Вобщем сегодня я его победил!
Astra G z16xe
Купил хомут(90-120мм),затянул его сильно вокруг прижимной пластины(НЕ вокруг шкива),затем взял зубило длинной 150-200мм где-то,острым концом зубила уперся в в натяжитель хомута,а тупым-в рычаг(на рычаге есть как-раз углубление,чтоб не соскочило зубило),затем wd-40 и с очень большим усилием болтик все-таки пошел откручиваться!)
Затем все просто и понятно,хотя со стопорным кольцом тоже помучался без съемника(снять легче,чем одеть)!
Саму муфту не снимал,компрессор тоже не рискнул снимать и опускать на шлангах-доступ там есть для тех кто весит меньше 90кг)))
Добрался до этого термопредохранителя,прозвонил и убедился,что обрыв на нем!
Взял кусок медной проволоки и прям на месте хотел припаять,но затем любопытство взяло верх и начал я колупать то место где сидел этот предохранитель!Так вот,там можно ничего не паять-там две маленькие пластинки,которые просто держат предохранитель,просто зажимая его.Они снимаются,и на место предохр. ставится кусок медной проволоки,зажимается и эти пластинки ставятся на место!
Затем все собирается в обратном порядке!После этого кондер заработал,после нажатия кнопки в салоне прижимная пластина прижимается и компрессор крутится!
Ну это конечно все вкратце!
Характеристика предохранителя: 250V 1A 187C
Изменено: W_W_W, 03 Май 2013 - 19:40