С небольшим бюджетом это сделать очень сложно.
Да и вариантов как бы не много, это может быть: Kadett E, Astra F, Ford Escort, Audi B4, BMW E36, Peugeot 206CC, ну или что-то из америкосовских тазиков, таких как Chrysler Le Baron, ну как бы и всё.
Пообщавшись с людми у которых были опеля, сразу отпало желание их рассматривать, не в обиду Клубу


Чё делать - чё делать, думал и идею эту тоже уже отправлять в топку

Но как-то на досуге, решил пересмотреть вообще все варианты автомобилей, которые имеют кузов кабриолет.
Глазу очень понравился Rover 216, я чёт раньше и не думал что они бывают в кузове кабриолета.
У меня когда-то в юности был Ровер, но только 213 Аустин, и знаю что машина очень надёжная, а если ещё и европейка с хондовской ходовой и мотором, так вообще песня.
Так вот, иду на сайты автопродаж, забиваю Ровер Кабриолет, и что я вижу..................... в продаже только один, бело-черного цвета с разбитой фарой и лобовым стеклом, колхозным капотом и жабрами сделанными балгаркой (нах такое чебучить

Опять расстроился .........................
Но в один прекрасный день, выстреливает Ровер 216 Кабриолет 1995г. по вменяемой цене, да и по состоянию неплохой.
Но вот чёрт, телефоны с обьявы по за зоною

Ради интереса понабирал неделю, глухо как в танке, походу думаю очередной разводняк на Риа. наверно чтоб сбить цену на тот белый Ровер.
Опять расстроился................

И вот, на прошлой неделе, попивая винчик с любимой, решил ей рассказать о своих мыслях, а она попросила показать на фотках ей тот Ровер. Залез опять на Риа, в продаже попрежнему их 2, белый и тот что мне понравился.
Жене второй тоже понравился, и она говорит мол набери ещё раз. Я грю а толку, обьява висит с 8-го месяца. Но что-то меня всё же дёрнуло, и я набрал номер. Слышу в трубке гудки





Черт, расспросил его обо всём, он скинул мне номер кузова, детальные фото.
Кум пробил по базам, зашел он в Украину в 2005 году, официально расстаможился, и поставился на учёт.
Было принято решение ехать на смотрины, купил билеты, взял Кума и поехали в Ивано-Франковскую область.
Хазяин авто нас встретил, сьездили на мойку, потом загнали на СТО, подняли на подьемнике и мы с Кумом начали детальный осмотр ходовой и днища.
Кузов оказался просто куколкой, на днище и порогах ни единого намёка на ржавчину, везде заводские швы с герметиком, всё супер!
Единственный момент, водительская дверь немного провисла, но петли на болтах, поэтому устранится без проблем.
По ходовой немного хуже, наружные шрусы просятся под замену, втулки стабилизаторов, пару сайлентблоков, передние тормозные диски и колодки по кругу под замену, ну и наконечники рулевых тяг.
Что увидели из нового: Задние тормозные диски, амики Бильштайн покругу.
Но это мелочи, самое главное кузов.
Сторговав три сотни на ходовую помчались в МРЭО к экспертам, ну и тд. и тп.
По приезду в Киев, поменял сразу все фильтра, антифриз, масло, и заказал парочку запчастей.
Всё подходит от хонды, цены такие:
Фильтра брал по Джако Партс
Топливный - 80 грн.
Салон - 120 грн.
Воздух - 75 грн.
Наконечники Рувиль - 125грн/шт.
Колодки передние ТРВ - 235 грн.
Наружный Шрус с Венчиком АБС фирмы Тойо - 325 грн.
Ну итд, диапазон цен я думаю понятен.
Мотор в этом чуде ГТИ версии 1.6 16-ти клапанный Дохц, выдающий 122 л.с. и бешанный крутящий момент.
Компрессия 13.0 во всех цилинтдрах, внутри мотор сухенький, снаружи в пыли и без намёком на подтёки.
На болтах клапанной крышки ещё стоят заводские метки

10 тык назад только поменян ремень ГРМ, это мы сразу на СТО и проверили путём снятия защитного кожуха

Салон очень комфортный, не гримучий, сидушки удобные, за поездку в 7 часов вообще не устал, ехал вообще без остановок, даже не писал

Рулицца отлично, асфальт держит как вкопаная, да что там говорить, кто рулил Хонду Цивик, тот поймёт

На удивление кузов этого кабрика очень сбитый, заводские усилители на днище выполнены из металла 3мм.

Короче хер сломаешь

И так, встречайте эксклюзивного новечка в нашем клубе!
Rover 216i 16V GTI Cabrio.
Мотор 1.6 16V- 122л.с.
Коробка - 5ст. мех.
Пробег - 131250 км.
Салон - кожа
Вкусности - Электро стекла, электрозеркала с подогревом, ABS, ГУР, попогрейки, электропривод крыши, водительский AirBag, козырьки с подсветкой и зеркалами, центральный замок, сигнализация с магнитной картой, МР3 магинола, тонировка.
Цена: 5700у.е.
ФОТО:






















Изменено: Дракончик, 11 Декабрь 2012 - 17:23