Спасибо. А у тебя двигатель какой? Сколько пробег уже?Я тоже продал первого мегана 1 , первому кто ее посмотрел. И скажу что тмеган 1 очень надежный автомобиль, за полтора года эксплуатации не завелся всего один раз (сел аккумулятор) .Теперь купил меган 2 2006 г. у мегана 2 есть свои болячки как и в любой машине, но они не столь криминальны в основном это подвеска опорные и тяги, просто из за мягкой подвески на ямках, рельсах, и т. д. меньше начинаешь притормаживать, а подвеска работает на износ. Ну а в целом много можно написать, но лично я выбирал из трех авто это мазда 3, фокус 2, и меган 2 и перелазил все форумы сравнил все недостатки этих автомобилей и в итоге победил меган 2 хотя очень нравится мазда 3 но из за серьезных недостатков отпала первой.Так что не так плох меган как его рисуют те у кого его никогда не было,удачи в поиске
Реклама
Отговорите от Мегана 07 1.5dciуниверсал
#36
Опубликовано 28 Март 2013 - 08:12
Продам свой земельный участок в Крыму. Недорого. Возможен обмен на авто.
#37
Опубликовано 29 Март 2013 - 13:06
На Меган2 ставилась до 2006 года топливная Делфи, после - Сименс (она же Континенталь)
Гы, для меня новость, что К9К перестал комплектоваться топливной Делфи.
Психи приватизировали психушку, выгнали врачей и санитаров и наконец-то почувствовали себя здоровыми людьми.
#40
Опубликовано 29 Март 2013 - 18:07
Мене дивує дуже незначна чисельність тих, хто б написав "НЕ КУПУЙ ФРАНЦУЗІВ, БО ЦЕ - ЛАЙНО!!!" , бо це дуже традиційне для України ставлення до автомобілів з Франції.
Я симпатизую "СВОБОДІ"...Розмовляю і пишу українською... То може я ФАШИСТ???
#41
Опубликовано 30 Март 2013 - 08:51
1.9 ТDI хорош двиг, но по моему он был без турбины(был у моего бати) 2000 г.в. Жаль сняли его с производства.
Было тогда много кенго с обычным 1.9 дизелем, мой был точно с турбиной. На то время, когда они только появились, почти все были в жёлтом или белом цвете, моя была синего 2000 года!!!
#42
Опубликовано 30 Март 2013 - 19:12
Мене дивує дуже незначна чисельність тих, хто б написав "НЕ КУПУЙ ФРАНЦУЗІВ, БО ЦЕ - ЛАЙНО!!!" , бо це дуже традиційне для України ставлення до автомобілів з Франції.
Меня тоже . Почему тут скорее будут от Опеля отговаривать , чем от другой марки .
Наверное от того , что на Опелях все здесь уже переездили . Вот и советуют попробовать чего другого . Для себя , так сказать , примеряют .
#43
Опубликовано 31 Март 2013 - 08:51
Было тогда много кенго с обычным 1.9 дизелем, мой был точно с турбиной. На то время, когда они только появились, почти все были в жёлтом или белом цвете, моя была синего 2000 года!!!
У нас был желтого цвета, пассажир причем с двумя выдвижными дверьми и горизонтальной крышкой багажника, по ходу оригинал. Турбины не было. Но двигателя намного надежней(полопатил форумы) чем 1,5DCI.
#44
Опубликовано 04 Апрель 2013 - 07:18
Гы, для меня новость, что К9К перестал комплектоваться топливной Делфи.
K9K - это значит 1.5dci, т.е. CommonRail от рено. А вот остальные 3 цифры означают модификацию. Например, K9K722, K9K732.
722, 724, 728 - топливная Delphi, как правило дорестайл до 2006 года. Лошадей не много - около 80, точно не помню.
732, 734 - Siemens, она же Continental. 106 и 103 коня соответственно. 734 - то же, что и 732, только с сажевым фильтром, который у нас благополучно вырезают.
Топливная Bosch ставилась на 1.9dci. Я их не смотрю, т.к. их мало у нас пригоняют и дороже из-за растаможки.
Меня тоже . Почему тут скорее будут от Опеля отговаривать , чем от другой марки .
Наверное от того , что на Опелях все здесь уже переездили . Вот и советуют попробовать чего другого . Для себя , так сказать , примеряют .
Ну, тут наверное контингент собрался более думающий, чем основная масса французоненавистников, у которых по факту никаких аргументов не оказывается против этих авто. Хотя я бы для разнообразия выслушал бы кого-нибудь. :smile:
Но двигателя намного надежней(полопатил форумы) чем 1,5DCI.
Само собой. Большей частью из-за того, что тут уже CommonRail, которая более чувствительная к качеству соляруса.
Это тебе не ВАГи, мерсы и прочие до CommonRail, которые с тепловозов заправляют...
Кстати, последнее время всерьез посматриваю на Grand Scenic. По цене ненамного отличается, но ощутимо больше салон - сзади 3 полноценных сиденья + интригуют 2 в багажнике.
Планирую скоро начинать продавать свою астрочку.
Продам свой земельный участок в Крыму. Недорого. Возможен обмен на авто.
#45
Опубликовано 09 Апрель 2013 - 11:24
Спасибо. А у тебя двигатель какой? Сколько пробег уже?
Двигатель у меня бензиновый 1,6, пробег 73000, почти все родное еще стоит заменил опоры с опорными подшипниками, рулевые тяги, фазорегулятор,Сайлентблоки задней балки, и Сайлентблоки подрамника и на этом все. Ну лампочки фильтра,масла итак ясно что менялись
Изменено: Виталик01, 09 Апрель 2013 - 11:26
#46
Опубликовано 09 Апрель 2013 - 11:50
Двигатель у меня бензиновый 1,6, пробег 73000, почти все родное еще стоит заменил опоры с опорными подшипниками, рулевые тяги, фазорегулятор,Сайлентблоки задней балки, и Сайлентблоки подрамника и на этом все.
Так и не мало как бы.
Фазорегулятор наверное не дешево стоит?
Как с мотором 1,6 едет? Расход?
Дело в том, что сам рассматриваю Меган - 2 как вариант замены своей ОВА.
Но что то отзывы в инете очень противоречивые. От "полное г-но" до "классный аппарат".
#47
Опубликовано 09 Апрель 2013 - 12:06
Нормальный аппарат. Вполне.
Я пока на нем остановился.
Замена фазорегулятора после 70 частое явление на них. Вроде как их ремонтируют тоже. Где-то фотоотчет видел.
Продам свой земельный участок в Крыму. Недорого. Возможен обмен на авто.
#49
Опубликовано 09 Апрель 2013 - 12:14
французов надо щупать и смотреть самому, а не читать отзывы в тернете... я вот сам долго думал и сомневался пока не сел и не проехался в Реношке... в итоге езжу на Рено.
просто французы во многих решениях стоят особняком от всего остального автомобильного мира...
seon, бери Гранд Сценик -- не пожалеешь!
_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
If I ever get back my blue jean,
Lord, how happy could one man be
#50
Опубликовано 09 Апрель 2013 - 12:34
французов надо щупать и смотреть самому, а не читать отзывы в тернете...
Щупать и смотреть можно внешний вид и салон.
А вот надежность, экономичность и ремонтопригодность не пощупаешь.
Да и ходовые качества тоже...
Изменено: Avtomobilist, 09 Апрель 2013 - 12:34
#52
Опубликовано 09 Апрель 2013 - 15:46
А 9-й Лансер не "вентилировал" по сравнению с Меганом? После С20NE на Астре, не скучно на Мегане будет с его моторами?
тьфу-тьфу-тьфу, ну его... И десятый туда же. Я б свою астру на него не поменял бы.
На мегане не скучно будет. Уже катался на 1.5dci. Вполне хватает. Понравилось. Да и наличие двух детей уже не располагает к отжигалкам. Хотя не исключаю вариант, что потом меган жене останется, а себе что-то для души возьму. Хз. Пока меган надо осилить.
ГрандСценик - да, не пожалею. Если бюджет потянет, то обязательно
Щупать и смотреть можно внешний вид и салон. А вот надежность, экономичность и ремонтопригодность не пощупаешь. Да и ходовые качества тоже...
С надежностью, я так понимаю явно не хуже моей астры будет. Ну и не ауди конечно. Хотя как ездить
Вектра лучше. Отговорил ?
Неа. Не знаю как дизельная, а в целом вектра ИМХО будет дороже в эксплуатации.
Да и как-то решил попробовать что-нибудь кроме опеля.
Продам свой земельный участок в Крыму. Недорого. Возможен обмен на авто.
#53
Опубликовано 09 Апрель 2013 - 15:49
Стереотипы.. Достаточно глянуть на Ситро ДС5 и все вопросы по французам отпадают.Мене дивує дуже незначна чисельність тих, хто б написав "НЕ КУПУЙ ФРАНЦУЗІВ, БО ЦЕ - ЛАЙНО!!!" , бо це дуже традиційне для України ставлення до автомобілів з Франції.
К слову о дизайне - теперишний Пыж 4008 выглядит намного круче чем его база - новый Аутлендер..
Yesterday we obeyed kings and bent our necks before emperors. But today we kneel only to truth..
#54
Опубликовано 09 Апрель 2013 - 15:55
Типа они там курят ?французов надо щупать и
просто французы во многих решениях стоят особняком от всего остального автомобильного мира...
seon,
Имхо. Меган 1.5 дизель пользовал пассажиром . Бежит легко и быстро , но четверо в салоне для подвески - уже экстрим . Пробивает .
#55
Опубликовано 09 Апрель 2013 - 16:05
Так и не мало как бы.
Фазорегулятор наверное не дешево стоит?
Как с мотором 1,6 едет? Расход?
Дело в том, что сам рассматриваю Меган - 2 как вариант замены своей ОВА.
Но что то отзывы в инете очень противоречивые. От "полное г-но" до "классный аппарат".
Фазорегулятор стоит 1450грн. Едет не плохо, 1-я передача 50км, 2-я 85км 3-я 135 ну и дальше, но у меня как всегда сперва в роди не плохо потом как всегда мало мощности, но это дело такое я кручу двигатель и до отсечки, кто то выше 4000 не крутит от сюда и разные отзывы про динамику. для справки максимальный крутящий момент 1,6 наступает при 4200 оборотов, но на низах тяга все же чувствуется за счет фазорегулятора. Расход зимой у меня 9,5-9,7.
Ну а насчет французов то я после первого мегана 1,4, взял меган 2 1,6, до первого мегана был опель астра ф причем один из лучших по состоянию, но в процессе эксплуатации астра больше мне имела мозги чем француз. по этому любая машина будет иметь как бы там не росказывали. Для сравнения вырезка из статьи про Фольксваген Джетта;
Двигатели 1,4 TSI при пробеге более 50 тыс. км могут начать «скрежетать» первые секунды после запуска. Причина – выход из строя фазорегулятора. Нередки случаи, когда после замены фазорегулятора, скрежет появлялся вновь уже после 20 – 30 тыс. км пробега.
Так выходит что у немце ресурс фазика меньше чем у французов
Изменено: Виталик01, 09 Апрель 2013 - 16:24
#56
Опубликовано 09 Апрель 2013 - 16:32
тьфу-тьфу-тьфу, ну его... И десятый туда же. Я б свою астру на него не поменял бы.
А что в 9-м не понравилось?
У меня пока это тоже один из вариантов.
Расход зимой у меня 9,5-9,7.
Меган с 1,4 был намного экономичней?
Изменено: Avtomobilist, 09 Апрель 2013 - 16:28
#57
Опубликовано 09 Апрель 2013 - 17:06
нет на1,4 95 л.с и крутящий момент 128 по этому 1,4 надо крутить чуть больше, а на 1,6 113л.с и 152 крутящего это если по го роду, а по трасе 1,4 чуть экономичней но это был меган 1 там не электронная педаль газа и одна лямбда. и расход почти одинаковый в городских условиях.
Изменено: Виталик01, 09 Апрель 2013 - 17:07
#58
Опубликовано 09 Апрель 2013 - 20:36
А что в 9-м не понравилось? У меня пока это тоже один из вариантов.
Как минимум то, что у знакомого на таком 1.4 с салона по гарантии 2 или 3 раза рулерейку меняли. На 200к от души стуканул двигатель. Ну и по мелочам...
Да и вообще, они как-то не далеко от ланоса ушли. С братом из мск общался, говорит у них они вообще на уровне тазов считаются.
По поводу десятого - за рулем не ездил, в такси как-то ехал сзади (понимаю, что не критерий,но впечатление сложилось). Внешне вполне свежая была, но багажник совсем маленький, подвеска - громыхалка еще та, шумоизоляции как-то совсем не заметил, и, что самое неприятное, всю дорогу в зад из двери дуло (январь был на дворе).
Лучше тогда фокус2. Хотя не нравится, что жестковат. Но друг с салона брал, лет 5 ездит уже - доволен.
Еще смотрел Октавию, но как-то сзади места мало и салон совсем простой, хотя понравился багажник лифтбеком.
А5 - клево, но в бюджет не влезает.
Ситро с5 04-08 тоже ничего. Ценители советуют, тоже лифтбек, просторный, знаменитая пневмоподвеска. Но таких дизелей в продаже у нас вообще нет. Модель совсем редкая. Пока не созрел.
Продам свой земельный участок в Крыму. Недорого. Возможен обмен на авто.
#59
Опубликовано 24 Апрель 2013 - 21:34
Начинаю изучать спрос на свою OAF.
Сколько просить, за сколько отдавать? Посоветуйте. Для себя вилку сформировал примерно, но хотелось бы перед "Дораха!" услышать независимые мнения клубней.
http://prodamte.be/opel (для модераторов - это личный сайт, нет цели его раскрутки. Указал только в плане информации. Ссылка больше нигде не участвует)
Изменено: seon, 24 Апрель 2013 - 21:34
Продам свой земельный участок в Крыму. Недорого. Возможен обмен на авто.
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых