В общем буду краток, после того как был заменен родной моторчик на С20ХЕ прошел год, чувствую , что уже не хватает. поэтому был приобретен еще один блок в который буду дуть, но несильно где то 0.9 - 1 бар.при разборке и дифектовки все оказалась даже лучше чем ожидалось размеры цилиндров в номинале, коленвал тоже, поршни в гараж может кому пригодятся, а вот с шатунами проблема, блок ни разу не вскрывался это видно, но один шатун -4 весит на целых 23 г. меньше остальных. Чтоб поршневую привести в соответствие разброс буду стремиться к 0.5г.
У кого есть какая инфа по данному вопросу? почему немцы такое сделали? новые поршни разброс 0.2г. три шатуна 0.5г а 4й почему то на целых 23г. меньше!
когда то встречал инфу что можно довесить шатун небольшими план шайбам, а с трех одинаковых буду пилить выпуклую маркировку думаю она не повлияет на прочность. Кто что думает по поводу облегчения и утяжеления шатунов?
Изменено: Malivv, 18 Апрель 2013 - 19:58