Добрый вечер одноклубники !Вчера завелся,выехал из гаража,немного прогрел двигатель,пока закрывал гараж и поехал.У нас выезд из гаража в гору.В баке было литра 3 солярки,(как раз собирался заехать на заправку).Вдруг на подьеме машина резко глохнет и не заводится(лампочка топлива не горела и не мигала).Сегодня было время - пошел в гараж,по дороге взял в канистру солярки и первым делом залил в бак.Машина не заводилась,открутил топливный фильтр-он сухой-налил туда солярки и еще покрутил стартером-глухо,секунд через 10 прокрутки на табло начинает высвечивается символ-движок.Попросил соседа покрутить стартер,а сам открутил штуцера подачи топлива в двигатель-подачи нет.Откручиваю штуцер обратки,сосед крутит стартер-топливо бежит,из чего делаю вывод что солярка в топливном насосе есть,но не работает электронное управление открывающее клапан подачи топлива в топливном насосе.У кого такое было? Что можете посоветовать?Буду всем благодарен за науку!Удачи на дорогах! Автомобиль у меня Опель Астра Ж Ван,1999 года,двигатель X17DTL/
Реклама

Заглох двигатель X17DTLНе поступает топливо в двигатель
Начал
vlodek7529
, 05 дек 2012 18:49
3 ответов в теме
#3
Опубликовано 06 Декабрь 2012 - 19:46
На этом двигателе может стоять VP30 насос с электронным блоком PSG5. Лучше сделать диагностику , можно посмотреть сигнал на клапане. Если неисправен блок, можно попробовать сделать. Если есть вопросы,тел. ниже.
Изменено: skpu, 06 Декабрь 2012 - 19:51
т.0679676512 0637467595
номер телефона в подписи не запрещен ?
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых