Изменено: Cr-z, 05 Март 2013 - 23:24
Реклама

Коробка АКПП 2.2 Vectra cпереходит в аварийный режим
#1
Опубликовано 05 Март 2013 - 23:19
З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661

#2
Опубликовано 05 Март 2013 - 23:45

Изменено: Cr-z, 05 Март 2013 - 23:45
З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661

#3
Опубликовано 05 Март 2013 - 23:52
Рома при всем уважении к Тебе, ну зачем ему механика? А может есть у Тебя блок управления АКПП, чтобы подставить и посмотреть??Cr-z, у меня есть комплект для установки с АКПП на механику :))
Диагностика выдает ошибку: нет связи с ABS и нет связи (точно не помню но как обьяснил товарищь) с датчиком который считывает обороты маховика (если правильно понял), обрыва проводов нигде не видно
Изменено: Cr-z, 05 Март 2013 - 23:55
З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661

#5
Опубликовано 06 Март 2013 - 00:10
сплюньCr-z,
крайний случай..
Ну что тут делать, только диагностика, и ТОЧНЫЕ коды неисправностей, а не может быть, как-то так...
З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661

#6
Опубликовано 06 Март 2013 - 09:06


Изменено: zender, 06 Март 2013 - 09:12
Для женщин старше 16 лет и машин более 3 лет важен не возраст , а СОСТОЯНИЕ!!!
#7
Опубликовано 06 Март 2013 - 11:14
Нет там "масла"....Какой пробег, давно ли менялось масло
...и не было отродясь.
А если "не был установлен", то что, коробка работать не будет?был ли установлен доп радиатор.
Японские/немецкие инженеры "двоешники", сравнительно с нашими "специалистами"?
Молодец! Я так и не научился определять "не глядя", чему там пришёл конец.....То что фрикционам ж...па - это точно
"Курсы мастерства" дашь?
Глубокие познания или "глубокие заблуждения"?"мозги" уже следствие а не причина...!
#8
Опубликовано 06 Март 2013 - 11:47
та все в разговоре называют "маслом", тебе абы дое...ся к терминам?Нет там "масла"....
...и не было отродясь.
та для тебя наверно открытие, что на дорестайлах охл. жидкость попадала через конструктивно неудачные штуцера радиатора в коробку, что приводило к выходу её из строя, а лечилось это заблаговременным выносом доп радиатора.А если "не был установлен", то что, коробка работать не будет?
Японские/немецкие инженеры "двоешники", сравнительно с нашими "специалистами"?
Изменено: трой, 06 Март 2013 - 11:55
У человека нет свободного выбора до тех пор, пока есть эмоциональная привязанность к системе убеждений...
#9
Опубликовано 06 Март 2013 - 20:09
"Все", это десяток-второй "умников"?та все в разговоре называют "маслом"
А потом, в результате таких "ценных советов" в коробке "почему-то" обнаруживается масло 75W90.
Не знаешь сам, "путаешь педали"? Не дезинформируй остальных!
Обратись в милицию, там помогут.тебе абы дое...ся к терминам?
Для меня это не открытие ещё с времён, когда ты выбирал себе свою "верку", и даже раньше.та для тебя наверно открытие, что на дорестайлах охл. жидкость попадала через конструктивно неудачные штуцера радиатора в коробку, что приводило к выходу её из строя, а лечилось это заблаговременным выносом доп радиатора.
А по поводу "неудачных штуцеров": ты, наверное, ознакомился с техническим бюллетенем, где инженеры от Opel (Aisin Warner) настоятельно рекомендуют поставить внешний радиатор тайваньского (китайского) производства.
И при этом, "кипятить" коробку во время летних городских "пробок".
Нормальное такое "решение", а главное - "технически продвинутое".
#10
Опубликовано 06 Март 2013 - 23:01
vladd, Вы уж извините нас убогих что мы по простому жидкость ATF просто маслом называем

Немецк / японские ниженеры не дураки - мудака производители этих радиаторов( Valeo) . А решение проблем возможного перегрева и спокойный сон в будущем как раз и гарантирует выносной радиатор(и многие в этом убедились...) И пинки в пробках у многих проходили именно после этого девайса...
А по результатам (причинам) вот пусть топик потом и отпишется. На роль практика не претендую...( у меня иной бизнес)!
Для женщин старше 16 лет и машин более 3 лет важен не возраст , а СОСТОЯНИЕ!!!
#15
Опубликовано 10 Март 2013 - 18:46
Для женщин старше 16 лет и машин более 3 лет важен не возраст , а СОСТОЯНИЕ!!!
#16
Опубликовано 10 Март 2013 - 18:58
+1 к каждому сказанному слову .Так как раз с выносным радиатором и реализуется в полной мере 2 вида охлаждения(и жидкостный и воздушный)- температура более стабильна и нет пиков по мах.. Потому как короткая трубка-"змеевик" в основном радиаторе в городских пробках перегревает ATF, а о наружном охлаждении в данном варианте вообще приходится забыть...И лишь с выносным радиатором охлаждение автономно и независимо...!

а насчет умности или глупости так тутже простой расчет
а смысл производителям деталей чтото делать "вечное " как допустим холодильник донбас который молотит 50лет без остановки .. такими темпами и заводы все надо будет закрыть если запчасти будут ходить вечно
радиатор работает !?работает !!срок гарантии проживет !?проживет а далее милости просим .. точный расчет и полная выгода империалистов

#17
Опубликовано 29 Март 2013 - 21:31
банальная причина у него была, решилась чисткой и поджимом контактов разьемов блока управления АКПП, ездит не нарадуется, тьфу три раза
З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661

#19
Опубликовано 30 Март 2013 - 21:30
Так это хорошо что не "развели" на замену г\ блока или полный ремонт АКПП
( остались еще не алчные мастера...)
да реально повезло ему, рассказал он електрику куда лез че делал и тот за три-четири часика не спеша разобрал, почистил, поджал и вуаля. На Укравто он заежал так просто спросить что к чему, то там его уже ждали с распрастертыми руками, все спрашивали когда заедет
З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661

#21
Опубликовано 31 Март 2013 - 20:07
От блин 1.5-2 $ "на шару" из под носа "увели" у "специалистов"...
наступил пост
З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661

#22
Опубликовано 31 Март 2013 - 21:02
ничего подобного. жидкостное охлаждение на порядок эффективнее воздушного. поток воздуха может быть недостаточным для охлаждения в разных ситуациях. вот и все
Приятно увидеть, что хоть кто-то носит голову не только для того, "чтобы в неё есть" ("кушать", другими словами).
Boratt, roma_user05, Потому что выносной радиатор - это увы "потерянный" (на этой машине) клиент...
Ах, АдЭсса! Такая АдЭсса!
Тяжело, наверное, жить под девизом:
"А что я буду с этого иметь"?
Потому
как короткая трубка-"змеевик" в основном радиаторе в городских пробках
перегревает ATF
В градусах по Цельсию, "перегревает", это сколько?
Сколько ты намерял? Цифры будут?
Или мысли на уровне "я так думаю"?
И лишь с выносным радиатором охлаждение автономно и
независимо...!
Ладно, "колись": это ты в Одессу привёз пол-контейнера радиаторов (для АКПП) из Тайваня?
банальная
причина у него была, решилась чисткой и поджимом контактов разьемов
блока управления АКПП, ездит не нарадуется, тьфу три раза
Так тебе выше и предлагали с диагностики начать.....
От блин 1.5-2 $ "на шару" из под носа "увели" у "специалистов"...
Прям, не говори!
А ведь твои слова раньше звучали так:
То что фрикционам ж...па - это точно
#23
Опубликовано 01 Апрель 2013 - 06:46
а можно вопрос: какая тогда нормальная температура АТФ в коробке???
у меня с выносным радиатором температура АКПП (данные из ОР-сом) в самом тяжелом режиме эксплуатации удалось поднять до 93 градусов.
в обычном режиме 82-88 градусов.
а какое может быть охлаждение в стандартной схеме с рабочим температурным режимом ДВС в 93-98 градусов??? так вот АКПП в таком режиме прогревается до 98-110 градусов и причем постоянно. АТФ при таких температурных режимах долго будет сохранять свои свойства???= уж никак не 60 тыс заявленных производитем.
....
В градусах по Цельсию, "перегревает", это сколько?
Сколько ты намерял? Цифры будут?Или мысли на уровне "я так думаю"?
......
Изменено: alexdp22, 01 Апрель 2013 - 06:48
#24
Опубликовано 01 Апрель 2013 - 07:31
vladd,
Так тебе выше и предлагали с диагностики начать.....
так в том то и дело что диагностика, толком ничего не дала, ему поставили диагноз "заезжай на Укравто" будем искать проблему, но он побоялся зная их кривые руки
З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661

#25
Опубликовано 01 Апрель 2013 - 13:07
vladd, Цифры можно и я их раньше выкладывал!!! При Т воздуха 31С(летом в городе) температура выносного радиатора была 69-72С(максимум мной зафиксированный в пробках -77С), зимой температура та же! А что чел отделался мелким ремонтом(по сути профилактикой) и его не "развели" на замену ВСЕГО - чему я рад! Есть еще мастера, кто не "меняет" все на все новое не вдаваясь в суть ...!
А что sigma написал, так он и сам толком видимо и не понял т.к. у выносного радиатора присутствует два вида охлаждения и жидкостное и воздушное , а не либо то либо то как он думал ...
К стати уже некоторые японские производители( в частности Субару) уменьшили интервал замены ATF с 60 тыс. до 30 тыс.(и к чему бы это...)!
Для женщин старше 16 лет и машин более 3 лет важен не возраст , а СОСТОЯНИЕ!!!
#26
Опубликовано 01 Апрель 2013 - 13:07
так вот АКПП в таком режиме прогревается до 98-110 градусов и причем постоянно.
Ну так а кто сказал, что это "хорошо/плохо"?
Конечно, если температура антифриза будет 95-98 (а то и 100), то температура ATF будет больше.
На "живых" машинах (тех, которые не имели каких-либо проблем по АКПП) в летнюю жару я намерял и по 115-120 градусов.
Значит это не критичная температура, ибо машинки то ездят и не ломаются.
В зимний период: да, температура меньше (смотря на то, сколько "за бортом" и "как ехать").
В основном болтается между 70-85 градусами.
#27
Опубликовано 01 Апрель 2013 - 13:20
vladd,
Цифры можно и я их раньше выкладывал!!! При Т воздуха 31С(летом в
городе) температура выносного радиатора была 69-72С(максимум мной
зафиксированный в пробках -77С),
Тогда простой вопрос к тебе:
для чего нужна "система охлаждения" (например, двигателя)?
К стати уже некоторые японские производители( в частности Субару)
уменьшили интервал замены ATF с 60 тыс. до 30 тыс.(и к чему бы это...)
Применительно к каким коробкам это сказано (так как Subaru, например, ставит АКПП и CVT разные)?
Самые простые варианты ответа находятся в плоскости:
- качество АКПП стало хуже, и не выдерживает гарантийного срока;
- ......если продавать масла и ATF в два раза больше, значит это "жирный плюс" в доходы продавца.
Зачем далеко ходить: у нас полно народу, который считает, что очень хорошо через АКПП "прокачать 20 литров ATF" на "супер-установке".
Хотя, в то же время можно потратить 7-8 литров, с тем же успехом.
#28
Опубликовано 01 Апрель 2013 - 16:25
vladd, Плохо что именно именно специалисту по АКПП я все же покажу ссылку о зависимости и критичности температуры ATF и ее остаточном ресурсе(постараюсь вновь найти что когда то читал...) Что касается замены через 30 тыс - так это введено за правило и на корейцах и Тойотах -40 тыс в т. ч.) И речь я вел не о вариаторных версиях (Субару) а 4-5 скоростных автоматах) где с ихними коробками люди в принципе (по долговечности) горя не знают(хотя "убить" ее можно абсолютно на любом авто...!
Челове тоже живат с тампературой 41С но не долго...
Для женщин старше 16 лет и машин более 3 лет важен не возраст , а СОСТОЯНИЕ!!!
#29
Опубликовано 01 Апрель 2013 - 17:27
Хорошо ты пишешь, конечно. Складно (вроде бы, на первый взгляд).
Но я отписался по температурному режиму (фактически измеренному, а не "теоретическому").
И в то же время, не получил от тебя ответ на главный вопрос (смотри выше).
Как отпишешься, потом можно будет перейти к Subaru, их коробкам и "долговечности".
А пока - "мяч на твоей стороне поля" остался....
#30
Опубликовано 01 Апрель 2013 - 18:40
- Для поддержания оптимального постоянного его температурного режима (лучшего смесеобразования(т. к на холодную расход больше), максимального ресурса его узлов и рабочих жидкостей(масло, антифриз) в т.ч...)Тогда простой вопрос к тебе: для чего нужна "система охлаждения" (например, двигателя)?
Для женщин старше 16 лет и машин более 3 лет важен не возраст , а СОСТОЯНИЕ!!!
#31
Опубликовано 01 Апрель 2013 - 19:11
vladd, А теперь обещанная ссылка http://bookvip.at.ua...akpp/10-1-0-297 (но читал другие с теми же выводами)
Там и про оптимальный для АКПП(и ATF) температурній режим 80-90 С и о пользе установки отдельного выносного радиатора и о увеличении ресурса ATF в 2 раза при снижении Т на каждые 10 С (понятно что не ниже 50-60С) и о реальных(а не ранее рекомендованных) сроках замены жидкости (в зависимости от условий эксплуатации). В общем доходчивый и полезный "ликбез по АКПП" для многих
Для женщин старше 16 лет и машин более 3 лет важен не возраст , а СОСТОЯНИЕ!!!
#32
Опубликовано 02 Апрель 2013 - 23:31
- Для поддержания оптимального постоянного его температурного режима (лучшего смесеобразования(т. к на холодную расход больше), максимального ресурса его узлов и рабочих жидкостей(масло, антифриз) в т.ч...)
Эх, с которого раза, а толком так и не смог ответить!
Хотя, ты вроде как и не обязан, так что я без претензий соответственно.
vladd, А теперь обещанная ссылка http://bookvip.at.ua...akpp/10-1-0-297 (но читал другие с теми же выводами)
Там
и про оптимальный для АКПП(и ATF) температурній режим 80-90 С и о
пользе установки отдельного выносного радиатора и о увеличении ресурса
ATF в 2 раза при снижении Т на каждые 10 С (понятно что не ниже 50-60С)
и о реальных(а не ранее рекомендованных) сроках замены жидкости (в
зависимости от условий эксплуатации). В общем доходчивый и полезный
"ликбез по АКПП" для многих
Просмотрел бегло ("прочитал по диагонали").
Что тебе сказать: может и на безрыбье и рак рыба с одной стороны.
Но с другой стороны, году так в 99-2000-м я читал ещё печатные старые книжки.
Так вот этой "статье" по ссылке до тех книжек, по уровню, "как до луны". Причём, "книжки" - это были мануалы по трансмиссиям выпуска 1970-х/1980-х годов.
"Статья", она начертана по принципу:
"Обо всём сразу и ни о чём". Свалено всё в кучу.
Нельзя все трансмиссии брать и "стричь под одну гребёнку".
Но брать, и "раскладывать по полочкам", не готов.
P.S.
Специально для тебя картинка с "рабочей машины".
На улице, как понимаешь, сегодня не сказать, что жарко.
Прикрепленные файлы:
#33
Опубликовано 18 Апрель 2013 - 17:08
блин народ что вы влада задергали всякой "религиозной" фигней. это ведь почти что вопрос религии ставить или нет дополнительный радиатор. хотите ставьте хотите нет.
оптимальная температура жидкости в нишей коробке приблизительно 100 градусов. вязкость именно при этой температуре является определяющей. смотрите любой даташит по этим жижам.
?оптимальный интервал замены отображен на сайте компании производителя этих коробок. не поленитесь поищите и удивитесь....20000км. я не думаю что это слишком дорого купить 4литра мобила 3309 по 70гр/л. и заменить без лишнего словоблудия.
каждый делает выбор сам. я не ставлю отдельный радиатор и меняю жижу раз в 20тысяч. проблем нет
Изменено: sigma, 18 Апрель 2013 - 18:47
#34
Опубликовано 18 Апрель 2013 - 20:20
я не думаю что это слишком дорого купить 4литра мобила 3309 по 70гр/л. и заменить без лишнего словоблудия.
привет, такое нужно заливать в коробку ОВЦ
http://to1.com.ua/oil/products/61
З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661

#35
Опубликовано 19 Апрель 2013 - 09:52
попытайся воспользоваться поиском. это дикий баян......
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых