Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Стопорное кольцо наружного ШРУСане могу снять шрус с полуоси


  • Закрыто Тема закрыта
9 ответов в теме

#1
bodyguard

bodyguard

    Поселенец

    • Сообщений 118
  • Имя:Дмитрий
  • Город:Донецк
  • Авто:Opel Vectra A 1.7D
  •  
  • Регистрация: 24.11.2010

Опубликовано 12 Ноябрь 2012 - 11:12

Доброго времени суток, камрады! Порвался пыльник наружного шруса, второй день не получается стянуть "гранату" с полуоси. Решил обойтись "малой кровью", из коробки полуось не выдергивать, а заменить пыльник, как говориться, на месте. Открутил шаровую, отвел стойку, сдернул старый пыльник, вытер смазку, нашел стопорное (торчат два усика), развожу в стороны двумя отвертками до упора (на сколько это позволяют стенки шруса) — без толку. Знаю, что на девятке круглый стопор и шрус просто сбивается, а здесь же это замудренное кольцо никак не удается победить. Что я не так делаю, на какое расстояние друг от друга должны разводиться усики кольца, кольцо должно остаться в шрусе? Заранее, премного благодарен за любой совет.
  • 0

#2
EVK

EVK

    Авторитет

    • Сообщений 3024
  • Имя:Vitaliy
  • Город:Киев
  • Авто:OVA 2.0
  •  
  • Регистрация: 16.11.2007

Опубликовано 12 Ноябрь 2012 - 11:27

Проделывал такую операцию на ОВА не снимая стойку, менял оба пыльника.
В общем надо инструмент нормальный и по хорошему помощника, одному можно -но сложно.
Расстояние разведения кольца то небольшое, но если оно полмиллиметра цепляет канавку - выдернуть не получиться, возможно еще шлицы полуоси закисли.
поэтому рекомендую помощника, один разводит кольцо второй отводит стойку.
  • 0

#3
daax

daax

    Авторитет

    • Сообщений 3015
  • Возраст: 43
  • Имя:Andrey
  • Город:Донецк
  • Авто:OVA C20NE, УАЗ-3962
  •  
  • Регистрация: 23.05.2011

Опубликовано 12 Ноябрь 2012 - 11:38

попробуй подобрать одну отвёртку нужной ширины или клин какой-то
  • 0

Чекистом может быть лишь человек с холодной головой, горячим сердцем и чистыми руками

 


#4
VovkaX

VovkaX

    Дока

    • Сообщений 548
  • Возраст: 42
  • Имя:Вова
  • Город:Львівська обл., Дрогобич
  • Авто:Vectra A 1.7 DT
  • Гос. номер:BC8422AM
  •  
  • Регистрация: 26.11.2009

Опубликовано 12 Ноябрь 2012 - 12:27

попробуй подобрать одну отвёртку нужной ширины или клин какой-то

і потім як пишуть деякі "мудрі" книжки: "Ударить киянкой"
  • 0

#5
Sphinx

Sphinx

    Авторитет

    • Сообщений 8694
  • Возраст: 38
  • Имя:Артем
  • Город:Днепр
  • Авто:Opel Vectra C, Omega B рестайл 2.2 - в память об отце
  •  
  • Регистрация: 03.06.2007

Опубликовано 12 Ноябрь 2012 - 14:34

Разводил усики обычными пассатижами, длинные которые. Потом вытаскивал ось. Как вариант, если шлицы закисли, немного разработать их перед снятием за счет осевого люфта в 1-2 мм.
  • 0

#6
daax

daax

    Авторитет

    • Сообщений 3015
  • Возраст: 43
  • Имя:Andrey
  • Город:Донецк
  • Авто:OVA C20NE, УАЗ-3962
  •  
  • Регистрация: 23.05.2011

Опубликовано 12 Ноябрь 2012 - 15:14

а вообще колпачки ступичные с вектры Б надо бы не лениться ставить
може и не так закиснут и шлицы, и гайки
  • 0

Чекистом может быть лишь человек с холодной головой, горячим сердцем и чистыми руками

 


#7
Sphinx

Sphinx

    Авторитет

    • Сообщений 8694
  • Возраст: 38
  • Имя:Артем
  • Город:Днепр
  • Авто:Opel Vectra C, Omega B рестайл 2.2 - в память об отце
  •  
  • Регистрация: 03.06.2007

Опубликовано 12 Ноябрь 2012 - 15:58

daax, речь идет о шлицах ШРУСа, а не о ступичных. :ad_new:
  • 0

#8
daax

daax

    Авторитет

    • Сообщений 3015
  • Возраст: 43
  • Имя:Andrey
  • Город:Донецк
  • Авто:OVA C20NE, УАЗ-3962
  •  
  • Регистрация: 23.05.2011

Опубликовано 12 Ноябрь 2012 - 16:01

ай точно протупил)))) но колпачки всё равно ставьте)
  • 0

Чекистом может быть лишь человек с холодной головой, горячим сердцем и чистыми руками

 


#9
bodyguard

bodyguard

    Поселенец

    • Сообщений 118
  • Имя:Дмитрий
  • Город:Донецк
  • Авто:Opel Vectra A 1.7D
  •  
  • Регистрация: 24.11.2010

Опубликовано 12 Ноябрь 2012 - 17:05

Всем спасибо, без помошника точно бы еще пару суток долбался :drinks: Ничего нигде не закисло, скрестил отвертки как ножницы и, немного шатая шрус вперед-назад, разжал стопорное немного сильнее (такое ощущение, что оно в тело шруса вошло глубже), братуха чуть пристукнул киянкой, и шрус пошел, родимый. А стойку отводить никому не пришлось, нашлась и на нее управа
Размещенное изображение :rofl:

Тему можно закрывать, всем кто откликнулся — большое спасибо!

Изменено: bodyguard, 12 Ноябрь 2012 - 17:06

  • 0

#10
La

La

    Авторитет

    • Сообщений 1240
  • Возраст: 46
  • Имя:Владимир
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Дачия Логан 1,6 Chevrolet Lacetti Wagon
  •  
  • Регистрация: 20.05.2004

Опубликовано 12 Ноябрь 2012 - 17:53

частое явление на моей практике, даже со специальными разжимными утконосами приходиться постараться их до конца разжать, цепляються кончиками усиков. Стараюсь передвинуть кольцо чтобы оно изначально одним усиком стояло в упор

0675677096, 0954057023





1 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых