.
Изменено: Vladimir-mv6, 09 Май 2013 - 16:37
Опубликовано 17 Апрель 2013 - 16:32
У мене на Вектрі А ситуація дещо подібна,а дещо відрізняється:
можемо впевнено стверджувати,що при "рідному" ЕТ 49 диски(залізяки) від Фольксваген ЕТ 38 не човгають,не затирають,навіть при повній загрузці автомобіля,навіть короткочасно,навіть при повному вивороті керма...
Маємо зазначити,що це 14-й радіус.
З нетерпінням чекаю ремонту доріг,після якого на авто будуть встановлені рідні 15-ті "крижинки" ЕТ 49...
Додам,що до технічного стану свого авта ставлюся з великою увагою,тому якби були хоч би натяки на затирання-відразу б замінив диски на рідні з правильним ЕТ...
ЗІ: зачекаємо на думки інших одноклубників!..
Опубликовано 18 Апрель 2013 - 14:54
Vladimir-mv6, немає за що.
Шановні одноклубники,активніше відписуємось по цьому питанню,оскільки на продаж буває багато гарних дисків,зроблених з легкого сплаву з нашими,правильними параметрами,але з ЕТ не таким,як рекомендує виробник...
І,якби це була якась пластикова фігня(умовно кажучи за 30грн.),то-купив,не підійшла,викинув та й забув... А от комплект дисків(умовно кажучи за 300 нафтодоллЯрів) не забудеш...
Я так розумію,ніхто не хоче спробувати першим ? :smile:
Опубликовано 19 Апрель 2013 - 21:53
Якщо виробником встановлено виліт -49 то краще ставити 49, так як при зміні вильоту змінюється навантаження на ступічні підшипники і на стойки( набагато раніше прийдеться міняти і підшипники і стойки- перевірено вже) і при цьому стойка(амортизатор) працює не так як потрібно- а особливо на наших дорогах. Я НЕ РЕКОМЕНДУЮ ставити інший виліт- результат побачиш дуже швидко.
Кому цікаво можу описати детальніше- але нафіг забивати мізки фізичними термінами- головне результат
не витримав- ось що пишуть вумні книжки. Ну а вирішувати вам.
Какие силы действуют на детали подвески?Если разложить подвеску современного автомобиля по силам, которые действуют на отдельные ее элементы – получится многотомное издание, которое не под силу для понимания обычному автолюбителю. Поэтому для наглядности рассмотрим упрощенный вариант независимой подвески системы МакФерсона, где ступица крепится к кузову одним поперечным рычагом и стойкой с амортизатором.
Согласно Третьему закону Ньютона (сила действия равна силе противодействия), общая масса автомобиля распределена между четырьмя его колесами, при этом сила, действующая на каждое колесо, направлена от поверхности, на которой стоит (или двигается) автомобиль. Точкой приложения этой силы является при этом центр площади пятна контакта шины с дорожным покрытием. Если принять, что подвеска автомобиля исправна, колеса отбалансированы и углы развала-схождения соответствуют норме, то этот центр площади пятна контакта будет находиться на оси симметрии колеса по его ширине. Туда же должна опускаться и ось стойки амортизатора, на которой находятся крепления рулевых тяг (наконечников).
Таким образом, сила, равная доле массы автомобиля, приходящейся на любое из его колес, направлена от земли и точка приложения этой силы – центр симметрии колеса по ширине. Учитывая конструкцию подвески, указанная сила создает моменты на ступичный подшипник, рычаг (растяжение) и стойку с амортизатором (сжатие).
И конструктор, который разрабатывает узлы подвески автомобиля, тщательно просчитывает все эти моменты, учитывая в разработке, в частности ступицы, рычага, стойки амортизатора, шаровой опоры, наконечников рулевых тяг и т.д. Запас прочности, безусловно закладывается, но, как правило, этот запас имеет тенденцию к уменьшению, поскольку его увеличение ведет к увеличению себестоимости подвески в целом.
Что происходит при изменении расчетного вылета диска?
На рисунке выше хорошо видно, что единственное, на что по факту влияет вылет – это расположение центральной оси диска (колеса) относительно ступицы. При увеличении вылета колесо будет «садиться» глубже на ступицу, сужая колесную базу. Уменьшение вылета, соответственно, расширяет колесную базу и «выносит» колесо наружу.
Главное, что нужно понимать автолюбителю, это то, что в обоих случаях смещение центральной оси диска неизбежно смещает рулевую ось, изменяя при этом предусмотренные конструктором параметры выворота руля (это влияет и на управляемость автомобиля в целом и на износ резины в поворотах), и изменяет сами моменты сил, действующие на подвеску, а также векторы их приложения. Все это в комплексе заставляет подвеску работать в непредусмотренном автопроизводителем режиме, а потому срок ее службы и безопасность вождения (особенно в экстремальных условиях) в таком случае – лотерея с небольшими шансами.
Опубликовано 01 Октябрь 2013 - 14:09
И будет у вас все нормально, ведь вы диск поставили на пол дюйма шире (~12мм) а вылет 38 изменился на 11мм, у вас осталось всё на своих местах.
Тут играет роль соотношение ширины диска и вылета, если меняется ширина диска то и вылет должен изменятся. И если бы вы например взяли диски 7 дюймов и вылет 49 то диск мог упрется вам в стойку (картинка очень хорошая, вполне понятно что куда и как изменяется).
И общался с человеком который купил новый авто из салона и на зиму искал себе комплект железок, у него авто застраховано было и говорит что если б попал в ДПТ то по страховом договоре выплатят ущерб если изменение вылета не превышает 5мм.
Не существенное изменение вылета критично не влияет на работу подвески.
Изменено: Alex_GT, 10 Январь 2014 - 10:23
Опубликовано 28 Июль 2014 - 07:41
сори забыл указать. ДА, не стандарт 205\55\16
Звичайно буде чіпляти...Став 205/50/16 і нічого чіпляти не буде...
Проблема вильоту не в тому чи буде чиркати резина об кузов авто,а в тому щоб колісний диск не тер об супорт чи гальмівний циліндр на передку...
Изменено: Юстас, 28 Июль 2014 - 07:42
поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14
Ремонт,Консультації,
Допомога в пошуку запчастин.
Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.
Опубликовано 28 Июль 2014 - 09:21
та не Андрей. я вернулся к штатному вылету 49, а резину оставил
є деякі унікали,що ввалюють диски з таким вильотом,що зажимає супорт...
поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14
Ремонт,Консультації,
Допомога в пошуку запчастин.
Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых