+1, но новая внутри вроде поярчеснаружи и мну...
Реклама
Новый S-Class (222)
#37
Опубликовано 24 Февраль 2013 - 01:53
однозначно поярче. Правда я долго ехал и рассматривал только достаточно дорогую комплектацию новой Кемри, а у знакомого предыдущая Кемри в первой комплектухе. Там разница небо и земля...+1, но новая внутри вроде поярче
Кстати вот касателльно Ромыного тезиса об Оптиме.
Еще в далеком 11 году, когда я со своей звездой метался по МРЕО как раз по какой-то лотерее или как-то по другому (вроде в Фейсбуке) было первым покупателям в Украине продано пару штук первых в Украине Оптим из предзаказа и одна из них оказалась из Житомира.
Так вот на парковке перед МРЕО был еще на то время относительно новый Пассат. И оптима и он были на красных номерах. Так вокруг пассата вобще не было интересующихся, а вокруг оптимы толпа зевак с расспросами. Вот что это за корейский феномен, кто расскажет? , что Пассат ( на то время первый в Житомире) вобще не вызвал интереса... Даже по Астре у меня не один раз спрашивали( правда без толпы)))
#39
Опубликовано 24 Февраль 2013 - 02:01
ну то такое, мы то тут шутим, подъебываем друг друга, но полюбому у каждого свои критерии к авто и дизайнерские предпочтения.а мне 50ка
Кому Кемри, кому Зина, кому француз...На одинаковом авто полюбому никто ездить не будет ( сенсоланос не в счет)))
Есть люди , которые писают кипятком от Гелендвагенов например, хотя там двери вобще как в девятке закрываются..
Изменено: zevs84, 24 Февраль 2013 - 02:02
#40
Опубликовано 24 Февраль 2013 - 02:03
даже не знаю показатель чего именно это есть...однозначно поярче. Правда я долго ехал и рассматривал только достаточно дорогую комплектацию новой Кемри, а у знакомого предыдущая Кемри в первой комплектухе. Там разница небо и земля...
Кстати вот касателльно Ромыного тезиса об Оптиме.
Еще в далеком 11 году, когда я со своей звездой метался по МРЕО как раз по какой-то лотерее или как-то по другому (вроде в Фейсбуке) было первым покупателям в Украине продано пару штук первых в Украине Оптим из предзаказа и одна из них оказалась из Житомира.
Так вот на парковке перед МРЕО был еще на то время относительно новый Пассат. И оптима и он были на красных номерах. Так вокруг пассата вобще не было интересующихся, а вокруг оптимы толпа зевак с расспросами. Вот что это за корейский феномен, кто расскажет? , что Пассат ( на то время первый в Житомире) вобще не вызвал интереса... Даже по Астре у меня не один раз спрашивали( правда без толпы)))
так без вопросовну то такое, мы то тут шутим, подъебываем друг друга, но полюбому у каждого свои критерии к авто и дизайнерские предпочтения.
Кому Кемри, кому Зина, кому француз...На одинаковом авто полюбому никто ездить не будет ( сенсоланос не в счет)))
Есть люди , которые писают кипятком от Гелендвагенов например, хотя там двери вобще как в девятке закрываются..
#46
Опубликовано 26 Февраль 2013 - 13:03
Потому что в .ру такие официально не завозятсяscenium, авто.ру о таком пока не слышал ;)
Спроси лучше у гугля, он больше поведает
Вон даже у вас в Одессе продают: http://www.motori.ua/auto/2317706/
Всего 52 куе. Если продашь бубару, амегу и тещину черату, да и еще отслюнтявишь 20-ку, то должно хватить. Нах тебе та кемри
Изменено: scenium, 26 Февраль 2013 - 13:22
#50
Опубликовано 28 Февраль 2013 - 00:42
Гы... За 435 килогривен??? Гыыыы. За 369 берется топовый грандер на 3 литра и 250 кобыл и кемри уже уныло курит за углом, а на 66 килогривен покупается пожизненная топливная карта (ну или кто там скока ездит). Тебе так точно пожизненно.кстати, обычно сравнивают топовые версии, а не базовые. что есть у кореи против 3.5 о 277 конях? 2.4 о 178? это ж просто избиение младенцев...
Зы Кстати всего на 43 килогривны дороже той кемри берется скромный генезис 3,8 290 кобыл на 8 передач... Вот уж где избиение младенцев будет... Не знаю как по скорости, но по комфорту и комплектухе с отделкой салона точно.
Зы Зы Это если тебя так сильно пугают турбомоторы и ты приверженец старых добрых V6
#52
Опубликовано 28 Февраль 2013 - 10:04
Оно то чуть дешевле при покупке, но за 3-5 лет просядет в цене больше Тойот + не факт, что ремонтов не будет больше = на выходе стоимость владения корейцем может оказаться еще и дороже...;)
#54
Опубликовано 28 Февраль 2013 - 13:29
Просто купить хундай и еще и попасть на нем так же или больше, чем на сопоставимой тойоте или лохусе - как-то и не без намека на лоховство смахивает ;), особенно если оба варианта доступны. Если хватает только на хундай - то и выбор из того, на что хватает...
Но тогда и попытки доказать, что на самом деле это еще и круче - чесгря улыбают... ;)
#55
Опубликовано 28 Февраль 2013 - 13:55
#56
Опубликовано 28 Февраль 2013 - 13:59
Оно то чуть дешевле при покупке, но за 3-5 лет просядет в цене больше Тойот
Тойоту спыз...ть через год как самое угоняемое авто и вобще потеряешь 100%, а Хуендаи, Кии вобще никому не нужны...а тем более из бизнес класса...10 штук на страну...на кой их тырить и палиться..
Не говорю, что это основной аргумент, но тоже не из маловажных..
Изменено: zevs84, 28 Февраль 2013 - 14:20
#57
Опубликовано 28 Февраль 2013 - 14:13
Если речь о эквисе (или как там его), то очень чёта я сомневаюсь что будет десяток. А генезисоф, думаю будет больше... штук 16... А вот грандеров уже дофига ездит.а тем более из премиума...10 штук на страну...на кой их тырить и палиться..
#62
Опубликовано 01 Март 2013 - 10:44
Это не очередь, а срок исполнения индивидуального заказа. На всех немцев так. Раньше и до 5-6 месяцев было, но кризис понизил продажи.на них, кстати очередь на 3-4 месяца вперед...
Игнорируемые
Timothy Manager Мірик pikach00 vasikk ШВАРЦ igor_ddt ledokol -akaDemik- lutsyuk memphis Slovik Cтас трой Anton2060 mysei _WizarD_ Lenker igorokkk ball kurt-59 bazl synapse Rcarlos
#64
Опубликовано 01 Март 2013 - 19:54
да и салон уже заметно проще чем у конкурентов ауди a8 и bmw 7
вот тут хороший обзор http://auto.mail.ru/...e.html?id=33266
#69
Опубликовано 21 Май 2013 - 10:12
http://www.youtube.c...v=QlYPiGKtxUs#!
Изменено: Valentin, 21 Май 2013 - 10:13
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых