
Я так предполагаю что он включается от датчика температуры двигателя и датчика температуры за бортом и отключается от реле времени или от датчика температуры двигателя. Может у кого то есть точная информация, тогда поделитесь!

Ну и решил я себе поставить бандажный подогреватель фильтра дополнительно к родному. Купил сам подогреватель(60вт или 5А) 400грн, реле 4-х контактное как на противотуманки ставят - до 30грн, немного пап и мам - до 20грн, разем 2-е мамы и 2-а папы(чтоб поставит перед фильтром, удобно потом его снимать и менять фильтр) - 10грн, ну и провода на плюс и на минус, метра 4 -10грн, ну и диод для понимания когда подогреватель работает, а когда нет. Как все поставил видно на фото, ну а кому интересно напишу. Подключается подогреватель через реле 4-х контактное, + на реле напрямую от АКБ через предохранитель(он был в комплекте с подогревателем), -- берем от корпуса, + еще один это сигнал, взяли с плюса штатного подогрева, ну и еще один + на реле с самого бандажа, да и еще один -- от бандажа на корпус. Диод выводить салон не стал, вывел куда поближе и попроще, когда он включается с салона его видно ну и внешний вид он не портит. Все работает как по заводу, ну можно было еще поставить кнопку для принудительного включения и выключения, но я решил что оно лишнее, мало ли забудешь выключить или еще что.
Сам подогреватель нагревается мгновенно, через 1 минуту нельзя удержаться за него, 70 градусов примерно.
Строго не судите, ну а красоту буду наводить как будет тепло.

Прикрепленные файлы:
Изменено: egormec, 19 Январь 2013 - 14:39