Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Кап ремонт АКПП AF20 Aisin AW50-40LEфото отчет


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
63 ответов в теме

#1
komatoz

komatoz

    Авторитет

    • Сообщений 2363
  • Возраст: 37
  • Имя:Денис
  • Город:Львів/Вінниця
  • Авто:Сhevrolet Orlando 2.0TD АКПП, була OVA Хетч C20NED АКПП, Commodore C C30NE
  •  
  • Регистрация: 26.01.2011

Опубликовано 01 Ноябрь 2012 - 17:48

Решился я сделать самостоятельний кап ремонт акппб но при етом чтоб машина была на ходу пока делаю.
В итоге была куплена коробка у PILOT-T которая по его словам когдато пренадлежала Khimik и с ней были какието траблы у него викидывала ошибки, вобщем покаталась коробка Львов - Николаев -Львов.

После того как я получил коробку помил ее сразу снаружи и стал розбирать.
Разобрав я сначала увидел полность выгоревший пакет С1, чуть поже нашол причину по корой ето произошло а именно в барабане была микротрещина которою видно только на солнце на просвет и то после снятия поршней С1 С2.

Был куплен новый барабан у Саня-Poltava за что ему огромное спасибо.

после измерения всех дисков железа и фрикцыонов было принято решение покупать кит фрикцыонов и прокладочный кит, и фильтр
а железо оставить старое для пакета С1 железо взято было с барабана от Саня-Poltava

приразборке старался как можно больше фоткать.

разобрав гидроблок перемыл его собрал на новых прокладках проверял все соленоеды при етом было вроде все ок.


1fd920401d03.jpg
564cda09fbcf.jpg

Сюда вставляется гидротрансформатор или как говорят бублик
ee5f96633f3b.jpg
69148db82b5b.jpg
178c8d041f8a.jpg

Датчик масла
1fd5e158137b.jpg

масляний насос и пакети В1 В2
cb9f14a8a84f.jpg
4c4d844f7662.jpg

шестерни и фильтр
090335cb874d.jpg
34b9711fefa3.jpg

00f7e61fb94f.jpg
540312c4f886.jpg
74b7974fcfef.jpg
799c007293b4.jpg
d6383187e6f7.jpg
4617607d63d6.jpg
6b396276b102.jpg
87a83e1537a0.jpg
226663491c3c.jpg
782c8ab2d3a0.jpg
тут ставится пакет В3
25e35f79110d.jpg
f3a419de7cfb.jpg
85d1db7da9a8.jpg
717bea64bcea.jpg

Виновник торжества барабан пакетов С1 С2
02a398ceba9a.jpg
33d53d4cb10c.jpg
41088071d9a4.jpg
21345f0b92c4.jpg
743b369616c9.jpg

ea523c1bcb79.jpg
 


Изменено: komatoz, 24 Декабрь 2013 - 21:55

  • 0

#2
Maxim Radetsky

Maxim Radetsky

    Не Лексус, но ездит!

    • Сообщений 10378
  • Возраст: 40
  • Имя:Max
  • Город:Почти Киев(Буча)
  • Авто:Японское
  •  
  • Регистрация: 21.07.2010

Опубликовано 01 Ноябрь 2012 - 17:58

Это на сколько правильно должны руки стоять чтоб залезть в это "черный ящик". Я б не решился. :sm302:
  • 0

ab278423.gif

 

#3
komatoz

komatoz

    Авторитет

    • Сообщений 2363
  • Возраст: 37
  • Имя:Денис
  • Город:Львів/Вінниця
  • Авто:Сhevrolet Orlando 2.0TD АКПП, була OVA Хетч C20NED АКПП, Commodore C C30NE
  •  
  • Регистрация: 26.01.2011

Опубликовано 01 Ноябрь 2012 - 18:14

После токо как получил все запчасти сложил коробку за 2 вечера.
при зборке пользовался фотками мануалом и динамометрическим ключем, собирал все на герметик виктор-рейнз.

продолжение фоток

Размещенное изображение
Размещенное изображение
Размещенное изображение
Размещенное изображение
Размещенное изображение
Размещенное изображение
Размещенное изображение
Размещенное изображение
Размещенное изображение
Размещенное изображение
Размещенное изображение
Размещенное изображение
Размещенное изображение
Размещенное изображение
Размещенное изображение
Размещенное изображение
Размещенное изображение
Размещенное изображение
Размещенное изображение
Размещенное изображение
Размещенное изображение
Размещенное изображение
Размещенное изображение
Размещенное изображение
Размещенное изображение
Размещенное изображение

Также было принято решение изолиролать акпп от основного радиатора. за бутилку водки приобрел масляный радиатор от уаза вроде
после токо как установили на авто ету акпп вместо моей и залил масло начал тестить при поднятой машине без колес, первие переключения были жесткие так как коробка была сухая спусля пару мин переключений по всех передачал она заполнилась и переключения стали незаметны.

Включил я драйв и оставил машину на холостих крутится примерно 15 км в час (без колес и нагрузки) и пошел на перекур.

Через пару мин решил посмотреть в низу или не масла и тут я вижу огромный ручей, быстро заглуши и стал смотреть откуда. оказалось что когда ставили стойку внутрений шрус чуть вилез и из под сальника текло масло.
поставил шрус на место долил АТФ и завел опять и начал тестить как набирает скорость.
при постоянных 2 тисячах машшина резво набрала 220 км/ч при етом я даже не понял как она переключала.

Ремонт производился за 180км от Львова.

Поставив на колеса и виехав на дорогу я был очень рад как работает коробка. но не долго через пару км она ушла в аварийку с ошибками 41 и 25.
но нужно было сроно возращаться во Львов на роботу и ми поехали, на трасе машинка хоть и на одной третей ехала отлично,
по приезду было принято решение снять гидроблок со старой акпп помить его и поставить вместо того которий давал ошибки.
И тут я начал завидовать лудям у которих нету кондея трубки которого очень мешали снять кришку гидроблока.
поменяв гидроблок машинка ожила полностю и проехала уже примерно 500 км

Впечетления после ремонта такие еслиб не тахометр и уменьшение звука от двигателя то яб и не догадался что машина переключиласть на следуюющую передачу, повисиласть динамика и отклик на газ теперь его нужно нажимать очень нежно.

Цена вопроса
фрикцыоны прокладочний комплект и фильтр 174 бакса с доставкой,
+ 8 литорв масла 440грн
+ герметик 175грн
+ масляний радиатор - бутилка немирова 0.5
+ шланг 70грн
+ покупка динамометрического ключа 2-24нм


P.S. это мой первий фото отчет прошу не пинать если что не так оформил.

Изменено: komatoz, 01 Ноябрь 2012 - 18:44

  • 0

#4
Suburban

Suburban

    Авторитет

    • Сообщений 2810
  • Имя:Андрій
  • Город:Десь на схилах Дніпра
  • Авто:Vectra A 1994 C20NE CDX
  •  
  • Регистрация: 04.01.2012

Опубликовано 01 Ноябрь 2012 - 19:19

Это на сколько правильно должны руки стоять чтоб залезть в это "черный ящик". Я б не решился. :sm302:


Присоединяюсь к сказанному! :sm302: :sm17_2: . Теперь знаю,у кого просить помощи или совета,если что... :smile: . Поможешь,komatoz ?
  • 0

#5
ironman

ironman

    Пастырь

    • Сообщений 426
  • Возраст: 38
  • Имя:Денис
  • Город:Мариуполь -Кривой Рог
  • Авто:Santa Fe DM Дизель с стеклянной крышей
  •  
  • Регистрация: 21.11.2009

Опубликовано 01 Ноябрь 2012 - 19:19

:sm302:
  • 0

#6
Саня-Poltava

Саня-Poltava

    разваливаю схождение!!!

    • Сообщений 669
  • Возраст: 38
  • Имя:Александр
  • Город:Полтава(Решетиловка)
  • Авто:РазныЕ....
  • Гос. номер:5527
  •  
  • Регистрация: 01.06.2010

Опубликовано 01 Ноябрь 2012 - 19:46

Молодец,жил бы ты в Полтаве уже курочил и мою!!От Немирофа и я бы не отказался))) :sm13_:
  • 0

#7
PILOT-T

PILOT-T

    Авторитет

    • Сообщений 5845
  • Возраст: 50
  • Имя:...Виктор ........
  •  
  • Регистрация: 05.11.2006

Опубликовано 01 Ноябрь 2012 - 20:04

мАНЬиАК :sm12_: :sm302: :sm302: :sm302: :sm302: :sm302:
Размещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображение

#8
komatoz

komatoz

    Авторитет

    • Сообщений 2363
  • Возраст: 37
  • Имя:Денис
  • Город:Львів/Вінниця
  • Авто:Сhevrolet Orlando 2.0TD АКПП, була OVA Хетч C20NED АКПП, Commodore C C30NE
  •  
  • Регистрация: 26.01.2011

Опубликовано 01 Ноябрь 2012 - 20:16

Присоединяюсь к сказанному! http://www.opel-club..._DIR#/sm302.gif http://www.opel-club...EMO_DIR#/bs.gif . Теперь знаю,у кого просить помощи или совета,если что... http://www.opel-club...DIR#/smile_.gif . Поможешь,komatoz ?


без проблем обращайтесь

еще фото
fdcb671bce3f.jpg
88dc81f94fc3.jpg
83137671f46b.jpg
da69f5cea7d9.jpg
86e9ab5ce051.jpg
c5cad52e8160.jpg
f0694eb8fa32.jpg
09b19df8a246.jpg
50b71ec90479.jpg

Вот так горят и гнутся диски
cc0b86063d77.jpg
f44984ad94c5.jpg
62547c4e9eba.jpg
16948cfcc25e.jpg
f8319ef5b3cd.jpg
826b78180cfe.jpg
9eaff215f7b0.jpg

трещина была на сварочном шве
c51656b33e57.jpg
3a62d8297185.jpg

Изменено: komatoz, 24 Декабрь 2013 - 21:53

  • 0

#9
shahter

shahter

    Авторитет

    • Сообщений 1368
  • Возраст: 45
  • Имя:Кот
  • Город:Pavlograd
  • Авто:ООБ 97" X20XEV
    седан ГБО
  • Гос. номер:АЕ8626НI
  •  
  • Регистрация: 12.07.2011

Опубликовано 01 Ноябрь 2012 - 20:25

Ну а плату протестировал уже?
  • 0

#10
komatoz

komatoz

    Авторитет

    • Сообщений 2363
  • Возраст: 37
  • Имя:Денис
  • Город:Львів/Вінниця
  • Авто:Сhevrolet Orlando 2.0TD АКПП, була OVA Хетч C20NED АКПП, Commodore C C30NE
  •  
  • Регистрация: 26.01.2011

Опубликовано 01 Ноябрь 2012 - 21:01

Ну а плату протестировал уже?

вот как раз на плату сейчас времени не хвати ее доделать сам видеш чем занимался
  • 0

#11
vladd

vladd

    Авторитет

    • Сообщений 842
  • Возраст: 51
  • Имя:Владимир Иванович
  • Город:Украина (Киев)
  • Авто:GOLF
  •  
  • Регистрация: 04.01.2007

Опубликовано 01 Ноябрь 2012 - 22:24

Цена вопроса
фрикцыоны прокладочний комплект и фильтр 174 бакса с доставкой

Чьего производства был прокладочный комплект?
Фрикционные диски?
Фильтр?
  • 0
Хорошо смеётся тот, кто смеётся последним! ©

#12
Khimik

Khimik

    Слава Україні!

    • Сообщений 1422
  • Возраст: 42
  • Имя:Роман
  • Город:Львів
  • Авто:Ascona C 1.3S -> Vectra А C20NE -> Patrol Y60 + Chery QQ + Mazda 3
  •  
  • Регистрация: 18.06.2006

Опубликовано 01 Ноябрь 2012 - 22:48

Афігєть! Мій коробас :)))))))
  • 0

#13
komatoz

komatoz

    Авторитет

    • Сообщений 2363
  • Возраст: 37
  • Имя:Денис
  • Город:Львів/Вінниця
  • Авто:Сhevrolet Orlando 2.0TD АКПП, була OVA Хетч C20NED АКПП, Commodore C C30NE
  •  
  • Регистрация: 26.01.2011

Опубликовано 01 Ноябрь 2012 - 23:59

Чьего производства был прокладочный комплект?
Фрикционные диски?
Фильтр?

Lintex
  • 0

#14
PSN

PSN

    Авторитет

    • Сообщений 4435
  • Возраст: 41
  • Имя:Сергей
  • Город:Харьков
  • Авто:Kadett E-> Omega A-> 300TE-24-> Octavia
  •  
  • Регистрация: 08.01.2008

Опубликовано 02 Ноябрь 2012 - 08:33

:sm302:
  • 0

#15
Шкод

Шкод

    Пастырь

    • Сообщений 382
  • Возраст: 54
  • Имя:Сергей
  • Город:центр европы - Киев
  • Авто:Honda Shuttle 1997, СR-V 2000
  •  
  • Регистрация: 02.01.2005

Опубликовано 02 Ноябрь 2012 - 09:24

:drinks:
могу и своих фоток тебе подкинуть, что бы ещё более развёрнуто продемонстрировать
  • 0
мы честные, но вредные...
или наоборот!

#16
zender

zender

    Авторитет

    • Сообщений 1894
  • Имя:Вячеслав
  • Город:г.Одесса
  • Авто:VectraC 2.2 АКПП в прошлом … , Passat Variant 14" 2.0 TDI 6 DSG Highline
  •  
  • Регистрация: 05.02.2010

Опубликовано 02 Ноябрь 2012 - 09:58


komatoz Молодец!!! А ремкомплект фрикционов, прокладок, фильт - все в одном месте брал... Адресок скинь...

  • 0

Для женщин старше 16 лет и машин более 3 лет важен не возраст , а СОСТОЯНИЕ!!!


#17
vladd

vladd

    Авторитет

    • Сообщений 842
  • Возраст: 51
  • Имя:Владимир Иванович
  • Город:Украина (Киев)
  • Авто:GOLF
  •  
  • Регистрация: 04.01.2007

Опубликовано 02 Ноябрь 2012 - 12:25

Lintex

Подпиливать, "подгонять" ничего не пришлось? Всё становится?
Как с размерностью резинок, сальников (всё одевается, влезает)?
Сколько пробега обещается в перспективе?

Спасибо за информацию!
  • 0
Хорошо смеётся тот, кто смеётся последним! ©

#18
MiB

MiB

    Fan OPEL & DM ;)

    • Сообщений 52223
  • Возраст: 52
  • Имя:Виталий
  • Город:г.Харьков, Салтовка
  • Авто:Omega B, 2.5V6,98г.в.РКПП
  •  
  • Регистрация: 14.06.2005

Опубликовано 02 Ноябрь 2012 - 12:37

komatoz, круто, настоящее шаманство! :smile: :sm302:

Dream On... Dream On...

 


#19
Шкод

Шкод

    Пастырь

    • Сообщений 382
  • Возраст: 54
  • Имя:Сергей
  • Город:центр европы - Киев
  • Авто:Honda Shuttle 1997, СR-V 2000
  •  
  • Регистрация: 02.01.2005

Опубликовано 02 Ноябрь 2012 - 13:04

Подпиливать, "подгонять" ничего не пришлось? Всё становится?
Как с размерностью резинок, сальников (всё одевается, влезает)?
Сколько пробега обещается в перспективе?

Спасибо за информацию!

в камасутре на коробку написано, проверить размер, не входит в допуски - выбросить, поставить новое, чай не жигули, сам в своё время был удивлён лёгкостью переборки... на "москале" раз в 6 сложнее
  • 0
мы честные, но вредные...
или наоборот!

#20
Alex Эвакуатор

Alex Эвакуатор

    Старый лис - мудрый лис! (даж ежели общипанный)

    • Сообщений 25696
  • Возраст: 55
  • Имя:А
  • Город:Киев
  • Авто:"превед з 90-х"(с)Мирык
  •  
  • Регистрация: 15.11.2003

Опубликовано 02 Ноябрь 2012 - 13:10

вобщем покаталась коробка Львов - Николаев -Львов.

это шо - она в почте праехала большее расстаяние чем на радной машине? :ad_new: :sm13_: :sm13_: :sm13_: :sm13_: :sm13_:

Изменено: Alex Эвакуатор, 02 Ноябрь 2012 - 13:13

(О67)96О3171
(О93)2272О25

ТОЛЬКО эвакуатор!!!!!


#21
komatoz

komatoz

    Авторитет

    • Сообщений 2363
  • Возраст: 37
  • Имя:Денис
  • Город:Львів/Вінниця
  • Авто:Сhevrolet Orlando 2.0TD АКПП, була OVA Хетч C20NED АКПП, Commodore C C30NE
  •  
  • Регистрация: 26.01.2011

Опубликовано 02 Ноябрь 2012 - 13:30

Подпиливать, "подгонять" ничего не пришлось? Всё становится?
Как с размерностью резинок, сальников (всё одевается, влезает)?
Сколько пробега обещается в перспективе?

Спасибо за информацию!


Фрикцыоны все стали как родные пилять ничего не тужно, микрометром промерял их тоже все ок, резинки менял не все там где минял все подошло, самое прикольное что на сальниках полуоси выбит номер типа каталожный и USA.
сальник на бублик на 2 сотих више родного но я думаю ето не кретично, также остались какието сальники типа как на полуось но они видимо не опелевские

это шо - она в почте праехала большее расстаяние чем на радной машине? :ad_new: :sm13_: :sm13_: :sm13_: :sm13_: :sm13_:


тип того :sm13_:

komatoz Молодец!!! А ремкомплект фрикционов, прокладок, фильт - все в одном месте брал... Адресок скинь...

ответил в личку

:drinks:
могу и своих фоток тебе подкинуть, что бы ещё более развёрнуто продемонстрировать

закидивай я думаю народ не будет против я только за
  • 0

#22
Khimik

Khimik

    Слава Україні!

    • Сообщений 1422
  • Возраст: 42
  • Имя:Роман
  • Город:Львів
  • Авто:Ascona C 1.3S -> Vectra А C20NE -> Patrol Y60 + Chery QQ + Mazda 3
  •  
  • Регистрация: 18.06.2006

Опубликовано 02 Ноябрь 2012 - 17:23

это шо - она в почте праехала большее расстаяние чем на радной машине? :ad_new: :sm13_: :sm13_: :sm13_: :sm13_: :sm13_:


глумливий падонок :sm13_:
тисяч 5-6, ну 10 (пів року всього) встиг потішитися автоматом....
цікаво, від чого тріснув той барабан....

Изменено: Khimik, 02 Ноябрь 2012 - 17:23

  • 0

#23
komatoz

komatoz

    Авторитет

    • Сообщений 2363
  • Возраст: 37
  • Имя:Денис
  • Город:Львів/Вінниця
  • Авто:Сhevrolet Orlando 2.0TD АКПП, була OVA Хетч C20NED АКПП, Commodore C C30NE
  •  
  • Регистрация: 26.01.2011

Опубликовано 02 Ноябрь 2012 - 17:26

тисяч 5-6, ну 10 (пів року всього) встиг потішитися автоматом....
цікаво, від чого тріснув той барабан....

от цього я вже не скажу, а який пробіг був коли ти її з машини зняв, і може памятаеш які помилки були
  • 0

#24
Khimik

Khimik

    Слава Україні!

    • Сообщений 1422
  • Возраст: 42
  • Имя:Роман
  • Город:Львів
  • Авто:Ascona C 1.3S -> Vectra А C20NE -> Patrol Y60 + Chery QQ + Mazda 3
  •  
  • Регистрация: 18.06.2006

Опубликовано 02 Ноябрь 2012 - 17:43

звідки я можу знати пробіг? :))))
писало 154 тис.
Помилку по коду не пам"ятаю, але шось типу "несоответсвие оборотов входного и виходного валов".
спочатку просто помилка, потім почав відчувати пробуксовку на передачі. Зразу ж почав шукати комплект механіки на заміну, бо я працюю на авто + не маю гаража на то всьо діло. Через пару днів після того, як я почув пробуксовування, яі вже не зміг виїхати на Стуса вверх :smile275:
Стартанути з світлофора займало секунд 5 з газом в підлогу.
  • 0

#25
Alex Эвакуатор

Alex Эвакуатор

    Старый лис - мудрый лис! (даж ежели общипанный)

    • Сообщений 25696
  • Возраст: 55
  • Имя:А
  • Город:Киев
  • Авто:"превед з 90-х"(с)Мирык
  •  
  • Регистрация: 15.11.2003

Опубликовано 02 Ноябрь 2012 - 17:43

глумливий падонок

:rofl: :rofl: :rofl:

(О67)96О3171
(О93)2272О25

ТОЛЬКО эвакуатор!!!!!


#26
vladd

vladd

    Авторитет

    • Сообщений 842
  • Возраст: 51
  • Имя:Владимир Иванович
  • Город:Украина (Киев)
  • Авто:GOLF
  •  
  • Регистрация: 04.01.2007

Опубликовано 02 Ноябрь 2012 - 20:39

Фрикцыоны все стали как родные пилять ничего не тужно, микрометром промерял их тоже все ок

Это отрадно слышать. Потому как наслышан от коллег, что поначалу китайцы делали такие диски, что они по размерам не всегда подходили, иногда и зубья подпиливать надо было.
Видимо, спустя время, они таки исправили недочёты.

резинки менял не все там где минял все подошло

Вообще-то, надо менять все резиновые уплотнители на всех поршнях, барабанах и т.д.

самое прикольное что на сальниках полуоси выбит номер типа каталожный и USA.

Ну так китайцы и шмотьё делают для USA, и технику. Потому это нормальное явление.
Собственно, китайские детали (во всяком случае "ну очень-очень похожие") я встречал и в оригинальной упаковке от Toyota.

сальник на бублик на 2 сотих више родного но я думаю ето не кретично

Может таки речь о "миллиметрах", а не "сотых"?
Я точно не помню высоты "родного" сальника, но он вроде бы должен "прятаться вниз" (внутрь посадочного места в насосе) на 0,5-1,0мм

также остались какието сальники типа как на полуось но они видимо не опелевские

В универсальных ремкомплектах (а иногда и в оригинальных) обычно ложатся все варианты сальников, резинок, прокладок, колечек.
Так что, иногда остаётся что-то "лишнее". Это - нормально.

Запиши для себя пробег автомобиля. Интересно узнать, насколько надолго хватает деталей (в частности фрикционных дисков).

P.S.
Покупал в Донецке, Днепропетровске, Киеве или Харькове?
  • 0
Хорошо смеётся тот, кто смеётся последним! ©

#27
komatoz

komatoz

    Авторитет

    • Сообщений 2363
  • Возраст: 37
  • Имя:Денис
  • Город:Львів/Вінниця
  • Авто:Сhevrolet Orlando 2.0TD АКПП, була OVA Хетч C20NED АКПП, Commodore C C30NE
  •  
  • Регистрация: 26.01.2011

Опубликовано 02 Ноябрь 2012 - 22:31

Это отрадно слышать. Потому как наслышан от коллег, что поначалу китайцы делали такие диски, что они по размерам не всегда подходили, иногда и зубья подпиливать надо было.
Видимо, спустя время, они таки исправили недочёты.


Вообще-то, надо менять все резиновые уплотнители на всех поршнях, барабанах и т.д.


Ну так китайцы и шмотьё делают для USA, и технику. Потому это нормальное явление.
Собственно, китайские детали (во всяком случае "ну очень-очень похожие") я встречал и в оригинальной упаковке от Toyota.


Может таки речь о "миллиметрах", а не "сотых"?
Я точно не помню высоты "родного" сальника, но он вроде бы должен "прятаться вниз" (внутрь посадочного места в насосе) на 0,5-1,0мм


В универсальных ремкомплектах (а иногда и в оригинальных) обычно ложатся все варианты сальников, резинок, прокладок, колечек.
Так что, иногда остаётся что-то "лишнее". Это - нормально.

Запиши для себя пробег автомобиля. Интересно узнать, насколько надолго хватает деталей (в частности фрикционных дисков).

P.S.
Покупал в Донецке, Днепропетровске, Киеве или Харькове?


покупал прямо с завода в китайского переписывался примерно 2 месяца с ними.

там висота сальника родного вроде била 5.5мм а нового 5.7

пробег запомнил, еще такой вопрос через сколько менять АТФ думаю гдето через 1000 чтоб слить мусор после обкатки.
  • 0

#28
Alex Эвакуатор

Alex Эвакуатор

    Старый лис - мудрый лис! (даж ежели общипанный)

    • Сообщений 25696
  • Возраст: 55
  • Имя:А
  • Город:Киев
  • Авто:"превед з 90-х"(с)Мирык
  •  
  • Регистрация: 15.11.2003

Опубликовано 02 Ноябрь 2012 - 22:33

komatoz, после такой работы, я б рас 5 через тыщу пасливал бы... :ad_new: :sm17_2:

(О67)96О3171
(О93)2272О25

ТОЛЬКО эвакуатор!!!!!


#29
komatoz

komatoz

    Авторитет

    • Сообщений 2363
  • Возраст: 37
  • Имя:Денис
  • Город:Львів/Вінниця
  • Авто:Сhevrolet Orlando 2.0TD АКПП, була OVA Хетч C20NED АКПП, Commodore C C30NE
  •  
  • Регистрация: 26.01.2011

Опубликовано 02 Ноябрь 2012 - 22:44

ну через 1000 буду сливать точно + еще остатки грязи вымило с бублика потому что все слить с него не получилось
  • 0

#30
Alex Эвакуатор

Alex Эвакуатор

    Старый лис - мудрый лис! (даж ежели общипанный)

    • Сообщений 25696
  • Возраст: 55
  • Имя:А
  • Город:Киев
  • Авто:"превед з 90-х"(с)Мирык
  •  
  • Регистрация: 15.11.2003

Опубликовано 02 Ноябрь 2012 - 22:50

komatoz, есть установы кот меняют мало в АКПП пачти полностью... там насос включается в систему...

(О67)96О3171
(О93)2272О25

ТОЛЬКО эвакуатор!!!!!


#31
komatoz

komatoz

    Авторитет

    • Сообщений 2363
  • Возраст: 37
  • Имя:Денис
  • Город:Львів/Вінниця
  • Авто:Сhevrolet Orlando 2.0TD АКПП, була OVA Хетч C20NED АКПП, Commodore C C30NE
  •  
  • Регистрация: 26.01.2011

Опубликовано 02 Ноябрь 2012 - 22:53

нужно будет поискать такую штуку перед заменой
  • 0

#32
vladd

vladd

    Авторитет

    • Сообщений 842
  • Возраст: 51
  • Имя:Владимир Иванович
  • Город:Украина (Киев)
  • Авто:GOLF
  •  
  • Регистрация: 04.01.2007

Опубликовано 02 Ноябрь 2012 - 22:54

покупал прямо с завода в китайского переписывался примерно 2 месяца с ними.

С Kevin-ом общался, что ли?

там висота сальника родного вроде била 5.5мм а нового 5.7

"Родной" сальник имеет высоту порядка 7мм.

через сколько менять АТФ думаю гдето через 1000 чтоб слить мусор после обкатки.

Мусора там быть не должно изначально (если он будет - то загадит фильтр, который внутри).
Жидкость можно поменять хоть в 200-300, хоть в тысячу километров.
  • 0
Хорошо смеётся тот, кто смеётся последним! ©

#33
komatoz

komatoz

    Авторитет

    • Сообщений 2363
  • Возраст: 37
  • Имя:Денис
  • Город:Львів/Вінниця
  • Авто:Сhevrolet Orlando 2.0TD АКПП, була OVA Хетч C20NED АКПП, Commodore C C30NE
  •  
  • Регистрация: 26.01.2011

Опубликовано 02 Ноябрь 2012 - 22:59

С Kevin-ом общался, что ли?


"Родной" сальник имеет высоту порядка 7мм.


Мусора там быть не должно изначально (если он будет - то загадит фильтр, который внутри).
Жидкость можно поменять хоть в 200-300, хоть в тысячу километров.


нет не с Кевином там девочка была Джесика

для большей точности посмотрю на другой коробке что там написало по размерам того сальника и на старом,
для большой уверенности всетаки поменяю через тисячу
  • 0

#34
komatoz

komatoz

    Авторитет

    • Сообщений 2363
  • Возраст: 37
  • Имя:Денис
  • Город:Львів/Вінниця
  • Авто:Сhevrolet Orlando 2.0TD АКПП, була OVA Хетч C20NED АКПП, Commodore C C30NE
  •  
  • Регистрация: 26.01.2011

Опубликовано 28 Ноябрь 2012 - 00:02

2000 км пройдено полет нормальный результатом я доволен
  • 0

#35
komatoz

komatoz

    Авторитет

    • Сообщений 2363
  • Возраст: 37
  • Имя:Денис
  • Город:Львів/Вінниця
  • Авто:Сhevrolet Orlando 2.0TD АКПП, була OVA Хетч C20NED АКПП, Commodore C C30NE
  •  
  • Регистрация: 26.01.2011

Опубликовано 16 Сентябрь 2013 - 09:16

в суботу при замене двигателя решил обновить герметик на коробке, и грубо говоря был в шоке, при зборке использовал такой герметик

http://avtokosmetic....inz-sinij-80-ml

 

 

коробка потела и разобрав я на стиках герметика вобще не увидел. только чучуть возле резьб

 

посмотрел фрикцыоны а они живее все дивих за 15 000 пробега почти за год.

 

потом собрал все назад на ерлинг дирко.


  • 0




1 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых