Реклама
Нужен совет - АКПП "хана"
#36
Опубликовано 25 Март 2013 - 14:47
Важно то, "отвечает ли за свои слова" или "съезжает с темы".
Потому, "брить под одну гребёнку" прямо таки "всех" я бы не стал.
Если твой сосед Ваня гаВнюк, то это не значит, что сосед Серёжа тоже гаВнюк.
А потом ещё часто вопрос стоит другого порядка, когда ты пошёл к соседу "ване", ибо там "сыр был дешевШе".
К "серёже" не пошёл, потому как "дорого просит". Ну и т.д.
В итоге делаются догадки, о том, что "все - казлы, сделать ничего не умеют".
Разница только в том, что "ваня" сальник в коробку забивает палкой и отвёрткой, а "серёжа" точит оправку (приспособление) и пользует только его.
Соответственно дольше, дороже. И работу свою оценит выше.
P.S.
Меня, например, вообще слишком халявная цена всегда настораживает.
#37
Опубликовано 25 Март 2013 - 15:54
в моем случае халявной цены не было ((Да неважно сколько.
Важно то, "отвечает ли за свои слова" или "съезжает с темы".
Потому, "брить под одну гребёнку" прямо таки "всех" я бы не стал.
Если твой сосед Ваня гаВнюк, то это не значит, что сосед Серёжа тоже гаВнюк.
А потом ещё часто вопрос стоит другого порядка, когда ты пошёл к соседу "ване", ибо там "сыр был дешевШе".
К "серёже" не пошёл, потому как "дорого просит". Ну и т.д.
В итоге делаются догадки, о том, что "все - казлы, сделать ничего не умеют".
Разница только в том, что "ваня" сальник в коробку забивает палкой и отвёрткой, а "серёжа" точит оправку (приспособление) и пользует только его.
Соответственно дольше, дороже. И работу свою оценит выше.
P.S.
Меня, например, вообще слишком халявная цена всегда настораживает.
#41
Опубликовано 25 Март 2013 - 23:01
Смотря кому и от чего отталкиваться.в моем случае халявной цены не было ((
Кому и коробок спичек - "оптовая покупка", всяко бывает.
Не совсем понял, "какая". Бабла много не бывает.vladd, така уж у людей психология, любят переплачивать.
Но, когда владелец "свежего" LR Discovery покупает Б/У-шную АКПП в Польше за 600 евро, и потом удивляется, "почему она не едет?".....Это типа "не переплатил"?
В то время, когда "условно исправная" стартует хотя бы от штуки и выше?
Я бы глядя на "халявный ценник" и разговора за такой "товар" не вёл.
Или хотя бы показал "товар лицом" специалисту (как минимум, можно было "опросить продавца" с разных сторон и попробовать предположить состояние).
Так звЫняй, ты тут сразу уже готовую коробку берёшь "в сборе".покупал коробку у человека здесь на форуме.... много вещей у него брал....всегда все нормально.... брал за 300 баксофф,не считаю,что дешево
В то время, когда только за работу с тебя бы взяли дороже этой коробки.
Так что, "дорого" я так и не увидел.
А потом, Б/У есть Б/У. Какие тут могут быть гарантии, если продавец не знает состояния изнутри.
Тут, бывает, коробку из новых деталей собираешь, и всё равно голова болит по поводу того, как оно ходить будет. А покупать лотерею за пятьдесят копеек и надеяться выиграть миллион дело конечно заманчивое, но на то она и лотерея. Кому повезло, кому нет.
Поставил, поехала до ворот СТО и ладно. Считай что повезло первый раз.
Проездил на ней 20-30 тысяч, повезло уже дважды. Чего ещё хотеть то можно?
Не говори!Блин....капец......если ЖИВАЯ АКПП-300 уе это терпимо вполне(понимаю что ща крыза....бла...бла...бла.....).Но все же-На ТАЗ(шоху) бате пару лет назад хотел подарить пятиступку-1600 грн не подходи........
Новую такую покупали в России осенью 2012 года, обошлась в 13 000 рублей (российских, понятное дело).
Курс рубля к гривне 270 (округлённо) гривен = 1000 рублей. Дальше умножайте сами.
Да если бы на тазоклассику легко и непринуждённо ставилась АКПП с Omega за $300, то пятиступку никто бы не думал покупать. А так, есть как есть.
#43
Опубликовано 26 Март 2013 - 09:51
Смотря кому и от чего отталкиваться.
Кому и коробок спичек - "оптовая покупка", всяко бывает.
Не совсем понял, "какая". Бабла много не бывает.
Но, когда владелец "свежего" LR Discovery покупает Б/У-шную АКПП в Польше за 600 евро, и потом удивляется, "почему она не едет?".....Это типа "не переплатил"?
В то время, когда "условно исправная" стартует хотя бы от штуки и выше?
Я бы глядя на "халявный ценник" и разговора за такой "товар" не вёл.
Или хотя бы показал "товар лицом" специалисту (как минимум, можно было "опросить продавца" с разных сторон и попробовать предположить состояние).
Так звЫняй, ты тут сразу уже готовую коробку берёшь "в сборе".
В то время, когда только за работу с тебя бы взяли дороже этой коробки.
Так что, "дорого" я так и не увидел.
А потом, Б/У есть Б/У. Какие тут могут быть гарантии, если продавец не знает состояния изнутри.
Тут, бывает, коробку из новых деталей собираешь, и всё равно голова болит по поводу того, как оно ходить будет. А покупать лотерею за пятьдесят копеек и надеяться выиграть миллион дело конечно заманчивое, но на то она и лотерея. Кому повезло, кому нет.
Поставил, поехала до ворот СТО и ладно. Считай что повезло первый раз.
Проездил на ней 20-30 тысяч, повезло уже дважды. Чего ещё хотеть то можно?
Не говори!
Новую такую покупали в России осенью 2012 года, обошлась в 13 000 рублей (российских, понятное дело).
Курс рубля к гривне 270 (округлённо) гривен = 1000 рублей. Дальше умножайте сами.
Да если бы на тазоклассику легко и непринуждённо ставилась АКПП с Omega за $300, то пятиступку никто бы не думал покупать. А так, есть как есть.
видишь ли....я не имею претензий к продавцу, и не плачу что дорого.... УСЛИШЬ МЕНЯ ПОЖАЛУЙСТА!!!
#47
Опубликовано 13 Май 2013 - 16:04
Всем привет. И снова коробка парит мозг. Еле до работы доехал.
Еще три дня назад работала как часы, вопросов никаких не возникало. А позавчера с утра не смог сразу тронуться, после прогрева с парковки переключил на заднюю и машина чуть покатилась вперед (была под уклоном), дал газу - поехала назад. Переключил на драйв - с рывком тронулась. При плавной езде отъездил день нормально. При трогании с места если резко нажать на газ слышен грохот под капотом-торпедой, если разгоняться потихоньку - медленно разгоняется как будто в аварийном режиме. Вчера проехал по трассе 500 км. все нормально, только при старте проблемы. Сегодня еле выехал со двора (опять) вроде как буксует и грохот при разгоне. Короче ехать нельзя, оставлю на работе.
Старой коробке реально была крышка, там не работал зимний режим, не было 4-й передачи, постоянно выпадала в аварийный режим. Взял эту с пригнанной машины - сразу другое дело, машина работала как нужно (отлично). Только вот и месяца не проездил на этой коробке.
Один момент, я купил коробку без гидротрансформатора, и поставил со своей старой. На сто сказали он долго не протянет.
У кого сегодня не спрашивал, все говорят что коробка полетела, а точнее фрикционы. Я конечно не большой специалист, но мне кажется что может быть это гидротрансформатор сломался, ведь он уже отходил свое с той "убитой" коробкой, да и грохот по-мойму с того места где коробка с мотором соеденяется.
Кто что думает по этому поводу и с чего начинать? Есть ли смысл заменить гидротрансформатор и посмотреть как будет работать?
#49
Опубликовано 13 Май 2013 - 18:08
А я когда покупал коробку не знал что такое гидротрансформатор, я у человека спросил: коробка в сборе?, он говорит да, снята с пригнаной машины даже не раскручивалась. Приехали забрали. Привез ставить, мне говорят а че без гидротрансформатора, он же с коробкой должен быть? Я звоню продавцу, а он мне а ты что не видел что она без гидротрансформатора?, он ушел с мотором. Бл..., как будто я каждый день покупаю и продаю коробки, и разбираюсь в них. понятно мой бок, но все же....
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых