Перейти к содержимому


Реклама









Фото

ТЕЧЬ ПЕРЕДНЕГО САЛЬНИКА КОЛЕНВАЛА!Прошу совета по сальнику на двигатель Z14XEP!


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
1 ответ в теме

#1
alex-73

alex-73

    Поселенец

    • Сообщений 117
  • Возраст: 51
  • Имя:Александр
  • Город:Кременчуг
  • Авто:Opel Astra G 1,4
    2008 г.в.
    с Z14XEP
  •  
  • Регистрация: 16.04.2011

Опубликовано 06 Май 2013 - 12:50

Уважаемые Опелеводы, прошу совета – кто менял передний сальник коленвала на двигателе Z14XEP!!!

Проблема в следующем: на АСТРЕ G (2008 г.в.) этой зимой потек передний сальник коленвала. При этом уровень масла не падал, а был стабильным (выше среднего- 3-4 метка на щупе). На щупе обнаружил воду (майонез-эмульсию). Открыв заливную масляную крышку обнаружил то же самое. Откуда вода в масле? Охлаждающая жидкость не уходит и давление в охлаждающей системе не падает! Предполагаю, что вода в масле – конденсат – следствие эксплуатации авто в зимний период без полного прогрева двигателя (жизнь такая – проехал 5 км – остановился). Но это пятая зима с таким режимом эксплуатации. Пробег авто всего 19000 км!!! Масло лил всегда родное GM, последний раз в октябре

. Начал беседовать со спецами на СТО. Первый присоветовал промыть двигатель промывкой типа ZIC. Благо второй на нормальной СТО объяснил, что промывка данного двигателя – гарантия проблем с гидрокомпенсаторами и гидронатяжителем цепи.  Решил заменить масло, фильтр ну и сальник. Пока все покупал и собирался – сильно потеплело (апрель)! ТЕЧЬ ЧЕРЕЗ САЛЬНИК ПРЕКРАТИЛАСЬ! Проверил уровень масла – стабильно на 1-2 метке. НО ВОДЫ И МАЙОНЕЗА В МАСЛЕ НЕТ! Но решение не менял – приехал на нормальную СТО менять сальник, масло и фильтр.

При мне мужик снял шкив (6 болтов на М6). А под ним ступица шкива. Она и контачит шейкой с сальником. Крепится центральным болтом к коленвалу. Открутил, еле стянул с коленвала. Фото ступицы шкива снял на мобильник – выкладываю.Прикрепленный файл  26042013(001).jpg   116,19К   22 раз скачано Прикрепленный файл  26042013(004).jpg   100,23К   22 раз скачано На рабочей с сальником шейке показывает канавку и говорит – ВЫРАБОТКА, неплохо бы поменять! Я и сам понимаю, что ставить новый сальник на шейку с выработкой – умного мало. Я конечно расстроенный от такого «счастья» растерялся. Сейчас с трудом вспоминаю – канавка неглубокая и не шершавая. Естественно такую запчасть быстро найти (по нормальной цене) нереально. Решил раз не течет масло – поставили все назад – ничего не меняли. А сам буду ДУМУ думать (до зимы не близко).  Вот такая загадочная история, теперь собственно вопросы к знатокам:

 

1.Кто видел (держал в руках) новую ступицу шкива – есть ли на рабочей с сальником шейке канавка или шейка гладкая?? (на самой шейке две маркировки 0858665 и 90 529 559 (думаю что эта по GM), по каталогу OPEL маркировка детали 06 14 362)

2.Если канавка под рабочую кромку сальника не предусмотрена (т.е. – это действительно выработка) – где можно по разумной цене приобрести данную деталь? Срок не супер – 1-2 месяца (думаю старый сальник продержиться).

3.Если это выработка шейки – какая причина??? Масло менялось месяца 3 назад, пробег мизер! Может надо срочно слить масло и залить новое?

4.Какая причина появления конденсата (воды) в масле аж на пятую зиму эксплуатации???

ПРОШУ ПОМОЧЬ КТО ЧТО ЗНАЕТ!!!


  • 0

#2
alex-73

alex-73

    Поселенец

    • Сообщений 117
  • Возраст: 51
  • Имя:Александр
  • Город:Кременчуг
  • Авто:Opel Astra G 1,4
    2008 г.в.
    с Z14XEP
  •  
  • Регистрация: 16.04.2011

Опубликовано 06 Май 2013 - 13:17

Прошу прощения! 

Протупил, создал тему раннее ночью и не смог найти.

Удалить эту не получилось.

 

Прошу АДМИНА удалить.


  • 0




1 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых