У мне был случай... Поехал в Яготин (70км от Киева). Трасса продувается всеми ветрами. Выезжал из Киева - 15, а в Борщеве (25км от Киева) уже -19... Я сначала не понял, что происходит... Тяга падает и на педаль не реагирует, расход на ХХ плавно поднимается до 1,8л/ч, и глохнет... Постоял, запустился, на ХХ работает, а ехать ни-ни... Минут 20 на месте колошматил, потом развернулся, и еле дополз (с остановками) домой... А в Харьковских степях (между Краснопавловкой и Изюмом) выручила подогрейка для детского питания (ехал вместе с семьей, и также стал)...
Реклама
Не могу завести мотор ((после наступления морозов не завелся двиг...
#71
Опубліковано 21 грудень 2012 - 10:33
#72
Опубліковано 21 грудень 2012 - 11:45
#73
Опубліковано 22 грудень 2012 - 03:40
1) відкручуєте в фільтрі зливний краник для зливу води, підставляєте баночку, зливаєте трохи палива в банку, дивитись що з дизелем. (у мене полилось лише при повністю відкрученому краніку, через секнд 5, було біле, густувате і мутне)
2) їдете а заправку купуєте соляри, я купив 5 літрів
3) зливаєте півлітра соляри в півлітрову пластикову пляшку
4) набираєте гарячої води в тазік, бутилочку з молярою туди, відігріваєте
5) з чайника наираєте в якусь посудину кипятку, і бутилочку в кип*яток, трохи її покоробить. тримаєте, нагріваєте
6) перед виходом на двір замотуєте пляшечку з гарячою солярою в щось тепленьке, і в кульок, щоб не охолола по дорозі
7) відкручуєте болт забору соляри з фільтру (зверху у мене, до нього шланг подачі на тнвд), заливаєте в фільтр гарячу соляру.
закручуєте болт, не перестарайтесь, бо я один якось зламав(((
9) пробуєте завестись, я завівся лише підгазовуючи
далі по ситуації, чи грієте соляру заливаєте в бак, на працюючому двигуні, чи швидко в теплий гараж відігрівати, чи... як ридумаєте.
Мені реально допомогло.
#74
Опубліковано 22 грудень 2012 - 13:35
--- зняв топливний фільтр
--- розігрів його на батареї
--- розігрів в гарячій воді соляру (в бутилці)
--- поставив фільтр і залив гарячу соляру
--- полив гарячою водою ТНВД
після всих цих процедур завів авто ..правда трішки покрутив стартером ...не з першого разу ....прогрів ...хвилин 10-15 ....заглушив ...потім з півтику завелася ...значить все-таки соляра на ТНК була не надто зимовою....
дякую всім за поради =))
#75
Опубліковано 22 грудень 2012 - 19:01
Виправлено: maitre, 26 грудень 2012 - 12:15
#76
Опубліковано 22 грудень 2012 - 20:23
Виправлено: egormec, 22 грудень 2012 - 20:27
_____________________
Opel Omega 2.5TD, АКПП
Opel Omega 2.6V6, АКПП
(063)235-31-38
(099)384-32-24
#77
Опубліковано 23 грудень 2012 - 11:44
Если совсем по фен шую, то стартер включать желательно ПЕРЕД отключением реле, или после выключения выключить и сразу включить зажигание и стартер - тогда свечи будут продолжать греться при прокручивании стартером.До меня только на вторую зиму дошло что прогрев свечей накала заканчивается не тогда когда тухнет индикатор на приборке, а тогда когда отключается реле и слышен щелчок. Ну короче как только я научился ждать пока свечи накала прогреются полностью и реле отключит их,
0974684776
#78
Опубліковано 23 грудень 2012 - 13:01
Осмелюсь предположить,что всё зависит, от алгоритма предпускового подогрева.У мну свечи греют 5-10минут после старта,так ,что повторный накал бесполезен или скорее вреден,черевато разрядкой АКБ.Если совсем по фен шую, то стартер включать желательно ПЕРЕД отключением реле, или после выключения выключить и сразу включить зажигание и стартер - тогда свечи будут продолжать греться при прокручивании стартером.
??????????????????
#79
Опубліковано 23 грудень 2012 - 15:11
0974684776
#80
Опубліковано 23 грудень 2012 - 16:48
"Можно ли простить врага? Бог простит! Наша задача организовать их встречу..." Аль Капоне
#82
Опубліковано 23 грудень 2012 - 18:33
Никаких сказок.Поворачиваю ключ,жду когда погаснет лампа,слышен щелчёк реле,завожу,включаю свет и вентилятор трогаюсь и через 5-10 м езды,свет фар становится ярче и обдув усиливается. Тут и мерять не надо.СКАЗКИ! Не веришь - подключи лампочку и проконтролируй! Свечи включаются с зажиганием, а выключаются либо по времени ( примерно 25-30сек после того как лампочка потухнет), либо вместе с ВЫКЛЮЧЕНИЕ стартера - это на вихрекамерных. На DI по лампе не контролировал, но при температуре выше +5 они либо вообще не включаются, либо включаются со стартером.
Я не одинВ мене гріють і до заведення і після. Після старта двигуна свічки гріють, так би сказати, в пів сили. Тобто тестер показує на свічках не 12 В а 5-6 В.
??????????????????
#84
Опубліковано 24 грудень 2012 - 17:57
Ребята не спорьте, потому что каждый по своему прав.На разных машинах свечи отключаются по разному.Начинал ездить на дизеле на кадете-там свечи отключались генератором,на комбо Б датчиком температуры тоесть тосолом это на работающем двигателе, а если не заводить то срабатывает временное релеНикаких сказок.Поворачиваю ключ,жду когда погаснет лампа,слышен щелчёк реле,завожу,включаю свет и вентилятор трогаюсь и через 5-10 м езды,свет фар становится ярче и обдув усиливается. Тут и мерять не надо.
Я не один
#85
Опубліковано 24 грудень 2012 - 20:42
Датчик температуры охлаждающей жидкости на DI моторах даёт сигнал на мозги и при температуре менее +5 свечи ВКЛЮЧАЮТСЯ, если более +5, то свечи вообще не включаются. Выключается реле в любом случае вместе со стартером. После запуска двигателя смысла продолжать греть свечи нет никакого - они ВСПОМОГАТЕЛЬНОЕ (но не обязательное) средство облегчения запуска.,на комбо Б датчиком температуры тоесть тосолом
0974684776
#86
Опубліковано 24 грудень 2012 - 21:07
На combo B после выключения стартера свечи еще некоторое время работают ,когда нагревается тосол он через свой датчик отключает свечи и это не теория ,а практика.Этот датчик находится ниже датчика температуры.Если этот датчик отключить свечи вообще не будут отключаться ,а будут постоянно гретьВыключается реле в любом случае вместе со стартером
#87
Опубліковано 24 грудень 2012 - 21:27
В мене так само. Датчик охол. рідини дає сигнал на модуль керування свічками і вони відключаються.На combo B после выключения стартера свечи еще некоторое время работают ,когда нагревается тосол он через свой датчик отключает свечи и это не теория ,а практика.Этот датчик находится ниже датчика температуры.Если этот датчик отключить свечи вообще не будут отключаться ,а будут постоянно греть
Там не реле спрацьовує наполовину. Там стоїть два реле і одне з них має опір, що зменшує напругу на свічках.Как вы себе представляете срабатываение реле на половину? Их последовательно не включишь!
На схемі добре видно.
#89
Опубліковано 25 грудень 2012 - 19:20
Привет Егор.Ну и немного о том как я не заводился в прошлом году. Прошлой зимой в лютые мороза заводился с только с кипятком, который лил на фильтр. Ну а в этом когда похолодало до -14 -17 в первый же день не завелся посадил АКБ ну короче обиделся я на свою машину назвал ее корытом. А оказалось что она ни в чем не виновата а просто я молдаванин. До меня только на вторую зиму дошло что прогрев свечей накала заканчивается не тогда когда тухнет индикатор на приборке, а тогда когда отключается реле и слышен щелчок. Ну короче как только я научился ждать пока свечи накала прогреются полностью и реле отключит их, машина стала заводится в -17 с пол тыка, я был в шоке. Ну а антигелем я пользуюсь и другим советую он после -10 на дизелях лишним не бывает. Особенно это понятно когда смотришь на фуры которые стоят на обочинах и греют саляру.
И все еще немножко не так.
Первый раз включив зажигание ждешь пока реле не отключится.
Сразу же вкл зажигание второй раз, спираль тухнет, ждешь еще 5сек и заводишь.
0674720268
#90
Опубліковано 25 грудень 2012 - 19:27
Привет!Привет Егор.
И все еще немножко не так.
Первый раз включив зажигание ждешь пока реле не отключится.
Сразу же вкл зажигание второй раз, спираль тухнет, ждешь еще 5сек и заводишь.
Ты имеешь в виду чтоб свечи накала еще грели при включении стартера?
_____________________
Opel Omega 2.5TD, АКПП
Opel Omega 2.6V6, АКПП
(063)235-31-38
(099)384-32-24
#94
Опубліковано 26 грудень 2012 - 10:22
+1Осмелюсь предположить,что всё зависит, от алгоритма предпускового подогрева.У мну свечи греют 5-10минут после старта,так ,что повторный накал бесполезен или скорее вреден,черевато разрядкой АКБ.
Желающие могут найти алгоритм работы свечей накаливания на своём авто.
Применительно к моему авто, режим работы свечей привязан к температуре двигателя/наружной температуре. В зависимости от указных параметров, свечи накала могут греть ещё до 5 минут после запуска двигателя.
так что Миха, не сказки...
Психи приватизировали психушку, выгнали врачей и санитаров и наконец-то почувствовали себя здоровыми людьми.
#96
Опубліковано 26 грудень 2012 - 18:22
#97
Опубліковано 26 грудень 2012 - 20:41
Алгоритмы работы производители хранят как военную тайну! Нет смысла включать (или держать включенными) свечи ПОСЛЕ запуска. На DIшных моторах они зачастую вообще не включаются ни до, ни во время, ни уж тем более после запуска! А вот то, что на многих движках включение свечей зависит от температуры охлаждайки - чистая правда.+1
Желающие могут найти алгоритм работы свечей накаливания на своём авто.
Применительно к моему авто, режим работы свечей привязан к температуре двигателя/наружной температуре. В зависимости от указных параметров, свечи накала могут греть ещё до 5 минут после запуска двигателя.
так что Миха, не сказки...
0974684776
#98
Опубліковано 26 грудень 2012 - 23:50
Схемку выложи - обсудим.
К76 - Блок управления свечами
накаливания (модели Турбо дизель)
К77 - Реле свечей накаливания (модели
Турбо дизель)
К78 - Резистор (модели Турбо дизель)
Р55 - Датчик температуры охлаждающей
жидкости (модели Турбо дизель)
R22 - Резистор свечей накаливания (модели
Турбо дизель)
R5 - Свечи накаливания (дизельные
модели)
#99
Опубліковано 27 грудень 2012 - 09:41
Специалисту не составит большого труда разжиться данной информацией. Не знаю, как там на DIшных моторах они не влючаются, если уже при -10, если хоть одна свеча не будет работать, SY хрен запустишь. А после запуска с 4-5 попытки, мотор ещё долго будет колбасить.Алгоритмы работы производители хранят как военную тайну! Нет смысла включать (или держать включенными) свечи ПОСЛЕ запуска. На DIшных моторах они зачастую вообще не включаются ни до, ни во время, ни уж тем более после запуска!
На мой автомобиль у меня есть описание работы алгоритма свечей. Там указано, что работа свечей накала ПОСЛЕ ЗАПУСКА двигателя, обеспечивает нормализацию и стабилизацию двигателя после запуска при низких температурах.
Краткая выдержка:
Система предпускового подогрева контролирует и диагностирует следующие функции и режимы эксплуатации.
Предпусковой подогрев
1. К выводу IG идет ток от аккумуляторной батареи, и в течение 2 секунд происходит обмен данными с блоком управления (ECU); после этого ECU подает ток к свечам накаливания. Поверхность свечи накаливания очень быстро разогревается до 850°C, способствуя сжиганию топлива путем испарения воздушно-топливной смеси во время такта сжатия.
2. ECU контролирует продолжительность предпускового подогрева.
Послепусковой подогрев
1. После запуска двигателя блок ECU включает послепусковой подогрев. Число оборотов на холостом
ходу возрастает, чтобы сократить содержание вредных веществ и шумы отработавших газов.
2. ECU определяет продолжительность послепускового подогрева.
Диагностика свечей накаливания
1. Проверяет включение в цепь каждой свечи
2. Проверяет, не разомкнута ли цепь из-за перенапряжения
3. Проверяет свечи накаливания на замыкание
Отключение работающего реле
1. Когда свеча замкнута на “массу“
Передача данных через адаптер K-Line
1. ECU посылает результаты в реле управления предпускового подогрева через K-Line.
2. Реле управления предпускового подогрева отправляет в ECU сигналы о диагностике свечей накали-
вания.
3. Участие свечи накаливания в обмене данными выражается только в реакции на запрос.
4. Через 2 секунды после включения питания ECU начинает самодиагностику.
5. Условия, при которых возникают коммуникационные помехи:
1) В течение 2 секунд не поступает ответный сигнал от модуля свечей накаливания
2) Ошибка в контрольном значении
3) Получено меньше байтов данных
В этих случаях выводится сообщение об ошибке с кодом “P1720 - “Неисправность цепи управления пред-
пусковым подогревом”.
Далее идёт большая таблица алгоритма работы свечей всключающая в себя время выполнения операции, условия включения выключения с привязкой к температуре охлаждающей жидкости, напряжению АКБ, крутящему моменту, оборотам двигателя, и тп.
Системы CR это Вам не механический впрыск...:)
Виправлено: morino, 27 грудень 2012 - 09:56
Психи приватизировали психушку, выгнали врачей и санитаров и наконец-то почувствовали себя здоровыми людьми.
#100
Опубліковано 29 грудень 2012 - 20:26
Мда... по этой схеме есть сопротивление... Смысла не понимаю... Ещё не представляю какого размера и мощности оно должно быть чтобы через него можно было включить четыре свечи каждая из которых потребляет 10-15А...R22 - Резистор свечей накаливания (модели
Турбо дизель)
Так сейчас, наверное, все моторы DIшные (не знаю, может Мерседес традиционно что-то предкамерное ещё выпускает), и твой в том числе.Специалисту не составит большого труда разжиться данной информацией. Не знаю, как там на DIшных моторах они не влючаются,
Выдержки взяты из руководства по эксплуатации или это внутренняя информация сервиса SY?
Очень смущает способствуя сжиганию топлива путем испарения воздушно-топливной смеси во время такта сжатия - В дизеле топливо не испаряется, а загорается в момент впрыска под действием высокой температуры.
По поводу "Специалисту не составит большого труда разжиться данной информацией" ты ошибаешься - даже для официального сервиса эта информация обычно недоступна.
0974684776
#101
Опубліковано 30 грудень 2012 - 01:05
Мда... по этой схеме есть сопротивление... Смысла не понимаю... Ещё не представляю какого размера и мощности оно должно быть чтобы через него можно было включить четыре свечи каждая из которых потребляет 10-15А...
Не по 10-15, а по 6-8 А (перевіряв амперметром). А вот де він стоїть і який він є я не знаю бо не шукав його і не бачив. Но то, що свічки гріють після заведення це точно, і тестер показує 5-6 В.
#103
Опубліковано 03 січень 2013 - 11:33
Это потому, что на оф.сервисе зачастую работают парнокопытные не заинтересованные в результате ;-)По поводу "Специалисту не составит большого труда разжиться данной информацией" ты ошибаешься - даже для официального сервиса эта информация обычно недоступна.
Психи приватизировали психушку, выгнали врачей и санитаров и наконец-то почувствовали себя здоровыми людьми.
#105
Опубліковано 04 січень 2013 - 20:25
А что конкретно смущает?То,что свечи должны потреблять по 10 ампер и больше это правда.Если меньше,то уже устают свечи.На прямого впрыска моторах свечи включаются только при минусовой температуре.На форкамерных ,и то не на всех постоянно.К примеру Фолькса,и БМВ(Омега 2.5)то при достижении температуры мотора больше 40 градусов свечи уже не включаются.Но на многих моделях есть ещё и догрев.То есть при включении стартера рэле ещё отрабатывает несколько секунд,для лечшего поджига топлива.На Японцах,пока мотор не прогреется до 40 градусов периодически включаются и выключаются свечи.Там,где роную систему изменили на кнопку люди не могут понять от чего мотор сизарит пока не прогреется.Надо бы у Архимеда поинтересоваться на этот счёт...
1 користувачів дивляться цю тему
0 користувачів, 1 гостей, 0 прихованих