Начала глохнуть в движении.
Поехали к специалисту, тот подключился - понять не смог - по его словам - что-то с ЭБУ , но рекомендовал поехать на СТО в Херсон.
Что хозяин и сделал.
Там мастера проверили и вынесли вердикт - надо менять ЭБУ. Ну и как бы по феншую - нужно проделать эту операцию совместно с иммобилайзером и чипованным ключом к нему.
Хозяин авто - приобрёл всё это, но замена - не дала нужных результатов. Машина по прежнему глохнет.
Тогда мастера начали лепить с двух систем - одну. Полезли в родные мозги, стали там что-то перепрощивать но пока без результата.
...............................................................
Понятно, что поспешил Хозяин к мастерам. Нужно было побольше собрать информации от знающих людей.... К которым в этой теме и обращаюсь.
...........................
Несколько вопросов.
1. Можно ли просто купить ЭБУ и пришить его к родному Иммобилайзеру?
2. Правда ли то, что если перепрошить ЭБУ, то при отключении минусовой клемы батарейки - он будет требовать новой перепрошивки?
3. Правда ли то, что Б\У мозги для мотора X16XEL - жуткий дефицит... и стоят они дорого ?
Спасибо за ответы.
Изменено: Hibinogorsk, 21 Ноябрь 2012 - 19:46