GreenHoligan, просто, нафик задавать глупые вопросы? из игнора убрал.
Почему глупые, я задал конкретный вопрос, интересно состояние кожи на 8-летнем авто
Игнором можно не пугать
Опубликовано 19 Апрель 2013 - 20:11
GreenHoligan, пассажирская и задние сидушки, как новые, т.к. в авто в основном ездил лишь водитель. . на водительской есть следы износа, но у меня нет глаз на попе, чтобы на это обращать внимание.
ты узнал что-то новое? вродь все итак понятно по здравому смыслу, тем более, что и возраст и пробег написаны.
лучше первый класс из вторых рук, чем второй из первых (С)
Опубликовано 19 Апрель 2013 - 22:28
GreenHoligan, даже не знаю, как тебе объяснить, что состояние кожи не было решающим фактором (хотя оно более, чем приличное), а авто бралось больше ради прикола попробовать автомобиль в самой продвинутой комплектации от Тойоты/Лексуса по состоянию на 2005-2006й годы:
В БАЗЕ:
AFS (Adaptive Front-Lightning System) ? при повороте автоматически адаптированные поворачивающиеся фары
Подушки безопасности для водителя и пассажира: передние (2 режима), боковые (плечи, грудь, таз), нижние (коленки), голова для передних и задних пассажиров
Сигнализация
Антипробуксовочная система (TRC)
Антиблокировочная система (ABS) с электронным распределением тормозной силы (EBD)
Структура кузова, поглощающая энергию удара
Датчик наружной температуры
Ассистент торможения ?Brake Assistent
Дистанционное управление для центрального замка и багажного отдела и боковых стекол
Сигнализация + замок дверей ?Double-Lock
Тормоз полноустойчивый
Подготовка к креплению детского сидения ISOFIX
Кузов самонесущий с структурой поглощающей энергию удара
Детский замок
Подголовники (5) для пассажиров (рег. высота и наклон)
Противотуманки
Электронная проверка давления шин
Запасное колесо, легкосплавное 18, с шинами 245/45R18
Задние тормозные диски вентилируемые
Передние тормозные диски вентилируемые
Xenon c динамичной регулировкой дальнего света и автоматической функцией вкл/выкл (Auto - Light)
Фароомыватели
Боковая защита при боковом ударе, встроенная в двери
Передние 3-х точечные автоматические электронные ремни безопасности
Задние 3-х точечные автоматические ремни безопасности с фиксацией детского сидения
Датчик ремня безопасности для пассажира
Система курсовой устойчивости автомобиля (VSC)
Автоматическое открытие дверей через Crash сенсоры
Аптечка
Датчики движения в передних дверях
Знак аварийной остановки
Система Smart-Key вместо ключа (откр/запирание и зажигание)
Электрически регулируемые наружные зеркала заднего вида, антибликовые, обогреваемые, водоотталкивающая поверхность
Lexus Park Assistent
Обогрев заднего стекла
Легкосплавные диски 18, с шинами 245/45R18, с 6-спицовым дизайном
Lexus Park Assistant (предупредительные сигналы акустические и оптические, Front: 6 сенсоров/ Back: 4сенсора)
Пневмоподвеска с адаптированными ударосмягчителям и автоматической регулировкой высоты и положения
Датчик дождя
Стеклоочистители с автоматическим изменением интервала и подачей воды (2 скорости)
Стеклоочиститель сзади с автоматическим изменением интервала и подачей воды
Стекла тонированные, с повышенной защитой от ультрафиолетовых и инфракрасных лучей
Стекла из высокопрочного стекла, водоотталкивающая поверхность
Место нахождение дворников обогреваемое
Отделка порогов из высококачественной стали
Карман для очков
Карманы в дверях
Карманы в спинках передних сидении
Аудио-антенна интегрированная в стекла
Отделка высококачественным роскошным деревом
Аудиосистема с RDS-радио, магнитофон, CD-чейнджер на 7 дисков, 8 динамиков
Стеклоподъемники
Бортовой компьютер
Подножка для водителя
Система регулировки скорости Cruise Control, встроенная в руль
Подстаканники впереди и сзади
Коробка автомат АКП 6-ступенчатая с переключаемым модусом ?TipMatic
Подстаканники (4), интегрированные в среднюю консоль и задний подлокотник
Закрываемый бардачок
Инструменты в Optitron ? технике (подсвечиваемые)
Подсветки для чтения карт
Климат-автомат в зависимости от состояния солнца, фильтр свежести воздуха, фильтр запахов, фильтр пыли, индивидуально для водителя и пассажира
Комфортные подсветки на порогах, боковых стеклах, ручках на дверях ?Butler
Деревянно-кожаный-руль, мультифункциональный, интегрирован Cruise Control
Вешалки для одежды (сзади)
Средний подлокотник сзади
Регулируемые воздуховоды
Средняя консоль подвижна, с выдвигаемыми карманами, подстаканниками
Мягкие комфортные кожаные сидения с обогревом для водителя и пассажира
Передние сидения электро-регулируемые
Козырьки от солнца с освещаемыми зеркалами для макияжа
Зеркало заднего вида антибликовое
Прикуриватель
Запасная розетка 12-V/120-W в средней консоли
Память на настройки сидении, зеркал и руля
Дорожный компьютер, показывает ср. скорость, ср. расход топлива, дистанцию и.т.д.
Противосолнечная шторка для заднего стекла, автоматически опускается и поднимается при включении заднего хода ?R (Park Assist)
Пепельницы
ДОП ОБОРУДОВАНИЕ:
GPS ? навигационная система с DVD ? Европапакетом и 7 дисплеем ?One Touch Screen, камерой заднего вида, помощником парковки ?Parking-Guide, High-End аудиосистемой Mark Levinson, Bluetooth для мобильных телефонов и органайзеров
PRESIDENT-LINE
GPS-навигация со всем, High-End аудиосистемой Mark Levinson, система массажа в передних сидениях, холодильник, полный электронный пакет интегрированный в среднюю косоль
Электро-стекло-люк из теплосохроняющего безопасного стекла, электрически выдвижной
Metallic
ВЕС И ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ LS430
Длина x Ширина x Высота, мм 5025x1830x1470
Емкость топливного бака, л 84
Колеса R18
Колесная база, мм/Радиус разворота,м 2925
Объем багажника, л 573
Полная масса, кг 1910
Снаряженная масса, кг 1840
ДВИГАТЕЛЬ И ТРАНСМИССИЯ
ACIS +
AI +
ETCS-i +
VVT-i +
АКПП ECT-i
Длина хода поршня / диаметр поршня 91,0x82,5 мм
Максимальная мощность, л.с. (кВт)/об./мин 276(207)/5600
Крутящий момент (Нм)/об./мин 417/3500
Привод задний
Рабочий объем двигателя, куб.см 4293
Степень сжатия 10,5:1
Число цилиндров/клапанов 8 (V-образный)/32
ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Коэффициент лобового аэродинамического сопротивления 0.26 Cd
Максимальная скорость, км/час 250
Разгон 0-100 км/ч, с 6,3
РАСХОД ТОПЛИВА
Городской цикл, л/100 км 16,3
Загородный цикл, л/100 км 8,5
Смешанный цикл, л/100 км 11,4
Компьютерные блоки в автомобиле:
по характеристикам, в других источниках - 282 лошади и 6.2с до сотни...
выглядит как-то так:
Изменено: Manager, 19 Апрель 2013 - 22:36
Опубликовано 19 Апрель 2013 - 23:57
Опубликовано 20 Апрель 2013 - 11:14
Стеклоочиститель сзади с автоматическим изменением интервала и подачей воды
в других источниках - 282 лошади и 6.2с до сотни...
Снаряженная масса, кг 1840
У Мегана РС ручка и 182л.с./т (для сравнения).
Опубликовано 20 Апрель 2013 - 13:11
ШВАРЦ, та подхват с любой скорости прикольный, особенно с учетом массы :smile:
авто.ру Мегану рисует 6.1с. думал при такой энерговооруженности там что-то в районе 5 с копейками...
http://catalog.auto....card/54664.html
Изменено: Manager, 20 Апрель 2013 - 13:13
Опубликовано 23 Апрель 2013 - 14:42
сегодня таки покатался в сабже с клиентом-иностранцем.
он оказался сторонником Лексуса, у него какой-то джип Лексус 3.5 с гибридной установкой, кажись 2009го года, взятый новым, от которого он в восторге... расход в городе в пределах 10 литров... моя прошляпил, можно было и спросить модель... RX возможно?
понравилось (он, похоже, не сильно продвинутый гик в плане мделей автомобилей, хоть и покупает их новыми):
- Он: а еще крутая вещь у седана Лексус, не помню название модели - там есть функция массажа на задних сидушках!
- Я: наверное LS, т.к. у меня тоже эта фигня есть
ЗЫ при средней 25км/ч расход 17.6л :smile: , т.е. Скрип более чем прав насчет 16-17л при его 26-27км/ч средней.
4.3 V8 АКПП плюс под 2 тонны массы. вроде как более чем...
ЗЗЫ сорь, если надоедаю. это мну себя подбадривает, т.к. что сделано - то сделано :smile: . да и тема, вроде как, - отзывы...
я задал конкретный вопрос, интересно состояние кожи на 8-летнем авто
если пообещаешь не выкладывать фотки - могу сфоткать состояние кожи и сбросить тебе в личку. отпишешься по фоткам...
Изменено: Manager, 23 Апрель 2013 - 14:43
Опубликовано 23 Апрель 2013 - 16:22
pikach00, та все это - бесценный опыт! многие ли в клубе смогли позволить себе или решились на покупку новой Зинки?
тем более, что сарайка - реально красивая!
ЗЫ абы была за 20ку 2.8Т с пробегом до 50 тыкм и на гарантии - то. думаю, тоже не удержался бы... :smile:
ЗЗЫ чтоле "подкастрюливать" извозом свадеб на выходные?
Изменено: Manager, 23 Апрель 2013 - 16:20
Опубликовано 23 Апрель 2013 - 16:35
ЗЗЫ сорь, если надоедаю. это мну себя подбадривает, т.к. что сделано - то сделано :smile: . да и тема, вроде как, - отзывы...
...хороший комфортный "чемодан", поздравляю
Соседи не спрашивают, к кому водителем устроился? (шютк)
Опубликовано 23 Апрель 2013 - 22:45
Соседи не спрашивают, к кому водителем устроился? (шютк)
неа
соседи вообще почему-то считают, что мну в прокуратуре работает . даже не знаю, откуда это пошло... номера 0775 и 9777 (когда-то еще были 22777) вродь довольно средненькие и доступные всем, чтобы делать какие-то выводы...
Роман, специально не стоит утруждаться.
Чего не хочешь свои фото лепить?
всему свое время. потерпи, пока тебе 40 стукнет и тебе откроется эта страшная тайна
Опубликовано 24 Апрель 2013 - 21:56
Та хз, по наших дорогах гупає всьо як на моїх попередніх тазіках.
та ну, не поверю или у тебя резина до 3 накачана.
Меня достаточно регулярно катают на Ауте Иксель, вот там гупает, причем колеса сам проверил, думал тоже перекачаны. По сравнению с ним астра сверхмягко и тихо идет (правда у меня нет ППД,не укрокомплектация), а я не думаю что Зина жеще астры, это было бы
ЗЗЫ Для идеального комфорт а не Зину нужно покупать, а шото типа Роминого лимузина.
Изменено: zevs84, 24 Апрель 2013 - 21:58
Опубликовано 24 Апрель 2013 - 23:36
ЗЗЫ Для идеального комфорт а не Зину нужно покупать, а шото типа Роминого лимузина.
дык здесь сплошные любители нового, а оно новое "в базе" около 135куе и "упакованное" - около 165куе
Опубликовано 09 Май 2013 - 12:54
Покатався вчора за кермом лохуса ес 2006 року, типу такого:
Що я можу сказати... Тільки два слова - ета печаль
Як воно болтається по дорозі я просто прозрів. Так і не зрозумів за що за них просять 20-22к
Єдиний плюс - підрив з місця при легенькому натискання газу. Все решта просто жесть.
Як розказав власник - це просто комфортна баржа типу волги. Фтопку такий комфорт.
Реально старшно було перестроюватись з ряду в ряд.
Цікаво би було проїхатись на такому як у ТС-а звичайно, але все одно, зачарування від "преміум" марки відразу пропало. На ті й же ж мазді 3 2006го року мені якось менш страшно було їздити
Опубликовано 09 Май 2013 - 14:07
pikach00, потерпи немного, станешь более старперистым - и игра в шашки по рядам не будет в приоритете
А чего ты хотел от нафаршированной Кемри? Или от комфортного бизнес-класса в принципе? да и пробовал ты бу вариант - не факт, что там подвеска прямо в идеале...
Честно говоря, на ES не ездил, может LS еще диванистее в поведении... Но вроде есть Спорт режим пневмы, который поджимает подвеску и делает ее чуть жестче (при активном вождении помогает). Да и от этого утюга никто и не ждет мегаспортивной управляемости...
На Легаси пересаживаюсь, в сравнении с Лексусом - какой-то она слишком нервной кажется в плане рулежки
Не раз слышал восторги от типа шарящих насчет того, как эта баржА ездит боком с отключенным ТС. типа вот:
Опубликовано 09 Май 2013 - 14:26
А чего ты хотел от нафаршированной Кемри? Или от комфортного бизнес-класса в принципе? да и пробовал ты бу вариант - не факт, что там подвеска прямо в идеале...
Рома, Пикачу выбаглывый дядька, ему угодить сложно.
Зина -жесткая, лехус- мягкий.... На ауди покататься ему нужно)))
Изменено: zevs84, 09 Май 2013 - 14:29
Опубликовано 09 Май 2013 - 14:45
zevs84, или на лехусе с пневмой хотя бы... :smile:
какое отношение имеет ES к этой теме - для меня так и осталось загадкой :smile: :smile:
ЗЫ у каждого производителя - есть своя философия и ниша. Тойоты и Лексусы - с комфортом в приоритете (типа закоса под Мерседес). Ниссаны/Инфинити - чуть больше с уклоном в драйв, но и комфорта поменьше... Т.е. говорить, что "ES - гуано, т.к. Мацдо 3 рулится лучше" - как по мне, не факт, что в тему...
кому арбуз, а кому - свиной хрящик... С()
Опубликовано 10 Май 2013 - 22:55
zevs84, или на лехусе с пневмой хотя бы... :smile:
это тоже можно.
Но я все мечтаю заиметь какой-нить оллроуд вторым авто для "покататься", чтобы если че не так с пневмой продать и ездить дальше на Звезде.
мну себе катается и все пофигу... :smile:
ну и немножко понтуется невзначай упоминая стоимость нового забывая, что сколько бы оно ни стоило раньше сейчас это с устаревшим интерьером и экстерьером потрепаный диван. И не зря его продают по 23, а не по 53 и тем более не по 100
Изменено: zevs84, 10 Май 2013 - 22:57
Опубликовано 10 Май 2013 - 23:58
ну и немножко понтуется невзначай упоминая стоимость нового забывая, что сколько бы оно ни стоило раньше сейчас это с устаревшим интерьером и экстерьером потрепаный диван. И не зря его продают по 23, а не по 53 и тем более не по 100
та знаю. но это ничего не меняет. не интересуют меня понты, как и мнения других в целом (мнения интересовали до покупки, для чего и создавались разные темы о выборе)
дешевеет быстро, т.к. для богатой целевой аудитории он уже не актуален, а большинство "нищебродов" - похоже отпугивает V8 и не самые дешевые некоторые запчасти.
что только на пользу нам, оставшимся "нищебродам", у которых есть немного авантюризма, хотя его при этом явно не хватает на "взять за 50куе Опель Инсигнию и полинять за 2-3 года владения на 20-25куе"...
кстати, Лоер ведь тоже рассматривал Инсигнию, но в итоге взял бу АМГ . по твоему определению - "с устаревшим интерьером и экстерьером потрепаный диван".
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых