Всем привет, на досуге решил немного разузнать строение и работу двигателя c20ne, а именно: что происходит, когда забивается вентиляция картера и начинает давить масло из под заливной крышки и прокладки. Я так понимаю это последняя стадия, когда масло уже забило вентиляцию картера и клапанной крышки, и деваться ему попросту некуда, как лезть во все щели. И вот собственно сам вопрос - в промежуток времени когда вентиляция картера уже забилась, а клапанной крышки ещё нет, масло через неё проходит в дроссель, и вместе с воздухом и горючим через впускной клапан идёт в цилиндр? При этом оседая в дросселе, каналах и самое главное на фаске впускного клапана, образуя нагар и не плотное его прилегание и возможный прорыв газов в обратом направлении, когда он закрыт?
Если, непонятно написал прошу понять и простить

