Реклама

Удаление катализаторов?
#1
Опубликовано 22 Март 2013 - 09:03
Привезу АВТО ИЗ США Тема на УОК http://www.opel-club...entry1075435166
#2
Опубликовано 22 Март 2013 - 09:10
Второе по чек-у расшифруй ошибку или попробуй её скинуть, если будет вылазить - тогда надо разбиться, что конкретно
Третье у тебя 1 или 2 лямбды, если 1 и до катализатора - могу без проблемно выбить тебе катализатор. Если же 2 лямбды (до и после катализатора) - то это надо ставить пламя гаситель (типа СТРОНГЕР) и обманку на лямбду №2
Обманку можно сделать механическую, но тут главное что у тебя за "мозги" управляют впрыском. Я по Vw знаю есть управление СИМЕНС - обманка работает, есть управление БОШ - у меня обманка работает, но у меня 1/3 ката осталась - не весь высыпался, у кого катализатор был выбит 50/50 одни говорят, что работает, другие что всё равно вылазит ЧЕК
Изменено: YureZ, 22 Март 2013 - 09:13
В общем крадусь Я 140 ....
Были ВАЗ 21063, Opel Kadet (служебный), Vw Passat B3, Vw Passat B5+
"Тушите свет, сливаем масло - дальше уже ни кто, не куда не едит" (с) Kot_01
#4
Опубликовано 22 Март 2013 - 09:15
Ошибку скидывал - буквально день и она снова вылазит. Пошарившись на форуме лансеров - там это поголовное дело. На 100 тыс. пробега почти у всех эту ошибку бьет. По поводу 1 или 2 я так и не понял, были лансеры и такие и такие))) Какой у меня хЗ))Первое для токсикоманов - ПЕРЕСТАНЕТ пахнуть!
Второе по чек-у расшифруй ошибку или попробуй её скинуть, если будет вылазить - тогда надо разбиться, что конкретно
Третье у тебя 1 или 2 лямбды, если 1 и до катализатора - могу без проблемно выбить тебе катализатор. Если же 2 лямбды (до и после катализатора) - то это надо ставить пламя гаситель (типа СТРОНГЕР) и обманку на лямбду №2
Привезу АВТО ИЗ США Тема на УОК http://www.opel-club...entry1075435166
#6
Опубликовано 22 Март 2013 - 09:50
по обманки 3 варианта, чип, проставка под 2-ю лямду, и электронная(кондёр и сопративление)Первое для токсикоманов - ПЕРЕСТАНЕТ пахнуть!
Второе по чек-у расшифруй ошибку или попробуй её скинуть, если будет вылазить - тогда надо разбиться, что конкретно
Третье у тебя 1 или 2 лямбды, если 1 и до катализатора - могу без проблемно выбить тебе катализатор. Если же 2 лямбды (до и после катализатора) - то это надо ставить пламя гаситель (типа СТРОНГЕР) и обманку на лямбду №2
Обманку можно сделать механическую, но тут главное что у тебя за "мозги" управляют впрыском. Я по Vw знаю есть управление СИМЕНС - обманка работает, есть управление БОШ - у меня обманка работает, но у меня 1/3 ката осталась - не весь высыпался, у кого катализатор был выбит 50/50 одни говорят, что работает, другие что всё равно вылазит ЧЕК
Ну а смысл - тот же колхоз. Только в 2 раза дороже))Да возьми у Чибиса катализатор с неубитой Омеги, поставь и радуйся, цена вопроса до 1000 грн, зачем колхоз делать?
Привезу АВТО ИЗ США Тема на УОК http://www.opel-club...entry1075435166
#7
Опубликовано 22 Март 2013 - 10:23
У руд люди узнавали - цена почти как катализатор купить))) Азарову? Премьер министру?на павлова подедь к выхлопщикам...ну или РУдхаус.....но к Азарову будет дешевле
![]()
Привезу АВТО ИЗ США Тема на УОК http://www.opel-club...entry1075435166
#8
Опубликовано 22 Март 2013 - 10:42
Буквально позавчера на ОВБ сделал:У руд люди узнавали - цена почти как катализатор купить)))
замена резонатора, замена катализатора (вместо него маленький резонатор вставили) цена вопроса 1300 грн. Всё из нержавейки, ессно... Чек не горит, всё путём.
Так что люди, видать, что-то попутали... Или есть нюанс, неизвестный нам.

моб 050-320-19-38
моб 098-872-77-81
аська 209-352-905
#9
Опубликовано 22 Март 2013 - 10:46
Я уже 3 места нашел, где делают это за 500 грн. Правда не нержавейка. Но просто хочется проверенных людей. Да и к тому же в комплексе - что-бы и обманку поставили.Буквально позавчера на ОВБ сделал:
замена резонатора, замена катализатора (вместо него маленький резонатор вставили) цена вопроса 1300 грн. Всё из нержавейки, ессно... Чек не горит, всё путём.
Так что люди, видать, что-то попутали... Или есть нюанс, неизвестный нам.
Позвонил на VORON цена 400 грн. Первый выбивают, вместо второго вваривают кусок трубы. И ставят обманку.
Вот нарыл варианты))):
050-603-73-77 Виктор на ж/м Фрунзе в гаражах 500 грн. цена на 22.03.2013 без обманки.
0677745857 Валера
0675672404 Дядя Вова Днепродым берет каты себе и +100 грн. данные на 22.03.2013 без обманки
067 633 43 00 Владислав. Ворон 400 грн. под ключ. С обманкой. ЛУЧШЕЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ)))
0563738281 Аэлита 600 грн. цена на 22.03.2013 - цена работы с обманкой. Но 2-й не убирают а просто сверлят в нем дырки.
0679399797 Калюжный Роман RUD 450 грн. цена на 22.03.2013. Выбивают первый. Второй разрезают выбивают катализатор - делают из него резонатор. Ставят механическую обманку.
Теперь бы определится какой правильнее)))
Изменено: godzilla85, 22 Март 2013 - 11:21
Привезу АВТО ИЗ США Тема на УОК http://www.opel-club...entry1075435166
#11
Опубликовано 22 Март 2013 - 12:12
Просто одни вместо 2-го вваривают пламягаситель, вторые вваривают трубу обычную, третьи просто делают пару дырок, четвертые разбирают его и делают резонатор. Вот и как из сего обилия определится. Мои познания в этом деле не велики - мне нравится вариант прямой трубы - уменьшение сопротивления.Проведи тендер иль какой отборочный турнир
Привезу АВТО ИЗ США Тема на УОК http://www.opel-club...entry1075435166
#17
Опубликовано 22 Март 2013 - 20:08
Кто такой Азаров? Чем он занимается?godzilla85,Ты же машину недавно купил?Ворон давно не тот(знаю его еще с пр.Труда).Послушай Tomek
.П.С.Азаров 0672514253
Привезу АВТО ИЗ США Тема на УОК http://www.opel-club...entry1075435166
#19
Опубликовано 22 Март 2013 - 21:24
На любителя! Мне бы перло что-бы получше и расход поменьше. А как оно там пахнет - я его не нюхаю. А чек глаза мусолит))Вот колхозники ,кат у чибитса 400 грн ,приварил и забыл .никакого колхоза ,снимеш кат будеш бздеть как газель и вонять .
Привезу АВТО ИЗ США Тема на УОК http://www.opel-club...entry1075435166
#21
Опубликовано 22 Март 2013 - 21:40
Так а смысл? Если я нашел вроде как профессионалов в этом деле, и берут относительно не дорогоЗанимается ремонтом .СТО у негов районе Коммунара .Делает хорошо ,но дорого .Темы про него были пройдись поиском

Привезу АВТО ИЗ США Тема на УОК http://www.opel-club...entry1075435166
#24
Опубликовано 22 Март 2013 - 23:01
Это проблема всех 9-х Лансов. Лечится у знающих людей на автомате. Хотя на форуме и твой вариант развития я находил)+1000 потом начнутся обманки прошивки мозгов и горящий чек.Расход пойдет в верх.А Азаров скажет что по фен-шую нужен кат.
Привезу АВТО ИЗ США Тема на УОК http://www.opel-club...entry1075435166
#27
Опубликовано 23 Март 2013 - 10:09
Те контакты которые я нашел - всех обзвонил. Читал на мицикофоруме отзывы. Люди уже реально в курсе. 99% лансеров после 100 тыс. выходит из строя катализатор. И никто не ставит новый кат все его просто выбивают.Лечится у знающих людей на автомате-это как?где.
Изменено: godzilla85, 23 Март 2013 - 10:09
Привезу АВТО ИЗ США Тема на УОК http://www.opel-club...entry1075435166
#28
Опубликовано 23 Март 2013 - 11:57
Те контакты которые я нашел - всех обзвонил. Читал на мицикофоруме отзывы. Люди уже реально в курсе. 99% лансеров после 100 тыс. выходит из строя катализатор. И никто не ставит новый кат все его просто выбивают.
Так делают на многих авто, в интернете валом подобных тем.
#30
Опубликовано 24 Март 2013 - 11:53
Нормальный кат препятствий двигателю и тяге не создаёт.а расход без ката только больше станет
Кто придумал такую Дуросто что если выкинуть кат вырастет расход ???? По началу мож и да но потом всё будет норм.
Чтоб понимать если выкинуть каталик, то машина начнёт лучше дышать тем самым цилиндры легче будут освобождаться и тем самым будет лучше тяга и не надо будет её маслать и крутить ....
Расскажу одну весёлую историю,
У друга есть вектра б вроде , мотор 2.0 8 клапка, 95 года она вроде ну кароче,у него стоял каталик под машиной как на ВАЗАх, машина до этого 2 года стояла в гараже, никто не ездил.
Вообщем завели машину продули , гоняет норм, по трассе от тополя до городка 200 ложит норм. Ну что дуроку ещё надо шоб пёрло.Через 3 дня скрость упала до 170 больше не едит,ещё через день до 160 и так с каждым днём машина стал умирать расход увеличился ,через несколько дней разгон максимум 30 км в час, мы в шоке шо с ней, уже всё пересмарели всё норм,ну всё не знаем что, а я ему говорю,а давай выкиним катали вдруг в нём проблема,что мы делаем снимаем его, и видм картину что он тупо забит именно вапще жопень ему.Выбили соты эти , поствил пока без проставки на тот момент, чисто банку от каталика,так и что вы думаите машина поехала опять свои 200 сра зу же.
Потом вварили трубу и норм.
А на машинах где стаит каталик прям к головке, есть один но очено Большой минус когда начинет ссыпатся катализатор не с низу а с верху есть большая вероятность что частицы соток могут попасть в цилиндры и будет полная капец кто не понимает можно почитать в нете, а если не понимаите как оно туда попадёт это оч просто когда ты едиш на скорости и отпускаеш газ но остаёшся на скрости мотор начинает всасывать в себя тем самым оно всё идёт в обратку. Это придумал не я это знают все, физика однако.
Вердикт такой если кату приходит капец, его надо выкидывать и не париться,хуже не будет, с второй лямдой можно проще просто програмно её отключить . Сам задумываюст об установке паука.
Так делают на многих авто, в интернете валом подобных тем.
+10000 правильно сказано.
Те контакты которые я нашел - всех обзвонил. Читал на мицикофоруме отзывы. Люди уже реально в курсе. 99% лансеров после 100 тыс. выходит из строя катализатор. И никто не ставит новый кат все его просто выбивают.
У тебя кат стоит где вообще ???
Мой совет выкинь его потом если появится ошибка по второй лямде,посмари есть ли обманка если да то поставь и не порся и будет тебе щастье. Вонять оно сильно не будет как написали выше это не Жигули ...
#32
Опубликовано 24 Март 2013 - 15:17
И каким достижением ты тут выхвалился ,то что у вас нету с другом денег на нармальный ремонт ??? немцы наверное дураки поставили какойто вонючий кат
Не нужно давать глупые советы
Какой ремонт ?? ты вообще отличаеш наш бензин и немецкий ! Если ты щитаеш себя таким умником то удачи. Я человеку дал понять что если выкинуть катализатор то никаких проблем не будет. !
А там уже каждоко выбор что и как Делать ....... Выкидывать или ставить новый !
Изменено: obeza, 24 Март 2013 - 15:18
#33
Опубликовано 24 Март 2013 - 18:26
немцы наверное дураки поставили какойто вонючий кат
Для чего нужен катализатор и что такое стандарт ЕВРО-2/3/4/5 - стандарт экономии топлива, чем выше тем легче дышится двигателю?

ps убирать / не убирать каждый решает сам, мне пока не мешает.

Изменено: Ma$ter_x, 24 Март 2013 - 18:33
#35
Опубликовано 24 Март 2013 - 23:02
Какой ремонт ?? ты вообще отличаеш наш бензин и немецкий ! Если ты щитаеш себя таким умником то удачи. Я человеку дал понять что если выкинуть катализатор то никаких проблем не будет. !
А там уже каждоко выбор что и как Делать ....... Выкидывать или ставить новый !
Чесно говоря на кадете 91 года до сих пор есть полностью рабочий кат,на ауди каты уже были подгулявшие (отслоились от металических стенок и стучали ),заменил их на каты от ООБ 3.0 и проблем никаких нет
и почемуто за столь продолжительный срок наш бензин никак на кат не повлиял
Изменено: SPIK., 24 Март 2013 - 23:03
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых