Повез сегодня рейку на СТО, где их восстанавливают..., и не взяли , сели на корточки, вместе с механиком, он крутил ее и так и так, почистил, запоковал и отдал назад, сказал это что то у вас с верху капает.
Я немного теперь не понимаю, у меня действительно охлаждайка выкапывала с шлангов радиатора печки, не совсем над рейкой, но мож при езде как и попадало.
Люфтов как таковых нету, кроме центрального, на него механик сказал, это неустранимо. И если течет то должно быть в пыльниках, а пыльники сухие, значит накапало, но с верху ни каких капель и потеков, и само загрязнение маслянистое, тягучее.
Поменять только где течет та же цена что и за все.
Что делать, ехать к другим или забить поставить, а потом менять уже с электро насосом...
Там выходит что если она течет во внутрь, это не сразу видно, и смывается масло по типу солидола, которое наложено на зубья, после чего зубья быстро изнашиваются... и т д
Все машины, в основном, в своем классе, в затратах одинаковы.
Дизель, Бензин, Электрика, без разницы.