Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Коробка АКПП 2.2 Vectra cпереходит в аварийный режим


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
35 ответов в теме

#1
Cr-z

Cr-z

    Авторитет

    • Сообщений 40817
  • Возраст: 42
  • Имя:Valentin
  • Город:Луцк
  • Авто:3.0 KOMPRESSOR
    Opel Insignia 1,6T
    Opel Vectra C
    Honda CR-Z
  •  
  • Регистрация: 15.07.2012

Опубликовано 05 Март 2013 - 23:19

Всем привет, нужна помощь, загорелась внезапно пяная дорога поставили на стоянку, с утра завели прогрелась начали трогатся, а машина нехочет на бирать скорость, перешли в ручной режим а она стартует с 5 передачи (есть только задняя (когда включаешь сильный толчок)трогается с 5 передачи и 2-я в ручном режиме), что может быть.

Изменено: Cr-z, 05 Март 2013 - 23:24

  • 0
Sex есть как Опель - запроектированный, чтобы радовать...

З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661
Размещенное изображение

#2
Cr-z

Cr-z

    Авторитет

    • Сообщений 40817
  • Возраст: 42
  • Имя:Valentin
  • Город:Луцк
  • Авто:3.0 KOMPRESSOR
    Opel Insignia 1,6T
    Opel Vectra C
    Honda CR-Z
  •  
  • Регистрация: 15.07.2012

Опубликовано 05 Март 2013 - 23:45

Помогите человеку советом или делом :ad_new:

Изменено: Cr-z, 05 Март 2013 - 23:45

  • 0
Sex есть как Опель - запроектированный, чтобы радовать...

З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661
Размещенное изображение

#3
Cr-z

Cr-z

    Авторитет

    • Сообщений 40817
  • Возраст: 42
  • Имя:Valentin
  • Город:Луцк
  • Авто:3.0 KOMPRESSOR
    Opel Insignia 1,6T
    Opel Vectra C
    Honda CR-Z
  •  
  • Регистрация: 15.07.2012

Опубликовано 05 Март 2013 - 23:52

Cr-z, у меня есть комплект для установки с АКПП на механику :))

Рома при всем уважении к Тебе, ну зачем ему механика? А может есть у Тебя блок управления АКПП, чтобы подставить и посмотреть??
Диагностика выдает ошибку: нет связи с ABS и нет связи (точно не помню но как обьяснил товарищь) с датчиком который считывает обороты маховика (если правильно понял), обрыва проводов нигде не видно

Изменено: Cr-z, 05 Март 2013 - 23:55

  • 0
Sex есть как Опель - запроектированный, чтобы радовать...

З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661
Размещенное изображение

#4
roma_user05

roma_user05

    Разборка

    • Сообщений 5907
  • Имя:Роман
  • Город:Нововолынск
  • Авто:OOB MV6, 300С, Z3, Ducato 2.8, Grandis, Tmax500.
  • Гос. номер:АС5335АC
  •  
  • Регистрация: 27.05.2012

Опубликовано 06 Март 2013 - 00:05

Cr-z, :sm13_: крайний случай..

Ну что тут делать, только диагностика, и ТОЧНЫЕ коды неисправностей, а не может быть, как-то так...
  • 0
Реклама в подписи запрещена

#5
Cr-z

Cr-z

    Авторитет

    • Сообщений 40817
  • Возраст: 42
  • Имя:Valentin
  • Город:Луцк
  • Авто:3.0 KOMPRESSOR
    Opel Insignia 1,6T
    Opel Vectra C
    Honda CR-Z
  •  
  • Регистрация: 15.07.2012

Опубликовано 06 Март 2013 - 00:10

Cr-z, :sm13_: крайний случай..

Ну что тут делать, только диагностика, и ТОЧНЫЕ коды неисправностей, а не может быть, как-то так...

сплюнь
  • 0
Sex есть как Опель - запроектированный, чтобы радовать...

З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661
Размещенное изображение

#6
zender

zender

    Авторитет

    • Сообщений 1894
  • Имя:Вячеслав
  • Город:г.Одесса
  • Авто:VectraC 2.2 АКПП в прошлом … , Passat Variant 14" 2.0 TDI 6 DSG Highline
  •  
  • Регистрация: 05.02.2010

Опубликовано 06 Март 2013 - 09:06

Cr-z, Коробка перешла в аварийній режим(только 2 и 5 передачи - для доехать до СТО до 30 км)!!! Тут уже считывание ошибок не поможет(они будут только вход/выход датчикам оборотов)Проблемы с механикой - ошибок не будет ... Ищи мастеров по ремонту именно АКПП а не машин в целом (официалы точно не помогут - они будут посредниками(как многие и другие) и сами :sm12_: повезут к "спецталистам". Ездить на такой коробке нельзя - на буксир и на СТО. Какой пробег, давно ли менялось масло, год машины, был ли установлен доп радиатор.. То что фрикционам ж...па - это точно, "мозги" уже следствие а не причина...! Замена масла уже не поможет(в данном случае)- не трать на это деньги...(они тебе понадобятся... :ac: ). Не уходил ли антифриз из бачка, для начала снимать черн. крышку с и смотреть жидкость на предмет эмульсии(через щуп не увидеть!!!). Дай бог что бы этот диагноз не подтвердился...

Изменено: zender, 06 Март 2013 - 09:12

  • 0

Для женщин старше 16 лет и машин более 3 лет важен не возраст , а СОСТОЯНИЕ!!!


#7
vladd

vladd

    Авторитет

    • Сообщений 842
  • Возраст: 51
  • Имя:Владимир Иванович
  • Город:Украина (Киев)
  • Авто:GOLF
  •  
  • Регистрация: 04.01.2007

Опубликовано 06 Март 2013 - 11:14

Какой пробег, давно ли менялось масло

Нет там "масла"....
...и не было отродясь.

был ли установлен доп радиатор.

А если "не был установлен", то что, коробка работать не будет?
Японские/немецкие инженеры "двоешники", сравнительно с нашими "специалистами"?

То что фрикционам ж...па - это точно

Молодец! Я так и не научился определять "не глядя", чему там пришёл конец.....
"Курсы мастерства" дашь?

"мозги" уже следствие а не причина...!

Глубокие познания или "глубокие заблуждения"?
  • 0
Хорошо смеётся тот, кто смеётся последним! ©

#8
трой

трой

    Авторитет

    • Сообщений 14885
  • Возраст: 54
  • Имя:трой
  • Город:харьков
  • Авто:HONDA Pilot, 3.5, 257 л.с.
    Range Rover Sport, 2014г,
    5л - 510л.с.
  •  
  • Регистрация: 16.02.2010

Опубликовано 06 Март 2013 - 11:47

Нет там "масла"....
...и не было отродясь.

та все в разговоре называют "маслом", тебе абы дое...ся к терминам?

А если "не был установлен", то что, коробка работать не будет?
Японские/немецкие инженеры "двоешники", сравнительно с нашими "специалистами"?

та для тебя наверно открытие, что на дорестайлах охл. жидкость попадала через конструктивно неудачные штуцера радиатора в коробку, что приводило к выходу её из строя, а лечилось это заблаговременным выносом доп радиатора.

Изменено: трой, 06 Март 2013 - 11:55

  • 0

 У человека нет свободного выбора до тех пор, пока есть эмоциональная привязанность к системе убеждений...


#9
vladd

vladd

    Авторитет

    • Сообщений 842
  • Возраст: 51
  • Имя:Владимир Иванович
  • Город:Украина (Киев)
  • Авто:GOLF
  •  
  • Регистрация: 04.01.2007

Опубликовано 06 Март 2013 - 20:09

та все в разговоре называют "маслом"

"Все", это десяток-второй "умников"?
А потом, в результате таких "ценных советов" в коробке "почему-то" обнаруживается масло 75W90.
Не знаешь сам, "путаешь педали"? Не дезинформируй остальных!

тебе абы дое...ся к терминам?

Обратись в милицию, там помогут.

та для тебя наверно открытие, что на дорестайлах охл. жидкость попадала через конструктивно неудачные штуцера радиатора в коробку, что приводило к выходу её из строя, а лечилось это заблаговременным выносом доп радиатора.

Для меня это не открытие ещё с времён, когда ты выбирал себе свою "верку", и даже раньше.

А по поводу "неудачных штуцеров": ты, наверное, ознакомился с техническим бюллетенем, где инженеры от Opel (Aisin Warner) настоятельно рекомендуют поставить внешний радиатор тайваньского (китайского) производства.
И при этом, "кипятить" коробку во время летних городских "пробок".
Нормальное такое "решение", а главное - "технически продвинутое".
  • 0
Хорошо смеётся тот, кто смеётся последним! ©

#10
zender

zender

    Авторитет

    • Сообщений 1894
  • Имя:Вячеслав
  • Город:г.Одесса
  • Авто:VectraC 2.2 АКПП в прошлом … , Passat Variant 14" 2.0 TDI 6 DSG Highline
  •  
  • Регистрация: 05.02.2010

Опубликовано 06 Март 2013 - 23:01

трой, Судя по тону я понял что это "ведущий специалист" по АКПП из Полтавы ...
vladd, Вы уж извините нас убогих что мы по простому жидкость ATF просто маслом называем :ac: (хотя она выполняет и смазочные функции в том числе...)
Немецк / японские ниженеры не дураки - мудака производители этих радиаторов( Valeo) . А решение проблем возможного перегрева и спокойный сон в будущем как раз и гарантирует выносной радиатор(и многие в этом убедились...) И пинки в пробках у многих проходили именно после этого девайса...
А по результатам (причинам) вот пусть топик потом и отпишется. На роль практика не претендую...( у меня иной бизнес)!
  • 0

Для женщин старше 16 лет и машин более 3 лет важен не возраст , а СОСТОЯНИЕ!!!


#11
Boratt

Boratt

    Старожил

    • Сообщений 267
  • Возраст: 42
  • Имя:Oleg
  • Авто:OVB и OVC
  •  
  • Регистрация: 24.01.2011

Опубликовано 09 Март 2013 - 11:52

Cr-z +1 за выносной радиатор, но в твоем случае скорее всего уже после ремонта гидроблока
vladd Обьясните мне пожалуйста, почему выносной радиатор хуже работает на охлаждение "масла"?
  • 0

#12
roma_user05

roma_user05

    Разборка

    • Сообщений 5907
  • Имя:Роман
  • Город:Нововолынск
  • Авто:OOB MV6, 300С, Z3, Ducato 2.8, Grandis, Tmax500.
  • Гос. номер:АС5335АC
  •  
  • Регистрация: 27.05.2012

Опубликовано 09 Март 2013 - 20:11

Boratt, навреное ответ "потому что" не подходит :))
  • 0
Реклама в подписи запрещена

#13
zender

zender

    Авторитет

    • Сообщений 1894
  • Имя:Вячеслав
  • Город:г.Одесса
  • Авто:VectraC 2.2 АКПП в прошлом … , Passat Variant 14" 2.0 TDI 6 DSG Highline
  •  
  • Регистрация: 05.02.2010

Опубликовано 10 Март 2013 - 10:33

Boratt, roma_user05, Потому что выносной радиатор - это увы "потерянный" (на этой машине) клиент... :ac:
  • 0

Для женщин старше 16 лет и машин более 3 лет важен не возраст , а СОСТОЯНИЕ!!!


#14
sigma

sigma

    Дока

    • Сообщений 540
  • Возраст: 47
  • Имя:игорь
  • Город:николаев
  • Авто:vectra c, skoda fabia
  •  
  • Регистрация: 27.02.2010

Опубликовано 10 Март 2013 - 16:55

ничего подобного. жидкостное охлаждение на порядок эффективнее воздушного. поток воздуха может быть недостаточным для охлаждения в разных ситуациях. вот и все
  • 0

#15
zender

zender

    Авторитет

    • Сообщений 1894
  • Имя:Вячеслав
  • Город:г.Одесса
  • Авто:VectraC 2.2 АКПП в прошлом … , Passat Variant 14" 2.0 TDI 6 DSG Highline
  •  
  • Регистрация: 05.02.2010

Опубликовано 10 Март 2013 - 18:46

Так как раз с выносным радиатором и реализуется в полной мере 2 вида охлаждения(и жидкостный и воздушный)- температура более стабильна и нет пиков по мах.. Потому как короткая трубка-"змеевик" в основном радиаторе в городских пробках перегревает ATF, а о наружном охлаждении в данном варианте вообще приходится забыть...И лишь с выносным радиатором охлаждение автономно и независимо...!
  • 0

Для женщин старше 16 лет и машин более 3 лет важен не возраст , а СОСТОЯНИЕ!!!


#16
Погранец

Погранец

    Авторитет

    • Сообщений 9809
  • Возраст: 54
  • Имя:Сергей
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Вектра В 2.0 АКПП
    (Вектра В х18хе АКПП
    Вектра А C20NE АКПП)
  • Гос. номер:АЕ4454СВ
  •  
  • Регистрация: 06.01.2009

Опубликовано 10 Март 2013 - 18:58

Так как раз с выносным радиатором и реализуется в полной мере 2 вида охлаждения(и жидкостный и воздушный)- температура более стабильна и нет пиков по мах.. Потому как короткая трубка-"змеевик" в основном радиаторе в городских пробках перегревает ATF, а о наружном охлаждении в данном варианте вообще приходится забыть...И лишь с выносным радиатором охлаждение автономно и независимо...!

+1 к каждому сказанному слову . :sm17_2:

а насчет умности или глупости так тутже простой расчет
а смысл производителям деталей чтото делать "вечное " как допустим холодильник донбас который молотит 50лет без остановки .. такими темпами и заводы все надо будет закрыть если запчасти будут ходить вечно
радиатор работает !?работает !!срок гарантии проживет !?проживет а далее милости просим .. точный расчет и полная выгода империалистов :sm13_:
  • 0
Драйв 2 тут пополняется :bo: мой БЖ http://www.drive2.ru...b/pogranec70/ :sm17_2:
Размещенное изображение

#17
Cr-z

Cr-z

    Авторитет

    • Сообщений 40817
  • Возраст: 42
  • Имя:Valentin
  • Город:Луцк
  • Авто:3.0 KOMPRESSOR
    Opel Insignia 1,6T
    Opel Vectra C
    Honda CR-Z
  •  
  • Регистрация: 15.07.2012

Опубликовано 29 Март 2013 - 21:31

банальная причина у него была, решилась чисткой и поджимом контактов разьемов блока управления АКПП, ездит не нарадуется, тьфу три раза


  • 0
Sex есть как Опель - запроектированный, чтобы радовать...

З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661
Размещенное изображение

#18
zender

zender

    Авторитет

    • Сообщений 1894
  • Имя:Вячеслав
  • Город:г.Одесса
  • Авто:VectraC 2.2 АКПП в прошлом … , Passat Variant 14" 2.0 TDI 6 DSG Highline
  •  
  • Регистрация: 05.02.2010

Опубликовано 30 Март 2013 - 20:42

Так это хорошо что не "развели" на замену г\ блока  или полный ремонт АКПП  :ad_new: ( остались еще не алчные мастера...)


  • 0

Для женщин старше 16 лет и машин более 3 лет важен не возраст , а СОСТОЯНИЕ!!!


#19
Cr-z

Cr-z

    Авторитет

    • Сообщений 40817
  • Возраст: 42
  • Имя:Valentin
  • Город:Луцк
  • Авто:3.0 KOMPRESSOR
    Opel Insignia 1,6T
    Opel Vectra C
    Honda CR-Z
  •  
  • Регистрация: 15.07.2012

Опубликовано 30 Март 2013 - 21:30

Так это хорошо что не "развели" на замену г\ блока  или полный ремонт АКПП  :ad_new: ( остались еще не алчные мастера...)

да реально повезло ему, рассказал он електрику куда лез че делал и тот за три-четири часика не спеша разобрал, почистил, поджал и вуаля. На Укравто он заежал так просто спросить что к чему, то там его уже ждали с распрастертыми руками, все спрашивали когда заедет 


  • 0
Sex есть как Опель - запроектированный, чтобы радовать...

З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661
Размещенное изображение

#20
zender

zender

    Авторитет

    • Сообщений 1894
  • Имя:Вячеслав
  • Город:г.Одесса
  • Авто:VectraC 2.2 АКПП в прошлом … , Passat Variant 14" 2.0 TDI 6 DSG Highline
  •  
  • Регистрация: 05.02.2010

Опубликовано 31 Март 2013 - 14:26

От блин 1.5-2 $  "на шару" из под носа "увели" у "специалистов"... :sm12_:


  • 0

Для женщин старше 16 лет и машин более 3 лет важен не возраст , а СОСТОЯНИЕ!!!


#21
Cr-z

Cr-z

    Авторитет

    • Сообщений 40817
  • Возраст: 42
  • Имя:Valentin
  • Город:Луцк
  • Авто:3.0 KOMPRESSOR
    Opel Insignia 1,6T
    Opel Vectra C
    Honda CR-Z
  •  
  • Регистрация: 15.07.2012

Опубликовано 31 Март 2013 - 20:07

От блин 1.5-2 $  "на шару" из под носа "увели" у "специалистов"... :sm12_:

наступил пост :sm13_: 


  • 0
Sex есть как Опель - запроектированный, чтобы радовать...

З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661
Размещенное изображение

#22
vladd

vladd

    Авторитет

    • Сообщений 842
  • Возраст: 51
  • Имя:Владимир Иванович
  • Город:Украина (Киев)
  • Авто:GOLF
  •  
  • Регистрация: 04.01.2007

Опубликовано 31 Март 2013 - 21:02

ничего подобного. жидкостное охлаждение на порядок эффективнее воздушного. поток воздуха может быть недостаточным для охлаждения в разных ситуациях. вот и все

Приятно увидеть, что хоть кто-то носит голову не только для того, "чтобы в неё есть" ("кушать", другими словами).

 

 

Boratt, roma_user05, Потому что выносной радиатор - это увы "потерянный" (на этой машине) клиент... :ac:

Ах, АдЭсса! Такая АдЭсса!

Тяжело, наверное, жить под девизом:
"А что я буду с этого иметь"?

 

 

Потому
как короткая трубка-"змеевик" в основном радиаторе в городских пробках
перегревает ATF

В градусах по Цельсию, "перегревает", это сколько?
Сколько ты намерял? Цифры будут?

Или мысли на уровне "я так думаю"?

 

 

И лишь с выносным радиатором охлаждение автономно и
независимо...!

Ладно, "колись": это ты в Одессу привёз пол-контейнера радиаторов (для АКПП) из Тайваня?

 

банальная
причина у него была, решилась чисткой и поджимом контактов разьемов
блока управления АКПП, ездит не нарадуется, тьфу три раза

Так тебе выше и предлагали с диагностики начать.....

 

 

От блин 1.5-2 $  "на шару" из под носа "увели" у "специалистов"... :sm12_:

Прям, не говори!

 

А ведь твои слова раньше звучали так:

То что фрикционам ж...па - это точно


  • 0
Хорошо смеётся тот, кто смеётся последним! ©

#23
alexdp22

alexdp22

    Авторитет

    • Сообщений 755
  • Возраст: 58
  • Имя:alexdp22
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:OVC 2.2 2006 АКПП
  •  
  • Регистрация: 21.07.2009

Опубликовано 01 Апрель 2013 - 06:46

а можно вопрос: какая тогда нормальная температура АТФ в коробке???

у меня с выносным радиатором температура АКПП (данные из ОР-сом) в самом тяжелом режиме эксплуатации удалось поднять до 93 градусов.

в обычном режиме 82-88 градусов.

а какое может быть охлаждение в стандартной схеме с рабочим температурным режимом ДВС в 93-98 градусов??? так вот АКПП в таком режиме прогревается до 98-110 градусов и причем постоянно.  АТФ при таких температурных режимах долго будет сохранять свои свойства???=  уж никак не 60 тыс заявленных производитем. 

 

 

....

 

В градусах по Цельсию, "перегревает", это сколько?
Сколько ты намерял? Цифры будут?

Или мысли на уровне "я так думаю"?

 

......


Изменено: alexdp22, 01 Апрель 2013 - 06:48

  • 0

#24
Cr-z

Cr-z

    Авторитет

    • Сообщений 40817
  • Возраст: 42
  • Имя:Valentin
  • Город:Луцк
  • Авто:3.0 KOMPRESSOR
    Opel Insignia 1,6T
    Opel Vectra C
    Honda CR-Z
  •  
  • Регистрация: 15.07.2012

Опубликовано 01 Апрель 2013 - 07:31


vladd,

Так тебе выше и предлагали с диагностики начать.....

так в том то и дело что диагностика, толком ничего не дала, ему поставили диагноз "заезжай на Укравто" будем искать проблему, но он побоялся зная их кривые руки


  • 0
Sex есть как Опель - запроектированный, чтобы радовать...

З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661
Размещенное изображение

#25
zender

zender

    Авторитет

    • Сообщений 1894
  • Имя:Вячеслав
  • Город:г.Одесса
  • Авто:VectraC 2.2 АКПП в прошлом … , Passat Variant 14" 2.0 TDI 6 DSG Highline
  •  
  • Регистрация: 05.02.2010

Опубликовано 01 Апрель 2013 - 13:07

vladd,  Цифры можно и я их раньше выкладывал!!! При Т воздуха 31С(летом в городе) температура выносного радиатора была 69-72С(максимум мной зафиксированный в пробках -77С), зимой температура та же! А что чел отделался мелким ремонтом(по сути профилактикой) и его не "развели" на замену ВСЕГО - чему я рад! Есть еще мастера, кто не "меняет" все на все новое не вдаваясь в суть ...!

А что sigma написал, так он и сам толком видимо и не понял т.к. у выносного радиатора присутствует два вида охлаждения и жидкостное и воздушное , а не либо то либо то как он думал :sm13_: ... 

 К стати уже некоторые японские производители( в частности Субару) уменьшили интервал замены ATF с 60 тыс. до 30 тыс.(и к чему бы это...)!


  • 0

Для женщин старше 16 лет и машин более 3 лет важен не возраст , а СОСТОЯНИЕ!!!


#26
vladd

vladd

    Авторитет

    • Сообщений 842
  • Возраст: 51
  • Имя:Владимир Иванович
  • Город:Украина (Киев)
  • Авто:GOLF
  •  
  • Регистрация: 04.01.2007

Опубликовано 01 Апрель 2013 - 13:07

так вот АКПП в таком режиме прогревается до 98-110 градусов и причем постоянно.

Ну так а кто сказал, что это "хорошо/плохо"?
Конечно, если температура антифриза будет 95-98 (а то и 100), то температура ATF будет больше.

 

На "живых" машинах (тех, которые не имели каких-либо проблем по АКПП) в летнюю жару я намерял и по 115-120 градусов.
Значит это не критичная температура, ибо машинки то ездят и не ломаются.

 

В зимний период: да, температура меньше (смотря на то, сколько "за бортом" и "как ехать").

В основном болтается между 70-85 градусами.


 


  • 0
Хорошо смеётся тот, кто смеётся последним! ©

#27
vladd

vladd

    Авторитет

    • Сообщений 842
  • Возраст: 51
  • Имя:Владимир Иванович
  • Город:Украина (Киев)
  • Авто:GOLF
  •  
  • Регистрация: 04.01.2007

Опубликовано 01 Апрель 2013 - 13:20

vladd
Цифры можно и я их раньше выкладывал!!! При Т воздуха 31С(летом в
городе) температура выносного радиатора была 69-72С(максимум мной
зафиксированный в пробках -77С),

Тогда простой вопрос к тебе:

для чего нужна "система охлаждения" (например, двигателя)?

 

К стати уже некоторые японские производители( в частности Субару)
уменьшили интервал замены ATF с 60 тыс. до 30 тыс.(и к чему бы это...)

Применительно к каким коробкам это сказано (так как Subaru, например, ставит АКПП и CVT разные)?
Самые простые варианты ответа находятся в плоскости:

- качество АКПП стало хуже, и не выдерживает гарантийного срока;

- ......если продавать масла и ATF в два раза больше, значит это "жирный плюс" в доходы продавца.

 

Зачем далеко ходить: у нас полно народу, который считает, что очень хорошо через АКПП "прокачать 20 литров ATF" на "супер-установке".

Хотя, в то же время можно потратить 7-8 литров, с тем же  успехом.
 


  • 0
Хорошо смеётся тот, кто смеётся последним! ©

#28
zender

zender

    Авторитет

    • Сообщений 1894
  • Имя:Вячеслав
  • Город:г.Одесса
  • Авто:VectraC 2.2 АКПП в прошлом … , Passat Variant 14" 2.0 TDI 6 DSG Highline
  •  
  • Регистрация: 05.02.2010

Опубликовано 01 Апрель 2013 - 16:25

vladd, Плохо что именно именно специалисту по АКПП я все же  покажу ссылку о зависимости и критичности температуры ATF и ее остаточном ресурсе(постараюсь вновь найти что когда то читал...) Что касается замены через 30 тыс - так это введено за правило и на корейцах и Тойотах -40 тыс в т. ч.)   И речь я вел не о вариаторных версиях (Субару) а 4-5 скоростных автоматах) где с ихними коробками люди в принципе (по долговечности) горя не знают(хотя "убить" ее можно абсолютно на любом авто...! 


Челове тоже живат с тампературой 41С но не долго... :sm13_:


  • 0

Для женщин старше 16 лет и машин более 3 лет важен не возраст , а СОСТОЯНИЕ!!!


#29
vladd

vladd

    Авторитет

    • Сообщений 842
  • Возраст: 51
  • Имя:Владимир Иванович
  • Город:Украина (Киев)
  • Авто:GOLF
  •  
  • Регистрация: 04.01.2007

Опубликовано 01 Апрель 2013 - 17:27

Хорошо ты пишешь, конечно. Складно (вроде бы, на первый взгляд).
Но я отписался по температурному режиму (фактически измеренному, а не "теоретическому").

И в то же время, не получил от тебя ответ на главный вопрос (смотри выше).

 

Как отпишешься, потом можно будет перейти к Subaru, их коробкам и "долговечности".

А пока - "мяч на твоей стороне поля" остался....


  • 0
Хорошо смеётся тот, кто смеётся последним! ©

#30
zender

zender

    Авторитет

    • Сообщений 1894
  • Имя:Вячеслав
  • Город:г.Одесса
  • Авто:VectraC 2.2 АКПП в прошлом … , Passat Variant 14" 2.0 TDI 6 DSG Highline
  •  
  • Регистрация: 05.02.2010

Опубликовано 01 Апрель 2013 - 18:40

Тогда простой вопрос к тебе: для чего нужна "система охлаждения" (например, двигателя)?  

 - Для поддержания оптимального постоянного  его температурного режима (лучшего смесеобразования(т. к на холодную расход больше),  максимального ресурса  его узлов и рабочих жидкостей(масло, антифриз) в т.ч...)
  • 0

Для женщин старше 16 лет и машин более 3 лет важен не возраст , а СОСТОЯНИЕ!!!


#31
zender

zender

    Авторитет

    • Сообщений 1894
  • Имя:Вячеслав
  • Город:г.Одесса
  • Авто:VectraC 2.2 АКПП в прошлом … , Passat Variant 14" 2.0 TDI 6 DSG Highline
  •  
  • Регистрация: 05.02.2010

Опубликовано 01 Апрель 2013 - 19:11

vladd,  А теперь обещанная ссылка http://bookvip.at.ua...akpp/10-1-0-297 (но читал другие с теми же выводами)

Там и про оптимальный для АКПП(и ATF) температурній режим 80-90 С и о пользе установки отдельного выносного радиатора и о увеличении ресурса ATF  в 2 раза при снижении Т на каждые 10 С (понятно что не ниже 50-60С) и о реальных(а не ранее рекомендованных) сроках замены жидкости (в зависимости от условий эксплуатации). В общем доходчивый и полезный "ликбез по АКПП" для многих :sm302:


  • 0

Для женщин старше 16 лет и машин более 3 лет важен не возраст , а СОСТОЯНИЕ!!!


#32
vladd

vladd

    Авторитет

    • Сообщений 842
  • Возраст: 51
  • Имя:Владимир Иванович
  • Город:Украина (Киев)
  • Авто:GOLF
  •  
  • Регистрация: 04.01.2007

Опубликовано 02 Апрель 2013 - 23:31

 - Для поддержания оптимального постоянного  его температурного режима (лучшего смесеобразования(т. к на холодную расход больше),  максимального ресурса  его узлов и рабочих жидкостей(масло, антифриз) в т.ч...)

Эх, с которого раза, а толком так и не смог ответить!

Хотя, ты вроде как и не обязан, так что я без претензий соответственно.

 

 

vladd,  А теперь обещанная ссылка http://bookvip.at.ua...akpp/10-1-0-297 (но читал другие с теми же выводами)

Там
и про оптимальный для АКПП(и ATF) температурній режим 80-90 С и о
пользе установки отдельного выносного радиатора и о увеличении ресурса
ATF  в 2 раза при снижении Т на каждые 10 С (понятно что не ниже 50-60С)
и о реальных(а не ранее рекомендованных) сроках замены жидкости (в
зависимости от условий эксплуатации). В общем доходчивый и полезный
"ликбез по АКПП" для многих :sm302:

Просмотрел бегло ("прочитал по диагонали").

Что тебе сказать: может и на безрыбье и рак рыба с одной стороны.

Но с другой стороны, году так в 99-2000-м я читал ещё печатные старые книжки.

Так вот этой "статье" по ссылке до тех книжек, по уровню, "как до луны". Причём, "книжки" - это были мануалы по трансмиссиям выпуска 1970-х/1980-х годов.

 

"Статья", она начертана по принципу:
"Обо всём сразу и ни о чём". Свалено всё в кучу.

Нельзя все трансмиссии брать и "стричь под одну гребёнку".

Но брать, и "раскладывать по полочкам", не готов.

 

P.S.

Специально для тебя картинка с "рабочей машины".

На улице, как понимаешь, сегодня не сказать, что жарко.
 


 

Прикрепленные файлы:


  • 0
Хорошо смеётся тот, кто смеётся последним! ©

#33
sigma

sigma

    Дока

    • Сообщений 540
  • Возраст: 47
  • Имя:игорь
  • Город:николаев
  • Авто:vectra c, skoda fabia
  •  
  • Регистрация: 27.02.2010

Опубликовано 18 Апрель 2013 - 17:08

блин народ что вы влада задергали всякой "религиозной" фигней. это ведь почти что вопрос религии ставить или нет дополнительный радиатор. хотите ставьте хотите нет. 

оптимальная температура жидкости в нишей коробке приблизительно 100 градусов.  вязкость именно при этой температуре является определяющей. смотрите любой даташит по этим жижам. 

?оптимальный интервал замены отображен на сайте компании производителя этих коробок. не поленитесь поищите и удивитесь....20000км. я не думаю что это слишком дорого купить 4литра мобила 3309 по 70гр/л. и заменить без лишнего словоблудия.

 

каждый делает выбор сам. я не ставлю отдельный радиатор и меняю жижу раз в 20тысяч. проблем нет


Изменено: sigma, 18 Апрель 2013 - 18:47

  • 0

#34
Cr-z

Cr-z

    Авторитет

    • Сообщений 40817
  • Возраст: 42
  • Имя:Valentin
  • Город:Луцк
  • Авто:3.0 KOMPRESSOR
    Opel Insignia 1,6T
    Opel Vectra C
    Honda CR-Z
  •  
  • Регистрация: 15.07.2012

Опубликовано 18 Апрель 2013 - 20:20

я не думаю что это слишком дорого купить 4литра мобила 3309 по 70гр/л. и заменить без лишнего словоблудия.

привет, такое нужно заливать в коробку ОВЦ 

http://to1.com.ua/oil/products/61


  • 0
Sex есть как Опель - запроектированный, чтобы радовать...

З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661
Размещенное изображение

#35
sigma

sigma

    Дока

    • Сообщений 540
  • Возраст: 47
  • Имя:игорь
  • Город:николаев
  • Авто:vectra c, skoda fabia
  •  
  • Регистрация: 27.02.2010

Опубликовано 19 Апрель 2013 - 09:52

привет, такое нужно заливать в коробку ОВЦ 

http://to1.com.ua/oil/products/61

 

попытайся воспользоваться поиском. это дикий баян......


  • 0




1 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых