Реклама
День Жестянщика ?Сегодня 12,12,12
#77
Опубликовано 17 Декабрь 2012 - 09:09
Изменено: daax, 17 Декабрь 2012 - 09:11
Чекистом может быть лишь человек с холодной головой, горячим сердцем и чистыми руками
#81
Опубликовано 17 Декабрь 2012 - 23:27
Чекистом может быть лишь человек с холодной головой, горячим сердцем и чистыми руками
#83
Опубликовано 17 Декабрь 2012 - 23:40
Вот уж не думал, что у тебя будет другое мнение.
Изменено: daax, 17 Декабрь 2012 - 23:41
Чекистом может быть лишь человек с холодной головой, горячим сердцем и чистыми руками
#85
Опубликовано 18 Декабрь 2012 - 19:26
#89
Опубликовано 18 Декабрь 2012 - 21:18
ехал наверное быстровато....
я вон тоже недавно малехо лишнего дрифтанул по собственному желанию....но всеголишь помял диск левый передний штамповку... уж больно резина мягкая....
а так.... я в целом балуюсь только когда в округе себя навредить некому или покалечить некого....
да и упражнение дрифт частенько отрабатываю зимой на одной из местных больших площадок.... зато потом в нужный момент я готов к повтору пройденного
Изменено: Акелла, 18 Декабрь 2012 - 21:21
#91
Опубликовано 18 Декабрь 2012 - 21:30
для такого гололёда любая скорось быстро
я хз я как вы так..... вон давеча ехал 60...... и приехал через 200 км целехонек.... может резина спасла.... не сильно я на нее пожадничал... а может мастерство..... дед-то обучил мастерству экстримального вождения меня (самого маленького внука из 3-х) и помер года через пол (Царствие небесное)
#94
Опубликовано 18 Декабрь 2012 - 21:54
главное что сам целый!.... и если так можно сказать -будет уроком
видать колею поймал......а на ней нельзя ни газовать ни тормозить
все з ависит от типа привода.... на переднем приводе нужно газовать.....вопреки газовать и поворачивать куда нужно... а на заднем приводе только крутить руль в нужную сторону и непротирмаживать... иначе понесет еще больше
#95
Опубликовано 18 Декабрь 2012 - 22:07
#98
Опубликовано 18 Декабрь 2012 - 22:14
Да,видать Саня не видел ты кювета в боком Изменение дорожной ситуации(сцепления с покрытием) на длинных участках и есть причина.По твоей теории видел как на обоих приводах едут прямо в повороте.99% решает прокладка.остальное резина,обстановка,погода....
конечно не видел.... езжу аккуратгно и предельно напряженно.... таки да прокладка решает многое, при условии "головы на месте"
чем смогу тем тоже помогуСерёга, держись. Нужна будет помощь, свистнешь
#104
Опубликовано 18 Декабрь 2012 - 22:49
работы дофига,Миша прав,завтра поеду к знакомому мастеру посмотрим чего насчитают
когда лежишь на боку,уже всё-равно хоть газуй,хоть тормози пока сама не остановится ты ей ничего не сделаешь
Сегодня убедился в живучести Опеля,просто когда на тебе ни чарепины,то мысли вечно думают о железе
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых