Перейти к содержимому


Реклама









Фото

ТЕЧЬ ПЕРЕДНЕГО САЛЬНИКА КОЛЕНВАЛА!Прошу совета по сальнику на двигатель Z14XEP!


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
20 ответов в теме

#1
alex-73

alex-73

    Поселенец

    • Сообщений 117
  • Возраст: 51
  • Имя:Александр
  • Город:Кременчуг
  • Авто:Opel Astra G 1,4
    2008 г.в.
    с Z14XEP
  •  
  • Регистрация: 16.04.2011

Опубликовано 04 Май 2013 - 21:42

Уважаемые Опелеводы, прошу совета – кто менял передний сальник коленвала на двигателе Z14XEP!!!

 

Проблема в следующем: на АСТРЕ G (2008 г.в.) этой зимой потек передний сальник коленвала. При этом уровень масла не падал, а был стабильным (выше среднего- 3-4 метка на щупе). На щупе обнаружил воду (майонез-эмульсию). Открыв заливную масляную крышку обнаружил то же самое. Откуда вода в масле? Охлаждающая жидкость не уходит и давление в охлаждающей системе не падает! Предполагаю, что вода в масле – конденсат – следствие эксплуатации авто в зимний период без полного прогрева двигателя (жизнь такая – проехал 5 км – остановился). Но это пятая зима с таким режимом эксплуатации. Пробег авто всего 19000 км!!! Масло лил всегда родное GM, последний раз в октябре. Начал беседовать со спецами на СТО. Первый присоветовал промыть двигатель промывкой типа ZIC. Благо второй на нормальной СТО объяснил, что промывка данного двигателя – гарантия проблем с гидрокомпенсаторами и гидронатяжителем цепи.

 Решил заменить масло, фильтр ну и сальник. Пока все покупал и собирался – сильно потеплело (апрель)! ТЕЧЬ ЧЕРЕЗ САЛЬНИК ПРЕКРАТИЛАСЬ! Проверил уровень масла – стабильно на 1-2 метке. НО ВОДЫ И МАЙОНЕЗА В МАСЛЕ НЕТ! Но решение не менял – приехал на нормальную СТО менять сальник, масло и фильтр. При мне мужик снял шкив (6 болтов на М6). А под ним ступица шкива. Она и контачит шейкой с сальником. Крепится центральным болтом к коленвалу. Открутил, еле стянул с коленвала. Фото снял на мобильник – выкладываю.Прикрепленный файл  26042013(001).jpg   116,19К   187 раз скачано Прикрепленный файл  26042013(002).jpg   110К   189 раз скачано

 На рабочей с сальником шейке показывает канавку и говорит – ВЫРАБОТКА, неплохо бы поменять! Я и сам понимаю, что ставить новый сальник на шейку с выработкой – умного мало. Я конечно расстроенный от такого «счастья» растерялся. Сейчас с трудом вспоминаю – канавка неглубокая и не шершавая. Естественно такую запчасть быстро найти (по нормальной цене) нереально. Решил раз не течет масло – поставили все назад – ничего не меняли. А сам буду ДУМУ думать (до зимы не близко). 

 

Вот такая загадочная история, теперь собственно вопросы к знатокам:

 

1.Кто видел (держал в руках) новую ступицу шкива – есть ли на рабочей с сальником шейке канавка или шейка гладкая?? (на самой шейке две маркировки 0858665 и 90 529 559 (думаю что эта по GM), по каталогу OPEL маркировка детали 06 14 362)

2.Если канавка под рабочую кромку сальника не предусмотрена (т.е. – это действительно выработка) – где можно по разумной цене приобрести данную деталь? Срок не супер – 1-2 месяца (думаю старый сальник продержиться).

3.Если это выработка – какая причина???

4.Какая причина появления конденсата (воды) в масле аж на пятую зиму эксплуатации???

ПРОШУ ПОМОЧЬ КТО ЧТО ЗНАЕТ!!!


  • 0

#2
Rek

Rek

    А був народжений, щоб бігти

    • Сообщений 50297
  • Возраст: 54
  • Имя:Андрій Олексійович
  • Город:Київ
  • Авто:Маленька, але дуже смілива Астра Каті USER
  •  
  • Регистрация: 11.11.2007

Опубликовано 04 Май 2013 - 22:27

Шейка коричневого цвета?


100 - це абревіатура.    Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00

Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.

 


#3
MAXIM 57

MAXIM 57

    Авторитет

    • Сообщений 1163
  • Возраст: 44
  • Имя:Maxim
  • Город:Черкассы
  • Авто:ОПЕЛЬ АСТРА G
    Z14XEP
  •  
  • Регистрация: 03.02.2011

Опубликовано 04 Май 2013 - 22:28

4.Какая причина появления конденсата (воды) в масле аж на пятую зиму эксплуатации???

По поводу конденсата в масле, тоже боролся. Пропал после смены самого ненаилучшего (мат запрещён) масла GM на LIQUI MOLY 5в-30. Советую по личному опыту.

 По пунктам 1,2,3 - не подскажу. Но странно, что у тебя потёк этот сальник, у меня пробег за 140 тыс., ничего не течёт. Главное не переливай масло.


  • 0

Все грамматические ошибки являются авторским стилем изложения материала!

Ремонт и чистка впускного коллектора Z14XEP.


#4
Rek

Rek

    А був народжений, щоб бігти

    • Сообщений 50297
  • Возраст: 54
  • Имя:Андрій Олексійович
  • Город:Київ
  • Авто:Маленька, але дуже смілива Астра Каті USER
  •  
  • Регистрация: 11.11.2007

Опубликовано 04 Май 2013 - 22:29

MAXIM 57, не масло менять, а режим работы двигателя. Крутить его надо.


100 - це абревіатура.    Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00

Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.

 


#5
MAXIM 57

MAXIM 57

    Авторитет

    • Сообщений 1163
  • Возраст: 44
  • Имя:Maxim
  • Город:Черкассы
  • Авто:ОПЕЛЬ АСТРА G
    Z14XEP
  •  
  • Регистрация: 03.02.2011

Опубликовано 04 Май 2013 - 22:32

Согласен, а то пятая зима и 19 тысяч пробега, и наверное всё время на 2000 об/мин. Плохо для ДВС!


  • 0

Все грамматические ошибки являются авторским стилем изложения материала!

Ремонт и чистка впускного коллектора Z14XEP.


#6
Ялтинец

Ялтинец

    АдмиралЪ

    • Сообщений 17187
  • Имя:.
  •  
  • Регистрация: 11.08.2004

Опубликовано 05 Май 2013 - 08:54

alex-73, Эмульсия - не страшно .

Зимой /в сырость - при малых пробегах = это нормальное явление 

По шейке - новый сальник можно посадить на пару мм глубже/меньше , таким образом избежать контакта трущейся кромки и "кольца " выработки  :sm17_2:

Главное , что бы он не терся о ШКИВ/ШЕСТЕРНЮ  :sm17_2:

Грубо гря - твоя проблема = не проблема  :ad_new:


  • 0
Прожить жизнь нужно так , что бы после смерти враги боялись твоих памятников . ("сезонная" подпись)

За перевалом-земли НЕТ........

#7
Юстас

Юстас

    кризис менеджер

    • Сообщений 27607
  • Имя:Андрей
  • Город:Киев,ул.Майорова
  • Авто:Suzuki Jimny08,Судно на Підводних Крилах Казанка-М.
  •  
  • Регистрация: 06.09.2011

Опубликовано 06 Май 2013 - 10:03

собственно вопросы

 

1.Кто видел (держал в руках) новую ступицу шкива – есть ли на рабочей с сальником шейке канавка или шейка гладкая?? (на самой шейке две маркировки 0858665 и 90 529 559 (думаю что эта по GM), по каталогу OPEL маркировка детали 06 14 362)

2.Если канавка под рабочую кромку сальника не предусмотрена (т.е. – это действительно выработка) – где можно по разумной цене приобрести данную деталь? Срок не супер – 1-2 месяца (думаю старый сальник продержиться).

3.Если это выработка – какая причина???

4.Какая причина появления конденсата (воды) в масле аж на пятую зиму эксплуатации???

 

1Шийка гладенька-ніяких канавок немає.

2Купляєм тут:

exist.ua

 

3Причина тертя в прилягаючих поверхнях;сальник\ступиця.

4Невеликі пробіги авто й обмаль мотогодин ДВС...

 

5 З пробігом 19тик.,сальник посадити трохи глибше і не паритись.Приєднуюсь до Адмірала.


  • 0

поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14

Ремонт,Консультації,

Допомога в пошуку запчастин.

Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.


#8
alex-73

alex-73

    Поселенец

    • Сообщений 117
  • Возраст: 51
  • Имя:Александр
  • Город:Кременчуг
  • Авто:Opel Astra G 1,4
    2008 г.в.
    с Z14XEP
  •  
  • Регистрация: 16.04.2011

Опубликовано 06 Май 2013 - 14:13

Шейка коричневого цвета?

Шейка контактирующая с сальником обычного металлического цвета, налета нет.



Согласен, а то пятая зима и 19 тысяч пробега, и наверное всё время на 2000 об/мин. Плохо для ДВС!

Согласен, что хорошего мало, но ничего поделать не могу- режим жизни - утром в руль на работу, вечером в руль домой. Поездить куда то подальше (в отпуск - на море) с малолетней двойней пока не получается.



alex-73, Эмульсия - не страшно .

Зимой /в сырость - при малых пробегах = это нормальное явление 

По шейке - новый сальник можно посадить на пару мм глубже/меньше , таким образом избежать контакта трущейся кромки и "кольца " выработки  :sm17_2:

Главное , что бы он не терся о ШКИВ/ШЕСТЕРНЮ  :sm17_2:

Грубо гря - твоя проблема = не проблема  :ad_new:

У спеца на СТО была идея посадить чуть глубже, сальник но не вспомню почему он сам от нее отказался (хотя был в этом заинтересован)

Теперь у меня вопрос - отверстие под сальник гладкое? упираться сальнику торцем не во что? Как сделать тогда что бы его туда не посадить случайно на 5 и более мм или вообще пропихнуть во внутрь?



1Шийка гладенька-ніяких канавок немає.

2Купляєм тут:

exist.ua

 

3Причина тертя в прилягаючих поверхнях;сальник\ступиця.

4Невеликі пробіги авто й обмаль мотогодин ДВС...

 

5 З пробігом 19тик.,сальник посадити трохи глибше і не паритись.Приєднуюсь до Адмірала.

По п.5 - дивись відповідь (і запитання)  Адміралу.

 

 

 

Всем спасибо за участие и советы!

Частично Вы меня успокоили. Но скажу честно - чего то колхозить с изменением положения сальника не хочется.

Беря Ваши советы во внимание склоняюсь к покупке на экзисте новой ступицы шкива, с последующей заменой масла, сальника и ступицы.

Вопрос к тем кто покупал на экзисте - если есть несколько вариантов по ступице и самый дешевый отличается в 2 раза от дорогого но это почему то не опелевский номер а ЖМ-овский,    -   можно такую деталь заказывать? 


  • 0

#9
Юстас

Юстас

    кризис менеджер

    • Сообщений 27607
  • Имя:Андрей
  • Город:Киев,ул.Майорова
  • Авто:Suzuki Jimny08,Судно на Підводних Крилах Казанка-М.
  •  
  • Регистрация: 06.09.2011

Опубликовано 06 Май 2013 - 16:03

 

Вопрос к тем кто покупал на экзисте - если есть несколько вариантов по ступице и самый дешевый отличается в 2 раза от дорогого но это почему то не опелевский номер а ЖМ-овский,    -   можно такую деталь заказывать? 

Заказуй...Буде працювати...


  • 0

поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14

Ремонт,Консультації,

Допомога в пошуку запчастин.

Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.


#10
Ялтинец

Ялтинец

    АдмиралЪ

    • Сообщений 17187
  • Имя:.
  •  
  • Регистрация: 11.08.2004

Опубликовано 06 Май 2013 - 19:38

Приєднуюсь до Адмірала.
:hi:

Польщен )) 

alex-73, Смотри сам , Просто если кошелек позволяет - бери новую  :smile:


  • 0
Прожить жизнь нужно так , что бы после смерти враги боялись твоих памятников . ("сезонная" подпись)

За перевалом-земли НЕТ........

#11
Юстас

Юстас

    кризис менеджер

    • Сообщений 27607
  • Имя:Андрей
  • Город:Киев,ул.Майорова
  • Авто:Suzuki Jimny08,Судно на Підводних Крилах Казанка-М.
  •  
  • Регистрация: 06.09.2011

Опубликовано 07 Май 2013 - 07:56

 

 

alex-73, Смотри сам , Просто если кошелек позволяет - бери новую  :smile:

 

Я б зробив так.

Гумовий сальник витерти місце на ступиці за 19 тик.?Думаю не міг.

Я б просто спочатку замінив сальник.


Изменено: Юстас, 07 Май 2013 - 07:57

  • 0

поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14

Ремонт,Консультації,

Допомога в пошуку запчастин.

Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.


#12
maxpot89

maxpot89

    Завсегдатай

    • Сообщений 90
  • Возраст: 35
  • Имя:Макс
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Opel Astra H 2006 14XEP Easytroniс
  •  
  • Регистрация: 21.07.2014

Опубликовано 04 Сентябрь 2014 - 19:23

Та же история. Пробег 71 тысяча. 

Что скажете ? Менять ? или натянуть сальник подальше ?

 

de82a3052282cd526e676cefe764f0cd.jpg

698d0d5ff7a7cc06e62400683af9f9d4.jpg

4f1765d5ff58550b225058d79e0074fa.jpg614181 - это со шкивом вместе.

 
Есть без шкива - 614362

Изменено: maxpot89, 04 Сентябрь 2014 - 21:13

  • 0

#13
maxpot89

maxpot89

    Завсегдатай

    • Сообщений 90
  • Возраст: 35
  • Имя:Макс
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Opel Astra H 2006 14XEP Easytroniс
  •  
  • Регистрация: 21.07.2014

Опубликовано 09 Сентябрь 2014 - 18:31

Отпишусь сам. Ступицу не меняли. Сдвинули сальник на пару мм. Проехал 400 км. Пока не течет. Тьфу-тьфу...


  • 0

#14
Rek

Rek

    А був народжений, щоб бігти

    • Сообщений 50297
  • Возраст: 54
  • Имя:Андрій Олексійович
  • Город:Київ
  • Авто:Маленька, але дуже смілива Астра Каті USER
  •  
  • Регистрация: 11.11.2007

Опубликовано 09 Сентябрь 2014 - 19:16

maxpot89, всё от выработки зависит.


100 - це абревіатура.    Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00

Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.

 


#15
Юстас

Юстас

    кризис менеджер

    • Сообщений 27607
  • Имя:Андрей
  • Город:Киев,ул.Майорова
  • Авто:Suzuki Jimny08,Судно на Підводних Крилах Казанка-М.
  •  
  • Регистрация: 06.09.2011

Опубликовано 09 Сентябрь 2014 - 21:03

 Пока не течет. 

Якщо нормальний сальник і нормально поставили-текти не буде...


  • 0

поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14

Ремонт,Консультації,

Допомога в пошуку запчастин.

Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.


#16
maxpot89

maxpot89

    Завсегдатай

    • Сообщений 90
  • Возраст: 35
  • Имя:Макс
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Opel Astra H 2006 14XEP Easytroniс
  •  
  • Регистрация: 21.07.2014

Опубликовано 09 Сентябрь 2014 - 21:29

Сальник норм. Оригинал.


  • 0

#17
alex-73

alex-73

    Поселенец

    • Сообщений 117
  • Возраст: 51
  • Имя:Александр
  • Город:Кременчуг
  • Авто:Opel Astra G 1,4
    2008 г.в.
    с Z14XEP
  •  
  • Регистрация: 16.04.2011

Опубликовано 25 Март 2018 - 16:56

1Шийка гладенька-ніяких канавок немає.

2Купляєм тут:

exist.ua

 

3Причина тертя в прилягаючих поверхнях;сальник\ступиця.

4Невеликі пробіги авто й обмаль мотогодин ДВС...

 

5 З пробігом 19тик.,сальник посадити трохи глибше і не паритись.Приєднуюсь до Адмірала.

Появилась пара свободных минут. Как автор темы дам информацию - что я делал с этой проблемой.

История (как по мне) интересная. Состоялась она около года 3-4 назад.

 

1. Заказал на Экзисте. Приходит деталь но не та что на фото а в сборе со шкивом и диск шкива какой-то не такой как у меня. Кажется спицевой и спицы такие не сильно мощные. Говорю - у меня немного другой внешний вид шкива. Мне - не сцы, номер детали тот же что заказывал, поставишь все будет гуд. Я не эксперт но по внешнему виду вижу что новая. Нет признаков установки и работы. (Упаковка, в салидоле, цвет и шероховатость поверхностей, голограмная наклейка толи ЖМ толи ШЕВРОЛЕ). Смотрю на шейку и О БОЖЕ - такая же аккуратная канавка на шейке. Я о**евший -понимаю что вроде как тупо купить за 800 грн (по курсу 8) железяку с такой же канавкой- притормаживаю (наверное неслабо - не сообразил сфоткать). Они видят мое замешательство, говорят мне - если Вы видете, что деталь Вам не подойдет - нет проблем отошлем назад. Я говорю - ОК.

 

2. Езжу дальше. Потеплело - течь прекратилась. Ездил так 2.5 года- летом не капает масло, зимой есть немного. Реально немного. Мужики спрашивают сколько доливаешь за сезон - говорю 100-200 г. - смеются. Говорят на других машинах при отсутствии течей долив масла может быть на порядок больше.

 

3.В конце 2016 года при спрыгивании с "фирменного" ЖМовского масла (которое как мне потом объяснили было чистой хренью или подделкой) - поменял сальник. При смене сальника тот же самый "мастер" выдал фразу - а может оно и не через центральное отв. сальника текло.  Я очередной раз прочувствовал глубину глубин, но шо тут сделаешь. Короче поменяли сальник, залили масло новое -Ликви Моли.

 

4. Езжу после замены сальника третий год на старой ступице с канавкой (теперь не пойми штатной или нет) - течи пока не замечал.

 

PS

 

Как ставили сальник - сдвигали или нет - сказать не могу.


Изменено: alex-73, 31 Март 2018 - 09:26

  • 0

#18
Rek

Rek

    А був народжений, щоб бігти

    • Сообщений 50297
  • Возраст: 54
  • Имя:Андрій Олексійович
  • Город:Київ
  • Авто:Маленька, але дуже смілива Астра Каті USER
  •  
  • Регистрация: 11.11.2007

Опубликовано 25 Март 2018 - 17:13

В конце 2016 года при спрыгивании с "фирменного" ЖМовского масла (которое как мне потом объяснили было чистой хренью или подделкой)
Каким образом догадались? :sm13_:

100 - це абревіатура.    Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00

Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.

 


#19
alex-73

alex-73

    Поселенец

    • Сообщений 117
  • Возраст: 51
  • Имя:Александр
  • Город:Кременчуг
  • Авто:Opel Astra G 1,4
    2008 г.в.
    с Z14XEP
  •  
  • Регистрация: 16.04.2011

Опубликовано 26 Март 2018 - 20:24

Каким образом догадались? :sm13_:

Поначалу (с 2008 года) было вроде как на масло похоже (в движке), а позжее на хрен знает что + эмульсия в масле зимой (пена всякая и МАОНЕЗ )))))) 

Да и данный форум тоже подсказал. Спасибки усем добрым людям.


  • 0

#20
Rek

Rek

    А був народжений, щоб бігти

    • Сообщений 50297
  • Возраст: 54
  • Имя:Андрій Олексійович
  • Город:Київ
  • Авто:Маленька, але дуже смілива Астра Каті USER
  •  
  • Регистрация: 11.11.2007

Опубликовано 26 Март 2018 - 20:56

эмульсия в масле зимой (пена всякая и МАОНЕЗ )))))) 
Это не масло виновато.

100 - це абревіатура.    Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00

Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.

 


#21
Alex Эвакуатор

Alex Эвакуатор

    Старый лис - мудрый лис! (даж ежели общипанный)

    • Сообщений 25696
  • Возраст: 55
  • Имя:А
  • Город:Киев
  • Авто:"превед з 90-х"(с)Мирык
  •  
  • Регистрация: 15.11.2003

Опубликовано 27 Март 2018 - 10:50

Это не масло виновато.
+1...

Каким образом догадались?
логическая цепочка канешно не оч убедительна, но в целом с выводами ТС-а в общем и целом согласен..  :blush:  :sm17_1:  :smile44:

(О67)96О3171
(О93)2272О25

ТОЛЬКО эвакуатор!!!!!


#22
Юстас

Юстас

    кризис менеджер

    • Сообщений 27607
  • Имя:Андрей
  • Город:Киев,ул.Майорова
  • Авто:Suzuki Jimny08,Судно на Підводних Крилах Казанка-М.
  •  
  • Регистрация: 06.09.2011

Опубликовано 27 Март 2018 - 20:23

логическая цепочка канешно не оч убедительна, но в целом

 

є чим пацанам зайнятись після оригінальної оливи в двигуні)

27 сторінок!!!

http://www.opel-club...zov-na-ovtc-22/


  • 0

поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14

Ремонт,Консультації,

Допомога в пошуку запчастин.

Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.





1 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых