Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Может ли масло попасть в цилиндры через впускной клапан......если забита вентиляция картера двигатель c20ne?


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
7 ответов в теме

#1
omegaman

omegaman

    Дока

    • Сообщений 668
  • Возраст: 38
  • Имя:Олег
  • Город:Херсон
  • Авто:Omega A, '90, AКПП, CD Diamond, С20NE, метан
  • Гос. номер:ВТ4074АЕ
  •  
  • Регистрация: 24.01.2009

Опубликовано 26 Февраль 2013 - 06:04

"Может ли масло заходить в цилиндры через впускной клапан, если забита вентиляция картера?"

Всем привет, на досуге решил немного разузнать строение и работу двигателя c20ne, а именно: что происходит, когда забивается вентиляция картера и начинает давить масло из под заливной крышки и прокладки. Я так понимаю это последняя стадия, когда масло уже забило вентиляцию картера и клапанной крышки, и деваться ему попросту некуда, как лезть во все щели. И вот собственно сам вопрос - в промежуток времени когда вентиляция картера уже забилась, а клапанной крышки ещё нет, масло через неё проходит в дроссель, и вместе с воздухом и горючим через впускной клапан идёт в цилиндр? При этом оседая в дросселе, каналах и самое главное на фаске впускного клапана, образуя нагар и не плотное его прилегание и возможный прорыв газов в обратом направлении, когда он закрыт?
Если, непонятно написал прошу понять и простить :sm13_: Двигатель никогда не разбирал, все познания по картинкам из интернета :smile:
  • 0

#2
omegaman

omegaman

    Дока

    • Сообщений 668
  • Возраст: 38
  • Имя:Олег
  • Город:Херсон
  • Авто:Omega A, '90, AКПП, CD Diamond, С20NE, метан
  • Гос. номер:ВТ4074АЕ
  •  
  • Регистрация: 24.01.2009

Опубликовано 26 Февраль 2013 - 06:55

Судя по видео, может?:
[yt='GSMygCfW3yM'][/yt]
  • 0

#3
motronic

motronic

    Авторитет

    • Сообщений 766
  • Возраст: 47
  • Имя:Гарик
  • Город:Харьковская область
  • Авто:Ascona, Оmega A, Omega B.
  •  
  • Регистрация: 28.05.2011

Опубликовано 26 Февраль 2013 - 07:13

omegaman,нагар на впускных клапанах появляется всегда и на всех моторах, но не из-за масла. Так ДВС работает. В начале такта выпуска впускной клапан еще некоторое время остается открытым (так оно устроено) и выхлопные газы из цилиндра идут не только на выпуск но и некоторое время во впуск.

Изменено: motronic, 26 Февраль 2013 - 11:26

  • 0

#4
omegaman

omegaman

    Дока

    • Сообщений 668
  • Возраст: 38
  • Имя:Олег
  • Город:Херсон
  • Авто:Omega A, '90, AКПП, CD Diamond, С20NE, метан
  • Гос. номер:ВТ4074АЕ
  •  
  • Регистрация: 24.01.2009

Опубликовано 26 Февраль 2013 - 07:35

motronic, то есть некоторое количество выхлопа возвращается и смешивается потом со смесью?! Интересный факт, не знал) Но интересует вопрос про масло, ведь выхлоп это одно, а тут получается свежее масло идёт через дроссель и смешивается со смесью, а маслу там не предусмотрено быть по конструкции?! Меня просто смущает тот факт, что когда забивается вентиляция картера, об не никак не узнать, пока его не начнет давить внешне, а всё это время будет загрязняться впускной коллектор. :smile:

Изменено: omegaman, 26 Февраль 2013 - 07:36

  • 0

#5
gusha

gusha

    Авторитет

    • Сообщений 1318
  • Возраст: 52
  • Имя:Андрей
  • Город:Киев-Борисполь
  • Авто:Omega B 2.5td МКПП, Мессер S320 W140 (Кабан)FULL
  • Гос. номер:АА5842АЕ
  •  
  • Регистрация: 01.12.2010

Опубликовано 26 Февраль 2013 - 10:00

Масло попадает в цилиндры через клапанную группу из-за изношенных сальников (клапанов) и разбитых направляющих. Тем более, если забит сапун - картерные газы ищут слабое место (сальники, прокладки) . К тому же повышенное давление картерных газов может возникнуть не из- за сапуна, а из-за убитой выхлопной (движ задыхается). Короче надо смотреть и сапун, и выхлопную.
Есть еще два варианта... При забитом воздушном фильтре или не правильной регулировке дроссельной заслонки ( на динамическом торможении двигателем), движ буквально "высасывает" картерные газы с парами масла, и появляется шлейф синего дыма. Особенноя ярко наблюдается в карбюраторных моделях.
Об износе поршневой группы рассказывать нет смысла - кап.ремонт двигателя...

motronic, то есть некоторое количество выхлопа возвращается и смешивается потом со смесью?! Интересный факт, не знал)

Просто при описании работы ГРМ редко упоминается о режиме вентиляции (выпуск еще не закрыт, а впуск уже приоткрыт)... Все описание работы ДВС сводится к двум или четырем тактам(циклу Карно) , в зависимости от типа двигателя :)

Изменено: gusha, 26 Февраль 2013 - 11:16

  • 0

#6
motronic

motronic

    Авторитет

    • Сообщений 766
  • Возраст: 47
  • Имя:Гарик
  • Город:Харьковская область
  • Авто:Ascona, Оmega A, Omega B.
  •  
  • Регистрация: 28.05.2011

Опубликовано 26 Февраль 2013 - 11:31

то есть некоторое количество выхлопа возвращается и смешивается потом со смесью

Да.

Меня просто смущает тот факт, что когда забивается вентиляция картера, об не никак не узнать, пока его не начнет давить внешне

Думаю достаточно один раз нормально прочистить все каналы. На С20NE снимаете клапанную крышку, отворачиваете два болтика, снимаете защитную пластиковую крышку, под ней металлическая сетка, вот ее надо снять и вымыть до блеска. Ну и желательно что б ДВС был в норме и масло не совсем плохое.
  • 0

#7
Lelik77

Lelik77

    Старожил

    • Сообщений 242
  • Возраст: 48
  • Имя:Алексей
  • Город:Новомосковск
  • Авто:Омега А С20NE 90г.в.
  •  
  • Регистрация: 20.01.2012

Опубликовано 28 Февраль 2013 - 10:15

"Может ли масло заходить в цилиндры через впускной клапан, если забита вентиляция картера?" Если "забита" вентиляция картера масло в цилиндры может поступать только через изношенные сальники клапанов и направляющие втулки.
  • 0

"Автозвук"- это не пищалки в торпеде, а отсечка на рядной шестёрке с прямотоком...


#8
guma666

guma666

    Говорящий редко

    • Сообщений 7
  • Имя:dima
  • Город:киев
  • Авто:ооа
  •  
  • Регистрация: 07.08.2010

Опубликовано 28 Февраль 2013 - 20:49

через сальники клапанов ето святое .
  • 0
+380636646чотири66 Дима




1 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых