Добрый день форумчане!
Нужна ваша подсказка и помощь по сцеплению.
Симптомы следующие:
- на холодный двигатель, в районе коробки слышен слабый писк или скорее свист
- при прогретом двигателе и после непродолжительной езды (2-3 км) начинается вибрация двигателя и появляется легкий стук в районе коробки. Такое впечатление, что что-то не отбалансировано. При выжимании педали сцепления вибрация, стук и свист пропадают.
При езде в пробке, особенно под горку, наблюдается легкое пробуксовывание сцепления с небольшими рывками.
Комплект сцепления (диск, корзину и выжимной) все Люк, менял 20-ть тысяч назад.
Что это может быть и к чему готовиться до "вскрытия"?
Реклама

Сцепление или маховик?
#1
Опубликовано 14 Май 2013 - 23:34
vell тел:80672236349
#3
Опубликовано 15 Май 2013 - 10:01
Похожие симптомы (вибрация, дергание) были и до замены существуещего сцепления.
Я больше грешу на умирание маховика.
Насколько я слышал, "подходящий к моргу" маховик имеет симптомы звона на холодную.
Такое у меня было. Но после того, как нашей "теплой и солнечной мартовской весной", я простоял в пробках 12-ть часов с постоянно работающим двигателем, звон исчез, но потихоньку начали проявляться вышеперечисленные мною симтномы.
vell тел:80672236349
#4
Опубликовано 15 Май 2013 - 13:53
Похожие симптомы (вибрация, дергание) были и до замены существуещего сцепления.
Я больше грешу на умирание маховика.
Насколько я слышал, "подходящий к моргу" маховик имеет симптомы звона на холодную.
Такое у меня было. Но после того, как нашей "теплой и солнечной мартовской весной", я простоял в пробках 12-ть часов с постоянно работающим двигателем, звон исчез, но потихоньку начали проявляться вышеперечисленные мною симтномы.
Тоже склоняюсь к маховику.Он двухмассовый.Все симптомы.Особенно на холодную.motronic, Грит менял 20 тык назад со сцепой......Хотя с чем черт не шутит.......снять кпп и повращать подшипник-послушать разве что......
У мну потек рабочий цилиндр сцепления в августе прошлого года-менял в сборе с выжимным(150 уе отдал).Так выжимной стоял родной(228 тык отходил)
#5
Опубликовано 15 Май 2013 - 14:58
Предыдущее сцепление манял по причине того, что был подпален диск (спасибо своей половинке :smile: ) и лепестки на корзине были не в одной плоскости. Выжимной был живой.
Звон на холодную был (было похоже на звон пальцев в моем первом "Москале" ).
Вопрос следующий, на что обратить внимание при покупке БУ маховика? Не совсем охота променять шило на мыло.
Изменено: vell, 15 Май 2013 - 14:59
vell тел:80672236349
#6
Опубликовано 15 Май 2013 - 19:07
vell, а может для начала снять коробку и посмотреть, чтобы не покупать не нужные вещи?
З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661

#7
Опубликовано 15 Май 2013 - 20:16
Вопрос следующий, на что обратить внимание при покупке БУ маховика?
Я так думаю. Ездить как есть или продавать машину (если дело конечно в маховике). Покупка б/у или нового маховика мало, что даст. Почему? Потому, что маховик в заводских условиях балансируется вместе с коленвалом. Навряд ли кто-то сможет такое сделать, да и цена вопроса?
#8
Опубликовано 15 Май 2013 - 20:17
Предыдущее сцепление манял по причине того, что был подпален диск (спасибо своей половинке :smile: ) и лепестки на корзине были не в одной плоскости. Выжимной был живой.
Звон на холодную был (было похоже на звон пальцев в моем первом "Москале"
).
Вопрос следующий, на что обратить внимание при покупке БУ маховика? Не совсем охота променять шило на мыло.
мафовик с люфтом масс в 1см и более идет фтопку
#9
Опубликовано 15 Май 2013 - 20:26
Я так думаю. Ездить как есть или продавать машину (если дело конечно в маховике). Покупка б/у или нового маховика мало, что даст. Почему? Потому, что маховик в заводских условиях балансируется вместе с коленвалом. Навряд ли кто-то сможет такое сделать, да и цена вопроса?
Машину продавать не собираюсь.
Ездить так как сейчас (держать выжатой педальку на светофорах) , это уж очень сильно напрягает.
Маховик БУ взял с возможностью возврата, если не понадобиться.
На выходных сделаю "вскрытие", а там будет видно.
мафовик с люфтом масс в 1см и более идет фтопку
Маховик который я сегодня взял, имеет люфт в несколько мм.
Вдвоем еле сдвигали две части.
vell тел:80672236349
#12
Опубликовано 17 Май 2013 - 21:11
Вернулся от доХтора.
Проблема решена!
Как и предполагалось, умер маховик.
Люфт масс был порядка четырех сантиметров.
Такое впечатление, что пружины там отсутствуют как таковые, так как отталкивания в обе стороны не происходило и был слышен "резиновый" (как трение резины) звук .
После замены маховика, все скрипы, писки, вибрации, дергания при трогании пропали .
Машиной не "колбасит", ручка КПП не мандражирует.
Передачи переключаются мягко и без рывков (на старом - при переключении передачи, а именно после того как отпускал педаль сцепления, через доли секунд был небольшой толчок).
Диск, корзина и выжимной вернулись на свое место, так как их состояние отличное.
Ну и самое главное - теперь на светофорах отпала необходимость держать выжатой педальку сцепления !
Изменено: vell, 17 Май 2013 - 21:11
vell тел:80672236349
#16
Опубликовано 28 Май 2013 - 14:12
Тема раскрыта не полностью .
Радовался я не долго, больше недельки.
Давеча вчера, некоторые симптомы, а именно:
- писк или свист
- легкий стук
вернулись.
Тянувшись в пробке (дорога ровная), учуял запах паленного диска сцепления (даже подумал, что кто-то мучается со сцеплением) и вначале не особо обратил на это внимание. Но когда закончился играть трек и наступила тишина, услышал уже знакомый стук :blink: .
Когда остановился - оказалось, что сие благовоние исходит от моей машины (хочу подчеркнуть, что я не ученик и сцепление палить уже давно разучился).
Так вот, после ряда экспериментов, оказалось, что:
- стук появляется только после того, как на нейтрали резко бросить педальку
- если отпускать плавно, появляется только писк или свист.
Сегодня утром ехал на работу, все было нормально.
Так вот, вопрос в студию - какой "Барабашка" мне жить спокойно не дает?
Уже грешу на выжимной, хотя при замене маховика, "шаман" сказал, что с ним все хорошо.
vell тел:80672236349
#19
Опубликовано 29 Май 2013 - 16:48
vell, Игорь,судя из ваших слов поменяно ВСЕ......Думаю со сцепой не все гладко.....
Как я писал, поменян маховик на Б/У.
Диск, корзина и выжимной прошли всего 20-ть тыс и при замене маховика были установлены обратно.
Со слов мастера, все девайсы в очень хорошем состоянии.
Что еще может быть не так?
Вчера возвращался с работы, так стук был только один раз и только после того как резко на нейтрали бросил педаль. С чем это может быть связано?
Сегодня утром на работу - все чудно.
Непонятно почему позавчера завоняло паленым диском сцепления, если с моей стороны к этому небыло никаких предпосылок.
Блин, куча вопросов !
Посмотрю, как будет сегодня по пути домой :smile: .
vell тел:80672236349
#22
Опубликовано 29 Май 2013 - 20:19
Мужики, читаю и удивляюсь. Переливаете из пустого в порожнее. Придумываете трудности и героически их преодолеваете (замена маховика и т.д.)
Стук идет от выжимного который болтается на оси. Их просто невозможно найти качественные. Все идут пластиковые и становятся овальными после сотни выжимов, "растягиваются" при нагреве. Как лечить? Сам не знаю, проходили и замену направляющей и установку стального выжимного (благополучно заклинил))))
У меня самого есть стук на горячую на нейтрали и не парюсь больше. Лучше пусть постукивает но при этом я точно знаю, что и где стучит и знаю, что это к серьезным последствиям не приведет.
Со слов мастера, все девайсы в очень хорошем состоянии.
100% так, только мастеру кушать надо, поэтому не имеет он права сказать Вам:"Забей".
#26
Опубликовано 30 Май 2013 - 15:14
Мужики, читаю и удивляюсь. Переливаете из пустого в порожнее. Придумываете трудности и героически их преодолеваете (замена маховика и т.д.) Стук идет от выжимного который болтается на оси. Их просто невозможно найти качественные. Все идут пластиковые и становятся овальными после сотни выжимов, "растягиваются" при нагреве. Как лечить? Сам не знаю, проходили и замену направляющей и установку стального выжимного (благополучно заклинил)))) У меня самого есть стук на горячую на нейтрали и не парюсь больше. Лучше пусть постукивает но при этом я точно знаю, что и где стучит и знаю, что это к серьезным последствиям не приведет.
Парни, если стук исходит от выжимного и к серьезным последствиям это не приведет - тогда хрен с ним с этим стуком!
Стук появляется только после того, как резко бросаю педаль на нейтрали.
Самое интересное в этом "Барабашке" то, что вчера и сегодня утром все работало нормально и паленным не воняло и стука не было.
Да китайцы грязными руками накладки делали вот и воняют, а если серьезно то машину надо видеть глазами тогда и говорить, может это вовсе не сцепление воняет, а может по совсем другой причине запах.
Будете в Киеве - могу показать :smile:
Заметил еще одно, что по моему мнению может быть причиной вони в тянучке или пробке.
Бывают моменты когда создается впечатление, что диск сцепления не своевременно и не полностью прилегает. Т.е при трогании машина начинает движение (падаль полностью отпущена) и через доли секунд небольшой рывок (такое впечатление, что сцепление работает с опозданием).
Изменено: vell, 30 Май 2013 - 15:15
vell тел:80672236349
#28
Опубликовано 30 Май 2013 - 21:13
Бывают моменты когда создается впечатление, что диск сцепления не своевременно и не полностью прилегает. Т.е при трогании машина начинает движение (падаль полностью отпущена) и через доли секунд небольшой рывок (такое впечатление, что сцепление работает с опозданием).А может это рабочий цилиндр сцепления подклинивает?
#29
Опубликовано 31 Май 2013 - 10:49
А может это рабочий цилиндр сцепления подклинивает?
Как вариант, возможен.
Уже менялся на новый (в записках "сумашедшего " зафиксировано, что одновременно с комплектом ГРМ 47000 км назад), так как ему пришел кирдык.
"Барабашка" меня уже достал :blink: !
Сегодня по пути на работу никакого стука, писка, скражета, рывков при трогании не наблюдалось. Даже когда педальку резко на нейтрали бросить - не стучит!
Что за хрень - понять не возможно.
С понедельника ухожу в отпуск, и если будет "натхнення", сниму коробку и поменяю выжимной, есть БУ, а там будет видно!
Изменено: vell, 31 Май 2013 - 10:51
vell тел:80672236349
#32
Опубликовано 28 Сентябрь 2013 - 22:06
vell, чем закончилась эпопея?? :smile:
еще наверное не сделал
З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661

1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых