Рома,только заметил.Поздравляю!!!
Реклама
Lexus LS430
#72
Опубликовано 05 Июнь 2013 - 12:38
Один из директоров в конторе выкупил служебный ЛС460 то ли 6, то ли 7 года, пробег там приличный, но авто ухожено. Коробас за 50кгрн меняли ) Посмотрим во что ему обойдется владение.
Yesterday we obeyed kings and bent our necks before emperors. But today we kneel only to truth..
#73
Опубликовано 05 Июнь 2013 - 12:52
Рома,только заметил.Поздравляю!!!
Спасибо!
Один из директоров в конторе выкупил служебный ЛС460 то ли 6, то ли 7 года, пробег там приличный, но авто ухожено. Коробас за 50кгрн меняли ) Посмотрим во что ему обойдется владение.
продавец их обслуживает несколько и продолжает опускать (возможно - все еще нахваливая то, что продал).
вчера общались - сказал, что ходовая намного слабее, типа рычаги иногда хочется поменять чуть ли не при каждой замене масла... наверное - еще кто как ездит, тем более по нашим дорогам. масса авта ж тоже приличная + резина низкопрофильная + по нашим дорогам...
х/з. 460й конечно намного актуальнее и дизайн прикольный... но стоимость содержания похоже повыше стала...
младший брат - конечно кросавчег!
#74
Опубликовано 05 Июнь 2013 - 13:13
продавец их обслуживает несколько и продолжает опускать (возможно - все еще нахваливая то, что продал).
вчера общались - сказал, что ходовая намного слабее, типа рычаги иногда хочется поменять чуть ли не при каждой замене масла... наверное - еще кто как ездит, тем более по нашим дорогам. масса авта ж тоже приличная + резина низкопрофильная + по нашим дорогам...
Он его отхватил чуть дороже чем ты за свой отдал, на секономленное его можно обслуживать лет 5 ) и потом продать за те же деньги.. но то исключение, не для простых смертных..
Yesterday we obeyed kings and bent our necks before emperors. But today we kneel only to truth..
#76
Опубликовано 05 Июнь 2013 - 15:19
vasikk, та то понятно... а длинный или коротышь? с ПП?
Длинный (возил одного из акционеров :smile:), а привод там только задний вродь (классика ), без пневмы (аморты по кругу - 6 кгрн)
Только что общался с ним - говорит по Киеву в режиме никуда не спешу - 15 литров, трасса - 10, шара как для такого ведра
Диски родные R19 такие
Резина 245/45/19, говорит мягко до укачки )
Yesterday we obeyed kings and bent our necks before emperors. But today we kneel only to truth..
#77
Опубликовано 05 Июнь 2013 - 15:50
vasikk, спроси среднюю скорость при таком расходе
привод там бывает полный :smile: . в 430м был только задний...
аппарат классный однозначно! 5.7с до 100 ... мое ведро типа 6.2 едет, типа чуть быстрее 6.3 у 460 в полноприводных/гибридных версиях... http://catalog.auto....lexus/ls/#ls-iv
ну и акпп с 8-ю передачами!
Изменено: Manager, 05 Июнь 2013 - 15:50
#78
Опубликовано 05 Июнь 2013 - 15:50
ЗЫ при средней 25км/ч расход 17.6л :smile: , т.е. Скрип более чем прав насчет 16-17л при его 26-27км/ч средней.
4.3 V8 АКПП плюс под 2 тонны массы. вроде как более чем...
Ты немного не так понял...
У меня средняя 26-27 км, при такой средней скорости расход у меня 10-11 литров. Но у меня 2,2 и ручка.
Если делать проекцию под мою среднюю скорость, то твой Лексус потреблял бы около 16 литров на 100 км. С Учетом мотора 4,3, такой мощности, автомат коробки самой массы автомобиля, считаю это ОЧЕНЬ не плохим расходом.
#80
Опубликовано 05 Июнь 2013 - 18:13
Ты немного не так понял...
У меня средняя 26-27 км, при такой средней скорости расход у меня 10-11 литров. Но у меня 2,2 и ручка.
Если делать проекцию под мою среднюю скорость, то твой Лексус потреблял бы около 16 литров на 100 км. С Учетом мотора 4,3, такой мощности, автомат коробки самой массы автомобиля, считаю это ОЧЕНЬ не плохим расходом.
да я все понял ;)
Когда будут отзывы?
та какие отзывы? за 3 месяца проехал таки больше 1500км, но даже меньше 2000км... :smile:
в остальном - "как Омега, только ..., ..., ..., ..." :smile: :smile:
расход 18-19л при средней 23-24км/ч и при не самом экономичном стиле езды.
хватает примеров, как "по одежке встречают"... в хорошем смысле слова. а иногда и "классовой ненависти" бывает немного...
ну и, понятно, авто бу, - всегда есть где пристроить 2-3 франклина...
#81
Опубликовано 05 Июнь 2013 - 18:52
хватает примеров, как "по одежке встречают"... :
провожают-то хоть не пинками?....))))))))))
Мне глубоко пофиГ, что вы обо мне думаете..... я о вас вообще не думаю!
Кто-то довольно мудрый сказал: "Никогда не спорь с идиотом! Этим самым ты опускаешься до его уровня, где он неминуемо задавит тебя своим опытом". (с)
#85
Опубликовано 06 Июнь 2013 - 14:58
какой там престиж у старого авта?
Рома, старый ты стал..... скромный и мудрый......))))
Мне глубоко пофиГ, что вы обо мне думаете..... я о вас вообще не думаю!
Кто-то довольно мудрый сказал: "Никогда не спорь с идиотом! Этим самым ты опускаешься до его уровня, где он неминуемо задавит тебя своим опытом". (с)
#87
Опубликовано 06 Июнь 2013 - 23:16
Shusha, хочешь сказать, что ты только старым стал? )))
нет, теперь и ты...)))))
Мне глубоко пофиГ, что вы обо мне думаете..... я о вас вообще не думаю!
Кто-то довольно мудрый сказал: "Никогда не спорь с идиотом! Этим самым ты опускаешься до его уровня, где он неминуемо задавит тебя своим опытом". (с)
#90
Опубликовано 12 Июнь 2013 - 23:33
немного ходовую ремонтировал сегодня.
рулевая тяга - 90уе
задняя ступица - 190уе
вместе с заменой масла в коробе (вошло аж 2.2л), вместе с работой - 420 долларов... проторчал на СТО часов 5.5-6 (это чтобы судить о количестве работы)...
брал бы запцацки сам - думаю было бы баков на 40-50 дешевле...
но, в целом, по ценам - вроде более-менее... правда в процессе нашли еще пару мелочей, но то такое...
ЗЫ как-то не понятно, почему при этом в том же субарике нужно 6л масла в короб (без снятия поддона и замены фильтра) или 9.5л (со снятием поддона и с заменой фильтра). берешь 10л АТФ - и уже 150-160уе только на масло...
Изменено: Manager, 12 Июнь 2013 - 23:35
#91
Опубликовано 13 Июнь 2013 - 01:08
<br />Началось.... и это машина от "владельца СТО"... ;-) <br />Эх, копи деньги, Рома, на нормальное авто...))))немного ходовую ремонтировал сегодня.<br />
Мне глубоко пофиГ, что вы обо мне думаете..... я о вас вообще не думаю!
Кто-то довольно мудрый сказал: "Никогда не спорь с идиотом! Этим самым ты опускаешься до его уровня, где он неминуемо задавит тебя своим опытом". (с)
#93
Опубликовано 13 Июнь 2013 - 08:03
что только на пользу нам, оставшимся "нищебродам", у которых есть немного авантюризма, хотя его при этом явно не хватает на "взять за 50куе Опель Инсигнию и полинять за 2-3 года владения на 20-25куе"...
+1
Один из директоров в конторе выкупил служебный ЛС460 то ли 6, то ли 7 года, пробег там приличный, но авто ухожено. Коробас за 50кгрн меняли ) Посмотрим во что ему обойдется владение.
на майбахе коробкус 60 у.е. - потребовал замены после 130 т.км. :blink: так что владение лехусом ТС не так уж и дорого
хотя он только с виду Майбах а w220 на которого навешали все что только можно, а это очень сильно сказалось на надёжности коей и "обычный" MB W220 не больно мог похвастать
#94
Опубликовано 13 Июнь 2013 - 08:05
Бу авто, пробег 123 тыкм, нормальная нагрузка на ходовую по нашим дорогам при большой массе авта и 18х дисках. Что, не может появиться люфт в рулевой тяге или загудеть подшипник в ступице?
Обычные будни владения бу автом... Причем, кому-то приходится влить 3.5куе за полгода или 7-10куе за год-полтора в ремонт той же Омеги Б.
Зы но ты не расстраивайся, у купивших новое за 35-40 куе эти расходы в двойном-тройном размере вычтутся при продаже авта ;)
#96
Опубликовано 13 Июнь 2013 - 22:57
<br />Да я действительно рад за тебя, путь авто радует хозяина... ;-) <br />Ты же знаешь, то я так, для поддержания разговора....))))) <br />Shusha, ну хоть ты порадуешься за соседа )))<br />
Мне глубоко пофиГ, что вы обо мне думаете..... я о вас вообще не думаю!
Кто-то довольно мудрый сказал: "Никогда не спорь с идиотом! Этим самым ты опускаешься до его уровня, где он неминуемо задавит тебя своим опытом". (с)
#97
Опубликовано 14 Июнь 2013 - 17:52
сегодня (через три с половиной месяца и 2 тыкм пробега после покупки) похоже реально впервые проехался на сабже - километров 300 по нормальной трассе Киев-Одесса...
нормальный такой утюг.
при том, что я не гонщик, 190-200 км/ч - комфортная трассовая скорость. это когда на расслабоне можно держать руль двумя пальцами и, не повышая голоса, разговаривать с женой... больше 220 не разгонялся, таки срабатывает инстинкт самосохранения, ездить быстрее Ангела-Хранителя не стОит (он вроде как в районе 200 км/ч поддерживает).
при 180 км/ч - тахометр показывает 3000 оборотов. если ехать стабильно - мгновенный расход при этом 11-11.5л/100км.
потом еще километров 100 в сторону Кировограда по бетонке средней паршивости (ехал 80-120км/ч, спешки не было), потом в городе по черепашьи поползал километров 10-15. на выходе - средний расход 14.4л/100км при средней скорости 93км/ч. таки постоянные торможения и потом ускорения до 190-220км/ч пьют паливо нормально...
но вроде цифры более, чем разумные.
пробовал спортивный режим подвески - хода подвески поменьше, но на трассе таки лучше для организма в обычном режиме - намного лучше компенсируются "волны" одного из самых продвинутых наших автобанов (т.е. поменьше вертикальные и боковые ускорения).
в ихнем городе залез в такие чигири с неслабым офроудом по части геометрии местности, где Легаси точно не проехала бы. но приподнял подвеску на максимальную высоту - и везде потихоньку прополз, даже ничего не задев ни днищем ни бамперами...
понятно, "французы намного сильнее во всем", поэтому вот так вот как-то привыкаем и "мучаемся"
#98
Опубликовано 14 Июнь 2013 - 19:41
французы намного сильнее во всем
Это ви кому это сказал ?
при 180 км/ч... если ехать стабильно - мгновенный расход при этом 11-11.5л/100км.Это конечно непревзойти.
на выходе - средний расход 14.4л/100км при средней скорости 93км/ч. таки постоянные торможения и потом ускорения до 190-220км/ч
Этого не достичь, но при ср. 200 км/ч - 15,6 легко (ОВЦ1,8 в молодости).
#101
Опубликовано 21 Июнь 2013 - 19:04
потом еще километров 100 в сторону Кировограда по бетонке средней паршивости (ехал 80-120км/ч, спешки не было), потом в городе по черепашьи поползал километров 10-15. на выходе - средний расход 14.4л/100км при средней скорости 93км/ч. таки постоянные торможения и потом ускорения до 190-220км/ч пьют паливо нормально...
сегодня проехался по тому же маршруту, только старался держать не больше 150 км/ч по трассе Киев-Одесса (300км из 400-420км) без особых торможений и разгонов с педалью в пол - вышло не намного дольше, но намного спокойнее. ну и 12л/100 при средней 91 км/ч... типа на 120-130грн меньше "сокаровского 95-го нано" в трубу вылетело...
#104
Опубликовано 22 Июнь 2013 - 11:49
Manager,
хз, у меня с Крыма средняя была 97 км...явно условия похуже одесской трассы
Феодосия-Симферополь-Херсон-Голованевск-Умань-Киев
днем
Изменено: axis, 22 Июнь 2013 - 11:49
"Можно ли простить врага? Бог простит! Наша задача организовать их встречу..." Аль Капоне
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых