люди добрые помогайте!поменял генератор(100%)рабочий ,завел, контрольная лампочка тухнет,снимаю клему с аккума машина глохнет.пересмотрел все на что хватило мозгов.машина недавно всех хитростей пока не зная.
Опубликовано 23 Май 2013 - 10:34
А зачем снимать клемму на работающем авто?
Просто надо измереть напряжение на АКБ во время работы генератора, и тогда все станет на свои места, а не искать на свою ж....у приключений.
Опубликовано 23 Май 2013 - 18:52
+ 100 vigors.
Не в коем случае нельзя снимать клемму с АКБ при работающем двигателе!!!
Очень высок риск попасть на ремонт (замену) ЛЮБОЙ "электросоставляющей" авто (особенно при электронной начинке авто).
Короткие всплески напряжения от работающего генератора возрастают в недопустимых(для электроники) пределах а АКБ их поглащает(заряжается) .
Опубликовано 05 Июнь 2013 - 21:03
При снятии клеммы чаще всего помирает коммутатор тот который внутритрамблерный (если такой имеется). Как писали выше клемму не снимать ни в коем случае на работающей машине, разве что начала гореть проводка. И еще что сподвигло к замене генератора? Не заряжался акум, подсвечивалась лампочка зарядки, грелся генератор что именно? И напряжение таки придется померять, должно быть на уровне 13,8 В и не особо зависеть от оборотов и включенных потребителей (не особо, это гулять гдето на пару десятых вольта). Будут вопросы пиши
Опубликовано 06 Июнь 2013 - 08:37
Чтоб не размножать темы, напишу здесь!
Генератор плохо дает зарядку!
При включенном свете, климате, обогреве заднего стекла, показывает заряд на 11.2-3
Если все выключить и на холостом то 13.2 - 12.9
Снимал генератор, мастер проверял все что там проверяется, все гуд! На машине нифига! Акум тоже норм!
Может что-то просто жрать энергию?
Опубликовано 06 Июнь 2013 - 08:54
люди добрые помогайте!поменял генератор(100%)рабочий ,завел, контрольная лампочка тухнет,снимаю клему с аккума машина глохнет.пересмотрел все на что хватило мозгов.машина недавно всех хитростей пока не зная.
Зачем клелему снимать? Так можно доиграться....
Меряй напряжение на клемах.
Чтоб не размножать темы, напишу здесь!
Генератор плохо дает зарядку!
При включенном свете, климате, обогреве заднего стекла, показывает заряд на 11.2-3
Если все выключить и на холостом то 13.2 - 12.9
Снимал генератор, мастер проверял все что там проверяется, все гуд! На машине нифига! Акум тоже норм!
Может что-то просто жрать энергию?
Плохие провода могут давать просадку напряжения при нагрузке.
Изменено: Maxim Radetsky, 06 Июнь 2013 - 08:53
Опубликовано 06 Июнь 2013 - 09:02
Плохие провода могут давать просадку напряжения при нагрузке
Как можно провода проверить!
Интересно то, что акум не садится полностью! Если постоять со включеными фарами часок или габаритами на не заведенной машине то все, не заведешь, а так хоть и заряд плохой но акум не умирает! Как по мне то это странновато!
Опубликовано 06 Июнь 2013 - 11:41
Провода что на акум идут?
Как можно провода проверить!
Интересно то, что акум не садится полностью! Если постоять со включеными фарами часок или габаритами на не заведенной машине то все, не заведешь, а так хоть и заряд плохой но акум не умирает! Как по мне то это странновато!
Вроде еще меряют на самом генераторе. По разнице напряжения на генераторе и АКБ при нагрузке и будет понятно в каком состоянии провода.
Опубликовано 06 Июнь 2013 - 11:51
Вроде еще меряют на самом генераторе.
Померяй на клемме генератора какое напряжение.
Если 13,8....14,5 - смотри проводку.
Если меньше - смотреть генератор. В частности щетки и регулятор напряжения.
а так хоть и заряд плохой но акум не умирает! Как по мне то это странновато!
Ничего странного. Сейчас по теплу и полудохлый АКБ способен завести исправный мотор.
Опубликовано 06 Июнь 2013 - 14:03
Клеммы на акб при включенной нагрузке лапать не пробывал?Попробуй+1
Померяй на клемме генератора какое напряжение. Если 13,8....14,5 - смотри проводку. Если меньше - смотреть генератор. В частности щетки и регулятор напряжения.все верно написано, даже добавить нечего
Провода что на акум идут? Как можно провода проверить!если сам не знаешь, то подъедь к электрику. Есть вариант прокинуть еще один провод "+" с генератора на аккум, тобишь подключить параллельно.
Опубликовано 06 Июнь 2013 - 16:48
Клеммы на акб при включенной нагрузке лапать не пробывал?Попробуй
по делу..
вроде как напряжение меряют при включеном дальнем свете и напруга в идела должна была бы быть 13.8
а не включать всю имеющуюся на машине бортовую электрику.. :)
хотя еслт при всей включеной електрике будет показывать 13.8 то хвала тому генератору и стабилизатору
Опубликовано 06 Июнь 2013 - 18:27
вроде как напряжение меряют при включеном дальнем свете и напруга в идела должна была бы быть 13.8 а не включать всю имеющуюся на машине бортовую электрику.. :) хотя еслт при всей включеной електрике будет показывать 13.8 то хвала тому генератору и стабилизаторуОткуда такие познания? :blink:
Измерения проводят на оборотах ХХ без нагрузки далее постепенно увеличивая нагрузку. Затем тоже самое, но на каждом этапе обороты под 50-70% от рабочей области, вот это проверка работы регулятора напряжения.
Сам подумай зимой работает обогрев, печка, дворники, ближний со всеми габаритами и при этом должна идти зарядка аккума, т.е. напруга в идеале при полной нагрузке должна быть более 13,2.
LEXA SHUMI, +1
Опубликовано 06 Июнь 2013 - 21:30
ИМХО не стоит придираться к мелочам. Особенно если сам иногда пишешь не совсем технически грамотно.ну так напиши верно, поправь когда неправ, я напротив с удовольствием готов перенять опыт
Стабилизатор - это устройство которое четко режет диапозон (например 12...14В), а регулятор поддерживает в разных диапазонах оборотов (мощности) двигателя и отбора тока в бортовую сеть заданный диапазон напряжения.
Опубликовано 06 Июнь 2013 - 22:14
Да зачем поправлять, если смысл в общем то понятен.
Я об этом.
Здесь же форум, а не академия наук.
Если устройство стремится держать какой то диапазон (пусть даже +/- трамвайная остановка), то его уже можно назвать стабилизатором.
Изменено: Avtomobilist, 06 Июнь 2013 - 22:15
Опубликовано 25 Октябрь 2015 - 17:53
на генераторе какая зарядка?Регулятор напряжения BR14-M3 F00M145282 Как проверить? На (клемах) 12,2 с геной все норм. А вот регулятор электрик не смог прозвонил , говорит какое то мудреное ? Сам в этих делах не силен.
Опубликовано 25 Октябрь 2015 - 19:46
Думаешь дело в проводах, На нем не мерил , только на акуме 12,2 при включении света падает до 12 . История началась утром завел(все в норме) поехал на работу 20км со светом все нормально поставил через час вышел не крутит, завел (благо с горки стояла) еле доехал( датчики стали сходить с ума , отключился усилитель руля и в оконцовке заглохла хорошо что перед воротами) стала гореть зарядка на больших оборотах ,на холостых и средних гасла . Зарядил акуму (новая 2 месяца) проверяю акуму 13,01 подкидываю клеммы 12,8 завожу 12,2.
Опубликовано 25 Октябрь 2015 - 20:32
Опубликовано 26 Октябрь 2015 - 11:25
Значит меня мастера.
Какая зарядка на хх без нагрузки?
Мерил я сам (электрику возил генератор в сборе) 12,2 без нагрузки на хх.
А клемы аккума хороший контакт имеют с аккумом и с проводами?
Да хороший.
Если не заведена, то нормально, если на заведенной то меняй электрика.
Вот именно что на заведенной 12,2 на заглушенной 12,8 -13 (акуму заряжал зарядным).
Изменено: Den1981, 26 Октябрь 2015 - 11:27
Опубликовано 26 Октябрь 2015 - 14:34
Опубликовано 26 Октябрь 2015 - 20:13
на полную диагностику, если туда лезть то один разА прозвонить как нибудь возможно?
Опубликовано 26 Октябрь 2015 - 20:54
олько на акуме 12,2 при включении света падает до 12
- А с чего ты взял что ЭТО НОРМА…???! НОРМА - когда 13,8 ? 14,5 в! (приработающем двиг)
В гене проблема - что то коротит ("садит" напряжение)
"мастера" электронного того ЗАБУДЬ…!!!
Изменено: zender, 26 Октябрь 2015 - 20:57
Для женщин старше 16 лет и машин более 3 лет важен не возраст , а СОСТОЯНИЕ!!!
Опубликовано 27 Октябрь 2015 - 08:18
- А с чего ты взял что ЭТО НОРМА…???! НОРМА - когда 13,8 ? 14,5 в! (приработающем двиг)
В гене проблема - что то коротит ("садит" напряжение)
"мастера" электронного того ЗАБУДЬ…!!!
Да ты не правильно понял или я не правильно выразился .Мастер сказал что с обмотками и мостом все нормально а вот регулятор он не может проверить оно какое то умное не такое как на наших тазах (ну видать такой мастер) буду искать (вот я и на писал что с геной все норм).
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых