+100
Изменено: Omaster, 20 Апрель 2013 - 20:35
Опубликовано 19 Июнь 2013 - 13:24
Что бы новую не открывать. Когда-то была тема у нас на форуме про люки, но она канула в лета. Что делать, если механический люк туго крутится, особенно в начальном положении (режим заезда под крышу) и соотведственно когда закрываешь. У жены сил иногда не хватает закрыть или открыть. Люк снимал весь, полозья и тросик смазывал(куда можно было добратся смазкой), но это вообще не помогло. Где-то заедает что ли, но не могу понять где. Какие еще болячки есть в опелевских люках?
Как у каждого святого есть прошлое, так и у каждого грешника есть будущее.
Опубликовано 19 Июнь 2013 - 20:15
Fenix, В Вашем случае надо снимать люк, разбирать его и внимательно осматривать. Лично у меня на люке была отломана маленькая часть с направляющих и не давала открываться. Купил люк с разборки (отломанная направляющая оказалась очень нужной штуковиной) и ему что-то не давало легко закрываться, осмотрел с фонариком труднодоступные места люка и обнаружил так кусочек пластмаски ( наверное ветром занесло или с балкона у кого-то упала), достал ее пинцетом и вуаля - все легко работает.
Мое мнение - только разбирать и смотреть...
Опубликовано 20 Июнь 2013 - 15:36
Omaster, Когда я его снимал и разбирал все что только можно (его то особо фиг разберешь, или потом не соберешь) - то ничего такого не заметил. Весь ход тросика не просматривается, а туда и смазкой не подлезть. На форуме была тема лет так 8 назад, тогда говорили, что нужно в каком-то месте отогнуть что-то, но вот фотография того места давным давно исчезла. А проблемы описывали как у меня. У отца на кадете люк прекрасно ходит, по этому есть с чем сравнивать.
Как у каждого святого есть прошлое, так и у каждого грешника есть будущее.
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых