Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Отговорите от Мегана 07 1.5dciуниверсал


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
58 ответов в теме

#36
seon

seon

    Поселенец

    • Сообщений 102
  • Возраст: 39
  • Имя:Seon
  • Город:Крым. Севастополь
  • Авто:Opel Astra F 1995, C20NE, АКПП
  •  
  • Регистрация: 05.10.2005

Опубликовано 28 Март 2013 - 08:12

Я тоже продал первого мегана 1 , первому кто ее посмотрел. И скажу что тмеган 1 очень надежный автомобиль, за полтора года эксплуатации не завелся всего один раз (сел аккумулятор) :smile: .Теперь купил меган 2 2006 г. у мегана 2 есть свои болячки как и в любой машине, но они не столь криминальны в основном это подвеска опорные и тяги, просто из за мягкой подвески на ямках, рельсах, и т. д. меньше начинаешь притормаживать, а подвеска работает на износ. Ну а в целом много можно написать, но лично я выбирал из трех авто это мазда 3, фокус 2, и меган 2 и перелазил все форумы сравнил все недостатки этих автомобилей и в итоге победил меган 2 хотя очень нравится мазда 3 но из за серьезных недостатков отпала первой.Так что не так плох меган как его рисуют те у кого его никогда не было,удачи в поиске :smile:

Спасибо. А у тебя двигатель какой? Сколько пробег уже?
  • 0
Сухое домашнее вино. Отправка службами доставки.
Продам свой земельный участок в Крыму. Недорого. Возможен обмен на авто.

#37
morino

morino

    Авторитет

    • Сообщений 9940
  • Возраст: 47
  • Имя:Александр
  • Город:Днепр
  • Авто:ВАЗ 21093&Emgrand EV300
  •  
  • Регистрация: 14.12.2007

Опубликовано 29 Март 2013 - 13:06

На Меган2 ставилась до 2006 года топливная Делфи, после - Сименс (она же Континенталь)

 

Гы, для меня новость, что  К9К перестал комплектоваться топливной Делфи.


  • 0

Психи приватизировали психушку, выгнали врачей и санитаров и наконец-то почувствовали себя здоровыми людьми.

 


#38
RURA

RURA

    Авторитет

    • Сообщений 794
  • Возраст: 37
  • Имя:Юра
  • Город:Хмельницкий
  • Авто:Opel Omega 3.0 V6 kompressor(был) Opel Combo 1.7DTL(был)
  •  
  • Регистрация: 19.07.2008

Опубликовано 29 Март 2013 - 13:24

Моей первой машиной было Рено Кенго с мотором 1.9 ТDI или DTI уже не помню, короче с турбиной. Пулял прилично и по расходу 5.5 по трассе с полной загрузкой.

По сути. У знакомого был Меган 06 года, 150 тыков пробега проблем с ней не знал ...


  • 0

#39
nomak

nomak

    Старожил

    • Сообщений 240
  • Возраст: 40
  • Имя:Алекс
  • Город:Одесса
  • Авто:NEW Renault Logan 2013,1.6
  • Гос. номер:3771
  •  
  • Регистрация: 11.04.2011

Опубликовано 29 Март 2013 - 17:26

1.9 ТDI хорош двиг, но по моему он был без турбины(был у моего бати) 2000 г.в. Жаль сняли его с производства.


  • 0

#40
Enjoy

Enjoy

    Західноукраїнський буржуазний націоналіст - франкофіл

    • Сообщений 6990
  • Возраст: 62
  • Имя:Олеcь
  • Город:Луцьк
  • Авто:Левеня
  •  
  • Регистрация: 18.04.2007

Опубликовано 29 Март 2013 - 18:07

Мене дивує дуже незначна чисельність тих, хто б написав "НЕ КУПУЙ ФРАНЦУЗІВ, БО ЦЕ - ЛАЙНО!!!" :sm13_: :sm13_: :sm13_: , бо це дуже традиційне для України ставлення до автомобілів з Франції.


  • 0
Я так люблю свою країну і так ненавиджу цю державу....

Я симпатизую "СВОБОДІ"...Розмовляю і пишу українською... То може я ФАШИСТ???

Размещенное изображениеРазмещенное изображение

#41
RURA

RURA

    Авторитет

    • Сообщений 794
  • Возраст: 37
  • Имя:Юра
  • Город:Хмельницкий
  • Авто:Opel Omega 3.0 V6 kompressor(был) Opel Combo 1.7DTL(был)
  •  
  • Регистрация: 19.07.2008

Опубликовано 30 Март 2013 - 08:51

1.9 ТDI хорош двиг, но по моему он был без турбины(был у моего бати) 2000 г.в. Жаль сняли его с производства.

Было тогда много кенго с обычным 1.9 дизелем, мой был точно с турбиной. На то время, когда они  только появились, почти все были в жёлтом или белом цвете, моя была синего 2000 года!!!


  • 0

#42
Шусман

Шусман

    добрейшей души человек

    • Сообщений 17745
  • Возраст: 58
  • Имя:Игорь
  • Город:Киев пригород
  • Авто:Нексия
  •  
  • Регистрация: 19.06.2011

Опубликовано 30 Март 2013 - 19:12

Мене дивує дуже незначна чисельність тих, хто б написав "НЕ КУПУЙ ФРАНЦУЗІВ, БО ЦЕ - ЛАЙНО!!!" :sm13_: :sm13_: :sm13_: , бо це дуже традиційне для України ставлення до автомобілів з Франції.

  Меня тоже .  Почему тут скорее будут от  Опеля отговаривать , чем от другой марки .

 Наверное от того , что на Опелях все здесь уже переездили . Вот и советуют попробовать чего другого . Для себя , так сказать  , примеряют .


  • 0
Реклама в подписи запрещена

#43
nomak

nomak

    Старожил

    • Сообщений 240
  • Возраст: 40
  • Имя:Алекс
  • Город:Одесса
  • Авто:NEW Renault Logan 2013,1.6
  • Гос. номер:3771
  •  
  • Регистрация: 11.04.2011

Опубликовано 31 Март 2013 - 08:51

Было тогда много кенго с обычным 1.9 дизелем, мой был точно с турбиной. На то время, когда они  только появились, почти все были в жёлтом или белом цвете, моя была синего 2000 года!!!

У нас был желтого цвета, пассажир причем с двумя выдвижными дверьми и горизонтальной крышкой багажника, по ходу оригинал. Турбины не было. Но двигателя намного надежней(полопатил форумы) чем 1,5DCI.


  • 0

#44
seon

seon

    Поселенец

    • Сообщений 102
  • Возраст: 39
  • Имя:Seon
  • Город:Крым. Севастополь
  • Авто:Opel Astra F 1995, C20NE, АКПП
  •  
  • Регистрация: 05.10.2005

Опубликовано 04 Апрель 2013 - 07:18

Гы, для меня новость, что К9К перестал комплектоваться топливной Делфи.

K9K - это значит 1.5dci, т.е. CommonRail от рено. А вот остальные 3 цифры означают модификацию. Например, K9K722, K9K732.

722, 724, 728 - топливная Delphi, как правило дорестайл до 2006 года. Лошадей не много - около 80, точно не помню.

732, 734 - Siemens, она же Continental. 106 и 103 коня соответственно. 734 - то же, что и 732, только с сажевым фильтром, который у нас благополучно вырезают.

 

Топливная Bosch ставилась на 1.9dci. Я их не смотрю, т.к. их мало у нас пригоняют и дороже из-за растаможки.

 

  Меня тоже .  Почему тут скорее будут от  Опеля отговаривать , чем от другой марки .

 Наверное от того , что на Опелях все здесь уже переездили . Вот и советуют попробовать чего другого . Для себя , так сказать  , примеряют .

Ну, тут наверное контингент собрался более думающий, чем основная масса французоненавистников, у которых по факту никаких аргументов не оказывается против этих авто. Хотя я бы для разнообразия выслушал бы кого-нибудь. :smile:

 

Но двигателя намного надежней(полопатил форумы) чем 1,5DCI.

Само собой. Большей частью из-за того, что тут уже CommonRail, которая более чувствительная к качеству соляруса.

Это тебе не ВАГи, мерсы и прочие до CommonRail, которые с тепловозов заправляют...

 

 

Кстати, последнее время всерьез посматриваю на Grand Scenic. По цене ненамного отличается, но ощутимо больше салон - сзади 3 полноценных сиденья + интригуют 2 в багажнике.

Планирую скоро начинать продавать свою астрочку.


  • 0
Сухое домашнее вино. Отправка службами доставки.
Продам свой земельный участок в Крыму. Недорого. Возможен обмен на авто.

#45
Виталик01

Виталик01

    Старожил

    • Сообщений 210
  • Возраст: 43
  • Имя:Виталик
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Astra F, Рено меган1, Рено меган II,Рено флюенс
  •  
  • Регистрация: 13.12.2009

Опубликовано 09 Апрель 2013 - 11:24

Спасибо. А у тебя двигатель какой? Сколько пробег уже?

 

 

 

Двигатель у меня бензиновый 1,6, пробег 73000, почти все родное еще стоит заменил опоры  с опорными подшипниками, рулевые тяги, фазорегулятор,Сайлентблоки задней балки, и  Сайлентблоки подрамника и на этом все.  Ну лампочки фильтра,масла итак ясно что менялись


Изменено: Виталик01, 09 Апрель 2013 - 11:26

  • 0

#46
Avtomobilist

Avtomobilist

    Авторитет

    • Сообщений 11038
  • Возраст: 64
  • Имя:Владимир
  • Город:Днепр
  • Авто:Опель Вектра А, 20NE, хетчбек
  •  
  • Регистрация: 01.01.2010

Опубликовано 09 Апрель 2013 - 11:50

Двигатель у меня бензиновый 1,6, пробег 73000, почти все родное еще стоит заменил опоры с опорными подшипниками, рулевые тяги, фазорегулятор,Сайлентблоки задней балки, и Сайлентблоки подрамника и на этом все. 

 

Так и не мало как бы.

Фазорегулятор наверное не дешево стоит?

Как с мотором 1,6 едет? Расход?

Дело в том, что сам рассматриваю Меган - 2 как вариант замены своей ОВА.

Но что то отзывы в инете очень противоречивые. От "полное г-но" до "классный аппарат".


  • 0

#47
seon

seon

    Поселенец

    • Сообщений 102
  • Возраст: 39
  • Имя:Seon
  • Город:Крым. Севастополь
  • Авто:Opel Astra F 1995, C20NE, АКПП
  •  
  • Регистрация: 05.10.2005

Опубликовано 09 Апрель 2013 - 12:06

Нормальный аппарат. Вполне.

Я пока на нем остановился.

Замена фазорегулятора после 70 частое явление на них. Вроде как их ремонтируют тоже. Где-то фотоотчет видел.


  • 0
Сухое домашнее вино. Отправка службами доставки.
Продам свой земельный участок в Крыму. Недорого. Возможен обмен на авто.

#48
Avtomobilist

Avtomobilist

    Авторитет

    • Сообщений 11038
  • Возраст: 64
  • Имя:Владимир
  • Город:Днепр
  • Авто:Опель Вектра А, 20NE, хетчбек
  •  
  • Регистрация: 01.01.2010

Опубликовано 09 Апрель 2013 - 12:12

Я пока на нем остановился.

 

А 9-й Лансер не "вентилировал" по сравнению с Меганом?

После С20NE на Астре, не скучно на Мегане будет с его моторами?


  • 0

#49
malysh

malysh

    Авторитет

    • Сообщений 1588
  • Возраст: 46
  • Имя:Юрa
  • Город:Киев
  • Авто:Espace III 2.2 dCi
  •  
  • Регистрация: 07.12.2007

Опубликовано 09 Апрель 2013 - 12:14

французов надо щупать и смотреть самому, а не читать отзывы в тернете... я вот сам долго думал и сомневался пока не сел и не проехался в Реношке... в итоге езжу на Рено.

просто французы во многих решениях стоят особняком от всего остального автомобильного мира... 

 

seon, бери Гранд Сценик -- не пожалеешь!  


  • 0

_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
If I ever get back my blue jean,
Lord, how happy could one man be


#50
Avtomobilist

Avtomobilist

    Авторитет

    • Сообщений 11038
  • Возраст: 64
  • Имя:Владимир
  • Город:Днепр
  • Авто:Опель Вектра А, 20NE, хетчбек
  •  
  • Регистрация: 01.01.2010

Опубликовано 09 Апрель 2013 - 12:34

французов надо щупать и смотреть самому, а не читать отзывы в тернете...

 

 

Щупать и смотреть можно внешний вид и салон.

А вот надежность, экономичность и ремонтопригодность не пощупаешь.

Да и ходовые качества тоже...


Изменено: Avtomobilist, 09 Апрель 2013 - 12:34

  • 0

#51
ШВАРЦ

ШВАРЦ

    Авторитет

    • Сообщений 36884
  • Возраст: 61
  • Имя:Сергей
  • Город:Харьков
  • Авто:Megan RS
  •  
  • Регистрация: 03.09.2007

Опубликовано 09 Апрель 2013 - 15:28

Ориентируюсь на 07г, до 150к в бюджете около 12куе.


Вектра лучше. Отговорил ?


  • 0

dcbac9fda97ft.jpg


#52
seon

seon

    Поселенец

    • Сообщений 102
  • Возраст: 39
  • Имя:Seon
  • Город:Крым. Севастополь
  • Авто:Opel Astra F 1995, C20NE, АКПП
  •  
  • Регистрация: 05.10.2005

Опубликовано 09 Апрель 2013 - 15:46

А 9-й Лансер не "вентилировал" по сравнению с Меганом? После С20NE на Астре, не скучно на Мегане будет с его моторами?

тьфу-тьфу-тьфу, ну его... И десятый туда же. Я б свою астру на него не поменял бы.

На мегане не скучно будет. Уже катался на 1.5dci. Вполне хватает. Понравилось. Да и наличие двух детей уже не располагает к отжигалкам. Хотя не исключаю вариант, что потом меган жене останется, а себе что-то для души возьму. Хз. Пока меган надо осилить.

ГрандСценик - да, не пожалею. Если бюджет потянет, то обязательно

 

Щупать и смотреть можно внешний вид и салон. А вот надежность, экономичность и ремонтопригодность не пощупаешь. Да и ходовые качества тоже...

С надежностью, я так понимаю явно не хуже моей астры будет. Ну и не ауди конечно. Хотя как ездить


Вектра лучше. Отговорил ?

Неа. Не знаю как дизельная, а в целом вектра ИМХО будет дороже в эксплуатации.

Да и как-то решил попробовать что-нибудь кроме опеля.


  • 0
Сухое домашнее вино. Отправка службами доставки.
Продам свой земельный участок в Крыму. Недорого. Возможен обмен на авто.

#53
vasikk

vasikk

    Авторитет

    • Сообщений 7560
  • Возраст: 42
  • Имя:Васик
  • Город:Киев
  •  
  • Регистрация: 22.06.2007

Опубликовано 09 Апрель 2013 - 15:49

Мене дивує дуже незначна чисельність тих, хто б написав "НЕ КУПУЙ ФРАНЦУЗІВ, БО ЦЕ - ЛАЙНО!!!" :sm13_: :sm13_: :sm13_: , бо це дуже традиційне для України ставлення до автомобілів з Франції.

Стереотипы.. Достаточно глянуть на Ситро ДС5 и все вопросы по французам отпадают.
К слову о дизайне - теперишний Пыж 4008 выглядит намного круче чем его база - новый Аутлендер..
  • 0

Yesterday we obeyed kings and bent our necks before emperors. But today we kneel only to truth..

 


#54
kurt-59

kurt-59

    Авторитет

    • Сообщений 11819
  • Возраст: 65
  • Имя:Николай
  • Город:Deutschland
  • Авто:Skoda Fabia Combi 1,6 TDI 105 PS
  •  
  • Регистрация: 18.03.2009

Опубликовано 09 Апрель 2013 - 15:55

французов надо щупать и
просто французы во многих решениях стоят особняком от всего остального автомобильного мира... 
 
seon,  

Типа они там курят ?
Имхо. Меган 1.5 дизель пользовал пассажиром . Бежит легко и быстро , но четверо в салоне для подвески - уже экстрим . Пробивает .
  • 0

#55
Виталик01

Виталик01

    Старожил

    • Сообщений 210
  • Возраст: 43
  • Имя:Виталик
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Astra F, Рено меган1, Рено меган II,Рено флюенс
  •  
  • Регистрация: 13.12.2009

Опубликовано 09 Апрель 2013 - 16:05

Так и не мало как бы.

Фазорегулятор наверное не дешево стоит?

Как с мотором 1,6 едет? Расход?

Дело в том, что сам рассматриваю Меган - 2 как вариант замены своей ОВА.

Но что то отзывы в инете очень противоречивые. От "полное г-но" до "классный аппарат".

 

 

 

 

 

 

 

Фазорегулятор стоит 1450грн. Едет не плохо, 1-я передача 50км, 2-я 85км 3-я 135 ну и дальше, но у меня как всегда сперва в роди не плохо потом как всегда  мало мощности, но это дело такое я кручу двигатель и до отсечки, кто то выше 4000 не крутит от сюда и разные отзывы про динамику. для справки максимальный крутящий момент 1,6 наступает при 4200 оборотов, но на низах тяга все же чувствуется за счет фазорегулятора. Расход зимой у меня 9,5-9,7.

Ну а насчет французов то я после первого мегана 1,4, взял меган 2 1,6, до первого мегана был опель астра ф причем один из лучших по состоянию, но в процессе эксплуатации астра больше мне имела мозги чем француз. по этому любая машина будет иметь как бы там не росказывали. Для сравнения вырезка из статьи про Фольксваген Джетта;

 Двигатели 1,4 TSI при пробеге более 50 тыс. км могут начать «скрежетать» первые секунды после запуска. Причина – выход из строя фазорегулятора. Нередки случаи, когда после замены фазорегулятора, скрежет появлялся вновь уже после 20 – 30 тыс. км пробега.

 

Так выходит что у немце ресурс фазика меньше чем у французов :sm17_1:


Изменено: Виталик01, 09 Апрель 2013 - 16:24

  • 0

#56
Avtomobilist

Avtomobilist

    Авторитет

    • Сообщений 11038
  • Возраст: 64
  • Имя:Владимир
  • Город:Днепр
  • Авто:Опель Вектра А, 20NE, хетчбек
  •  
  • Регистрация: 01.01.2010

Опубликовано 09 Апрель 2013 - 16:32

тьфу-тьфу-тьфу, ну его... И десятый туда же. Я б свою астру на него не поменял бы.

 

 

А что в 9-м не понравилось?

У меня пока это тоже один из вариантов.


Расход зимой у меня 9,5-9,7.

 

Меган с 1,4 был намного экономичней?


Изменено: Avtomobilist, 09 Апрель 2013 - 16:28

  • 0

#57
Виталик01

Виталик01

    Старожил

    • Сообщений 210
  • Возраст: 43
  • Имя:Виталик
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Astra F, Рено меган1, Рено меган II,Рено флюенс
  •  
  • Регистрация: 13.12.2009

Опубликовано 09 Апрель 2013 - 17:06

нет на1,4 95 л.с и крутящий момент 128 по этому 1,4 надо крутить чуть больше, а на 1,6 113л.с и 152 крутящего это если по го роду, а по трасе 1,4 чуть экономичней но это был меган 1 там не электронная педаль газа и одна лямбда. и расход почти одинаковый в городских условиях.


Изменено: Виталик01, 09 Апрель 2013 - 17:07

  • 0

#58
seon

seon

    Поселенец

    • Сообщений 102
  • Возраст: 39
  • Имя:Seon
  • Город:Крым. Севастополь
  • Авто:Opel Astra F 1995, C20NE, АКПП
  •  
  • Регистрация: 05.10.2005

Опубликовано 09 Апрель 2013 - 20:36

А что в 9-м не понравилось? У меня пока это тоже один из вариантов.

Как минимум то, что у знакомого на таком 1.4 с салона по гарантии 2 или 3 раза рулерейку меняли. На 200к от души стуканул двигатель. Ну и по мелочам...

Да и вообще, они как-то не далеко от ланоса ушли. С братом из мск общался, говорит у них они вообще на уровне тазов считаются.

По поводу десятого - за рулем не ездил, в такси как-то ехал сзади (понимаю, что не критерий,но впечатление сложилось). Внешне вполне свежая была, но багажник совсем маленький, подвеска - громыхалка еще та, шумоизоляции как-то совсем не заметил, и, что самое неприятное, всю дорогу в зад из двери дуло (январь был на дворе).

 

Лучше тогда фокус2. Хотя не нравится, что жестковат. Но друг с салона брал, лет 5 ездит уже - доволен.

Еще смотрел Октавию, но как-то сзади места мало и салон совсем простой, хотя понравился багажник лифтбеком.

А5 - клево, но в бюджет не влезает.

Ситро с5 04-08 тоже ничего. Ценители советуют, тоже лифтбек, просторный, знаменитая пневмоподвеска. Но таких дизелей в продаже у нас вообще нет. Модель совсем редкая. Пока не созрел.


  • 0
Сухое домашнее вино. Отправка службами доставки.
Продам свой земельный участок в Крыму. Недорого. Возможен обмен на авто.

#59
seon

seon

    Поселенец

    • Сообщений 102
  • Возраст: 39
  • Имя:Seon
  • Город:Крым. Севастополь
  • Авто:Opel Astra F 1995, C20NE, АКПП
  •  
  • Регистрация: 05.10.2005

Опубликовано 24 Апрель 2013 - 21:34

Начинаю изучать спрос на свою OAF.

Сколько просить, за сколько отдавать? Посоветуйте. Для себя вилку сформировал примерно, но хотелось бы перед "Дораха!" услышать независимые мнения клубней.
http://prodamte.be/opel  (для модераторов - это личный сайт, нет цели его раскрутки. Указал только в плане информации. Ссылка больше нигде не участвует)


Изменено: seon, 24 Апрель 2013 - 21:34

  • 0
Сухое домашнее вино. Отправка службами доставки.
Продам свой земельный участок в Крыму. Недорого. Возможен обмен на авто.




1 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых