Перейти к содержимому


Реклама









Фото

проблемы с генератором!нет зарядки


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
56 ответов в теме

#1
DRAGnyl

DRAGnyl

    Начавший говорить

    • Сообщений 2
  • Имя:Александр
  • Город:днепропетровск
  • Авто:кадет Е
  •  
  • Регистрация: 23.05.2013

Опубликовано 23 Май 2013 - 10:30

люди добрые помогайте!поменял генератор(100%)рабочий ,завел, контрольная лампочка тухнет,снимаю клему с аккума машина глохнет.пересмотрел все на что хватило мозгов.машина недавно всех хитростей пока не зная.

 


  • 0

#2
Bernik

Bernik

    УКРОП!

    • Сообщений 6984
  • Возраст: 35
  • Имя:Іван
  • Авто:Superb, GolfVII
  •  
  • Регистрация: 02.02.2012

Опубликовано 23 Май 2013 - 10:32

Тестер кидал? Сколько вольт дает??


  • 0

moderator-71.gif

Крым - украинский
Сектор - правый
Путин - ***ло!

 

 

 


#3
diver111

diver111

    Старожил

    • Сообщений 258
  • Возраст: 52
  • Имя:Игорь
  • Город:Новоград-Волынский
  • Авто:VW Caddy
  •  
  • Регистрация: 25.07.2012

Опубликовано 23 Май 2013 - 10:33

Сперва напряжение померяй на клеммах и напиши сколько. Это жигулёвский способ проверки ты используешь ?? :smile275:


  • 0
Размещенное изображение

#4
Viccasp

Viccasp

    Дока

    • Сообщений 637
  • Имя:Виктор
  • Авто:Astra 1996 X16SZR
  •  
  • Регистрация: 31.12.2009

Опубликовано 23 Май 2013 - 10:34

А зачем снимать клемму на работающем авто?

Просто надо измереть напряжение на АКБ во время работы генератора, и тогда все станет на свои места, а не искать на свою ж....у приключений.


  • 0
"И - Боже вас сохрани - не читайте до обеда советских газет. Пациенты, не читающие газет, чувствуют себя превосходно." © Булгаков

#5
DRAGnyl

DRAGnyl

    Начавший говорить

    • Сообщений 2
  • Имя:Александр
  • Город:днепропетровск
  • Авто:кадет Е
  •  
  • Регистрация: 23.05.2013

Опубликовано 23 Май 2013 - 10:37

с тестером пока туго!(найду).генератор был снят с рабочей машины.



ясно.пойду искать тестер.и делать замеры.а подскажите,напряжение какое должно быть?


  • 0

#6
vigors

vigors

    Авторитет

    • Сообщений 14908
  • Имя:Ігор
  • Авто:Z14XE
  •  
  • Регистрация: 14.06.2010

Опубликовано 23 Май 2013 - 10:58

так включи внутрішнє світло в салоні і заведи машину, якщо все нормально лампи яскравіше загоряться. Потім вже міряти будеш.

І на скільки я знаю,, не можна на працюючій машині знімати клему з АКБ.


Изменено: vigors, 23 Май 2013 - 10:59

  • 0

#7
avtoserg2011

avtoserg2011

    Частый гость

    • Сообщений 31
  • Возраст: 58
  • Имя:Сергей
  • Город:Луганская обл
  • Авто:омега б черный караван 95 x20xev кондер,люк.
  •  
  • Регистрация: 29.08.2011

Опубликовано 23 Май 2013 - 18:52

+ 100 vigors.

 

Не в коем случае нельзя снимать клемму с АКБ при работающем двигателе!!! 

Очень высок риск попасть на ремонт (замену)  ЛЮБОЙ "электросоставляющей" авто (особенно при электронной начинке авто).

Короткие всплески напряжения от работающего генератора возрастают в недопустимых(для электроники) пределах а АКБ их поглащает(заряжается) .


  • 0

#8
Latelli

Latelli

    Частый гость

    • Сообщений 41
  • Возраст: 37
  • Имя:Александр
  • Город:Винница
  • Авто:Opel Ascona C16LZ
  •  
  • Регистрация: 07.04.2013

Опубликовано 05 Июнь 2013 - 21:03

При снятии клеммы чаще всего помирает коммутатор тот который внутритрамблерный (если такой имеется). Как писали выше клемму не снимать ни в коем случае на работающей машине, разве что начала гореть проводка. И еще что сподвигло к замене генератора? Не заряжался акум, подсвечивалась лампочка зарядки, грелся генератор что именно? И напряжение таки придется померять, должно быть на уровне 13,8 В и не особо зависеть от оборотов и включенных потребителей (не особо, это гулять гдето на пару десятых вольта). Будут вопросы пиши


  • 0

#9
Fonya

Fonya

    Дока

    • Сообщений 737
  • Возраст: 37
  • Имя:Виталик
  • Город:Киев, Оболонь
  • Авто:ООB'96CD х20хеv z283 седан мкпп
  • Гос. номер:АА6949МК
  •  
  • Регистрация: 13.11.2012

Опубликовано 06 Июнь 2013 - 08:37

Чтоб не размножать темы, напишу здесь!

Генератор плохо дает зарядку!

При включенном свете, климате, обогреве заднего стекла, показывает заряд на 11.2-3

Если все выключить и на холостом то 13.2 - 12.9

 

Снимал генератор, мастер проверял все что там проверяется, все гуд! На машине нифига! Акум тоже норм!

 

Может что-то просто жрать энергию?


  • 0
Размещенное изображение

#10
Maxim Radetsky

Maxim Radetsky

    Не Лексус, но ездит!

    • Сообщений 10378
  • Возраст: 40
  • Имя:Max
  • Город:Почти Киев(Буча)
  • Авто:Японское
  •  
  • Регистрация: 21.07.2010

Опубликовано 06 Июнь 2013 - 08:54

люди добрые помогайте!поменял генератор(100%)рабочий ,завел, контрольная лампочка тухнет,снимаю клему с аккума машина глохнет.пересмотрел все на что хватило мозгов.машина недавно всех хитростей пока не зная.

Зачем клелему снимать? Так можно доиграться....
Меряй напряжение на клемах.



Чтоб не размножать темы, напишу здесь!

Генератор плохо дает зарядку!

При включенном свете, климате, обогреве заднего стекла, показывает заряд на 11.2-3

Если все выключить и на холостом то 13.2 - 12.9

 

Снимал генератор, мастер проверял все что там проверяется, все гуд! На машине нифига! Акум тоже норм!

 

Может что-то просто жрать энергию?

Плохие провода могут давать просадку напряжения при нагрузке.


Изменено: Maxim Radetsky, 06 Июнь 2013 - 08:53

  • 0

ab278423.gif

 

#11
Fonya

Fonya

    Дока

    • Сообщений 737
  • Возраст: 37
  • Имя:Виталик
  • Город:Киев, Оболонь
  • Авто:ООB'96CD х20хеv z283 седан мкпп
  • Гос. номер:АА6949МК
  •  
  • Регистрация: 13.11.2012

Опубликовано 06 Июнь 2013 - 09:02

Плохие провода могут давать просадку напряжения при нагрузке

Провода что на акум идут?

Как можно провода проверить!

Интересно то, что акум не садится полностью! Если постоять со включеными фарами часок или габаритами на не заведенной машине то все, не заведешь, а так хоть и заряд плохой но акум не умирает! Как по мне то это странновато!


  • 0
Размещенное изображение

#12
Maxim Radetsky

Maxim Radetsky

    Не Лексус, но ездит!

    • Сообщений 10378
  • Возраст: 40
  • Имя:Max
  • Город:Почти Киев(Буча)
  • Авто:Японское
  •  
  • Регистрация: 21.07.2010

Опубликовано 06 Июнь 2013 - 11:41

Провода что на акум идут?

Как можно провода проверить!

Интересно то, что акум не садится полностью! Если постоять со включеными фарами часок или габаритами на не заведенной машине то все, не заведешь, а так хоть и заряд плохой но акум не умирает! Как по мне то это странновато!

 

Вроде еще меряют на самом генераторе. По разнице напряжения на генераторе и АКБ при нагрузке и будет понятно в каком состоянии провода.


  • 0

ab278423.gif

 

#13
Avtomobilist

Avtomobilist

    Авторитет

    • Сообщений 11510
  • Возраст: 65
  • Имя:Владимир
  • Город:Днепр
  • Авто:Опель Вектра А, 20NE, хетчбек
  •  
  • Регистрация: 01.01.2010

Опубликовано 06 Июнь 2013 - 11:51

Вроде еще меряют на самом генераторе.

 

Померяй на клемме генератора какое напряжение.

Если 13,8....14,5 - смотри проводку.

Если меньше - смотреть генератор. В частности щетки и регулятор напряжения.



а так хоть и заряд плохой но акум не умирает! Как по мне то это странновато!

Ничего странного. Сейчас по теплу и полудохлый АКБ способен завести исправный мотор.


  • 0

#14
Fonya

Fonya

    Дока

    • Сообщений 737
  • Возраст: 37
  • Имя:Виталик
  • Город:Киев, Оболонь
  • Авто:ООB'96CD х20хеv z283 седан мкпп
  • Гос. номер:АА6949МК
  •  
  • Регистрация: 13.11.2012

Опубликовано 06 Июнь 2013 - 12:42

Померяй на клемме генератора какое напряжение.

Спасибо, будем пробовать!


  • 0
Размещенное изображение

#15
LEXA SHUMI

LEXA SHUMI

    Авторитет

    • Сообщений 24968
  • Возраст: 42
  • Имя:LEXA
  • Город:Киев
  • Авто:ООБ'97CD х20хеv sedan мкпп
  •  
  • Регистрация: 18.10.2010

Опубликовано 06 Июнь 2013 - 13:42

Клеммы на акб при включенной нагрузке лапать не пробывал?Попробуй :sm13_:


  • 0
316fcbf74f6b.jpg

#16
alex_nfp

alex_nfp

    ingenium

    • Сообщений 7527
  • Возраст: 42
  • Имя:Vlad
  • Город:od.ua
  • Авто:Chevrolet Aveo T250 1.5 B/G ,была OVA C20NE
  •  
  • Регистрация: 27.09.2008

Опубликовано 06 Июнь 2013 - 14:03

Клеммы на акб при включенной нагрузке лапать не пробывал?Попробуй :sm13_:
+1

:rofl:



Померяй на клемме генератора какое напряжение. Если 13,8....14,5 - смотри проводку. Если меньше - смотреть генератор. В частности щетки и регулятор напряжения.
все верно написано, даже добавить нечего :sm17_2:

Провода что на акум идут? Как можно провода проверить!
если сам не знаешь, то подъедь к электрику. Есть вариант прокинуть еще один провод "+" с генератора на аккум, тобишь подключить параллельно.
  • 0
Слишком дикий чтобы жить, слишком редкий чтобы умереть!

#17
Warrior

Warrior

    Авторитет

    • Сообщений 1879
  • Возраст: 51
  • Имя:Warrior
  • Город:Львов
  • Авто:Opel Astra G 0TGF69 Z16XE Седан
  •  
  • Регистрация: 18.06.2009

Опубликовано 06 Июнь 2013 - 16:48

Клеммы на акб при включенной нагрузке лапать не пробывал?Попробуй

мусье знает толк в извращениях :rofl:

по делу..

вроде как напряжение меряют при включеном дальнем свете и напруга в идела должна была бы быть 13.8

а не включать всю имеющуюся на машине бортовую электрику.. :)

хотя еслт при всей включеной електрике будет показывать 13.8 то хвала тому генератору и стабилизатору :hi:


  • 0

#18
LEXA SHUMI

LEXA SHUMI

    Авторитет

    • Сообщений 24968
  • Возраст: 42
  • Имя:LEXA
  • Город:Киев
  • Авто:ООБ'97CD х20хеv sedan мкпп
  •  
  • Регистрация: 18.10.2010

Опубликовано 06 Июнь 2013 - 17:40

 

 

вроде как

 

Ключевое слово.....

Так вроде?Или как??? :sm3:


  • 0
316fcbf74f6b.jpg

#19
alex_nfp

alex_nfp

    ingenium

    • Сообщений 7527
  • Возраст: 42
  • Имя:Vlad
  • Город:od.ua
  • Авто:Chevrolet Aveo T250 1.5 B/G ,была OVA C20NE
  •  
  • Регистрация: 27.09.2008

Опубликовано 06 Июнь 2013 - 18:27

вроде как напряжение меряют при включеном дальнем свете и напруга в идела должна была бы быть 13.8 а не включать всю имеющуюся на машине бортовую электрику.. :) хотя еслт при всей включеной електрике будет показывать 13.8 то хвала тому генератору и стабилизатору :hi:
Откуда такие познания? :blink: :sm12_:При чем здесь стабилизатор, когда там стоит преобразователь с переменки в постоянку (диодный мост) и регулятор напряжения?

Измерения проводят на оборотах ХХ  без нагрузки далее постепенно увеличивая нагрузку. Затем тоже самое, но на каждом этапе обороты под 50-70% от рабочей области, вот это проверка работы регулятора напряжения.

Сам подумай зимой работает обогрев, печка, дворники, ближний со всеми габаритами и при этом должна идти зарядка аккума, т.е. напруга в идеале при полной нагрузке должна быть более 13,2.

 

LEXA SHUMI, +1


  • 0
Слишком дикий чтобы жить, слишком редкий чтобы умереть!

#20
Avtomobilist

Avtomobilist

    Авторитет

    • Сообщений 11510
  • Возраст: 65
  • Имя:Владимир
  • Город:Днепр
  • Авто:Опель Вектра А, 20NE, хетчбек
  •  
  • Регистрация: 01.01.2010

Опубликовано 06 Июнь 2013 - 21:08

Да ладно, назвал человек регулятор напряжения стабилизатором...

Так оно по сути так и есть...

 

ИМХО не стоит придираться к мелочам. Особенно если сам иногда пишешь не совсем технически грамотно.


Изменено: Avtomobilist, 06 Июнь 2013 - 21:12

  • 0

#21
alex_nfp

alex_nfp

    ingenium

    • Сообщений 7527
  • Возраст: 42
  • Имя:Vlad
  • Город:od.ua
  • Авто:Chevrolet Aveo T250 1.5 B/G ,была OVA C20NE
  •  
  • Регистрация: 27.09.2008

Опубликовано 06 Июнь 2013 - 21:30

ИМХО не стоит придираться к мелочам. Особенно если сам иногда пишешь не совсем технически грамотно.
ну так напиши верно, поправь когда неправ, я напротив с удовольствием готов перенять опыт :ad_new:

Стабилизатор - это устройство которое четко режет диапозон (например 12...14В), а регулятор поддерживает в разных диапазонах оборотов (мощности) двигателя и отбора тока в бортовую сеть заданный диапазон напряжения.


  • 0
Слишком дикий чтобы жить, слишком редкий чтобы умереть!

#22
Avtomobilist

Avtomobilist

    Авторитет

    • Сообщений 11510
  • Возраст: 65
  • Имя:Владимир
  • Город:Днепр
  • Авто:Опель Вектра А, 20NE, хетчбек
  •  
  • Регистрация: 01.01.2010

Опубликовано 06 Июнь 2013 - 22:14

Да зачем поправлять, если смысл в общем то понятен.

Я об этом.

Здесь же форум, а не академия наук.

Если устройство стремится держать какой то диапазон (пусть даже +/- трамвайная остановка), то его уже можно назвать стабилизатором.


Изменено: Avtomobilist, 06 Июнь 2013 - 22:15

  • 0

#23
Den1981

Den1981

    Старожил

    • Сообщений 301
  • Возраст: 44
  • Имя:Денис
  • Авто:Была Astra G Caravan Z16XE
    VW CADDY
  •  
  • Регистрация: 19.01.2012

Опубликовано 25 Октябрь 2015 - 16:01

Регулятор напряжения BR14-M3 F00M145282 Как проверить? На (клемах)  12,2 с геной все норм. А вот регулятор электрик не смог прозвонил , говорит какое то мудреное ? Сам в этих делах не силен.


  • 0

#24
Cr-z

Cr-z

    Авторитет

    • Сообщений 40817
  • Возраст: 42
  • Имя:Valentin
  • Город:Луцк
  • Авто:3.0 KOMPRESSOR
    Opel Insignia 1,6T
    Opel Vectra C
    Honda CR-Z
  •  
  • Регистрация: 15.07.2012

Опубликовано 25 Октябрь 2015 - 17:53

Регулятор напряжения BR14-M3 F00M145282 Как проверить? На (клемах)  12,2 с геной все норм. А вот регулятор электрик не смог прозвонил , говорит какое то мудреное ? Сам в этих делах не силен.

на генераторе какая зарядка?
  • 0
Sex есть как Опель - запроектированный, чтобы радовать...

З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661
Размещенное изображение

#25
Den1981

Den1981

    Старожил

    • Сообщений 301
  • Возраст: 44
  • Имя:Денис
  • Авто:Была Astra G Caravan Z16XE
    VW CADDY
  •  
  • Регистрация: 19.01.2012

Опубликовано 25 Октябрь 2015 - 19:46

Думаешь дело в проводах, На нем не мерил , только на акуме 12,2 при включении света падает до 12 . История началась утром завел(все в норме) поехал на работу  20км со светом все нормально поставил через час вышел  не крутит, завел (благо с горки стояла) еле доехал( датчики стали сходить с ума , отключился усилитель руля и в оконцовке заглохла хорошо что перед воротами)  стала гореть зарядка на больших оборотах ,на холостых и средних гасла . Зарядил акуму (новая 2 месяца) проверяю акуму 13,01 подкидываю клеммы 12,8 завожу 12,2.


  • 0

#26
Cr-z

Cr-z

    Авторитет

    • Сообщений 40817
  • Возраст: 42
  • Имя:Valentin
  • Город:Луцк
  • Авто:3.0 KOMPRESSOR
    Opel Insignia 1,6T
    Opel Vectra C
    Honda CR-Z
  •  
  • Регистрация: 15.07.2012

Опубликовано 25 Октябрь 2015 - 20:32

Значит меня мастера.
Какая зарядка на хх без нагрузки?
  • 0
Sex есть как Опель - запроектированный, чтобы радовать...

З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661
Размещенное изображение

#27
PEMAL

PEMAL

    Авторитет

    • Сообщений 2001
  • Возраст: 65
  • Имя:Пётр
  • Город:Одесса
  • Авто:была OAG Z14ХЕР 2006
    сейчас RAV-4(3) 2.0 AT 2007
  •  
  • Регистрация: 15.12.2010

Опубликовано 26 Октябрь 2015 - 11:00

А клемы аккума хороший контакт имеют с аккумом и с проводами?
  • 0

#28
Rek

Rek

    А був народжений, щоб бігти

    • Сообщений 50356
  • Возраст: 54
  • Имя:Андрій Олексійович
  • Город:Київ
  • Авто:Маленька, але дуже смілива Астра Каті USER
  •  
  • Регистрация: 11.11.2007

Опубликовано 26 Октябрь 2015 - 11:04

На (клемах) 12,2 с геной все норм.
Если не заведена, то нормально, если на заведенной то меняй электрика.

100 - це абревіатура.    Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00

Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.

 


#29
Den1981

Den1981

    Старожил

    • Сообщений 301
  • Возраст: 44
  • Имя:Денис
  • Авто:Была Astra G Caravan Z16XE
    VW CADDY
  •  
  • Регистрация: 19.01.2012

Опубликовано 26 Октябрь 2015 - 11:25

Значит меня мастера.
Какая зарядка на хх без нагрузки?

Мерил я сам (электрику возил генератор   в сборе) 12,2 без нагрузки на хх.

А клемы аккума хороший контакт имеют с аккумом и с проводами?

 

Да хороший.

Если не заведена, то нормально, если на заведенной то меняй электрика.

 

Вот именно что на заведенной 12,2 на заглушенной 12,8 -13  (акуму заряжал зарядным).


Изменено: Den1981, 26 Октябрь 2015 - 11:27

  • 0

#30
Cr-z

Cr-z

    Авторитет

    • Сообщений 40817
  • Возраст: 42
  • Имя:Valentin
  • Город:Луцк
  • Авто:3.0 KOMPRESSOR
    Opel Insignia 1,6T
    Opel Vectra C
    Honda CR-Z
  •  
  • Регистрация: 15.07.2012

Опубликовано 26 Октябрь 2015 - 14:34

Den1981,генератор на переборку
  • 0
Sex есть как Опель - запроектированный, чтобы радовать...

З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661
Размещенное изображение

#31
PEMAL

PEMAL

    Авторитет

    • Сообщений 2001
  • Возраст: 65
  • Имя:Пётр
  • Город:Одесса
  • Авто:была OAG Z14ХЕР 2006
    сейчас RAV-4(3) 2.0 AT 2007
  •  
  • Регистрация: 15.12.2010

Опубликовано 26 Октябрь 2015 - 18:03

+1

Или реле-регулятор для начала подкинуть заведомо исправный. :smile423:


  • 0

#32
Den1981

Den1981

    Старожил

    • Сообщений 301
  • Возраст: 44
  • Имя:Денис
  • Авто:Была Astra G Caravan Z16XE
    VW CADDY
  •  
  • Регистрация: 19.01.2012

Опубликовано 26 Октябрь 2015 - 18:40

+1

Или реле-регулятор для начала подкинуть заведомо исправный. :smile423:

А прозвонить как нибудь возможно?


  • 0

#33
Cr-z

Cr-z

    Авторитет

    • Сообщений 40817
  • Возраст: 42
  • Имя:Valentin
  • Город:Луцк
  • Авто:3.0 KOMPRESSOR
    Opel Insignia 1,6T
    Opel Vectra C
    Honda CR-Z
  •  
  • Регистрация: 15.07.2012

Опубликовано 26 Октябрь 2015 - 20:13

А прозвонить как нибудь возможно?

на полную диагностику, если туда лезть то один раз
  • 0
Sex есть как Опель - запроектированный, чтобы радовать...

З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661
Размещенное изображение

#34
zender

zender

    Авторитет

    • Сообщений 1894
  • Имя:Вячеслав
  • Город:г.Одесса
  • Авто:VectraC 2.2 АКПП в прошлом … , Passat Variant 14" 2.0 TDI 6 DSG Highline
  •  
  • Регистрация: 05.02.2010

Опубликовано 26 Октябрь 2015 - 20:54

олько на акуме 12,2 при включении света падает до 12

- А с чего ты взял что ЭТО НОРМА…???! НОРМА - когда  13,8 ? 14,5 в! (приработающем двиг)

В гене проблема - что то коротит ("садит" напряжение) 

"мастера" электронного  того ЗАБУДЬ…!!!


Изменено: zender, 26 Октябрь 2015 - 20:57

  • 0

Для женщин старше 16 лет и машин более 3 лет важен не возраст , а СОСТОЯНИЕ!!!


#35
Den1981

Den1981

    Старожил

    • Сообщений 301
  • Возраст: 44
  • Имя:Денис
  • Авто:Была Astra G Caravan Z16XE
    VW CADDY
  •  
  • Регистрация: 19.01.2012

Опубликовано 27 Октябрь 2015 - 08:18

- А с чего ты взял что ЭТО НОРМА…???! НОРМА - когда  13,8 ? 14,5 в! (приработающем двиг)

В гене проблема - что то коротит ("садит" напряжение) 

"мастера" электронного  того ЗАБУДЬ…!!!

Да ты не правильно понял или я не правильно выразился .Мастер сказал что с обмотками и мостом все нормально а вот регулятор он не может проверить оно какое то умное не такое как на наших тазах (ну видать такой мастер) буду искать (вот я и на писал что с геной все норм).


  • 0




1 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых