Перейти к содержимому


Реклама









Фото

перегревается двигатель опель кадет 1.6


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
8 ответов в теме

#1
zhann

zhann

    Начавший говорить

    • Сообщений 4
  • Имя:zhann
  • Авто:opel kadet E
  •  
  • Регистрация: 15.03.2012

Опубликовано 20 Февраль 2013 - 23:26

Добрый вечер,перегревается двигатель,определяю по датчику на панели приборов.Открываю капот тосол не кипит,радиатор слева вверху гарячий дальше холодный.В расширительном бачке спокойно.Сначала думал термостат или помпа разобрал все работает.Термостат на всякий случай поставил новый ничего не изменилось.Потом снял радиатор,мне сказали что он забит и все проблемы из-за него.Я не думаю так как вода которую я заливаю в него с одной стороны без проблем вытекает с другой.На всякий случай я его промыл прочистил сильной грязи там не было поставил обратно все тоже самое.Я уже не знаю что может быть.Может кто знает в чем причина и что еще можно попробовать сделать
  • 0

#2
roma_user05

roma_user05

    Разборка

    • Сообщений 5907
  • Имя:Роман
  • Город:Нововолынск
  • Авто:OOB MV6, 300С, Z3, Ducato 2.8, Grandis, Tmax500.
  • Гос. номер:АС5335АC
  •  
  • Регистрация: 27.05.2012

Опубликовано 20 Февраль 2013 - 23:52

датчик поменять?
  • 0
Реклама в подписи запрещена

#3
zhann

zhann

    Начавший говорить

    • Сообщений 4
  • Имя:zhann
  • Авто:opel kadet E
  •  
  • Регистрация: 15.03.2012

Опубликовано 22 Февраль 2013 - 19:33

датчик поменять?

датчик поменять можно,но что изменится? Двигатель нагревается,а радиатор весь холодный.Так же не должно быть?

Если кто-нибудь знает или может помочь жду ответов,не могу разобраться просто какая-то загадка!Неужели все дело в радиаторе?
  • 0

#4
roma_user05

roma_user05

    Разборка

    • Сообщений 5907
  • Имя:Роман
  • Город:Нововолынск
  • Авто:OOB MV6, 300С, Z3, Ducato 2.8, Grandis, Tmax500.
  • Гос. номер:АС5335АC
  •  
  • Регистрация: 27.05.2012

Опубликовано 22 Февраль 2013 - 19:58

zhann, тут причину я вижу одну, если вы заменили термостат и проблема соталась, то это помпа, банально водяной насос, который крутит ремень ГРМ, внутри блока слетел шкив и тосол, просто не качается, а идет прямотоком, опотому верх радиатора теплый, а низ и нижние патрубки холодные.
Меняйте помпу.
  • 0
Реклама в подписи запрещена

#5
zhann

zhann

    Начавший говорить

    • Сообщений 4
  • Имя:zhann
  • Авто:opel kadet E
  •  
  • Регистрация: 15.03.2012

Опубликовано 23 Февраль 2013 - 09:07

zhann, тут причину я вижу одну, если вы заменили термостат и проблема соталась, то это помпа, банально водяной насос, который крутит ремень ГРМ, внутри блока слетел шкив и тосол, просто не качается, а идет прямотоком, опотому верх радиатора теплый, а низ и нижние патрубки холодные.
Меняйте помпу.

я снимал помпу,ремень грм,помпа рабочая.Собрал обратно без защиты ремня грм и когда завожу машину помпа крутится и все работает
  • 0

#6
Maxim Radetsky

Maxim Radetsky

    Не Лексус, но ездит!

    • Сообщений 10378
  • Возраст: 40
  • Имя:Max
  • Город:Почти Киев(Буча)
  • Авто:Японское
  •  
  • Регистрация: 21.07.2010

Опубликовано 23 Февраль 2013 - 12:10

Может на самом деле датчик глючит и мотор еще не прогрет?
По моему все варианты такого поведения уже исправлены.
  • 0

ab278423.gif

 

#7
roma_user05

roma_user05

    Разборка

    • Сообщений 5907
  • Имя:Роман
  • Город:Нововолынск
  • Авто:OOB MV6, 300С, Z3, Ducato 2.8, Grandis, Tmax500.
  • Гос. номер:АС5335АC
  •  
  • Регистрация: 27.05.2012

Опубликовано 23 Февраль 2013 - 18:39

zhann, еще раз об этом

когда завожу машину помпа крутится и все работает


вы внутри также видите что он крутится?

Говорю же была такая же проблема, помпа было БРАКОВАНАЯ, тоесть при нагрвеве тосола внутри блока, тоесть внутреняя крыльчатка помпы слетала с оськи и не вращалась вообще, потому патрубки были холодные, а двиг перегревался. Либо снимать ртермостат вообще и без него пробовать.
  • 0
Реклама в подписи запрещена

#8
motronic

motronic

    Авторитет

    • Сообщений 766
  • Возраст: 47
  • Имя:Гарик
  • Город:Харьковская область
  • Авто:Ascona, Оmega A, Omega B.
  •  
  • Регистрация: 28.05.2011

Опубликовано 23 Февраль 2013 - 19:30

помпа было БРАКОВАНАЯ, тоесть при нагрвеве тосола внутри блока, тоесть внутреняя крыльчатка помпы слетала с оськи и не вращалась вообще,

+1
На прогретом двигателе открыть дроссель, поднять обороты до 4-5000 и придержать так секунд 10, наблюдать за обраткой в расширительный бачек, если не идет - 100% помпа не качает.
  • 0

#9
zhann

zhann

    Начавший говорить

    • Сообщений 4
  • Имя:zhann
  • Авто:opel kadet E
  •  
  • Регистрация: 15.03.2012

Опубликовано 24 Февраль 2013 - 12:22

Всем спс., у меня был старый радиатор,я его нашел, поменял и вся проблема решилась.Через 7-10 минут весь радиатор теплый и постепенно прогревается.И такое бывает!!! а я две недели голову ломал и разбирал все
  • 0




1 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых