Реклама
Ситема картерных газов. Модернизация. (отчёт)О модернизация системы картерных газов.
#1
Опубликовано 13 Март 2013 - 08:18
Сначало модернезировал сапун, отрезал лишние штуцера а отверстия заглушил эпокселином. Во вторую трубочку от маслоотделителя заглушил ввернув туда болтик. Будь сапун новый так глумится над ним бы не стал, на нём уже был сломан один штуцер.
Трубку похожую на рогатку срезал. Да резать было жалко но её недолго востановить в место разрезов вставить проставку из пластиковой трубки. Фильтр был налажен на остаток трубки.
И вот как это смотрится со стороны.
Двигатель прекрасно заводится и работает. Из этого вильтра выходит лёгкий дымок, даже не дымок а пар.
В салон запах не попадает. Хочу сказать что сапун устроин так что в картере разрежение не должно быть, вырнее быть но очень не значительное только чтоб подхватывать пар. И то, что я вентиляцию вывел в атмосферу для него это ничем не скажется. Вот собственно и всё.
#3
Опубликовано 13 Март 2013 - 16:44
Не запах не попадает, Ну если дым валить будет конечно будет и в салоне вонять, зато раньше узнаешь что с мотором чтото не так. Меня предупредили, что есть вероятность, что начнут протикать клаплные крышки. Предположить логически они не должны протикать в любом случае если давление в катере не выше атмосферного и не было перегрева двигателя.Красиво выполнил!
Главное, что в салон запах не проходит, а то забор воздуха в салон совсем рядом.
Пусть дышит свежим воздухом моторчик ).
#5
Опубликовано 13 Март 2013 - 17:26
И если:
тогда как жеОни всегда ухудшают качество смеси, понижают мощность, ускоряют старение масла, уменьшают ресурс двигателя и т. д.
Пар не повлияет особо на двигатель)))Из этого вильтра выходит лёгкий дымок, даже не дымок а пар.
И если в салон затягивать начнет?
Можно было просто через фильтрик пустить вентиляцию, чтобы маслом дроссельный узел не засирать.
Все имхо конечно.
#7
Опубликовано 13 Март 2013 - 22:29
Завжди на лінії +++ О5О 311 16 89
И с каждой новой прибамбасинкой она становится все новее и новее....
#9
Опубликовано 18 Март 2013 - 09:51
проходил через такое решение
на омеге еще ставил
ставить промежуточный фильтр
как поставил обычный топливный - так сразу оно и сдохло, тупо заляпало маслом и проницаемость его резко снизилась
увидев такое дело я быстренько его снял и поставил другой фильтр - в виде отстойника
в принципе более менее неплохо, но все равно особого эффекта не дало
да и нарушать систему таким образом думаю нецелесообразно
ведь через сапун оно тянет избыточное давление обратно во впуск, тем самым значительно понижая его в картере
а если такой фильтр заляпается - то по сути будет пробка в вентиляции
и еще одно - вот этот самый "легкий пар" - это масляный туман или как его там правильно еще назвать
представь что будет у тебя под капотом через некоторое время
оно ж распыляется тоненьким слоем на всю подкапотку
и летом пылью будет так припадать шо просто капец
если хочется сделать действительно и полезно и без последствий - то я б ставил так, как на бумерах кажись делают - ставят в разрыв вентиляции сепаратор масла, который отделяет этот масляный туман и возвращает масло обратно в картер
при этом избыточное давление спокойно себе уходит во впуск практически без масла
#10
Опубликовано 18 Март 2013 - 11:56
Изменено: maximbaturin, 18 Март 2013 - 11:57
#13
Опубликовано 21 Март 2013 - 06:06
но остановился пока на схеме свободного выпуска газов в атмосферу.
#18
Опубликовано 16 Май 2013 - 11:55
В ходе эксплуатации модорнизированной системы картеных газов замечаней нет. С крышками всё нормально, этот фильтр даже не запылился. Масло светлое какбудто токачто залил. Скажу честно, да улавливается лёгкий запах масла (при замедлении и простое с включенным мотором), но он внолне терпимый и почти незаметный. Дети и жена не жалуются, значит всё впорядке. Скажу этот запах мне больше нравится чем всякие ароматные вонючки. И ощущение такое, что сдишь в машине с мотором, а не в парфюмерном салоне.
Было дело, что по дороге заправился дешовым 95 бензином, благо денег с собой небыло чтоб бак залить, купил всего 15 и сразу в салоне стало вонять непойму чем, гарью с горелым говном. И что странно машина довольно бодро ехала. Приехал сразу откачал эту гадость и заправился дорогим качественным бензином и этот ужасный запах изчес. Так что, от подобный системы определённый плюс есть.
#23
Опубликовано 30 Декабрь 2013 - 12:44
Ето почему ты так твинпорт нелюбиш ?
Потому что эта система исполнена по китайски пластмасово.
Надоело всем говорить что у меня не дизель.
Надоело всем интересуюшимся объяснять что это не двигатель тарахтит а пластиковая рейка привода заслонок ТВИНПОРТАа.
Впечатляет цена этой новой пластмаски 1000 амереканских карбованцев, феррари блин.
Требует периодической чистки ресивера, дабы не клинили заслонки, а загрязняется он быстро. ЕГР что ли отключить?
и т.д.
После поломки была отремонтированна мной с помощью Девкона и какой то матери. На тарахтит гад спасу нет.
#25
Опубликовано 30 Декабрь 2013 - 17:16
На дожигание газы идут через клапан ЕГР из выхлопа, а вентиляция картерных газов сделана для того чтобы в картере при работе ДВС не создавалось повышенного положительного давления, потому что сальники может повыдавливать ну и дополнительное сопроивление в двигуне к тому же.
Вообще отвести эти газы в атмосферу никто не запрещает и отрицательного эффекта на работу двигателя оказывать не должно, но токсичный запашок в салоне, кому это надо?
#27
Опубликовано 23 Январь 2014 - 17:14
прикольно, я себе тоже так сделал с маленьким фильтриком наулицу, правда сейчас хочу еще эту коробочку выкинуть что за моторм находится и сделать переходник с блока напрямую на фильтрик, посмотрим как будет работать,думаю в ближайшее время сделать.
А вот это бы я несоветовал. Дело в том что эта коробочка играет роль маслоотделителя. Без неё фильтрик будет быстро замасливаться и небудет пропускать воздух. И с коробочкой этой примерно после пару тысяч км нужно снимать фильтрик и промывать в бензине или в керосине, потом промывать горячей водой и сушить. Так востанавливается его пропускная способность. Это важно.
Изменено: maximbaturin, 23 Январь 2014 - 17:16
#28
Опубликовано 24 Январь 2014 - 14:28
lux_eng, http://systemsauto.r...entilation.html
Работа системы вентиляции картера основана на использовании разряжения, возникающего во впускном коллекторе двигателя. Посредством разряжения газы выводятся из картера. В маслоотделителе картерные газы очищаются от масла. После чего, газы по патрубкам направляются во впускной коллектор, где смешиваются с воздухом и сжигаются в камерах сгорания.
тоесть всетака картерные газы дожигаются, как я и говорил. А вот из выхлопа на дожигание это под сомнением.
Еще одна ссылка http://king2.net/car...sxv10/-pcv.html говорит о том же.
Изменено: airo, 24 Январь 2014 - 14:34
#29
Опубликовано 24 Январь 2014 - 15:29
тоесть всетака картерные газы дожигаются, как я и говорил.
ага! и при этом засоряют дроссельную заслонку и клапан х/х
ту т.с. - всё ты сделал правильно! я с таким фильтриком уже года три езжу и ни каких проблем - под капотом всё чисто и в салоне не воняет!
зы - забыл уточнить - это мазда....
Пешеход! Умирая на пешеходном переходе ПОМНИ: Ты был прав
0 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых