в коллекторе, особенно тоненький за дросселем, калиброванный 0,8-1,0мм, у многих забит в хлам, хоть высверливай... а он отвечает за отвод картерных газов на ХХ... особенно тяжко двигателю когда ты давал обороты, а потом отпустил газ... газы подпирают, а тянуть их нечему.
Dream On... Dream On...
#101
Опубликовано 02 Ноябрь 2012 - 14:43
Та не, масло просто доливать, а фильтр таки даА у мну шас на 10 тыков две канистры.. (но цуко не дымит) я уже не парюсь сразу беру пару .. одну канистру на залив вторую на долив..
Вот терь думаю масло менять или все таки только фильтр сменить..
Изменено: klim_sv, 02 Ноябрь 2012 - 14:44
#102
Опубликовано 02 Ноябрь 2012 - 14:53
до речі, про розхід..у меня тоже так все начиналось. Сначала было 1,5 литра на 7 тысяч. Потом все больше, больше и больше...
купив машину з розходом 1л на 2000-2500 км, вже проїхав 93т км - розхід за весь час абсолютно стабільний, можна по щупу пробіг дивитися))
міняв МСК - результату ноль.
не димить, мотор сухий, нігде не тече
X20XEV
п.с. отвір під дроселем експерементальним шляхом поступово довів до 2.5 мм))
#105
Опубликовано 02 Ноябрь 2012 - 15:20
Из квадрата выходят две трубки, толстая работает при нажатом газе и открытом дросселе, тонкая уходит в право и ныряет в коллектор, по ней топаешь и находишь её штуцер в коллекторе - это как раз о нём я писал выше, калиброван 0,8-1мм, в 90% забит наглухо... вымывай, вычищай, скрепка и карбклинкер тебе в помощь... бывали случаи что реально без сверла - ни как... 11111111111111111111.jpg 141,89К 19 раз скачано
Саму крышку, каналы собирающие масло в системе вентиляци, когда ни будь вымывал? Дополнительный абсорбер на толстую трубку идущую из картера в голову стоит, менялся/думал поставить?до речі, про розхід..
купив машину з розходом 1л на 2000-2500 км, вже проїхав 93т км - розхід за весь час абсолютно стабільний, можна по щупу пробіг дивитися))
міняв МСК - результату ноль.
не димить, мотор сухий, нігде не тече
X20XEV
п.с. отвір під дроселем експерементальним шляхом поступово довів до 2.5 мм))
Dream On... Dream On...
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых