Перейти к содержимому


Реклама









Фото

ВОПРОС ПО РАЗВЕСОВКЕ ШАТУНОВпришло время тюнинга


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
8 ответов в теме

#1
Malivv

Malivv

    Старожил

    • Сообщений 232
  • Имя:Malivv
  • Город:Донецк
  • Авто:Ланос С20ХЕ Турбо на Январе
  •  
  • Регистрация: 19.01.2012

Опубликовано 18 Апрель 2013 - 19:55

В общем буду краток, после того как был заменен родной моторчик на С20ХЕ прошел год,  чувствую , что уже не хватает. поэтому был приобретен еще один блок  в который буду дуть, но несильно где то 0.9 - 1 бар.при разборке и дифектовки все оказалась даже лучше чем ожидалось размеры цилиндров в номинале, коленвал тоже, поршни в гараж может кому пригодятся, а вот с шатунами проблема, блок ни разу не вскрывался это видно, но один шатун -4 весит на целых 23 г. меньше остальных. Чтоб поршневую привести в соответствие разброс буду стремиться к  0.5г.

У кого есть какая инфа по данному вопросу? почему немцы такое сделали? новые поршни разброс 0.2г. три шатуна 0.5г а 4й почему то на целых 23г. меньше! 

когда то встречал инфу что можно довесить шатун небольшими план шайбам, а с трех одинаковых буду пилить выпуклую маркировку думаю она не повлияет на прочность. Кто что думает по поводу облегчения и утяжеления шатунов?


Изменено: Malivv, 18 Апрель 2013 - 19:58

  • 0

#2
27REGION

27REGION

    Бандерівець

    • Сообщений 10570
  • Возраст: 48
  • Имя:Руслан
  • Город:Севастополь - це Україна! Київська обл.
  • Авто:Mondeo 2.0 TDCI АКПП
  •  
  • Регистрация: 31.05.2008

Опубликовано 18 Апрель 2013 - 20:49

Кто что думает по поводу облегчения и утяжеления шатунов?

 

особо думать нечего. Нужно выводить в один вес. Причем, важно, отдельно вывешивать нижнюю и верхнюю головку. Как делать, думаю понятно. например (простите за качество)

DSCN0011_800.jpgi.gif

 


 

 

 

почему немцы такое сделали?

 

врядли это немцы..


Изменено: 27REGION, 18 Апрель 2013 - 21:02

  • 0

#3
tarass_od

tarass_od

    Ценитель

    • Сообщений 1458
  • Возраст: 47
  • Имя:Тарас
  • Город:Одесса
  • Авто:Ssangyong Rexton
  • Гос. номер:2992
  •  
  • Регистрация: 08.07.2011

Опубликовано 18 Апрель 2013 - 20:53

+1, вес должен быть одинаков.


  • 0

#4
27REGION

27REGION

    Бандерівець

    • Сообщений 10570
  • Возраст: 48
  • Имя:Руслан
  • Город:Севастополь - це Україна! Київська обл.
  • Авто:Mondeo 2.0 TDCI АКПП
  •  
  • Регистрация: 31.05.2008

Опубликовано 18 Апрель 2013 - 21:53

один шатун -4 весит на целых 23 г. меньше остальных

 

ищи ему замену. скорее всего, он с другого типа ДВС, например с ЧУМки.

 

Облегчать на 23 грамма шатуны, безболезненно, врядли возможно. Както снимал с шатуна ЗМЗ 11 грамм - пришлось прилично поработать на наждаке.



а с трех одинаковых буду пилить выпуклую маркировку думаю она не повлияет на прочность.

Изменено: 27REGION, 18 Апрель 2013 - 21:52

  • 0

#5
400

400

    Частый гость

    • Сообщений 44
  • Имя:Денис
  • Город:Донецк
  • Авто:KADETT D 400 . CALIBRA V6
  •  
  • Регистрация: 27.07.2011

Опубликовано 18 Апрель 2013 - 22:33

Ну по мануалу для 20XE,C20XE подгонка шатунов по массе вообще не допускается - заменять комплектом , максимальный разлет до 8 грамм , а групп по массе великое множество вплоть до 50гр разницы с интервалом 8 грамм , в запы продаются самые тяжелый , так что это скорее его шатун только из тех что полегче, с завода конечно такого сделать не могли !, а маркировкой он часом не отличается ....циферки там буковки разные ?  


Изменено: 400, 18 Апрель 2013 - 22:35

  • 0

#6
Serg-Gti

Serg-Gti

    Старожил

    • Сообщений 324
  • Возраст: 33
  • Имя:Сергей
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Toyota Camry
  •  
  • Регистрация: 01.10.2012

Опубликовано 19 Апрель 2013 - 09:00

Скорей всего проворачивало вкладыши и тянуло шатун!Не сколько раз для интереса замерял вес шатунов на немцах так вот практически все в идеале разбежка 2-3грамма максимум.....а вот на японцах веселуха еще та разбежка доходила до 5-6грамм и не пойму как он может с таким разбросом так тихо работать!И кстати на японцах заметил прикол развесовкаидет таким образом что 1-4 самый тяжелый 2-3 самый легкий!


  • 0

Ремонт автомобилей

0505322905

0972500179


#7
Malivv

Malivv

    Старожил

    • Сообщений 232
  • Имя:Malivv
  • Город:Донецк
  • Авто:Ланос С20ХЕ Турбо на Январе
  •  
  • Регистрация: 19.01.2012

Опубликовано 21 Апрель 2013 - 07:01

маркировка одинаковая кроме группы АС- 694 гр.  ВС- 671гр.


  • 0

#8
Malivv

Malivv

    Старожил

    • Сообщений 232
  • Имя:Malivv
  • Город:Донецк
  • Авто:Ланос С20ХЕ Турбо на Январе
  •  
  • Регистрация: 19.01.2012

Опубликовано 21 Апрель 2013 - 07:49

Нашёл интересную тему по развесовке может кому пригодится http://www.chipmaker.ru/topic/23183/


  • 0

#9
shuva

shuva

    Завсегдатай

    • Сообщений 58
  • Возраст: 54
  • Имя:Вадим
  • Город:Вознесенск
  • Авто:kadet
  •  
  • Регистрация: 06.09.2010

Опубликовано 22 Апрель 2013 - 19:04

Ты же сам написал, двигатель работал с этим шатуно.м..23 ГР. не выдержит не один двигатель...


  • 0




1 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых