Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Перегрев C20NE или так и должно быть?


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
16 ответов в теме

#1
aleksey02

aleksey02

    Дока

    • Сообщений 534
  • Возраст: 41
  • Имя:Алексей
  • Город:Харьков
  • Авто:ОКЕ 13NB, ОВА C20NE + ГБО-4
  •  
  • Регистрация: 01.12.2009

Опубликовано 05 Апрель 2013 - 22:44

Имеем ОВА C20NE всё исправно, едет нормально.
Датчик на приборку новый, показывает реальную температуру, датчик включения вентилятора эту температуру подтверждает, термостат новый, радиатор новый, датчик включения вентилятора 100-95 градусов, новый антифриз.

Теперь о проблеме:

1. Даже при езде по трассе больше 120 км\ч по морозу температура не падала ниже 90 градусов.

2. Если только чуть стою в пробке по городу, то сразу включался вентилятор по морозу.

3. Теперь потеплело и при езде по трассе больше 120 км\ч температура 95 градусов.

4. При небыстрой езде по городу включается вентилятор, в пробках он вообще не выключается.

5. Вентилятор включается при 100 градусах по приборке.

Что с этим делать? Какой должна быть рабочая температура? При какой температуре должен включаться вентилятор?

Изменено: aleksey02, 05 Апрель 2013 - 22:44

  • 0

#2
jgor

jgor

    Авторитет

    • Сообщений 4411
  • Возраст: 45
  • Имя:Игорь
  • Город:Сумская обл.
  • Авто:ОВА
  •  
  • Регистрация: 21.02.2011

Опубликовано 05 Апрель 2013 - 23:08

1. Это нормально, 90 рабочая температура, регулируется термостатом.

2. Сними радиатор, положи горизонтально и залей в него кипяток и попробуй равномерность нагревания, если есть холодные места, радиатору гайки.

3,4,5, см п.2

 

При открытии термостата у тебя недостаточно охлаждается ОЖ, поэтому карлсон и маслает. Причины две 1. радиатор забит 2. плохая циркуляция ОЖ, чего то с помпой, снимать и смотреть.


Изменено: jgor, 05 Апрель 2013 - 23:09

  • 0

О66-778-О5-45 Игорь


#3
aleksey02

aleksey02

    Дока

    • Сообщений 534
  • Возраст: 41
  • Имя:Алексей
  • Город:Харьков
  • Авто:ОКЕ 13NB, ОВА C20NE + ГБО-4
  •  
  • Регистрация: 01.12.2009

Опубликовано 05 Апрель 2013 - 23:22

Радиатор новый....
  • 0

#4
jgor

jgor

    Авторитет

    • Сообщений 4411
  • Возраст: 45
  • Имя:Игорь
  • Город:Сумская обл.
  • Авто:ОВА
  •  
  • Регистрация: 21.02.2011

Опубликовано 05 Апрель 2013 - 23:35

Глян на помпу, бывали случаи когда в помпе крыльчатка на шкиву проскакивала. Печка нормально работает? Крышка расширительного бачка правильно фунциклюе?


  • 0

О66-778-О5-45 Игорь


#5
_WizarD_

_WizarD_

    Авторитет

    • Сообщений 8369
  • Возраст: 43
  • Имя:Сергій
  • Город:Київ
  • Авто:Vectra C
    z18xer
  •  
  • Регистрация: 03.02.2012

Опубликовано 05 Апрель 2013 - 23:54

Глян на помпу, бывали случаи когда в помпе крыльчатка на шкиву проскакивала. Печка нормально работает? Крышка расширительного бачка правильно фунциклюе?

 

Игорь,привет! :smile:

 

подскажи плиз,а то тему влом создавать :blush:

 

масло фсе ушло через заливную горловину,через пробку :blink:  я сначала,смотрю,а весь двиг в масле йопт,сразу ж на прокладки давай смотреть,в бачок ОЖ - цвет норм...,а потом глядь на крышку а там все мокрое. что может быть с крышкой? там вообще по стандарту прокладка длжна быть какая-то? 

 

зы. еще давно как-то открывал для интереса крышку при работающем двиге,дык оттуда масло не стреляло,а сча вон открыл,дык побежал двиг глушить. :sm13_:

ну хотя тож,масло то свежее,давление увеличелось,вот оно и стреляет навер.. ,но до этого тож масло менялось и все норм было :ph34r:

 

з.ы. автор темы,мну не спец,но глянь помпу,она может глючить и хреново загр[CENSORED] ОЖ (качать) и сорри за офф!


  • 0
meloman_2016.png

#6
jgor

jgor

    Авторитет

    • Сообщений 4411
  • Возраст: 45
  • Имя:Игорь
  • Город:Сумская обл.
  • Авто:ОВА
  •  
  • Регистрация: 21.02.2011

Опубликовано 06 Апрель 2013 - 00:43

_WizarD_, скорее всего проблема с вентиляцией картерных газов, вот и давит из всех щелей.

 

Снимай трубку которая идет из картера вверх, промывай. Снимай клапанную крышку, там есть сепаратор, сетка, прокали ее на газу и вычисти хорошенько. Все входы и выходы клапанной крышки промой и почисть. Также трубка идущая на дроссель, сам дроссель и вход в него от клапанной крышки. Мотор задыхается, газы ищут слабое место. Из-за этого постоянные течи в крышке заливной горловины и прокладок, последними сдаются сальники.

 

Если чего, звони, расскажу чего и как лечить.


  • 0

О66-778-О5-45 Игорь


#7
_WizarD_

_WizarD_

    Авторитет

    • Сообщений 8369
  • Возраст: 43
  • Имя:Сергій
  • Город:Київ
  • Авто:Vectra C
    z18xer
  •  
  • Регистрация: 03.02.2012

Опубликовано 06 Апрель 2013 - 00:57

_WizarD_, скорее всего проблема с вентиляцией картерных газов, вот и давит из всех щелей.

 

Снимай трубку которая идет из картера вверх, промывай. Снимай клапанную крышку, там есть сепаратор, сетка, прокали ее на газу и вычисти хорошенько. Все входы и выходы клапанной крышки промой и почисть. Также трубка идущая на дроссель, сам дроссель и вход в него от клапанной крышки. Мотор задыхается, газы ищут слабое место. Из-за этого постоянные течи в крышке заливной горловины и прокладок, последними сдаются сальники.

 

Если чего, звони, расскажу чего и как лечить.

 

 

принято! спасибо!!! :smile:


  • 0
meloman_2016.png

#8
aleksey02

aleksey02

    Дока

    • Сообщений 534
  • Возраст: 41
  • Имя:Алексей
  • Город:Харьков
  • Авто:ОКЕ 13NB, ОВА C20NE + ГБО-4
  •  
  • Регистрация: 01.12.2009

Опубликовано 21 Апрель 2013 - 00:45

При +20 градусах на улице и езде по городу вентилятор практически не выключается, старгшно представить, что будет при +40...

Буду ставить второй вентилятор.


  • 0

#9
FLAGER

FLAGER

    Мнительный

    • Сообщений 5490
  • Имя:Саша
  • Авто:G4GC
  •  
  • Регистрация: 09.01.2012

Опубликовано 21 Апрель 2013 - 09:19

Имхо, не в вентиляторе дело.

Забит радиатор, плохо крутит водяной насос, подклинил термостат, пробка воздушная в системе охлаждения. 


  • 0

#10
jgor

jgor

    Авторитет

    • Сообщений 4411
  • Возраст: 45
  • Имя:Игорь
  • Город:Сумская обл.
  • Авто:ОВА
  •  
  • Регистрация: 21.02.2011

Опубликовано 21 Апрель 2013 - 11:00

FLAGER, +100 


  • 0

О66-778-О5-45 Игорь


#11
aleksey02

aleksey02

    Дока

    • Сообщений 534
  • Возраст: 41
  • Имя:Алексей
  • Город:Харьков
  • Авто:ОКЕ 13NB, ОВА C20NE + ГБО-4
  •  
  • Регистрация: 01.12.2009

Опубликовано 22 Апрель 2013 - 00:03

Имхо, не в вентиляторе дело.

Забит радиатор, плохо крутит водяной насос, подклинил термостат, пробка воздушная в системе охлаждения. 

 Прочитай первое сообщение - всё новое, термостат работает чётко, всё прогревается равномерно, не кипит.

Если бы была пробка или проблемы с помпой, то антифриз бы начинал кипеть.


  • 0

#12
_WizarD_

_WizarD_

    Авторитет

    • Сообщений 8369
  • Возраст: 43
  • Имя:Сергій
  • Город:Київ
  • Авто:Vectra C
    z18xer
  •  
  • Регистрация: 03.02.2012

Опубликовано 22 Апрель 2013 - 04:19

aleksey02, чудес не бывает. не должен так вентилятор охлаждения работать. смотри на датчики,на провода,мож там что-то окислинное или неправильно работает..,частота вращения самого вентилятора? ну это как типо варианты вслух. но то,что ты еще один пропеллер хош впихнуть - гон. с температурой двига лучше не шутить.

 

а и еще как вариант,какие-то патрубки забиты,небольшие в диаметре,хреновая циркуляция типо..

 

вообщем нуно как-то все по-порядку проверить,начиная с самого мелочного.


Изменено: _WizarD_, 22 Апрель 2013 - 04:24

  • 0
meloman_2016.png

#13
Vladimir_SH

Vladimir_SH

    Завсегдатай

    • Сообщений 51
  • Возраст: 47
  • Имя:Владимир
  • Город:Винницкая область
  • Авто:Opel Vectra A, C20NE, 1995
  •  
  • Регистрация: 12.08.2011

Опубликовано 22 Апрель 2013 - 05:10

На одном из Вектра-Клубе у человека была такая же проблема. Там вроде сошлись на том, что новый радиатор (не оригинал) не имеет тех теплообменных свойств, при равных условиях (размеры, площадь теплообмена и т. п.). На комп. диагностике (при работе движка) можно посмотреть температуру срабатывания вентилятора, т.к. диагностика берет показания температуры от датчика ОЖ (который на мозги).


Изменено: Vladimir_SH, 22 Апрель 2013 - 05:12

  • 0

#14
FLAGER

FLAGER

    Мнительный

    • Сообщений 5490
  • Имя:Саша
  • Авто:G4GC
  •  
  • Регистрация: 09.01.2012

Опубликовано 22 Апрель 2013 - 08:23

термостат новый

И что, что новый? Подклинить не мог, думаешь? Зря тогда так думаешь. Термостат надо убрать из системы, чтобы полностью исключить его из возможных причин. А самое лучшее - кипятить его и смотреть температуру начала открывания. 
  • 0

#15
igortymchuk

igortymchuk

    Опора властителей

    • Сообщений 456
  • Возраст: 37
  • Имя:Igor
  • Город:Львів Яремче Буковель
  • Авто:Mazda 626 94' FULL AT 1.8 GMO. Була OVA 94' CDX та Mazda 626 GE 92'
  • Гос. номер:АТ0671BT
  •  
  • Регистрация: 01.04.2013

Опубликовано 26 Апрель 2013 - 11:20

овый радиатор (не оригинал) не имеет тех теплообменных свойств, при равных условиях (размеры, площадь теплообмена и т. п.).

 

я теж думаю що проблема в радіаторі....


  • 0

                                 :sm64:


#16
Adriano107

Adriano107

    Частый гость

    • Сообщений 19
  • Возраст: 31
  • Имя:Макс
  • Город:Киев
  • Авто:Opel Vectra A 2.0
  •  
  • Регистрация: 08.10.2014

Опубликовано 13 Ноябрь 2017 - 22:40

Автор, как проблему решил?


  • 0

#17
OpelDnepr

OpelDnepr

    Пастырь

    • Сообщений 433
  • Имя:Александр
  •  
  • Регистрация: 23.03.2016

Опубликовано 15 Ноябрь 2017 - 19:41

Вентилятор в ТУ сторону крутит?
  • 0




1 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых