
Сначало спаял схему подключения без реле, где задействуются только 4 контакта. Но она у меня работать не стала, может на других моторх она работать будет.

А вот собственно, что получилось.

Поэксперементировав с разными типами подключени решил подключить черз реле. И схема заработала.
Как подключать не ошибётесь на самом клапане контакты промаркированы на фото можно разглядеть.

После запуска двигателя "чек" гаснет, всё как и должно. Несколько раз запускал двигатель, гонял на разных оборотах всё номально.

Штекер пока решил не отрезать недельку другую поезжу так пока. Потом сниму клапан полностью вместе с патрубком, а отверстие заглушу алюминивой пластинкой. Штекер обрежется и все провода будут спрятаны в пластиковый чехол.
Цена вопроса всего 98руб.
Изменено: maximbaturin, 14 Март 2013 - 08:45