МАПЕД НЕ МОЙ, Я ПРОСТО РАЗМЕСТИЛ ОБЪЯВУ !!!Enjoy, ну про электрический автобус понятно, а что там с краштестами?
Реклама
А як вам такий китаєць?Тільки без понтів, плз, тіпу, все китайське - лайно!
#38
Опубликовано 17 Февраль 2013 - 23:30
блин, ну всё равно, как-то уж "немало" мощности с 3 горшкового 1.2 и с 0 до 100 км\ч меньше, чем за 5с. Это же не турбо корч какой-точитай уважно, там пишеться про гібрід у якого два двигуни ДВС 1.2 на 126+електро на 68 =194 коника і куча неприривного моменту від електро і турбо двс можуть з цим справитись.
#39
Опубликовано 17 Февраль 2013 - 23:52
блин, ну всё равно, как-то уж "немало" мощности с 3 горшкового 1.2 и с 0 до 100 км\ч меньше, чем за 5с. Это же не турбо корч какой-то
Зато момента у электродвигателя на любых оборотах - никакому ДВС сравнимых размеров столько и не снилось.
Україна - від Сяну до Дону!
#40
Опубликовано 18 Февраль 2013 - 10:12
краштесты проводят в реальных условиях на дорогах украины,росии,казакстана и других постсоветских республиках ... в европе то нет этих машин...МАПЕД НЕ МОЙ, Я ПРОСТО РАЗМЕСТИЛ ОБЪЯВУ !!!
в напрямку но не в развитии..то что там делают одни зи самых технологичнх решений это не заслуга кетайцев ....Що однозначно, то це те, що вони багато кого серьйозно випередили в цьому напрямку розвитку автопрому.
098.689.31.35
#41
Опубликовано 20 Февраль 2013 - 10:31
краштесты проводят в реальных условиях на дорогах украины,росии,казакстана и других постсоветских республиках ... в европе то нет этих машин...
Читай уважно !
.....Любопытно, что в Qoros рассчитывают получить пять звезд по итогам краш-тестов Euro NCAP......
.....Продажи первой модели Qoros, седана, начнутся в Китае сразу после премьеры в Женеве, а на европейский рынок производитель рассчитывает прийти в 2014 году....
Я симпатизую "СВОБОДІ"...Розмовляю і пишу українською... То може я ФАШИСТ???
#43
Опубликовано 20 Февраль 2013 - 17:07
вроде ж все знают, что авто - это не только прочность кузова и комплектация. и, тем не менее, все почему-то верят, что любой китаец будет не хуже Тойоты по надежности...
вон некоторые корейцы по жизни с траблами, из-за чего их многие и не решаются брать - тот же Ссанг ЙОнг.
#44
Опубликовано 20 Февраль 2013 - 17:31
Що є, то є... Я теж довго придивлявся до "Кайрона" та "Корандо", але так і не рішився.... Товариш так натрах... ся з коммон-рейлом Рєхтона... Жах......из-за чего их многие и не решаются брать - тот же Ссанг ЙОнг.
Я симпатизую "СВОБОДІ"...Розмовляю і пишу українською... То може я ФАШИСТ???
#46
Опубликовано 20 Февраль 2013 - 23:40
У Пежо хоть гармонично выглядит... А у китайца напоминает Айпад на двустороннем скотче
глупости говорите, подобный экран в таком оформлении на Ауди , БМВ или мерсе или на эталоне-гольфе всеми воспринимался бы как -бомба. А тут видишь- на двустороннем скотче.
Клевое авто. В жизни бы не сказал, что похоже на китайца. Что интересно, европейских черт в дизайне поболее чем в корейцах... Линии плавные , изящные. Нихреново. Интересно как в эксплуатации))))
ЖИЛИ ( были) уже нехило дерет зады в Украине...Своим Сикеем ЕМКЕЕМ и Емграндом..11000 авто за год (если верить ресурсу). Неужели это не показатель постепенной экспансии.. http://bestsellingca...-kia-rio-shine/Enjoy, то, что китайцы надерут задницу многим автопроизводителям сомневаться не приходиться, может эта модель и станет первым нокдауном, а может и НЕТ.
Они по продажам едва ли не Тойоту обходят..
Надерут . Может ВАЗу и ЗАЗу
Этих вместевзятых пока в Украине не дерет никто...
Изменено: zevs84, 20 Февраль 2013 - 23:26
#48
Опубликовано 10 Март 2013 - 20:28
**********************************************************************************************************************************
Нечасто на моторшоу дебютируют не просто ожидаемые серийные модели или потрясающие шоукары, а целые автомобильные брэнды. Но в Женеве всё именно так: китайский производитель Qoros представляет одновременно себя как автомобильную компанию и своё первое детище под названием Qoros 3 Sedan. А чтобы выступить максимально мощно, китайцы привезли на автосалон ещё пару концептов, призванных рассказать, чего ждать от компании-новичка в ближайшем будущем.
Qoros позиционируется как первая самостоятельная крупная китайская компания международного уровня, созданная с чистого листа. Однако если посмотреть в недолгую историю марки, то становится ясно, что у её истоков несколько лет назад стояли китайский автомобильный производитель Chery и крупнейший израильский промышленный холдинг Israel Corporation. Название Qoros появилось в 2011 году и обыгрывает букву Q, которая в этом имени должна вызывать ассоциации с английским словом quality, качество, и греческое khoros, то есть хор — это значение отражает международную ориентацию марки.
Первенец Qoros, модель 3 Sedan, сейчас находится в стадии заключительного предпроизводственного тестирования и поступит в продажу в Китае во второй половине года. Европейские же покупатели смогут увидеть диковинку из Поднебесной в автосалонах примерно через год. В дальнейшем благодаря разработанной самостоятельно модульной платформе китайцы будут представлять новые модели с интервалом примерно в полгода.
Новая компания делает ставку на узнаваемый современный дизайн, продвинутые развлекательно-информационные системы автомобилей, а также нацелена на получение высших оценок при прохождении тестов на безопасность. Выпускаться автомобили будут на собственном предприятии компании в городе Чангшу, где находится штаб-квартира Qoros. Производственная мощность завода позволяет собирать 150 тысяч автомобилей ежегодно с перспективой скорого увеличения объёмов в три раза. Инжиниринговый центр производителя расположен в Шанхае, и там же базируются финансовые и некоторые другие подразделения компании.
Симпатичный седан Qoros 3 своим обликом показывает, в каком стиле будут творить дизайнеры марки в обозримом будущем. Автомобиль длиной 4 метра 65 сантиметров и шириной 1 метр 84 сантиметра имеет сравнительно длинную базу и короткие свесы, а завершает динамичный силуэт покатая линия крыши — всё это должно ассоциировать седан со стремительными двухдверками. Базовые агрегаты — двигатель объёмом 1,6 литра в атмосферном (126 сил) и турбированном (156 «лошадей») исполнениях в сочетании с механикой или двухсцепленчатым роботом, по 6 ступеней в каждой коробке. Позже ожидается трёхцилиндровый моторчик объёмом 1,2 литра и совершенно новый двигатель объёмом 1,6 литра — оба агрегата будут с наддувом и прямым впрыском топлива. В качестве стандартного оснащения китайцы обещают развлекательную систему с 8-дюймовым экраном, а опционально можно будет получить систему старт-стоп.
Кроме серийной машины, в Женеве выступают ещё два шоукара Qoros. Первый называется Qoros 3 Cross Hybrid Concept и представляет собой полноприводный кроссовер с гибридным силовым агрегатом. Спереди продольно установлен бензиновый трёхцилиндровый турбодвигатель объёмом 1,2 литра — он соединён с коробкой передач через электродвигатель, выполняющий функции стартера и генератора. В задней оси стоит второй электромотор, являющийся частью полноприводной системы. Особенность конструкции в том, что управляющая электроника в зависимости от условий движения может активировать любой тип привода: задний, передний или полный. Примечателен также приличный клиренс и почти плоское днище.
Второй шоукар — Qoros 3 Estate Concept. Это универсал на базе серийного Qoros 3 Sedan. Такой автомобиль традиционно отличается от четырёхдверки удлинённой крышей и увеличенным багажным отсеком. Второй ряд сидений универсала складывается, образуя ровный пол багажного отделения, в центре спинки есть лючок для лыж и сноубордов, а сам багажник изобилует мелкими нишами для вещей и имеет систему крепления грузов. Как мы видим, китайцы не изобрели ничего нового, но и проделанное — немалая работа, так как автомобили выглядят действительно современно и имеют техническую начинку на уровне именитых конкурентов. Осталось только проверить, как это всё будет работать.
ТУТ більше інфи...
Изменено: Enjoy, 10 Март 2013 - 20:34
Я симпатизую "СВОБОДІ"...Розмовляю і пишу українською... То може я ФАШИСТ???
#54
Опубликовано 10 Март 2013 - 20:49
ну чтож задница похожа на сеат леон .. так они сейчас все бренды на одно лицо точне филейную часть ..
а видеть это пресловутое качество когда в тойоте накладка что идет под кнопки стерлась за полгода а у бехи Х5 стерся руль
так и вектра В несмотрится архаична в этом ряду .. делали бы её в Зендере и булоб нормалекМожно же было ОВЦ не снимать с производства в 2008-м.
чтото андеграудного придумать уж нереально всё новое это забытое старое ....Я б сказав, що в дизайні "китаєць" більш просунутий, ніж "Опель".
#59
Опубликовано 10 Март 2013 - 20:57
если изначально будут заложены "копейки "в производство то и получим дешовую китайскую побрякушку .. еслиже все будет по уму то за счет дешевизны китайчят которые как за 3 копейки работать готовы эт не украинцы им подавай уж достойную зарплату то эта машина будет конкуретна..
что изначально заложено то и получим .. если там не кожа а кожизам за 0,2 копейки метр то будет такой салон радовать долго и приятно
#61
Опубликовано 10 Март 2013 - 20:59
да впринцыпе неплохое началоу этого авто ...ШВАРЦ, Я и сейчас больше смотрю в сторону EC-7 чем в сторону ЛОГАНА..
#62
Опубликовано 10 Март 2013 - 20:59
Жора, тыщ за 100 грн купил бы ? Или посмотрел бы на Логан ?
Если такой автомобиль будет стоить 100 тык. грн., это будет означать, что он сделан из банановой кожуры. Автомобиль мне настолько же симпатичен, как может быть симпатично мыло Дуру. Неужели кто-то считает, что слепив из нескольких кусков пластилина симпатичную форму можно сразу получить Автомобиль?
#63
Опубликовано 10 Март 2013 - 21:01
как то стремновасто .. если запчасти на него будут только вертуальныета можно ли покупать первое детище нового неизвестного бренда?
#64
Опубликовано 10 Март 2013 - 21:04
та и кол-во болячек может зашкаливатькак то стремновасто .. если запчасти на него будут только вертуальные
а сколько стоит та же кемри в америке?Если такой автомобиль будет стоить 100 тык. грн., это будет означать, что он сделан из банановой кожуры Неужели кто-то считает, что слепив из нескольких кусков пластилина симпатичную форму можно сразу получить Автомобиль?
У человека нет свободного выбора до тех пор, пока есть эмоциональная привязанность к системе убеждений...
#65
Опубликовано 10 Март 2013 - 21:07
но почему слепили только форму а остальное это стандарт .. взята стандартная платформа на которую "пришили смазливый верх"...Если такой автомобиль будет стоить 100 тык. грн., это будет означать, что он сделан из банановой кожуры. Автомобиль мне настолько же симпатичен, как может быть симпатично мыло Дуру. Неужели кто-то считает, что слепив из нескольких кусков пластилина симпатичную форму можно сразу получить Автомобиль?
ходовка передок скорее всего старый зарекомендовавший себя макферсон ...
коробка чтото старрое давно знакомое японское ..
мотор !? ну тут тоже взята какаято обсосаная годами система впрыска....
сзади или просто совсем это балка
илиже ближе к французам и ниссан это торсион или же многорычажка ..
а дальше уж дело вкуса как это сложить ..
рестайлинг модели только выводит все болячки .. ито невсегда но старается
#66
Опубликовано 10 Март 2013 - 21:14
Китайцы реально начнут давить Европу тогда, когда их авто начнут побеждать в Лимане, ралли WRC, формуле 1, Дакаре.
#67
Опубликовано 10 Март 2013 - 21:29
#68
Опубликовано 11 Март 2013 - 16:01
...китайський автопром конкретно пішов вперед....
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых