
да, кстати. расходомер и датчик холостого хода тоже заменены.движ после капиталки. ЧТО ДЕЛАТЬ????
Опубликовано 01 Март 2013 - 22:31
Опубликовано 02 Март 2013 - 00:42
Опубликовано 02 Март 2013 - 07:10
Спасибо за ссылку!!!! точно такая же ситуация, отключаеш клапан ХХ движ работает стабильно-ровно, бегунок расходомера неподвижен. При подключении ХХ все возвращаетсякакая именно вибрация? Мелкая дрожь на холостых и подергивания по-моему есть на всех с20ne. Тут http://www.calibra-c...der=asc&start=0 пробовали боротся, ничего не вышло.
Изменено: Vitalij_L, 02 Март 2013 - 07:13
Опубликовано 02 Март 2013 - 08:02
Изменено: feya, 02 Март 2013 - 08:09
тел.0639766390
Опубликовано 03 Март 2013 - 06:34
![]()
![]()
Давай про 20SEH теперь
ЧТО ДЕЛАТЬ????
на моей верке а 91 ц20не,
.двигатель без лямда зонда,
поехал на диагностику, подключили к компу, вроде все нормально : система зажигания, впрыск - все в норме.диагностика форсунок и гидрокомпенсаторов ничего не дала. проверил давление бензонасоса, заменил фильтра, свечи, бронепровода - реакции движла ноль
до ремонта симптомі біли теже?движ после капиталки.
Опубликовано 03 Март 2013 - 15:03
Ошибок нет, чек гаснет!!!диагностику делал хароший знакомый - без халтуры.а почему нету лямбды???ХЗ. говорят что есть ряд вектр и омег с такими движками. если поставить лямду, переделать мозги, то проблема должна решиться....не факт что диагностику делали как надо, а не просто сорвали бабок.
Начать нужно с Лямбда зонда. Если его нет, либо ДВС 20СЕХ, либо ЄБУ перепрошивалось. Ошибок,как я понял, нет. Лампа чека, при включении зажигания, загораеться?
Дальше - смотреть то что перечисленно в 1 сообщении по новой.
до ремонта симптомі біли теже?
Изменено: Vitalij_L, 03 Март 2013 - 15:04
Опубликовано 24 Сентябрь 2014 - 21:32
Всем привет!
Тема старая, но попытаюсь и я внести свою лепту в решении проблемы нестабильного холостого хода.
Вводные: C20NE - был снят с Омеги А 89-го года в достаточно "живом" состоянии и был установлен в катер. Бензонасос новый (Китай), ВВ провода новые (Тесла), свечи новые (Беру) все остальное навесное что досталось, то и было установлено.
Далее по эксплуатации. Прогревочные обороты стабильные, после на холостом ходу, все как описано выше в теме, поддергивание и как буд-то бы пропуски зажигания. Перечитал все доступные темы в ин-те с подобными проблемами и их решениями. Проверил все датчики, проводку, соединения из-за которых могли возникнуть проблемы - все вроде в норме.
Решение оказалось банально простым. Был небольшой подсос воздуха в месте соединения корпуса дросельной заслонки с впускным коллектором (там есть прокладочка). Прокладку новую искать не стал, просто немного плоскость подмазал герметиком. ХХ стал устойчивым (слово "идеальным" - не люблю) :).
Вывод: очень внимательно проверяйте наличие подсоса воздуха в впускной коллектор.
p.s. Видео работы на хх есть, но размер очень большой поетому вложить не получится.
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых