Попробуй перед каждым горячим запуском откручивать пробку. Если проблема исчезнет, значит сообщение №9.
Реклама

Заводится и глохнетAstra H Z16XE1
#37
Опубликовано 15 Май 2013 - 14:04
пробку бака открути и поезди.
Буду пробывать.
Попробуй перед каждым горячим запуском откручивать пробку. Если проблема исчезнет, значит сообщение №9.
Буду пробывать. Если проблема исчезнет, то вентиляция бака. Можно с этого момента поподробнее, а то вообще не представляю, что это такое и как оно делается.
#38
Опубликовано 15 Май 2013 - 18:45
Когда бензонасос выкачивает бензин, должен заходить воздух в бак.
Если вентиляция забита, воздух не поступает, давление воздуха в баке уменьшается - создается разрежение.
Тогда и бензонасосу качать трудно.
А когда машина постоит, потихоньку через вентиляцию забитую втянет себе воздуха, вот и работает нормально тогда.
Подробнее не опишу, не знаю, где и что на ОАН.
#39
Опубликовано 15 Май 2013 - 19:00
Когда бензонасос выкачивает бензин, должен заходить воздух в бак.
Если вентиляция забита, воздух не поступает, давление воздуха в баке уменьшается - создается разрежение.
Тогда и бензонасосу качать трудно.
А когда машина постоит, потихоньку через вентиляцию забитую втянет себе воздуха, вот и работает нормально тогда.
Подробнее не опишу, не знаю, где и что на ОАН.
Не понял. Проблема в том,что воздух не выходит или наоборот не поступает ?
#40
Опубликовано 15 Май 2013 - 19:18
Не поступает.
Порекомендовали попробывать перед запуском пару раз включить/выключить зажигание. Мол бензонасос при этом включаеться, вбрыскивает и с Nного раза машина должна завестись и не глохнуть (бензонасос накачает нужную порцию).
Этот вариант работает тогда, когда неисправен регулятор давления топлива (РДТ) - за время стоянки сливает через обратку в бак, и нет тогда давления в рампе.
#41
Опубликовано 15 Май 2013 - 19:21
Я думал, что наоборот лишний воздух не выходит. Получается ошибался.Не поступает.
Этот вариант работает тогда, когда неисправен регулятор давления топлива (РДТ) - за время стоянки сливает через обратку в бак, и нет тогда давления в рампе. 
Скажите, почему если машина постояла на парковке - "пшика" нет.
После поездки пробую - "пшик" есть.
Правда пробывал только сегодня (1 день) - может совпадение.
Или из этого можно сделать какой-то вывод ?
Изменено: Indie, 15 Май 2013 - 19:46
#42
Опубликовано 15 Май 2013 - 20:22
Да, когда она стоит на парковке, то:
когда машина постоит, потихоньку через вентиляцию забитую втянет себе воздуха
После поездки:
Когда бензонасос выкачивает бензин, должен заходить воздух в бак. Если вентиляция забита, воздух не поступает, давление воздуха в баке уменьшается - создается разрежение.
#44
Опубликовано 15 Май 2013 - 21:56
Если вентиляция забита, воздух не поступает, давление воздуха в баке уменьшается - создается разрежение. Тогда и бензонасосу качать трудно.
FLAGER, а как повторный запуск помогает бензонасосу качать? Каким образом после второй попытки давление в баке нормализуется?
Склоняюсь к мысли, что причина в адсорбере. Спорадически (с) залипает в открытом состоянии клапан продувки и после поездки(или стоянки на солнце), когда накопление в адсорбере паров максимально, при попытке пуска смесь оказывается переобогащённой парами из адсорбера, двигатель захлёбывается на холостых, но схватывает при дросселировании. В норме при пуске и на х.х. клапан продувки закрыт и его пары не мешают корректному пуску.
Езда с открученной пробкой снимет проблему частично - перестанет создаваться избыточное давление, вызывающее переобогащение. Клапан при этом не вылечится.
Я бы откинул трубку продувки от впуска(заглушив штуцер, разумеется) и понаблюдал бы.
ИМХО, канешна...
Подскажите как происходит восстановление вентиляции бака в данной модели ?
Адсорбер находится в правом переднем крыле. Надо снять пластиковый подкрылок. Его трубки выходят из-под крыла в районе правой стойки в подкапотное. Две чёрных пластиковых трубки с быстроразъёмным соединением. Одна идёт в бак, другая - во впускной коллектор.
#46
Опубликовано 16 Май 2013 - 01:27
О чем может говорить этот "пшик" ?
О необходимости прислушиваться к советам.
Подскажите как происходит восстановление вентиляции бака в данной модели ?
Не стоит пытаться сделать это самому. Пшик может некислый получиться.
100 - це абревіатура. Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00
Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.
#47
Опубликовано 16 Май 2013 - 07:42
Адсорбер находится в правом переднем крыле. Надо снять пластиковый подкрылок. Его трубки выходят из-под крыла в районе правой стойки в подкапотное. Две чёрных пластиковых трубки с быстроразъёмным соединением. Одна идёт в бак, другая - во впускной коллектор.
Спасибо за подробное описание.
Не стоит пытаться сделать это самому. Пшик может некислый получиться.
О некислом "пшике" на форуме читал. У кого-то он получился
Вопрос по крышке бензобака раскрыт. Давайте рассмотрим вариант с включенным перед запуском несколько раз зажиганием. Выходя из этого, подскажите, тест с включенным несколько раз зажиганием перед запуском и откручиванием крышки бензобака можно проводить одновременно или по отдельности ? Если поможет, то решение для обеих проблем одно - вентиляция бака ?
Изменено: Indie, 16 Май 2013 - 07:46
#48
Опубликовано 16 Май 2013 - 08:00
тест с включенным несколько раз зажиганием перед запуском и откручиванием крышки бензобака можно проводить одновременно или по отдельности
Это разные ситуации.
1. По время стоянки сливается топливо в бак, нет давления в рампе. Если сразу на холодную заводить, не заведется. Тогда надо, чтобы бензонасос успел давление сделать - не обязательно несколько раз включать зажигание, просто раз включить и подождать несколько секунд перед заводкой.
2. Крышку открывать надо тогда, когда есть подозрения на создание разрежения в баке - т.е., присутствуют "пшики" после поездки, если открыть крышку бензобака.
#49
Опубликовано 16 Май 2013 - 08:19
По мне больше похоже на взаимное влияние нескольких факторов: 1. забита вентиляция бака. 2. Негерметичность топливной системы. 3. если есть обратный клапан в насосной сборке, то и его негерметичность.
Далее получается так: после поездки в баке имеется разрежение, которое вытягивает потихоньку топливо из топливной магистрали, а вытягивает потому, что не держит обратный клапан (если есть), и что имеется подсос воздуха в магистраль (возможно через одну из форсунок или уплотнения на рампе). Поскольку обратки нет, то подкачивать насосом смысла тоже нет, - двиг будет глохнуть, пока воздух не прокачает через форсунки.
Метод проверки - пережать топливную магистраль струбциной после поездки, и снять струбцину непосредственно перед стартом.
#51
Опубликовано 16 Май 2013 - 12:14
после поездки в баке имеется разрежение
А после стоянки на солнце откуда разряжение? И почему его нет после ночного отстоя(когда машина остывает)?
пережать топливную магистраль струбциной после поездки, и снять струбцину непосредственно перед стартом.
Метод со струбциной +1.
Как вы себе представляете пережимание струбциной пластиковой трубки магистрали?
П.С.Indie, ты уточни, плиз: "пшик" - это затягивание воздуха в бак, или выход паров наружу? Только зажигалкой не проверяй...
П.П.С. Проблема появилась с наступлением тепла (+20 и выше)?
#53
Опубликовано 16 Май 2013 - 14:14
А после стоянки на солнце откуда разряжение? И почему его нет после ночного отстоя(когда машина остывает)?
...
Как вы себе представляете пережимание струбциной пластиковой трубки магистрали?
Разрежение (давление ниже атмосферного) в топливной магистрали будет тогда, когда не держит или отсутствует обратный клапан (естественно на неработающем насосе). Будет оно за счет массы топливного столба. Этого разрежения вполне может хватить, чтоб затянуть через неплотности воздух.
Если к этому добавится еще и разрежение в баке от забитой вентиляции, то процесс затягивания воздуха может ускориться. Но бак врятли будет 100% герметичен, поэтому разрежение в баке с простоем спадает. Просто нужно понять, что разрежение в баке это не есть основная причина, это не более чем усугубляющий фактор. Основная причина в том, что топливо имеет возможность при простое стечь из магистрали в бак, и есть доступ воздуху взамен ушедшего топлива.
Прекрасно понимаю что топливопровод жесткий для сжатия, но эта проблема решается, хотя бы куском дополнительного мягкого шланга.
#54
Опубликовано 16 Май 2013 - 14:29
на этом моторе бензонасос качает только когда крутит стартер, двс видит сигнал и вкл реле насоса. простое включение зажигания ничего не дает, насос молчит.
Не нужно вводить в заблуждение участников темы - на этом двигателе насос отлично качает каждый раз при включении зажигания ДО начала работы стартера.
Наверное выход паров наружу - при "пшике" появляется кратковременный запах. Зимой подобное случалось, но реже. При повышении температуры случаи стали чаще. То, что есть зависимость от температуры окружающего воздуха, то это точно.
Вот и я слабо представляю, откуда в баке возьмётся разряжение при небольших поездках. Чтобы разряжение не давало насосу качать(а он давит 6 бар), надо выкатать с полного бака литров тридцать-сорок при условии неизменного объёма бака. А он пластиковый и довольно легко сжимается.
Indie, откинь от впускного коллектора трубку адсорбера, заглушив отверстие штуцера, и поезди два-три дня, понаблюдай...
Viccasp,
И почему его нет после ночного отстоя(когда машина остывает)?
Идеальные условия для полного опорожнения магистрали...
разрежение в баке с простоем спадает.
Но магистраль-то при этом не заполняется сама собой...
#55
Опубликовано 16 Май 2013 - 14:44
Andre_71
Перечитал сначала описание проблемы. Блин, почему-то я сразу неправильно прочитал первое предложение
На холодную машина заводится и не глохнет. Прогретой или если стояла на солнце заводиться и сразу падают обороты - машина глохнет. Повторный завод и все нормально работает. Иногда повторный завод проблему не решает - приходиться заводить и держать обороты нажимая педаль газа. 10 секунд и не глохнет. Как решить проблему ?
Ошибок не показывает.
Если на холодную не глохнет, тады ой.
Хотя если на холодную схватывает не в первые 2 сек., то можно предположить, что воздух успевает за время прокрутки выйти через форсы. На горячую же время впрыска заметно меньше, двиг схватывает лучше, пары насыщеннее..
#56
Опубликовано 17 Май 2013 - 13:59
Как рекомендовали завожусь предварительно откручивая крышку бензобака.
Проблема вроде бы как исчезла. Для большей уверенности и устранения варианта с "совпадением" буду эксперементировать еще несколько дней.
Если проблема решается таким путем, то прямая дорога на вентиляцию бака или
Indie, откинь от впускного коллектора трубку адсорбера, заглушив отверстие штуцера, и поезди два-три дня, понаблюдай...
???
#57
Опубликовано 17 Май 2013 - 15:56
Если проблема решается таким путем, то прямая дорога на вентиляцию бака или???
А адсорбер, по сути, и есть вентиляция бака.
Если после "пробковой" проверки будешь откидывать
от впускного коллектора трубку адсорбера, заглушив отверстие штуцера, и поезди два-три дня, понаблюдай...и это тоже поможет, то проверяй клапан продувки адсорбера на предмет чёткой работы.
Или сразу проверяй клапан...
#61
Опубликовано 18 Май 2013 - 20:46
насос включается при каждом повороте ключа и заполняет систему(это слышно)-подаётся напряжение около3,7В ,при запуске двс подаётся рабочее напряжение и насос работает в обычном режиме, на крышке бензонасоса стоит регулятор давления (меняется вместе с крышкой). двигатель Z12XE.
можно начать с проверки давления в рампе, достать насос , проверить на нём электрические соединения, реле,предохранитель ))) у меня начала глохнуть не в жару , подклинивал насос , поменял на б/у Bosch от Astra G
Изменено: Solaar74, 18 Май 2013 - 20:52
#64
Опубликовано 19 Май 2013 - 13:21
Не включается. У ТС по крайней мере.
Ну, в качестве бонуса к траблам - возможно...
на 20SE насос вкл ТОЛЬКО ПРИ КРУЧЕНИИ ДВС. Andre_71 приезжай покажу.
MAK77, а каким боком к теме 20SE? Разговор за Z16XE1. У меня ХЕР, отличается только видоизменнёным впускным коллектором. Качает каждый раз. Схемы включения насоса на обоих двигателях абсолютно идентичны...
П.С. Покажешь как не качает на каком моторе?
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых