Реклама

Замок зажиганиязаедает
#2
Опубликовано 12 Март 2013 - 19:05
с новым замком - новый ключ, который дверь и багажник не будет отмыкать! плюс новые замки очень плохие. Либо бу/ но тож есть угроза траблов плюс остаеться та же проблема с дверью и багажником
Изменено: Anvil, 12 Март 2013 - 19:10
#6
Опубликовано 13 Март 2013 - 18:48

#10
Опубликовано 18 Март 2013 - 12:39


Мне нужно было, чтобы мой ключ остался со старой функциональностью (открытие/закрытие ЦЗ, открытие багажника). Фото родного ключа:


Открываем новый ключ, который идет в комплекте с личинкой:


Не забываем вытащить иммобилайзер со старого ключа (пинцетом, или кому чем удобно, главное не сломать его). Берем пласкогубцы и идем к кухонной печке (думаю у всех имеется). держимся руками за пластиковую часть ключа и греем огнем железный стержень ключа. От нагрева металла пластик "поплывет" и пласкогубцами можно будет отделить стержень от пластика.
Такую же операцию проводим со старым ключем (отделяем железный стержень от пластика под воздействием температуры). Только делаем аккуратно, нам не нужно расплавить посадочное место, а всего лишь под воздействием нагрева выдавить старый стержень наверх (давим на пластик, чтобы железный стержень вышел вверх), как показано на фото:


Подчищаем новый стержень и посадочное место старого ключа если нужно. Примеряем. Если стал, как нужно, приступаем к этапу закрепления и состыковки. Дальше задача вставить железный стержень нового ключа в старый корпус от старого ключа. Для этого заливаем посадочное место супер клеем и вставляем новый стержень нового ключа, и прижимаем отверткой, чтобы как можно лучше сел. Даем высохнуть. Все, держиться, как влитой:




Пользуюсь уже 2 года, полет нормальный :) Надеюсь, кому-то поможет.
Изменено: MixaWap, 18 Март 2013 - 12:46
#12
Опубликовано 18 Март 2013 - 13:20
Начал заедать и заклинил - разные вещи :) У меня даже ключ не проворачивался вообще.У меня когда начал заедать, как я все лечинки перебрал ( помыл, почистил, смазал ) и потом забыл про трабылы. Даже зимой все наружные замки с ключа как по маслу. И никаких ВД не надо...
#14
Опубликовано 18 Март 2013 - 14:11
У меня, к примеру, "первых звоночков" попросту не было. Резко с утра не проворачивается ключ - и все тут. Долго плясал с бубном пару дней, в надежде избежать замены личинки, в итоге личинка под замену.Согласен. Поэтому я сразу, после первого звоночка, перечистил все личинки. И всем советую с этим делом не затягивать. Есть свободное время и желание поковыряться с авто, сними почисть и забудь.
#15
Опубликовано 18 Март 2013 - 20:32
#16
Опубликовано 18 Март 2013 - 21:58
+1. Аналогично перебирал, но у меня срезало центральный тонкий шток личинки. Пришлось покупать новую. Потом оказалось что для АКПП она отличается.Nimbush, вот я свой перебирал так http://www.drive2.ru...al/515676/#post
Пришлось дорабатывать дрелью и напильником

При сборке ламели новой и старой личинки промерял штангелем, изношенные заменил новыми, переставил в новую под старый ключ.
Продам свой земельный участок в Крыму. Недорого. Возможен обмен на авто.
#19
Опубликовано 30 Сентябрь 2013 - 15:59
Ребят, если поменять личинку, ключь с чипом и сам блок иммобилайзера, не прийдется перепрошивать мозг моему Комбику? или же проще заменить только личинку а чип и блок иммо оставить старые?
Снять личинку, отвезти ее к мастеру, он ее отремонтирует и будет как новое.
Wir leben autos!
#20
Опубликовано 30 Сентябрь 2013 - 20:53
Снять личинку, отвезти ее к мастеру, он ее отремонтирует и будет как новое.
не получится к мастеру, восстановлению не подлежит . Решил купить новую личинку с ключем, перекинуть чип со старого ключа на новый и кататься себе дальше...
p.s. Даа...жаль средства уходят не в то направление, планировал купить задний диван, и потихоньку начать переоборудование соего комбика, но не судьба...
Изменено: a.saff, 30 Сентябрь 2013 - 21:00
#21
Опубликовано 13 Апрель 2014 - 11:16
У меня заклинил когда машина в гараже стояла (ключ в замке зажигания проторчал неделю), вытащил ключ, обратно вставляю и все, не проворачивается хоть тресни... В добавок к тому еще и замок на руле щелкнул ...
Поняв что малой кровью не обойтись, смазывал всем чем только можно было, в надежде провернуть ключ, прокрутить руль чтоб пластиковый кожух не ломать и вытащить замок на замену. Но ничего не помогало. Вспомнив что зимой замок на двери чуть подзаедал, а летом работает плавно, решено было греть феном (дело было в марте, гараж не отапливаемый) и о чудо, после 10 минут отогреваний, ключ провернулся :smile:. После все разобрал и притащил замок домой, полазив на форуме и поспрашивав цены на б\у комплект замков (а если менять, то только комплектом, т.к. 2 ключа на связке не рассматривались), огорчили они меня, не планировал я в тот момент вложить столько денег в замок, но что делать, если нужно менять подумал я, потом посмотрел цены на новые личинки, но тут опять 2 ключа - не вариант. В общем пока машина была на ремонте, замок лежал дома в ожидании решения. В очередной раз колупаясь в машине, обратил внимание на замок в бардачке. И тут меня осенило, что если купить б\у комплект то личинки на бардачек не будет ведь! А я им кстати очень часто пользовался. Вариант с б\у отпал. Решено было перебрать, дома отмыл все в растворителе, просушил, разложил личинку по номерам (записал нумерацию полосочек), собрал все обратно, увидел что мешает. Сам не стал стачивать (нечем было), отнес к мастеру по автомобильным ключам. За 60 грн он мне его привел в порядок. Дома, ради интереса, опять разобрал личинку, посмотреть что он сделал. Полосочки были обточены и поменяны местами, благодаря чему отверткой не проворачивается личинка (проверено, она туда даже не пролазит, а та которая пролазит не проворачивает потому что пластиночки упираются в грани корпуса замка, короче, работает так как и должно работать :smile: .
В общем, такой вот неожиданный ремонт. Всем у кого появляются признаки плохого функционирования замка зажигания, рекомендую не дожидаться дня когда ключ не провернется вовсе, а немедленно разобрать, промыть и устранить неисправность, сложного там ничего нету.
Во напечатал, а
Изменено: Roman.Shi., 13 Апрель 2014 - 11:17
#22
Опубликовано 17 Апрель 2014 - 09:01
После покупки Омежки, начитавшись про заедание ключа, решил перебрать. В принципе, если не затягивать с вопросом до полного заклинивания, то ничего сложного нету. Просто надо достаточно много времени и прямые руки.
По идее личинку можно аккуратно вытянуть не откручивая корпус замка от рулевой колонки.
Потом разобрать, записать порядок, почистить и собрать сувальдики в том же порядке.
Если из-за износа некоторые выходят за пределы цилиндра, подпилить надфилем.
Собирать и пробовать, при необходимости повторять.
У меня со снятием замка, перерывами на обед, пиво, фактически целый день заняло, правда замок уже в руках заклинил и пришлось менять в нем пружинку...
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых