Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Муфта компрессора кондиционера


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
25 ответов в теме

#1
W_W_W

W_W_W

    Поселенец

    • Сообщений 133
  • Возраст: 36
  • Имя:Роман
  • Авто:Opel Astra G, Toyota Camry
  •  
  • Регистрация: 12.05.2012

Опубликовано 01 Май 2013 - 20:11

С наступлением жары пришло время включать кондер,но холодом он не дует( Месяц назад включал для профилактики-все работало!

Давление в системе достаточное(проверял у спецов),но при включении кнопки не срабатывает муфта компрессора,хотя питание на нее поступает!

Менять сразу всю муфту не хочется!Читал на российском форуме,что там в муфте стоит термопредохранитель и он зачастую перегорает,так вот они как-то все это разбирают и меняют этот предохранитель,либо ставят перемычку из медной проволоки.

Кто-нибудь сталкивался с таким?Как это все обстоит на практике?Или может не заморачиваться и отдать спецам,что поменяли муфту целиком?


  • 0

#2
жека 2

жека 2

    Авторитет

    • Сообщений 2483
  • Возраст: 51
  • Имя:Евгений
  • Город:Днепропетровская обл.
  • Авто:Астра Н универсал 2012
  • Гос. номер:7923
  •  
  • Регистрация: 08.02.2013

Опубликовано 01 Май 2013 - 21:21

себе так делал в принципе нет ничего сложного.с прошлой весны стоит перемычка.пока работает.


  • 0

#3
W_W_W

W_W_W

    Поселенец

    • Сообщений 133
  • Возраст: 36
  • Имя:Роман
  • Авто:Opel Astra G, Toyota Camry
  •  
  • Регистрация: 12.05.2012

Опубликовано 02 Май 2013 - 08:33

А сам компрессор отсоединял от блока или можно снять муфту,не снимая компрессор? 


  • 0

#4
жека 2

жека 2

    Авторитет

    • Сообщений 2483
  • Возраст: 51
  • Имя:Евгений
  • Город:Днепропетровская обл.
  • Авто:Астра Н универсал 2012
  • Гос. номер:7923
  •  
  • Регистрация: 08.02.2013

Опубликовано 02 Май 2013 - 08:43

сразу нужно открутить по центру болтик под торк.потом откручиваешь компрессор от блока на шлангах приопускаешь.там стопорное кольцо.у меня муфта сошла легко.


  • 0

#5
W_W_W

W_W_W

    Поселенец

    • Сообщений 133
  • Возраст: 36
  • Имя:Роман
  • Авто:Opel Astra G, Toyota Camry
  •  
  • Регистрация: 12.05.2012

Опубликовано 02 Май 2013 - 15:25

сегодня полдня промучался с болтиком по центру-прокручивается вместе со шкивом,а съемника,чтоб его зафиксировать нету( буду что-то химичить. главное,я так понял,это этот болтик открутить и стопорное кольцо снять!


  • 0

#6
жека 2

жека 2

    Авторитет

    • Сообщений 2483
  • Возраст: 51
  • Имя:Евгений
  • Город:Днепропетровская обл.
  • Авто:Астра Н универсал 2012
  • Гос. номер:7923
  •  
  • Регистрация: 08.02.2013

Опубликовано 02 Май 2013 - 17:07

я прихватывал сваркой монтировку.потом болгаркой отрезаешь и все.


  • 0

#7
KIRISHA

KIRISHA

    А шо вы тут делаете. А.

    • Сообщений 3327
  • Возраст: 50
  • Имя:Юрий
  • Город:Днепр
  • Авто:OPEL Z18XE+АКПП
  •  
  • Регистрация: 26.08.2008

Опубликовано 02 Май 2013 - 19:45

Ух эти сварщики(анекдот про хирурга )

Покупаеш металический стяжной хомут для шланг подходящего диаметра(100-130мм)  по наруже и не помню на сколько по резиновой муфте.

Одеваеш на прижимную пластину, зажимаеш и фиксируеш проволкой за шо нибудь от прокручивания.

Откручиваеш.

Закручиваеш- хомут в другую сторону.


  • 0

#8
жека 2

жека 2

    Авторитет

    • Сообщений 2483
  • Возраст: 51
  • Имя:Евгений
  • Город:Днепропетровская обл.
  • Авто:Астра Н универсал 2012
  • Гос. номер:7923
  •  
  • Регистрация: 08.02.2013

Опубликовано 02 Май 2013 - 20:11

если дома есть полуавтомат чево бы и не воспользоваться.


  • 0

#9
EDI

EDI

    Характер прескверный. ....... женат. (с)

    • Сообщений 5779
  • Возраст: 40
  • Имя:Сергей
  • Город:Киев, из понаехавших
  • Авто:Служебный
  •  
  • Регистрация: 08.10.2009

Опубликовано 02 Май 2013 - 20:34

не вижу проблем с муфтой судя по описанию.... Банальное падение давление фреона или глюк температурного датчика   - и нет сигнала на срабатывание муфты


  • 0

#10
orion 0902

orion 0902

    ------

    • Сообщений 299
  • Имя:Іван
  • Город:Регион ВХ----ВХ
  •  
  • Регистрация: 15.03.2010

Опубликовано 02 Май 2013 - 21:01

  - и нет сигнала на срабатывание муфты

пос:-) пост-1 питание на муфту поступает.
  • 0

#11
kurt-59

kurt-59

    Авторитет

    • Сообщений 11819
  • Возраст: 66
  • Имя:Николай
  • Город:Deutschland
  • Авто:Skoda Fabia Combi 1,6 TDI 105 PS
  •  
  • Регистрация: 18.03.2009

Опубликовано 03 Май 2013 - 12:12

не вижу проблем с муфтой судя по описанию.... Банальное падение давление фреона или глюк температурного датчика   - и нет сигнала на срабатывание муфты

Имею аналогичный дефект.Питание на электро-магнитную муфту проходит, лампочка Кондея горит  , Муфта не включается . Компрессор молчит.

Был поставлен диагноз - умер термопредохранитель. Муфта в сборе стоит около 20 евро . Компрессор в сборе стоит 400 евро. Разгерметизация системы влечет замену осушителя.  Но наиболее удобный способ ремонта муфты - снятие компрессора.

В моем подкапотном компрессор недосягаем физически.


Изменено: kurt-59, 03 Май 2013 - 12:14

  • 0

#12
KIRISHA

KIRISHA

    А шо вы тут делаете. А.

    • Сообщений 3327
  • Возраст: 50
  • Имя:Юрий
  • Город:Днепр
  • Авто:OPEL Z18XE+АКПП
  •  
  • Регистрация: 26.08.2008

Опубликовано 03 Май 2013 - 18:25

 

В моем подкапотном компрессор недосягаем физически.

У всех под капотом мало пространства.

Сними колесо, сними защиту, открути компрессор от двигателя и не откручивая от шланг опусти его вниз, он повиснет на шлангах.

Вот и доберешся до муфты через арку колеса.

Второй вариант.

Сдай фреон на один день на хранение, тем, кто может сохранить, через день забереш. :sm13_:


  • 0

#13
W_W_W

W_W_W

    Поселенец

    • Сообщений 133
  • Возраст: 36
  • Имя:Роман
  • Авто:Opel Astra G, Toyota Camry
  •  
  • Регистрация: 12.05.2012

Опубликовано 03 Май 2013 - 19:39

Вобщем сегодня я его победил!

Astra G z16xe

Купил хомут(90-120мм),затянул его сильно вокруг прижимной пластины(НЕ вокруг шкива),затем взял зубило длинной 150-200мм где-то,острым концом зубила уперся в в натяжитель хомута,а тупым-в рычаг(на рычаге есть как-раз углубление,чтоб не соскочило зубило),затем wd-40 и с очень большим усилием болтик все-таки пошел откручиваться!)

Затем все просто и понятно,хотя со стопорным кольцом тоже помучался без съемника(снять легче,чем одеть)!

Саму муфту не снимал,компрессор тоже не рискнул снимать и опускать на шлангах-доступ там есть для тех кто весит меньше 90кг)))

Добрался до этого термопредохранителя,прозвонил и убедился,что обрыв на нем!

Взял кусок медной проволоки и прям на месте хотел припаять,но затем любопытство взяло верх и начал я колупать то место где сидел этот предохранитель!Так вот,там можно ничего не паять-там две маленькие пластинки,которые просто держат предохранитель,просто зажимая его.Они  снимаются,и на место предохр. ставится кусок медной проволоки,зажимается и эти пластинки ставятся на место!

Затем все собирается в обратном порядке!После этого кондер заработал,после нажатия кнопки в салоне прижимная пластина прижимается и компрессор крутится!

Ну это конечно все вкратце!

Характеристика предохранителя: 250V  1A  187C


Изменено: W_W_W, 03 Май 2013 - 19:40

  • 0

#14
KIRISHA

KIRISHA

    А шо вы тут делаете. А.

    • Сообщений 3327
  • Возраст: 50
  • Имя:Юрий
  • Город:Днепр
  • Авто:OPEL Z18XE+АКПП
  •  
  • Регистрация: 26.08.2008

Опубликовано 03 Май 2013 - 21:01

 

 

Характеристика предохранителя: 250V  1A  187C

Для тех кто захочет  установить доп. предохранитель вместо термо предохранителя

Обратите внимание, что 1А это при 250В, а при 12В будет целых 3А


  • 0

#15
bodya24

bodya24

    Авторитет

    • Сообщений 1548
  • Возраст: 48
  • Имя:Богдан
  • Город:Kiev
  • Авто:АСТРА ЛЬОТ
  •  
  • Регистрация: 06.06.2007

Опубликовано 03 Май 2013 - 22:45

Панове, запобіжник "просто так" не горить, компрессор після цього потребує більшого, ніж "коза".


  • 0

093-188-37-72


#16
bazl

bazl

    Авторитет

    • Сообщений 12319
  • Имя:...
  • Город:Львів
  •  
  • Регистрация: 31.12.2008

Опубликовано 04 Май 2013 - 18:24

Щоб не плодити теми з дозволу ТС запитаю тут.

Після вимкнення кондиціонера в процесі їзди, не завжди хоче включатись повторно. Не важно, авто зупинялось/глушилось чи ні. Як постоїть машина 2-3 години, або на другий день - включається відразу без проблем. Також кілька разів допомогло, коли витягнув кнопку, повертів в руках, поклацав, поставив назад і включилось. Після того всю поїздку 1.5 год включалось добре. 

Як думаєте, може бути проблема в кнопці чи ще якісь варіанти?

 

п.с. за пять років, як в мене авто, кондюк працював без проблем і підзаправок. Зараз також, якщо включиться, працює відмінно. Минулого року був на діагностиці, сказали всьо гуд. Проблема почалась під кінець минулого сезону і як видно, за зиму нікуди не поділась))


  • 0

#17
KIRISHA

KIRISHA

    А шо вы тут делаете. А.

    • Сообщений 3327
  • Возраст: 50
  • Имя:Юрий
  • Город:Днепр
  • Авто:OPEL Z18XE+АКПП
  •  
  • Регистрация: 26.08.2008

Опубликовано 04 Май 2013 - 19:19

А трахтомобиль какой?

Может подглючивать датчик давления фреона.


  • 0

#18
bazl

bazl

    Авторитет

    • Сообщений 12319
  • Имя:...
  • Город:Львів
  •  
  • Регистрация: 31.12.2008

Опубликовано 04 Май 2013 - 19:59

ОВБ


  • 0

#19
SPIK.

SPIK.

    Авторитет

    • Сообщений 4384
  • Возраст: 43
  • Имя:Юрий
  • Город:Маями США
  • Авто:Разные
  •  
  • Регистрация: 07.05.2007

Опубликовано 05 Май 2013 - 14:29

попробуй снять с 4-ёх контактного датчика разьём и перемкнуть перемычкой . одну из крайних пар контактов если включатся и выключатся станет стабильно значит проблемма именно сдесь ,Если есть желание то звони раскажу подробнее


  • 0
80679157755 ася 334296949

#20
bazl

bazl

    Авторитет

    • Сообщений 12319
  • Имя:...
  • Город:Львів
  •  
  • Регистрация: 31.12.2008

Опубликовано 06 Май 2013 - 18:53

Дякую, попробую.
А різниці немає з якого боку пару перемикати?
  • 0

#21
SPIK.

SPIK.

    Авторитет

    • Сообщений 4384
  • Возраст: 43
  • Имя:Юрий
  • Город:Маями США
  • Авто:Разные
  •  
  • Регистрация: 07.05.2007

Опубликовано 06 Май 2013 - 19:57

Дякую, попробую.
А різниці немає з якого боку пару перемикати?

есть ,с одной стороны включатся вентиляторы на максимальные обороты ,тебя интересует другая пара


  • 0
80679157755 ася 334296949

#22
Igorko

Igorko

    Авторитет

    • Сообщений 2513
  • Возраст: 43
  • Имя:Igor
  • Авто:???
  •  
  • Регистрация: 02.10.2008

Опубликовано 07 Май 2013 - 14:46

С наступлением жары пришло время включать кондер,но холодом он не дует( Месяц назад включал для профилактики-все работало!

Давление в системе достаточное(проверял у спецов),но при включении кнопки не срабатывает муфта компрессора,хотя питание на нее поступает!

Менять сразу всю муфту не хочется!Читал на российском форуме,что там в муфте стоит термопредохранитель и он зачастую перегорает,так вот они как-то все это разбирают и меняют этот предохранитель,либо ставят перемычку из медной проволоки.

Кто-нибудь сталкивался с таким?Как это все обстоит на практике?Или может не заморачиваться и отдать спецам,что поменяли муфту целиком?

http://www.corsa-clu...p?topic=15678.0

На компрессоре разъем, две клеммы, отключаешь, его, берешь тестер, и проверяешь сопротивление, должно быть где то 5 Ом. Если сопротивление 0 значить в муфте, а точнее в електромагнитной катушке, вылетел термопредохранитель. Там стоит на 1А 187 градусов. На рынке я таких не нашел, были только на 135С 1А или 180 но на 10А


Изменено: Igorko, 07 Май 2013 - 14:55

  • 0

#23
bazl

bazl

    Авторитет

    • Сообщений 12319
  • Имя:...
  • Город:Львів
  •  
  • Регистрация: 31.12.2008

Опубликовано 07 Май 2013 - 18:36

есть ,с одной стороны включатся вентиляторы на максимальные обороты ,тебя интересует другая пара

перемкнув я пару і все гарно запрацювало, включається і виключається.

ще раз дякую за пораду.

до речі, якщо перемкнути іншу пару, то взагалі нічого не відбувається, кондюк просто не включається і вентилятори стоять.

 

п.с. я так розумію новий датчик вже можна не купувати?)))


  • 0

#24
SPIK.

SPIK.

    Авторитет

    • Сообщений 4384
  • Возраст: 43
  • Имя:Юрий
  • Город:Маями США
  • Авто:Разные
  •  
  • Регистрация: 07.05.2007

Опубликовано 08 Май 2013 - 21:55

если другая пара при включенном зажигании не включает вентиляторы значит проблемма или с проводкой или с вентиляторами или с резистором .это очень плохо .потому что когда кондёру потребуется просто сбросить высокое давление он включит максимальные обороты а их попросту нету . чем только усугубит ситуацию 

 

А если учитывать что аварийный датчик(другая пара контактов ) ты отключил то и выключить компрессор будет некому ,при 35 барах сработает сбросник и выбросит фреон на улицу :sm12_:

 

Датчик менять однозначно( поменять сможеш и сам 2 ключа на 13 и на 14).откручивай смело там стоит золотник .газ не улетит 

И с проводкой или резистором разобратся в кротчайшие сроки до наступления жары

 

Удачи :smile:


Изменено: SPIK., 08 Май 2013 - 21:56

  • 0
80679157755 ася 334296949

#25
bazl

bazl

    Авторитет

    • Сообщений 12319
  • Имя:...
  • Город:Львів
  •  
  • Регистрация: 31.12.2008

Опубликовано 08 Май 2013 - 23:08

цуко, з тим опельом я скоро стану ведучим "очумелые ручки" :sm13_:

 

ясно, треба буде поміняти.

друга і третя швидкості працюють, пробував коли ставив резистор від ниви-шевроле.

кондер працює зазвичай в легкому режимі, тобто по трасі, коли температура мотора не більше 95 град.

у місті майже не включаю, вистачає відкритого вікна.


Изменено: bazl, 09 Май 2013 - 07:43

  • 0

#26
Л_Андрей

Л_Андрей

    Завсегдатай

    • Сообщений 56
  • Имя:Андрей
  • Город:Киев-Жмеринка
  • Авто:Astra G 1.6 z16xe
  • Гос. номер:АВ2100АВ
  •  
  • Регистрация: 27.02.2008

Опубликовано 24 Сентябрь 2013 - 10:30

http://www.corsa-clu...p?topic=15678.0

На компрессоре разъем, две клеммы, отключаешь, его, берешь тестер, и проверяешь сопротивление, должно быть где то 5 Ом. Если сопротивление 0 значить в муфте, а точнее в електромагнитной катушке, вылетел термопредохранитель. Там стоит на 1А 187 градусов. На рынке я таких не нашел, были только на 135С 1А или 180 но на 10А

Большая благодарность Игорю за советы- проблема и ситуация таже: ничего из всего предложенного на радиорынке не подошло и пришлось решать проблему все-таки куском проволоки.


  • 0




1 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых