Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Подогрев топливного фильтраштатный и бандаж


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
7 ответов в теме

#1
egormec

egormec

    Старожил

    • Сообщений 313
  • Возраст: 39
  • Имя:egor
  • Город:Киев-Гостомель
  • Авто:opel omega b 2.6V6 газ/бенз
  •  
  • Регистрация: 16.10.2011

Опубликовано 19 Январь 2013 - 14:34

При температуре -14 и ниже машина (ООБ) долгое время плохо тянет и не разгоняется нормально, через минут 20 езды становится лучше. Ну я думаю что салярка парафинится и плохо течет через фильтр. :ac: Подключил я диод к штатному подогревателю фильтра и вывел в салон и начал смотреть как он работает(он у меня по идее мертвый, питание на него приходит а сам он не греется, наверно сгорел). Вобшем что у меня получилось, включается он при включении зажигания на холодном двигателе и температурой за бортом -4 и ниже(при -3 и выше уже не включается) где то на 5 минут, а потом отключается.
Я так предполагаю что он включается от датчика температуры двигателя и датчика температуры за бортом и отключается от реле времени или от датчика температуры двигателя. Может у кого то есть точная информация, тогда поделитесь! :sm3:
Ну и решил я себе поставить бандажный подогреватель фильтра дополнительно к родному. Купил сам подогреватель(60вт или 5А) 400грн, реле 4-х контактное как на противотуманки ставят - до 30грн, немного пап и мам - до 20грн, разем 2-е мамы и 2-а папы(чтоб поставит перед фильтром, удобно потом его снимать и менять фильтр) - 10грн, ну и провода на плюс и на минус, метра 4 -10грн, ну и диод для понимания когда подогреватель работает, а когда нет. Как все поставил видно на фото, ну а кому интересно напишу. Подключается подогреватель через реле 4-х контактное, + на реле напрямую от АКБ через предохранитель(он был в комплекте с подогревателем), -- берем от корпуса, + еще один это сигнал, взяли с плюса штатного подогрева, ну и еще один + на реле с самого бандажа, да и еще один -- от бандажа на корпус. Диод выводить салон не стал, вывел куда поближе и попроще, когда он включается с салона его видно ну и внешний вид он не портит. Все работает как по заводу, ну можно было еще поставить кнопку для принудительного включения и выключения, но я решил что оно лишнее, мало ли забудешь выключить или еще что.
Сам подогреватель нагревается мгновенно, через 1 минуту нельзя удержаться за него, 70 градусов примерно.
Строго не судите, ну а красоту буду наводить как будет тепло. :smile:

Прикрепленные файлы:


Изменено: egormec, 19 Январь 2013 - 14:39

  • 0

_____________________
Opel Omega 2.5TD, АКПП

Opel Omega 2.6V6, АКПП 

 

(063)235-31-38
(099)384-32-24


#2
Андрюхахаха

Андрюхахаха

    Дока

    • Сообщений 653
  • Имя:Андрей
  • Город:Николаев
  • Авто:Opel Combo, Chevrolet Orlando
  •  
  • Регистрация: 14.12.2007

Опубликовано 24 Январь 2013 - 21:45

egormec, че то круто 400 гривен за подогреватель :blink: Шо за фирма?
  • 0

#3
egormec

egormec

    Старожил

    • Сообщений 313
  • Возраст: 39
  • Имя:egor
  • Город:Киев-Гостомель
  • Авто:opel omega b 2.6V6 газ/бенз
  •  
  • Регистрация: 16.10.2011

Опубликовано 25 Январь 2013 - 18:55

egormec, че то круто 400 гривен за подогреватель :blink: Шо за фирма?

Он был без названия, ну или я не увидел его. Произведено в Беларусии. В комплекте был бандаж(подогреватель), проводка с кнопкой, предохранитель, то есть все чтобы его подключить на прямую от АКБ. Просто жизнь стала дорогая, поэтому и ломят цены.

Сегодня на улице утром было -13 ну и подогреватель работал минут 20 пока не отключился и стрелка температуры двигателя уже поднялась на половину. Я так понял что управление подогревом в омеге, зависит от температуры окружающей среды на прямую, и чем она ниже, тем больше интервал работы подогрева топлива. Единственное чего не пойму, почему подогрев не включается если машина постояла 2-4 часа и уже остыла...??? :sm3:

Изменено: egormec, 25 Январь 2013 - 18:57

  • 0

_____________________
Opel Omega 2.5TD, АКПП

Opel Omega 2.6V6, АКПП 

 

(063)235-31-38
(099)384-32-24


#4
Андрюхахаха

Андрюхахаха

    Дока

    • Сообщений 653
  • Имя:Андрей
  • Город:Николаев
  • Авто:Opel Combo, Chevrolet Orlando
  •  
  • Регистрация: 14.12.2007

Опубликовано 26 Январь 2013 - 18:15

egormec, думаешь за пару часов машина остынет? вряд ли.
Смотрю ты патрубки обмотал изолятором, помогает? Дольше держит тем-ру?
  • 0

#5
egormec

egormec

    Старожил

    • Сообщений 313
  • Возраст: 39
  • Имя:egor
  • Город:Киев-Гостомель
  • Авто:opel omega b 2.6V6 газ/бенз
  •  
  • Регистрация: 16.10.2011

Опубликовано 27 Январь 2013 - 10:07

egormec, думаешь за пару часов машина остынет? вряд ли.
Смотрю ты патрубки обмотал изолятором, помогает? Дольше держит тем-ру?


Ну машина на морозе остывает очень быстро, за час уже все холодное, и салон и стрелка температуры на нуле, а через 4 часа и подавно остывает. :sm12:
Это патрубки с салярой, обмотал утеплителем для труб, ну и надеюсь, что салярка загустевает в них меньше. Ну ничего так и не заметил ни хорошего ни плохого.
  • 0

_____________________
Opel Omega 2.5TD, АКПП

Opel Omega 2.6V6, АКПП 

 

(063)235-31-38
(099)384-32-24


#6
VovkaX

VovkaX

    Дока

    • Сообщений 548
  • Возраст: 42
  • Имя:Вова
  • Город:Львівська обл., Дрогобич
  • Авто:Vectra A 1.7 DT
  • Гос. номер:BC8422AM
  •  
  • Регистрация: 26.11.2009

Опубликовано 27 Январь 2013 - 21:56

Сегодня на улице утром было -13 ну и подогреватель работал минут 20 пока не отключился и стрелка температуры двигателя уже поднялась на половину. Я так понял что управление подогревом в омеге, зависит от температуры окружающей среды на прямую, и чем она ниже, тем больше интервал работы подогрева топлива. Единственное чего не пойму, почему подогрев не включается если машина постояла 2-4 часа и уже остыла...??? :sm3:


Поідеї підігрів залежить від температури ДП а не від зовнішнього середовища. Десь має стояти датчик на магістралі бак - фільтр.
  • 0

#7
alexstas

alexstas

    Частый гость

    • Сообщений 37
  • Возраст: 48
  • Имя:Александр
  • Город:Ивано-Франковская обл.
  • Авто:Opel Astra F, caravan, 1997 г.
  • Гос. номер:АТ1834АК
  •  
  • Регистрация: 01.11.2007

Опубликовано 28 Январь 2013 - 20:54

В моей Астре фильтр был с подогревом. Реле подогрева включалось от датчика, расположеного на самом корпусе фильтра (та его часть которая прикручена к автомобилю и в которую вкручиваеться съёмный фильтрующий элемент). По всей видимости он реагирует на температуру топлива. Кстати по мануалу включение подогрева происходит при температуре окружающей среды плюс 6 град.
  • 0

#8
egormec

egormec

    Старожил

    • Сообщений 313
  • Возраст: 39
  • Имя:egor
  • Город:Киев-Гостомель
  • Авто:opel omega b 2.6V6 газ/бенз
  •  
  • Регистрация: 16.10.2011

Опубликовано 29 Январь 2013 - 16:49

все может быть! :sm17_2:
У меня на Омеге тоже фильтр с подогревом, с родным, но он походу уже не работает.

Изменено: egormec, 29 Январь 2013 - 16:50

  • 0

_____________________
Opel Omega 2.5TD, АКПП

Opel Omega 2.6V6, АКПП 

 

(063)235-31-38
(099)384-32-24





1 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых