Ага, насухо по резине ерзают
а чем смазывать?
Опубликовано 03 Апрель 2013 - 17:02
Ликвимолевская медная высокотемпературная смазка. Срок службы - год. На подделку не нарвись. Оригинал в более темной упаковке.
100 - це абревіатура. Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00
Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.
Опубликовано 03 Апрель 2013 - 19:08
Ликвимолевская медная высокотемпературная смазка. Срок службы - год. На подделку не нарвись. Оригинал в более темной упаковке.
а где именно мазать? при замене колодок мазал там где колодки соприкасаются с суппортом. Вроде бы больше рекомендаций по смазке не видел. Мазал синей ликвимоллью.
Опубликовано 03 Апрель 2013 - 19:14
Сегодня свершилась полная профилактика тормозной. Проточил тормозные диски, новые колодочки TRW, полная замена тормозной жидкости TRW, все смазано по феншую. Тормоза стали бодрее на порядок и это они еще не притерлись. + суппорта покрасил в цвет арден блю.
Изменено: ART 777, 03 Апрель 2013 - 19:15
Опубликовано 03 Апрель 2013 - 19:18
по феншую это как?
направляючі супортів
Опубликовано 03 Апрель 2013 - 21:25
а где именно мазать? при замене колодок мазал там где колодки соприкасаются с суппортом. Вроде бы больше рекомендаций по смазке не видел. Мазал синей ликвимоллью.
Направляющие суппортов. Синяя смазка в них не идет. См. выше. Синяя это антисккрип и направляющие колодок.
100 - це абревіатура. Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00
Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.
Опубликовано 03 Апрель 2013 - 21:52
направляющие колодок
фото тюбиков хороших смазок для направляющих супортов и направляющих колодок, можете закинуть?
Опубликовано 03 Апрель 2013 - 22:11
100 - це абревіатура. Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00
Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.
Опубликовано 06 Апрель 2013 - 13:17
Читал, что медная смазка может навредить резиновым частям. Нашел вот такую ликвимолю:
артикул 7656.
[attachment=304801:img.jpg]
"Специальная синтетическая (красная) смазка, без наполнителя, для направляющих суппортов в тормозных системах. Выдерживает большие нагрузки. Устойчива к воздействию противоледных реагентов и водяных брызг с дорожного полотна. Не электропроводна. Безвредна для резиновых пыльников. Может применяться в тормозных системах с антиблокировкой. Применение: Смазка предназначена для направляющих пальцев суппорта, для закладки под пыльники тормозных цилиндров для защиты от коррозии и грязи, проникновения воды. Не теряет консистенции в процессе эксплуатации. Не наносить на рабочие поверхности тормозных колодок."
"По многочисленным просьбам наших потребителей, мы начали завозить новую пасту для тормозных систем Anti Quietsch Paste (арт.7656), красного цвета. Отличие этой пасты от синей Anti Quietsch Paste (арт.7585) в отсутствии наполнителей и более жидкой консистенции, что позволяет применять её практически во всех узлах тормозной системы. в том числе теперь и под пыльником тормозного цилиндра, для смазки поршня и его манжет. Anti Quietsch Paste (арт.7656) можно также применять для смазки направляющих болтов, противоскрипных пластин, механизмов компенсации износа, втулок направляющих, рычага ручного тормоза и всех резинок. Смазка выдерживает высокие нагрузки, устойчива к воздействию противоледных реагентов и водяных брызг с дорожного полотна. Достаточно эффективно устраняет и предотвращает скрежет и скрип."
Собираюсь синей смазать направляющие колодок, а красной пальцы суппорта. Какие будут возражения? :smile:
Опубликовано 06 Апрель 2013 - 19:30
Опубликовано 09 Апрель 2013 - 09:22
Менял недавно задние колодки. Старые были АТЕ с клеймом GM - похоже ещё с завода стояли. Поставил Road House. Разницы в
торможении не почувствовал, никаких скрипов с самого начала. Вобщем на задние тормоза в омеге рекоммендую ставить Road House.
P.S. Кстати прочёл что RoadHouse - это дочернее предприятие TRW, так что возможно это те же самые колодки ТРВ, только с другим клеймом.
Изменено: alex83, 09 Апрель 2013 - 09:36
Опубликовано 09 Апрель 2013 - 13:32
Ставил колодки АТЕ на оригинальные диски, откатал 43ткм- всё гуд. Сейчас купил колодки Аte Ceramic и диски ATE Power Disc
[attachment=305348:img.png]
Задние барабаны пока не трогал.
Интересно, на сколько обычно задние дольше передних живут?
Изменено: ALEXAШКА, 09 Апрель 2013 - 13:35
Опубликовано 10 Апрель 2013 - 22:12
Ставил колодки АТЕ на оригинальные диски, откатал 43ткм- всё гуд. Сейчас купил колодки Аte Ceramic и диски ATE Power Disc Задние барабаны пока не трогал. Интересно, на сколько обычно задние дольше передних живут?
Опубликовано 11 Апрель 2013 - 20:53
Cr-z, ок. На выходных займусь установкой. А там как притрется, напишу.
Опубликовано 18 Апрель 2013 - 18:56
С приходом весны начал раздаваться сильный стук от колёс. Оказалось что на передних колодках обломались пружинки и колодки болтались в суппорте. Колодки delphi, остаточная толщина 13 мм (при начальной 18 и допустимой 8), таким образом колодки только на половину стёрлись, но их пришлось менять из-за лопнувших пружинок. Вобщем передние тормозые колодки Delphi на омегу Б покупать не рекоммендую. Себе же в итоге дороже выйдет. Хотя тормозили они хорошо и не пищали.
Колодки Delphi - это именно тот случай, когда скупой платит дважды.
Изменено: alex83, 18 Апрель 2013 - 18:59
Опубликовано 26 Апрель 2013 - 14:38
alex83, взял для ООБ на задние суппорта, как вы и советовали "Road House" - при условии, что в старых колодках фрикционной накладки майже не было, то эти тормозят отлично.
Аналогичная беда случилась и со звоном в переднем суппорте, кстате только левом - так мало того, что звенят из-за лопнувшей пружинки, так зараза после зимы вообще и пищать начали, плюс ко всему ещё и жестко вонять. Так, что наверное на перед тоже Road House поставлю! Спасибо за совет!
Изменено: jeka_ua_kr, 26 Апрель 2013 - 14:43
Опубликовано 09 Май 2013 - 18:58
Ребята подскажите начинающему "автослесарю", буду на следующей неделе менять передние колодки, прочитал в ТИС2000 что направляющие суппорта нужно закручивать с моментом 30Нм, это обязательно, а то динамометрического ключа у меня нету?
Помни, каждый кто думает, что каждая машина со временем становится Опелем, со временем становится дебилом!
Опубликовано 10 Май 2013 - 22:58
прочитал в ТИС2000 что направляющие суппорта нужно закручивать с моментом 30Нм,
С опытом усилие затяга определяется тактильно Так что ключ таки в помощь.
З.Ы. Направляющие суппортов не забудь смазать.
100 - це абревіатура. Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00
Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.
Опубликовано 11 Май 2013 - 09:05
это обязательно, спасибо за совет
лучше смазать сразу, чем потом ту же работу делать второй раз
Опубликовано 11 Май 2013 - 11:29
Rek, я просто думаю что для смазки самые экстримальные условия окружающей среды - это зима (соль, песок, слякоть), вот и думаю что лучше перед зимой дать новую смазку, а после зимы перемазать.
Помни, каждый кто думает, что каждая машина со временем становится Опелем, со временем становится дебилом!
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых