На днище есть заглушки. От старости пересохли. Можноли их приклеить на силикон или ..... .
И для чего они вообще там нужны. (должны закрыватся плотно значить и воздух не проходит через них )
Опубликовано 25 Апрель 2013 - 20:52
На днище есть заглушки. От старости пересохли. Можноли их приклеить на силикон или ..... .
И для чего они вообще там нужны. (должны закрыватся плотно значить и воздух не проходит через них
Они закрывают технологические отверстия для слива грунта при катафорезном грунтовании кузова.
На силикон приклеить можно.
Но лучше посадить на битумный клей-герметик или мастику с листа вибропласт (шумоизоляция).
Силиконовый герметик рано или поздно отслоится.
Этих заглушек по кузову несколько диаметров. Лучше всего собрать образцы - пойти на автобазар и по образцу купить новые.
И уже эти новые зажать на битумный герметик.
Можно использовать битумный герметик для кровли. Продается в строймагах в тубах 310мл. Он жидкий - но потом застывает до консистенции твердой резины. Имеет отличную адгезию и к металлу и к резине.
Удачи!
Завжди на лінії +++ О5О 311 16 89
И с каждой новой прибамбасинкой она становится все новее и новее....
Опубликовано 28 Апрель 2013 - 11:22
Они закрывают технологические отверстия для слива грунта при катафорезном грунтовании кузова.
Но лучше посадить на битумный клей-герметик или мастику с листа вибропласт (шумоизоляция).
Можно использовать битумный герметик для кровли. Продается в строймагах в тубах 310мл. Он жидкий - но потом застывает до консистенции твердой резины. Имеет отличную адгезию и к металлу и к резине.
Удачи!
100% верное решение... собсно после поварки днища использовался битумный герметик... результат - отлично!
Опубликовано 28 Апрель 2013 - 14:46
Сажать на APP PU-50 ГЕРМЕТИК ПОЛИУРЕТАНОВЫЙ. И металл от ржавчины очистить и обработать. Иначе сгниет за сезон.
С оговоркой: герметик наносить только на загрунтованный/окрашенный металл.
Мазать ею по голой стали запрещено: в процессе полимеризации выделяются кислоты, которые способствуют подпластовой коррозии.
Какую мастику?
Штатная пластизоль срезается ножом/скребком.
Битумная - ножом-бензином.
Кстати, технологии не рекомендуют нанесение битумных составов непосредственно на ЛКП днища/арок.
Правильно сначала обработать днище воском для внутренних полостей и после просушки наносить битумную мастику.
Завжди на лінії +++ О5О 311 16 89
И с каждой новой прибамбасинкой она становится все новее и новее....
Опубликовано 29 Апрель 2013 - 12:29
из-за этих резинок и начинается гнить пол под ногами,недавно у мастера был, спросил у него из-за чего пол гниёт, все подробно показал на примере как раз таки опеля! как сказали выше очишать и заклеивать!
Когда указываешь пальцем на других, посмотри что три других пальца указывают на тебя!
Имам Шамиль
Опубликовано 29 Апрель 2013 - 16:05
Перед зимой почистили дно и промазали битумной мастикой.
5 дней назад заехал на СТО проверить ходовку. Мне говорит спец .У тебя пол мокрый. видишь заглушки повылазили в салон(пузом чирканул). Я поднял пол да б...ь мокрый.
(про течь через дверь создал тему)
снимать мастику???
Опубликовано 29 Апрель 2013 - 19:14
Сдирать не сдирай, но пристально все осмотри.
В будущем битумную мастику непосредственно на кузов не пшикай, а только на слой восковой для внутренних полостей.
Например, на TectylML.
Завжди на лінії +++ О5О 311 16 89
И с каждой новой прибамбасинкой она становится все новее и новее....
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых