Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Замок зажиганиязаедает


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
21 ответов в теме

#1
Nimbush

Nimbush

    Поселенец

    • Сообщений 148
  • Возраст: 57
  • Имя:Виктор
  • Город:Лубны, Полтавская обл.
  • Авто:Opel Combo 1.6 CDTI
  •  
  • Регистрация: 21.06.2012

Опубликовано 12 Март 2013 - 18:45

Кто прошел через эту неприятность: пять минут дрючил ключ пока повернулся - надо менять замок, или есть вариант разобрать поремонтировать?
  • 0
Размещенное изображение

#2
Anvil

Anvil

    Ненавижу пустозвонов...

    • Сообщений 1075
  • Имя:Саша
  • Город:в нём нет дорог.....
  • Авто:GM
  •  
  • Регистрация: 09.09.2009

Опубликовано 12 Март 2013 - 19:05

однозначно лучше перебрать!
с новым замком - новый ключ, который дверь и багажник не будет отмыкать! плюс новые замки очень плохие. Либо бу/ но тож есть угроза траблов плюс остаеться та же проблема с дверью и багажником

Изменено: Anvil, 12 Март 2013 - 19:10

  • 0

#3
Nimbush

Nimbush

    Поселенец

    • Сообщений 148
  • Возраст: 57
  • Имя:Виктор
  • Город:Лубны, Полтавская обл.
  • Авто:Opel Combo 1.6 CDTI
  •  
  • Регистрация: 21.06.2012

Опубликовано 12 Март 2013 - 20:01

однозначно лучше перебрать

никто не пробовал?
  • 0
Размещенное изображение

#4
MED

MED

    Поселенец

    • Сообщений 141
  • Возраст: 49
  • Имя:Олег
  • Город:Луганск
  •  
  • Регистрация: 23.10.2010

Опубликовано 12 Март 2013 - 20:16

И лучше не затягивать с переборкой. Знакомого на Астре один раз пять минут дрочил, а вторй раз заклинило - вызывал мастера. В итоге новая личинка и минус 800 грн. Хорошо еще что находился в городе.
  • 0

#5
YN1111

YN1111

    Поселенец

    • Сообщений 146
  • Возраст: 61
  • Имя:Юрий
  • Город:Бровары
  • Авто:Astra G Z1.4XE
  •  
  • Регистрация: 23.04.2012

Опубликовано 12 Март 2013 - 22:05

Однозначно снимать и ремонтировать! На форуме тема по ремонту замка уже была, с картинками по Комбику.
  • 0

#6
Nimbush

Nimbush

    Поселенец

    • Сообщений 148
  • Возраст: 57
  • Имя:Виктор
  • Город:Лубны, Полтавская обл.
  • Авто:Opel Combo 1.6 CDTI
  •  
  • Регистрация: 21.06.2012

Опубликовано 13 Март 2013 - 18:48

понашел всякой информации, правда легче в гугле искать чем на нашем форуме... разобрал... обточил на наждаке выступающие личинки , или как там оно называется, собрал - работает как новый. Всем рекомендую - ремонтируйте после первого звонка, не доводите дело до вызова скорой помощи, там работы на 10 грн.
  • 0
Размещенное изображение

#7
GarryDK

GarryDK

    Завсегдатай

    • Сообщений 52
  • Имя:Игорь
  • Город:Харьков
  • Авто:Ford Sierra Cosworth 2.9/Vauxhall Viva/Opel Ascona C/Opel Record E1
  •  
  • Регистрация: 01.03.2012

Опубликовано 14 Март 2013 - 10:20

а ключ любой теперь влазит?
  • 0

#8
Valera

Valera

    Авторитет

    • Сообщений 4897
  • Возраст: 50
  • Имя:Valera
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Omega A Caravan 1991 С20NE
  •  
  • Регистрация: 18.01.2005

Опубликовано 14 Март 2013 - 11:55

да и отвертка любая заведет

а не проще бало бы за пару сотен на разборках похожий замок под ключ подобрать и перебрать под ключ

Изменено: Valera, 14 Март 2013 - 11:57

  • 0
Испанские быки реагируют на красный цвет, а наши стартуют на мигающий зеленый.

#9
Nimbush

Nimbush

    Поселенец

    • Сообщений 148
  • Возраст: 57
  • Имя:Виктор
  • Город:Лубны, Полтавская обл.
  • Авто:Opel Combo 1.6 CDTI
  •  
  • Регистрация: 21.06.2012

Опубликовано 17 Март 2013 - 14:39

естественный износ - вставил ключ и видишь что личинки не полностью попрятались - при вставленном ключе обточил то , что выступает - замок работает в прежнем режиме
  • 0
Размещенное изображение

#10
MixaWap

MixaWap

    Старожил

    • Сообщений 311
  • Имя:Михаил
  • Город:Киев
  • Авто:Opel Omega B 2,2
  •  
  • Регистрация: 23.07.2006

Опубликовано 18 Март 2013 - 12:39

Тоже заклинил замок пару лет назад назад. Менял личинку замка зажигания (как поменять личинку информации много, описывать не вижу смысла). Опишу как я оставил функциональность кнопок старого ключа с новой личинкой ЗЗ. С новой личинкой шел обычнй ключ без кнопок, такой:

Размещенное изображениеРазмещенное изображение

Мне нужно было, чтобы мой ключ остался со старой функциональностью (открытие/закрытие ЦЗ, открытие багажника). Фото родного ключа:

Размещенное изображениеРазмещенное изображение

Открываем новый ключ, который идет в комплекте с личинкой:

Размещенное изображениеРазмещенное изображение

Не забываем вытащить иммобилайзер со старого ключа (пинцетом, или кому чем удобно, главное не сломать его). Берем пласкогубцы и идем к кухонной печке (думаю у всех имеется). держимся руками за пластиковую часть ключа и греем огнем железный стержень ключа. От нагрева металла пластик "поплывет" и пласкогубцами можно будет отделить стержень от пластика.
Такую же операцию проводим со старым ключем (отделяем железный стержень от пластика под воздействием температуры). Только делаем аккуратно, нам не нужно расплавить посадочное место, а всего лишь под воздействием нагрева выдавить старый стержень наверх (давим на пластик, чтобы железный стержень вышел вверх), как показано на фото:

Размещенное изображениеРазмещенное изображение

Подчищаем новый стержень и посадочное место старого ключа если нужно. Примеряем. Если стал, как нужно, приступаем к этапу закрепления и состыковки. Дальше задача вставить железный стержень нового ключа в старый корпус от старого ключа. Для этого заливаем посадочное место супер клеем и вставляем новый стержень нового ключа, и прижимаем отверткой, чтобы как можно лучше сел. Даем высохнуть. Все, держиться, как влитой:

Размещенное изображение

Размещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображение

Пользуюсь уже 2 года, полет нормальный :) Надеюсь, кому-то поможет.

Изменено: MixaWap, 18 Март 2013 - 12:46

  • 0

#11
MrVectra A

MrVectra A

    Поселенец

    • Сообщений 140
  • Имя:Валик
  • Город:Донецк
  • Авто:Был - Opel Vectra A C20NE АКПП ГБО4
    Сейчас Ford Focus'02 Ghia
  •  
  • Регистрация: 12.04.2011

Опубликовано 18 Март 2013 - 13:11

У меня когда начал заедать, как я все лечинки перебрал ( помыл, почистил, смазал ) и потом забыл про трабылы. Даже зимой все наружные замки с ключа как по маслу. И никаких ВД не надо...
  • 0

#12
MixaWap

MixaWap

    Старожил

    • Сообщений 311
  • Имя:Михаил
  • Город:Киев
  • Авто:Opel Omega B 2,2
  •  
  • Регистрация: 23.07.2006

Опубликовано 18 Март 2013 - 13:20

У меня когда начал заедать, как я все лечинки перебрал ( помыл, почистил, смазал ) и потом забыл про трабылы. Даже зимой все наружные замки с ключа как по маслу. И никаких ВД не надо...

Начал заедать и заклинил - разные вещи :) У меня даже ключ не проворачивался вообще.
  • 0

#13
MrVectra A

MrVectra A

    Поселенец

    • Сообщений 140
  • Имя:Валик
  • Город:Донецк
  • Авто:Был - Opel Vectra A C20NE АКПП ГБО4
    Сейчас Ford Focus'02 Ghia
  •  
  • Регистрация: 12.04.2011

Опубликовано 18 Март 2013 - 13:54

Начал заедать и заклинил - разные вещи :)


Согласен. Поэтому я сразу, после первого звоночка, перечистил все личинки. И всем советую с этим делом не затягивать. Есть свободное время и желание поковыряться с авто, сними почисть и забудь.
  • 0

#14
MixaWap

MixaWap

    Старожил

    • Сообщений 311
  • Имя:Михаил
  • Город:Киев
  • Авто:Opel Omega B 2,2
  •  
  • Регистрация: 23.07.2006

Опубликовано 18 Март 2013 - 14:11

Согласен. Поэтому я сразу, после первого звоночка, перечистил все личинки. И всем советую с этим делом не затягивать. Есть свободное время и желание поковыряться с авто, сними почисть и забудь.

У меня, к примеру, "первых звоночков" попросту не было. Резко с утра не проворачивается ключ - и все тут. Долго плясал с бубном пару дней, в надежде избежать замены личинки, в итоге личинка под замену.
  • 0

#15
~Санява~

~Санява~

    Летучий Голландец:)

    • Сообщений 939
  • Возраст: 48
  • Имя:Александр
  • Город:Горловка
  • Авто:Опель Омега А GLS 1992 г C20NE+чип(без Лямбды) ГБО-2
  •  
  • Регистрация: 13.10.2011

Опубликовано 18 Март 2013 - 20:32

Nimbush, вот я свой перебирал так http://www.drive2.ru...al/515676/#post
  • 0
ab198224.gif

#16
seon

seon

    Поселенец

    • Сообщений 102
  • Возраст: 39
  • Имя:Seon
  • Город:Крым. Севастополь
  • Авто:Opel Astra F 1995, C20NE, АКПП
  •  
  • Регистрация: 05.10.2005

Опубликовано 18 Март 2013 - 21:58

Nimbush, вот я свой перебирал так http://www.drive2.ru...al/515676/#post

+1. Аналогично перебирал, но у меня срезало центральный тонкий шток личинки. Пришлось покупать новую. Потом оказалось что для АКПП она отличается.
Пришлось дорабатывать дрелью и напильником :ad_new: - там нужна дополнительная выемка для тросика блокировки рычага АКПП.
При сборке ламели новой и старой личинки промерял штангелем, изношенные заменил новыми, переставил в новую под старый ключ.
  • 0
Сухое домашнее вино. Отправка службами доставки.
Продам свой земельный участок в Крыму. Недорого. Возможен обмен на авто.

#17
ArtemX20XEV

ArtemX20XEV

    Завсегдатай

    • Сообщений 78
  • Имя:Artem
  • Город:Киев
  • Авто:Opel Astra G
  • Гос. номер:АА1426МЕ
  •  
  • Регистрация: 03.03.2013

Опубликовано 27 Март 2013 - 14:02

Кто прошел через эту неприятность: пять минут дрючил ключ пока повернулся - надо менять замок, или есть вариант разобрать поремонтировать?


СРОЧНО МЕНЯЙ а то будет не шутка!!! я когдато затянул с заменой и вызывал медвежатника!!!
  • 0
ASTRA G X20XEV

#18
a.saff

a.saff

    Частый гость

    • Сообщений 14
  • Имя:Андрей
  • Город:Крым
  • Авто:Opel Combo 1.3 CDTI
  •  
  • Регистрация: 30.08.2013

Опубликовано 30 Сентябрь 2013 - 14:57

Ребят, если поменять личинку, ключь с чипом и сам блок иммобилайзера, не прийдется перепрошивать мозг моему Комбику? или же проще заменить только личинку а чип и блок иммо оставить старые?


Изменено: a.saff, 30 Сентябрь 2013 - 15:36

  • 0

#19
telko

telko

    Авторитет

    • Сообщений 2564
  • Имя:Max
  • Город:Місто Лева
  • Авто:Opel Insignia 2.0 CDTI OPC Line
    Opel Vectra C 2.2
  •  
  • Регистрация: 22.10.2011

Опубликовано 30 Сентябрь 2013 - 15:59

Ребят, если поменять личинку, ключь с чипом и сам блок иммобилайзера, не прийдется перепрошивать мозг моему Комбику? или же проще заменить только личинку а чип и блок иммо оставить старые?

Снять личинку, отвезти ее к мастеру, он ее отремонтирует и будет как новое.


  • 0

54a260bf27ebb751ef75db4482b47307.jpg Wir leben autos!  bm.gif


#20
a.saff

a.saff

    Частый гость

    • Сообщений 14
  • Имя:Андрей
  • Город:Крым
  • Авто:Opel Combo 1.3 CDTI
  •  
  • Регистрация: 30.08.2013

Опубликовано 30 Сентябрь 2013 - 20:53

Снять личинку, отвезти ее к мастеру, он ее отремонтирует и будет как новое.

не получится к мастеру, восстановлению не подлежит :ac: . Решил купить новую личинку с ключем, перекинуть чип со старого ключа на новый и кататься себе дальше...

p.s. Даа...жаль средства уходят не в то направление, планировал купить задний диван, и потихоньку начать переоборудование соего комбика, но не судьба...


Изменено: a.saff, 30 Сентябрь 2013 - 21:00

  • 0

#21
Roman.Shi.

Roman.Shi.

    Поселенец

    • Сообщений 112
  • Возраст: 37
  • Имя:Роман
  • Город:Макеевка
  •  
  • Регистрация: 11.11.2009

Опубликовано 13 Апрель 2014 - 11:16

У меня заклинил когда машина в гараже стояла (ключ в замке зажигания проторчал неделю), вытащил ключ, обратно вставляю и все, не проворачивается хоть тресни... В добавок к тому еще и замок на руле щелкнул  :smile275: ...
Поняв что малой кровью не обойтись, смазывал всем чем только можно было, в надежде провернуть ключ, прокрутить руль чтоб пластиковый кожух не ломать и вытащить замок на замену. Но ничего не помогало. Вспомнив что зимой замок на двери чуть подзаедал, а летом работает плавно, решено было греть феном (дело было в марте, гараж не отапливаемый) и о чудо, после 10 минут отогреваний, ключ провернулся  :smile:. После все разобрал и притащил замок домой, полазив на форуме и поспрашивав цены на б\у комплект замков (а если менять, то только комплектом, т.к. 2 ключа на связке не рассматривались), огорчили они меня, не планировал я в тот момент вложить столько денег в замок, но что делать, если нужно менять подумал я, потом посмотрел цены на новые личинки, но тут опять 2 ключа - не вариант. В общем пока машина была на ремонте, замок лежал дома в ожидании решения. В очередной раз колупаясь в машине, обратил внимание на замок в бардачке. И тут меня осенило, что если купить б\у комплект то личинки на бардачек не будет ведь! А я им кстати очень часто пользовался. Вариант с б\у отпал. Решено было перебрать, дома отмыл все в растворителе, просушил, разложил личинку по номерам (записал нумерацию полосочек), собрал все обратно, увидел что мешает. Сам не стал стачивать (нечем было), отнес к мастеру по автомобильным ключам. За 60 грн он мне его привел в порядок. Дома, ради интереса, опять разобрал личинку, посмотреть что он сделал. Полосочки были обточены и поменяны местами, благодаря чему отверткой не проворачивается личинка (проверено, она туда даже не пролазит, а та которая пролазит не проворачивает потому что пластиночки упираются в грани корпуса замка, короче, работает так как и должно работать  :smile: .
В общем, такой вот неожиданный ремонт. Всем у кого появляются признаки плохого функционирования замка зажигания, рекомендую не дожидаться дня когда ключ не провернется вовсе, а немедленно разобрать, промыть и устранить неисправность, сложного там ничего нету. 
Во напечатал, а   :sm13_:


Изменено: Roman.Shi., 13 Апрель 2014 - 11:17

opelw.jpg

 


#22
NNN

NNN

    Авторитет

    • Сообщений 1132
  • Возраст: 54
  • Имя:NN
  • Город:Київ
  • Авто:OOB Restyle Z22XE. Був Кадік C16NZ.
  •  
  • Регистрация: 31.08.2005

Опубликовано 17 Апрель 2014 - 09:01

После покупки Омежки, начитавшись про заедание ключа, решил перебрать. В принципе, если не затягивать с вопросом до полного заклинивания, то ничего сложного нету. Просто надо достаточно много времени и прямые руки.

По идее личинку можно аккуратно вытянуть не откручивая корпус замка от рулевой колонки.

Потом разобрать, записать порядок, почистить и собрать сувальдики в том же порядке. 

Если из-за износа некоторые выходят за пределы цилиндра, подпилить надфилем.

Собирать и пробовать, при необходимости повторять.

У меня со снятием замка, перерывами на обед, пиво, фактически целый день заняло, правда замок уже в руках заклинил и пришлось менять в нем пружинку...


  • 0




1 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых