Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Ситема картерных газов. Модернизация. (отчёт)О модернизация системы картерных газов.


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
39 ответов в теме

#1
maximbaturin

maximbaturin

    Завсегдатай

    • Сообщений 67
  • Возраст: 50
  • Имя:Максим
  • Город:Мурманск
  • Авто:Opel Omega B 3.0 i V6 MT 2001 рестайлинг
  • Гос. номер:м868ме51
  •  
  • Регистрация: 03.03.2013

Опубликовано 13 Март 2013 - 08:18

Всё чтото неправильное в этих экологических примочках. Они всегда ухудшают качество смеси, понижают мощность, ускоряют старение масла, уменьшают ресурс двигателя и т. д. Вот решил избавится от последней примочки, от вентиляции картерных газов. Вентиляция будет, но не в двигатель. Двигатель как и мы нуждается в чистом воздухе, и чем чище воздух тем мы дольше сохраняем здоровье, так же и с двигателем. Городить колхоз о выведение газов в выхлоп затратно и возникают новые проблемы. Нужно просто их отправить в отмасферу через фильтр картеных газов.

Размещенное изображение

Сначало модернезировал сапун, отрезал лишние штуцера а отверстия заглушил эпокселином. Во вторую трубочку от маслоотделителя заглушил ввернув туда болтик. Будь сапун новый так глумится над ним бы не стал, на нём уже был сломан один штуцер.

Размещенное изображение

Трубку похожую на рогатку срезал. Да резать было жалко но её недолго востановить в место разрезов вставить проставку из пластиковой трубки. Фильтр был налажен на остаток трубки.

Размещенное изображение

И вот как это смотрится со стороны.

Размещенное изображение


Двигатель прекрасно заводится и работает. Из этого вильтра выходит лёгкий дымок, даже не дымок а пар.
В салон запах не попадает. Хочу сказать что сапун устроин так что в картере разрежение не должно быть, вырнее быть но очень не значительное только чтоб подхватывать пар. И то, что я вентиляцию вывел в атмосферу для него это ничем не скажется. Вот собственно и всё.
  • 0

#2
SK

SK

    Дока

    • Сообщений 671
  • Имя:Валерий
  • Город:Кировоград
  • Авто:Omega B 3.0MV6 Steinmetz Compressor
  •  
  • Регистрация: 24.06.2004

Опубликовано 13 Март 2013 - 16:22

Красиво выполнил!
Главное, что в салон запах не проходит, а то забор воздуха в салон совсем рядом.
Пусть дышит свежим воздухом моторчик ).
  • 0


#3
maximbaturin

maximbaturin

    Завсегдатай

    • Сообщений 67
  • Возраст: 50
  • Имя:Максим
  • Город:Мурманск
  • Авто:Opel Omega B 3.0 i V6 MT 2001 рестайлинг
  • Гос. номер:м868ме51
  •  
  • Регистрация: 03.03.2013

Опубликовано 13 Март 2013 - 16:44

Красиво выполнил!
Главное, что в салон запах не проходит, а то забор воздуха в салон совсем рядом.
Пусть дышит свежим воздухом моторчик ).

Не запах не попадает, Ну если дым валить будет конечно будет и в салоне вонять, зато раньше узнаешь что с мотором чтото не так. Меня предупредили, что есть вероятность, что начнут протикать клаплные крышки. Предположить логически они не должны протикать в любом случае если давление в катере не выше атмосферного и не было перегрева двигателя.
  • 0

#4
Carbur

Carbur

    Авторитет

    • Сообщений 2626
  • Имя:Carbur
  • Авто:Bentley Arnage
  •  
  • Регистрация: 10.08.2009

Опубликовано 13 Март 2013 - 16:45

В жару после отвалов вонь в салоне при такой реализации в какой-то мере, но будет.
  • 0

#5
Кнапик

Кнапик

    Авторитет

    • Сообщений 16159
  • Возраст: 43
  • Имя:Александр
  • Город:Винница, Мариуполь
  • Авто:3.0 qattro
  •  
  • Регистрация: 19.01.2009

Опубликовано 13 Март 2013 - 17:26

Безсмысленная переделка, имхо.
И если:

Они всегда ухудшают качество смеси, понижают мощность, ускоряют старение масла, уменьшают ресурс двигателя и т. д.

тогда как же

Из этого вильтра выходит лёгкий дымок, даже не дымок а пар.

Пар не повлияет особо на двигатель)))
И если в салон затягивать начнет?
Можно было просто через фильтрик пустить вентиляцию, чтобы маслом дроссельный узел не засирать.
Все имхо конечно.
Умение рyгаться матом, пришло с yмением водить машинy

#6
Hranitel_istoiriI

Hranitel_istoiriI

    Авторитет

    • Сообщений 2220
  • Возраст: 35
  • Имя:Роман
  • Город:Київ
  • Авто:VectraB_2.0xev*98 CDX (був Nissan Primera_SLX*91)
  •  
  • Регистрация: 30.05.2009

Опубликовано 13 Март 2013 - 17:46

а масло не будет таким образом просто испаряться?
  • 0
хочеш зробити добре-зроби сам!

Размещенное изображение

#7
vmg

vmg

    Авторитет

    • Сообщений 3860
  • Возраст: 62
  • Имя:Виктор
  • Город:Kiew
  • Авто:OPEL Astra F 17DR Sedan
  • Гос. номер:622-24КТ
  •  
  • Регистрация: 07.09.2004

Опубликовано 13 Март 2013 - 22:29

Правильным путем мыслите.! :) Но, ИМХО, система вентиляции картерных газов должна быть замкнута - ибо в ней бывает и повышенное давление и пониженное (относительно атмосферного.
  • 0

Завжди на лінії +++ О5О 311 16 89

ab202012.gif
И с каждой новой прибамбасинкой она становится все новее и новее....


#8
alex83

alex83

    Авторитет

    • Сообщений 7760
  • Возраст: 40
  • Имя:Алексей
  • Город:Киев, Wroclaw
  • Авто:Author Basic SX
  •  
  • Регистрация: 25.02.2009

Опубликовано 13 Март 2013 - 22:52

maximbaturin, твой "тюнинг" людям будет стоить немало денег, потраченных на лекарства. Ты даже себе представить не можешь, сколько токсичных, в том числе и канцерогенных веществ содержится в картерных газах.
  • 0

#9
Respect

Respect

    Авторитет

    • Сообщений 13655
  • Имя:Sergey
  •  
  • Регистрация: 25.06.2006

Опубликовано 18 Март 2013 - 09:51

со временем попрет масло через прокладки
проходил через такое решение
на омеге еще ставил
ставить промежуточный фильтр
как поставил обычный топливный - так сразу оно и сдохло, тупо заляпало маслом и проницаемость его резко снизилась
увидев такое дело я быстренько его снял и поставил другой фильтр - в виде отстойника
в принципе более менее неплохо, но все равно особого эффекта не дало

да и нарушать систему таким образом думаю нецелесообразно
ведь через сапун оно тянет избыточное давление обратно во впуск, тем самым значительно понижая его в картере
а если такой фильтр заляпается - то по сути будет пробка в вентиляции

и еще одно - вот этот самый "легкий пар" - это масляный туман или как его там правильно еще назвать
представь что будет у тебя под капотом через некоторое время
оно ж распыляется тоненьким слоем на всю подкапотку
и летом пылью будет так припадать шо просто капец


если хочется сделать действительно и полезно и без последствий - то я б ставил так, как на бумерах кажись делают - ставят в разрыв вентиляции сепаратор масла, который отделяет этот масляный туман и возвращает масло обратно в картер
при этом избыточное давление спокойно себе уходит во впуск практически без масла
  • 0

#10
maximbaturin

maximbaturin

    Завсегдатай

    • Сообщений 67
  • Возраст: 50
  • Имя:Максим
  • Город:Мурманск
  • Авто:Opel Omega B 3.0 i V6 MT 2001 рестайлинг
  • Гос. номер:м868ме51
  •  
  • Регистрация: 03.03.2013

Опубликовано 18 Март 2013 - 11:56

Respect, Я подумаю над этим. Но во впуск делать не буду. Можно протянуть медную трубку к патрубку выхлопной трубы. Чтоб этот пар выбрасывался назад.

Изменено: maximbaturin, 18 Март 2013 - 11:57

  • 0

#11
Small_S

Small_S

    Авторитет

    • Сообщений 1056
  • Имя:Small_S
  • Город:МСК
  • Авто:золотистый
  •  
  • Регистрация: 24.08.2007

Опубликовано 20 Март 2013 - 20:17

впуск создает разрежение в двигателе, а в выпуск ты наоборот "накачаешь" мотор
  • 0

#12
27REGION

27REGION

    Бандерівець

    • Сообщений 10314
  • Возраст: 47
  • Имя:Руслан
  • Город:Севастополь - це Україна! Київська обл.
  • Авто:ООА, Ц24НЕ, МКПП.
  •  
  • Регистрация: 31.05.2008

Опубликовано 20 Март 2013 - 20:45

впуск создает разрежение в двигателе, а в выпуск ты наоборот "накачаешь" мотор


про эжекцию слыхал?
  • 0

#13
maximbaturin

maximbaturin

    Завсегдатай

    • Сообщений 67
  • Возраст: 50
  • Имя:Максим
  • Город:Мурманск
  • Авто:Opel Omega B 3.0 i V6 MT 2001 рестайлинг
  • Гос. номер:м868ме51
  •  
  • Регистрация: 03.03.2013

Опубликовано 21 Март 2013 - 06:06

27REGION,Конечно слышал, даже уже разработал чертёж,
Размещенное изображение
но остановился пока на схеме свободного выпуска газов в атмосферу.
  • 0

#14
27REGION

27REGION

    Бандерівець

    • Сообщений 10314
  • Возраст: 47
  • Имя:Руслан
  • Город:Севастополь - це Україна! Київська обл.
  • Авто:ООА, Ц24НЕ, МКПП.
  •  
  • Регистрация: 31.05.2008

Опубликовано 21 Март 2013 - 06:40

Конечно слышал


вопрос был другому соклубнику :ad_new:
  • 0

#15
Кнапик

Кнапик

    Авторитет

    • Сообщений 16159
  • Возраст: 43
  • Имя:Александр
  • Город:Винница, Мариуполь
  • Авто:3.0 qattro
  •  
  • Регистрация: 19.01.2009

Опубликовано 21 Март 2013 - 07:21

даже уже разработал чертёж,

эта конструкция будет работать, только после последней банки глушителя, либо в прямотоке.
Умение рyгаться матом, пришло с yмением водить машинy

#16
Respect

Respect

    Авторитет

    • Сообщений 13655
  • Имя:Sergey
  •  
  • Регистрация: 25.06.2006

Опубликовано 21 Март 2013 - 09:26

Согласен с Кнапиком
если воткнуть этот ввод где то вначале, например перед резонатором, то выхлоп попрет в масло и засрет его
плюс в сырую погоду с выхлопа может идти больше влаги
в целом - любая преграда будет только мешать
  • 0

#17
Andryuha_07

Andryuha_07

    Завсегдатай

    • Сообщений 63
  • Имя:Андрей
  • Авто:Opel Vectra B
  •  
  • Регистрация: 18.10.2012

Опубликовано 22 Март 2013 - 11:12

интересная идея
  • 0

#18
maximbaturin

maximbaturin

    Завсегдатай

    • Сообщений 67
  • Возраст: 50
  • Имя:Максим
  • Город:Мурманск
  • Авто:Opel Omega B 3.0 i V6 MT 2001 рестайлинг
  • Гос. номер:м868ме51
  •  
  • Регистрация: 03.03.2013

Опубликовано 16 Май 2013 - 11:55

В ходе эксплуатации модорнизированной системы картеных газов замечаней нет. С крышками всё нормально, этот фильтр даже не запылился. Масло светлое какбудто токачто залил. Скажу честно, да улавливается лёгкий запах масла (при замедлении и простое с включенным мотором), но он внолне терпимый и почти незаметный. Дети и жена не жалуются, значит всё впорядке. Скажу этот запах мне больше нравится чем всякие ароматные вонючки. И ощущение такое, что сдишь в машине с мотором, а не в парфюмерном салоне.



Было дело, что по дороге заправился дешовым 95 бензином, благо денег с собой небыло чтоб бак залить, купил всего 15 и сразу в салоне стало вонять непойму чем, гарью с горелым говном. И что странно машина довольно бодро ехала. Приехал сразу откачал эту гадость и заправился дорогим качественным бензином и этот ужасный запах изчес. Так что, от подобный системы определённый плюс есть.


  • 0

#19
lux_eng

lux_eng

    Поселенец

    • Сообщений 131
  • Имя:Игорь
  • Авто:Opel Astra Classic 1.4 гребанный TWINPORT
  •  
  • Регистрация: 06.03.2013

Опубликовано 23 Декабрь 2013 - 16:50



Ага кайфануть с дружбанами, от смэйла, в дороге где нибудь на дальняк действительно определенный плюс и главное  экономически обоснованно. :sm1:


Изменено: lux_eng, 23 Декабрь 2013 - 16:51

  • 0

#20
Експерт

Експерт

    Авторитет

    • Сообщений 4420
  • Имя:Валера
  • Город:Хм.Вин.
  • Авто:ASTRA G
    Z14XEP
  • Гос. номер:АВ..44АМ
  •  
  • Регистрация: 18.12.2011

Опубликовано 23 Декабрь 2013 - 17:05

lux_eng, Ето почему ты так твинпорт нелюбиш ?


  • 0

А вы знаете, что приближаясь к посту ДПС нужно снижать скорость? Потому, что они как дети маленькие, могут выбежать на дорогу..


#21
Rek

Rek

    А був народжений, щоб бігти

    • Сообщений 48899
  • Возраст: 53
  • Имя:Андрій Олексійович
  • Город:Київ
  • Авто:Маленька, але дуже смілива Астра Каті USER
  •  
  • Регистрация: 11.11.2007

Опубликовано 24 Декабрь 2013 - 13:08

Тема экологически преступна. ИМХО.


100 - це абревіатура.    Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00

Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.

 


#22
MiB

MiB

    Fan OPEL & DM ;)

    • Сообщений 52173
  • Возраст: 51
  • Имя:Виталий
  • Город:г.Харьков, Салтовка
  • Авто:Omega B, 2.5V6,98г.в.РКПП
  •  
  • Регистрация: 14.06.2005

Опубликовано 24 Декабрь 2013 - 13:39

Непонятно чем такое решение лучше "ТазавскоМАсквичОвского" шланга "на асфальт" от дедушек... :sm3:


Dream On... Dream On...

 


#23
lux_eng

lux_eng

    Поселенец

    • Сообщений 131
  • Имя:Игорь
  • Авто:Opel Astra Classic 1.4 гребанный TWINPORT
  •  
  • Регистрация: 06.03.2013

Опубликовано 30 Декабрь 2013 - 12:44

 Ето почему ты так твинпорт нелюбиш ?

 

 

 

Потому что эта система исполнена по китайски пластмасово.

 

Надоело всем говорить что у меня не дизель.

 

Надоело всем интересуюшимся объяснять что это не двигатель тарахтит а пластиковая рейка привода заслонок ТВИНПОРТАа.

 

Впечатляет цена этой новой пластмаски 1000 амереканских карбованцев, феррари блин.

 

Требует периодической чистки ресивера, дабы не клинили заслонки, а загрязняется он быстро.  ЕГР что ли отключить?

 

и т.д.

 

После поломки была отремонтированна мной с помощью Девкона и какой то матери. На тарахтит гад спасу нет.


  • 0

#24
airo

airo

    Поселенец

    • Сообщений 110
  • Имя:Сергей
  •  
  • Регистрация: 10.06.2013

Опубликовано 30 Декабрь 2013 - 13:38

А разве газы не идут на дожигание? Уже готовая смесь. Может даже меньше расход бензы.


  • 0

#25
lux_eng

lux_eng

    Поселенец

    • Сообщений 131
  • Имя:Игорь
  • Авто:Opel Astra Classic 1.4 гребанный TWINPORT
  •  
  • Регистрация: 06.03.2013

Опубликовано 30 Декабрь 2013 - 17:16

На дожигание газы идут через клапан ЕГР из выхлопа, а вентиляция картерных газов сделана для того чтобы в картере при работе ДВС не создавалось повышенного положительного давления, потому что  сальники может повыдавливать ну и дополнительное сопроивление в двигуне к тому же.

 

Вообще отвести эти газы в атмосферу никто не запрещает и отрицательного эффекта на работу двигателя оказывать не должно, но токсичный запашок в салоне, кому это надо?


  • 0

#26
SamerLand

SamerLand

    Старожил

    • Сообщений 289
  • Возраст: 37
  • Имя:Эдуард
  • Город:Киев
  •  
  • Регистрация: 15.01.2014

Опубликовано 16 Январь 2014 - 22:53

прикольно, я себе тоже так сделал с маленьким фильтриком наулицу, правда сейчас хочу еще эту коробочку выкинуть что за моторм находится и сделать переходник с блока напрямую на фильтрик, посмотрим как будет работать,думаю в ближайшее время сделать.


  • 0

#27
maximbaturin

maximbaturin

    Завсегдатай

    • Сообщений 67
  • Возраст: 50
  • Имя:Максим
  • Город:Мурманск
  • Авто:Opel Omega B 3.0 i V6 MT 2001 рестайлинг
  • Гос. номер:м868ме51
  •  
  • Регистрация: 03.03.2013

Опубликовано 23 Январь 2014 - 17:14

прикольно, я себе тоже так сделал с маленьким фильтриком наулицу, правда сейчас хочу еще эту коробочку выкинуть что за моторм находится и сделать переходник с блока напрямую на фильтрик, посмотрим как будет работать,думаю в ближайшее время сделать.

А вот это бы я несоветовал. Дело в том что эта коробочка играет роль маслоотделителя. Без неё фильтрик будет быстро замасливаться и небудет пропускать воздух. И с коробочкой этой примерно после пару тысяч км нужно снимать фильтрик и промывать в бензине или в керосине, потом промывать горячей водой и сушить. Так востанавливается его пропускная способность. Это важно.


Изменено: maximbaturin, 23 Январь 2014 - 17:16

  • 0

#28
airo

airo

    Поселенец

    • Сообщений 110
  • Имя:Сергей
  •  
  • Регистрация: 10.06.2013

Опубликовано 24 Январь 2014 - 14:28

lux_enghttp://systemsauto.r...entilation.html


 

Работа системы вентиляции картера основана на использовании разряжения, возникающего во впускном коллекторе двигателя. Посредством разряжения газы выводятся из картера. В маслоотделителе картерные газы очищаются от масла. После чего, газы по патрубкам направляются во впускной коллектор, где смешиваются с воздухом и сжигаются в камерах сгорания.

 

тоесть всетака картерные газы дожигаются, как я и говорил. А вот из выхлопа на дожигание это под сомнением.

 

Еще одна ссылка http://king2.net/car...sxv10/-pcv.html говорит о том же.


Изменено: airo, 24 Январь 2014 - 14:34

  • 0

#29
Jos

Jos

    Авторитет

    • Сообщений 4733
  • Возраст: 46
  • Имя:Евгений
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Mazda323F V6. 2.0 AstraG coupe 2.0Turbo
  • Гос. номер:АЕ1551МI
  •  
  • Регистрация: 20.04.2009

Опубликовано 24 Январь 2014 - 15:29



тоесть всетака картерные газы дожигаются, как я и говорил. 

ага! и при этом засоряют дроссельную заслонку и клапан х/х :blush:

 

ту т.с. - всё ты сделал правильно! я с таким фильтриком уже года три езжу и ни каких проблем - под капотом всё чисто и в салоне не воняет!

e0e6cc41f64d.jpg

зы - забыл уточнить - это мазда.... :ad_new:


  • 0
Верить никому нельзя - мне можно!!!
Пешеход! Умирая на пешеходном переходе ПОМНИ: Ты был прав

#30
skripchik

skripchik

    Авторитет

    • Сообщений 2059
  • Имя:Владимир
  • Город:Днепр
  •  
  • Регистрация: 30.09.2010

Опубликовано 24 Январь 2014 - 15:56

Jos, друже, вона бИстрише поехала? :sm13_:  мож и мну такую поставить? :blush:


Изменено: skripchik, 24 Январь 2014 - 15:59

  • 0

#31
Jos

Jos

    Авторитет

    • Сообщений 4733
  • Возраст: 46
  • Имя:Евгений
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Mazda323F V6. 2.0 AstraG coupe 2.0Turbo
  • Гос. номер:АЕ1551МI
  •  
  • Регистрация: 20.04.2009

Опубликовано 24 Январь 2014 - 16:17

Jos, друже, вона бИстрише поехала? :sm13_:  мож и мну такую поставить? :blush:

:sm17_1:  :sm17_1:  :sm17_1:

з.ы. - а я тебе сёдни бачив, кажись на Правде..... :drinks:


  • 0
Верить никому нельзя - мне можно!!!
Пешеход! Умирая на пешеходном переходе ПОМНИ: Ты был прав

#32
skripchik

skripchik

    Авторитет

    • Сообщений 2059
  • Имя:Владимир
  • Город:Днепр
  •  
  • Регистрация: 30.09.2010

Опубликовано 24 Январь 2014 - 16:18

кажись на Правде.

то не я був :sm17_1: ...номер не запомнил случайно, а то есть у мну смутные сомнения?


Изменено: skripchik, 24 Январь 2014 - 16:20

  • 0

#33
Jos

Jos

    Авторитет

    • Сообщений 4733
  • Возраст: 46
  • Имя:Евгений
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Mazda323F V6. 2.0 AstraG coupe 2.0Turbo
  • Гос. номер:АЕ1551МI
  •  
  • Регистрация: 20.04.2009

Опубликовано 24 Январь 2014 - 16:32

я твой фейс бачив  :sm12_:


  • 0
Верить никому нельзя - мне можно!!!
Пешеход! Умирая на пешеходном переходе ПОМНИ: Ты был прав

#34
skripchik

skripchik

    Авторитет

    • Сообщений 2059
  • Имя:Владимир
  • Город:Днепр
  •  
  • Регистрация: 30.09.2010

Опубликовано 24 Январь 2014 - 16:37

Jos, раз таблетка, два таблетка - улыбнулась табуретка! :sm13_:

 

не было меня сегодня на Правде!


  • 0

#35
Jos

Jos

    Авторитет

    • Сообщений 4733
  • Возраст: 46
  • Имя:Евгений
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Mazda323F V6. 2.0 AstraG coupe 2.0Turbo
  • Гос. номер:АЕ1551МI
  •  
  • Регистрация: 20.04.2009

Опубликовано 24 Январь 2014 - 16:48

или на комсомольской......в пол девятого... :smile275:


  • 0
Верить никому нельзя - мне можно!!!
Пешеход! Умирая на пешеходном переходе ПОМНИ: Ты был прав




0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых