Датчик на приборку новый, показывает реальную температуру, датчик включения вентилятора эту температуру подтверждает, термостат новый, радиатор новый, датчик включения вентилятора 100-95 градусов, новый антифриз.
Теперь о проблеме:
1. Даже при езде по трассе больше 120 км\ч по морозу температура не падала ниже 90 градусов.
2. Если только чуть стою в пробке по городу, то сразу включался вентилятор по морозу.
3. Теперь потеплело и при езде по трассе больше 120 км\ч температура 95 градусов.
4. При небыстрой езде по городу включается вентилятор, в пробках он вообще не выключается.
5. Вентилятор включается при 100 градусах по приборке.
Что с этим делать? Какой должна быть рабочая температура? При какой температуре должен включаться вентилятор?
Изменено: aleksey02, 05 Апрель 2013 - 22:44